Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

z0rg
5 September 2016


О чем судиться? В основную гарантию входят любые ошибки по ТСМ. А дополнительная ограниченная гарантия - есть признание заводом изготовителем конструктивного дефекта, который они обязуются исправить сверх основной гарантии. Не более.
Я, конечно, хотел бы, чтобы мне продлили гарантию на всю машину на 10 лет, но производителя тоже можно понять.
В конце концов, мы даже не знаем ошибки по данному случаю.
Antibiotik87
5 September 2016mobile


Судя по всему, чтобы модуль признали гарантийным он должен быть просто трупом и машина должна приехать не своим ходом, а на эвакуаторе.
avatar
Rus114
5 September 2016mobile


Antibiotik87
Я своим ходом доехал за 340 км и приняли.
avatar
olan77
5 September 2016


A
Antibiotik87:

Судя по всему, чтобы модуль признали гарантийным он должен быть просто трупом и машина должна приехать не своим ходом, а на эвакуаторе.

как вариант-дайте 220 вольт на разъем и езжайте к другому дилеру.Может прокатит?
avatar
АНДРЕЙ1973
5 September 2016

1

avatar
olan77:

как вариант-дайте 220 вольт на разъем и езжайте к другому дилеру.Может прокатит?

попробуйте , потом расскажите.
Antibiotik87
5 September 2016mobile


По поводу ошибок что были отпишусь позже, еду забирать машину. Диагностика у ОД осталась. Надеюсь после замены модуля все будет тип-топ...
avatar
ILuxa-DobriFey
5 September 2016


Antibiotik87
Сколько огласили???
avatar
astashov
5 September 2016mobile


Может из-за не исправного тсм садится аккумулятор? Второй раз за неделю сел, после прикуривания коробка в аварийном режиме и горит срочно в сервис.
Antibiotik87
5 September 2016mobile


Я перед тем как в сервис ехать поставил старый родной Аккум. С ним вообще пипец начался... Так что все может быть...
gorlovstas
5 September 2016mobile


Тек сальник коленчатого вала задний. Прикладываю доки
posted image
gorlovstas
5 September 2016mobile


posted image
avatar
olan77
5 September 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

попробуйте , потом расскажите.

мне пока ненадо.Мне тока сегодня новый модуль ТСМ по гарантии поставили!
Antibiotik87
5 September 2016mobile


Поставили новый ТСМ. Цена вопроса 20000 рублей. До дома доехал, полет нормальный... До компа доберусь скину коды неисправностей как и обещал...
Antibiotik87
5 September 2016


P2832 - проблемы с рабочим диапозоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач А
P285E - высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B (А)
P287B - калибрование вилки переключения не зарегистрировано
P073F - Невозможно задействовать 1-ю передачу
P074B - Невозможно задействовать 3-ю передачу
P074D - Невозможно задействовать 5-ю передачу
P073A - Заклинивание на 5-й передаче

Вот с этими ошибками гарантии как считает Форд, нет. А то что половина коробки не работает, так это не страшно...
Ездит же... Вот как встанет, и пропадет связь с модулем, где-нибудь в дремучем лесу, тогда на эвакуатор и милости
на гарантию...

Я в шоке!
avatar
rays2
5 September 2016


A
Antibiotik87:

Поставили новый ТСМ. Цена вопроса 20000 рублей. До дома доехал, полет нормальный... До компа доберусь скину коды неисправностей как и обещал...

А почему так дешево?
Немного ранее отписывались, что платили в районе 30 Круб, плюс-минус.
Твой старый ТСМ тебе вернули?
Antibiotik87
5 September 2016mobile


Да, вернули... Куда его теперь девать хз...
avatar
Sync77
5 September 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

попробуйте , потом расскажите.

Ну 220 конечно хардово слишком, там точно будут следы, но мне уже приходила в голову подобная мысль. Даже однажды применил на практике. Спалил одну фигню, которую не желали признавать гарантийной пьезоэлементом от зажигалки. Внешних повреждений типа отколотых кусков корпусов он не оставляет, зато пробивает транзисторы в микросхемах на раз.
Antibiotik87
5 September 2016


Можно еще наверное электрошокером треснуть...
avatar
АНДРЕЙ1973
5 September 2016


avatar
Sync77:

Ну 220 конечно хардово слишком, там точно будут следы, но мне уже приходила в голову подобная мысль. Даже однажды применил на практике. Спалил одну фигню, которую не желали признавать гарантийной пьезоэлементом от зажигалки. Внешних повреждений типа отколотых кусков корпусов он не оставляет, зато пробивает транзисторы в микросхемах на раз.

A
Antibiotik87:

Можно еще наверное электрошокером треснуть...

нужных ошибок там все равно не будет , так как аппаратно будет разрушена кан-шина. ну а отжигать управление движками смысла ноль.
Cornetyar
5 September 2016


Скрытый текст

71000 пробег, никаких предпосылок не было , встал на светофоре, 12 сентября на диагностику.
avatar
olan77
6 September 2016


Antibiotik87
а может был смысл у ОД сбросить все ошибки и попробовать снова поездить?У меня сбросили и я накатал без проблем около 200 км пока новый ТСМ для замены не пришел.Кто знает,может еще и долго бы катался.Неисправность то плавающая,и если я правильно понял,в ОД толком сами то и не знают в чем проблема.Может вообще не в ТСМ дело.Электрика это дело такое..Причин море может быть.
avatar
mixir
6 September 2016


Cornetyar
а где там про ПШ?
avatar
ivm51
6 September 2016


если проблема с ТСМ то на него гарантия 5лет. машина 12го года полетел ТСМ обратился к офицалам проверели и заменили по гарантии.а так пришлось бы потратить порядочную сумму
Backuper
6 September 2016


Antibiotik87 замену вилок вам не предлагали?
Antibiotik87
6 September 2016mobile


Нет, замену вилок не предлагали...
Song
6 September 2016


цитата:
Отказ в гарантийной замене, по причине того, что ошибки не попадают в перечень установленный ФМК. Странная какая то ситуация получается. Блок сломан? Сломан! На гарантии? На гарантии! Но по гарантии сделать не можем!

Т.е. блок TCM является расходником?
Я считал, что если в машине что-то электронное сломано, то это всяко замена, не может же автовладелец сломать своими кривыми ручками блок управления?
Cornetyar
6 September 2016


mixir
Ошибки: 1013.0101-потеря связи с ТСМ.
Antibiotik87
6 September 2016mobile


Я тоже так считал, но у Форд другая позиция. Он просто должен умереть чтобы его поменяли. А если хоть как машина передвигается, блок на замену, но не по гарантии.
Antibiotik87
6 September 2016mobile


А потом что хочешь, то и делай. Ругайся, договаривайся ну итд. Если удастся договориться то само собой будет дешевле...
Antibiotik87
6 September 2016mobile


C
Cornetyar:

mixir
Ошибки: 1013.0101-потеря связи с ТСМ.

Ну это как раз и означает, что модуль - труп!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up