Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
maguta
2 September 2016mobile


mixir
При адаптации фор сканом 2.3.3 JC значения были показаны ... возможно не обратили внимание
posted image
Пробег 102000
Mag-Cat
2 September 2016


Читая эту тему в свое время, было много споров на тему того, что стоит ли дергать кочергу в нейтраль или паркинг при длительных стоянках на светофорах и в пробках. Как мне помниться мнения расходились. И доказательств того или иного утверждения не было. Давно меня мучил этот вопрос. Сейчас взял ноут и пошел в машину. Вывод - не надо дергать кочергу, сцепление размыкается само.
Логика такая, остановился на светофоре при зажатом тормозе сцепление само размыкается через 5 сек. Еще проверил теорию, что бы оно разомкнулось нужно очень сильно давить на тормоз. Это то же не совсем так. если придавить на грани когда машина стоит, но на тормоз вы специально жмете еле еле, тогда сцепа не размыкается. Для размыкания достаточно обычного нажатия на тормоз, без лишних усилий.
Ниже скрин на котором видно, что включена 1 передача, машина стоит и оба сцепления разомкнуты.
posted image
Прошивка JC
avatar
mixir:

CLUTCH_A_LTP и CLUTCH_B_LTP

Так же на скрине вывел те самые параметры со значением. т.е. если даже их не показало при адаптации или вы их забыли, в любой момент к ним можно обратиться.
avatar
mixir
2 September 2016


maguta
посмотрите на мой лог, там нет значений. именно поэтому и обратил внимание.
avatar
mixir
2 September 2016

1

Mag-Cat
Akir1

Короче зашел я в форскан еще раз, подключился к заведенной машине и попытался прочитать эти PID'ы из TCM... А там только один ADS для выбора доступен и все!

Дальше, глушу машину, удаляю сохраненый профиль, переподключаюсь, завожу и вуаля - все показывает. Правда при попытки записи в осцилографе, форскан через 10 секунд вылетает с ошибкой.

Значения точек схватывания поменялись, относительно прошлого раза и имеют нормальные величины, значит адаптация нормально отработала.

Вывод - сырое ПО.
мерзавчик88
2 September 2016mobile

1

mixir
Я когда залил JC делал адаптацию через форскан. Все прошло отлично, все показало, все значения вывел, прошло с первого раза на ура. ПО не сырое, вполне себе рабочее, мне понравилось. Да и многим другим тоже.
avatar
mixir
2 September 2016


мерзавчик88
могу конечно ошибаться, но я думаю что это сохраненый профиль мне гадил, потому что после его удаления я смог нормально получать диагностическую инфу из TCM.
gorlovstas
3 September 2016mobile


Приехал на диагностику. Течь сальника. Забрали Авто до вторникп
advert1sing
3 September 2016


gorlovstas
на стыке двигателя и коробки ?
gorlovstas
3 September 2016mobile

1

advert1sing
Скорее всего да. Он показал, сказал, что будут снимать, скажут подробнее что случилось. Отпишусь сюда по результату
avatar
NOSTROMO59
3 September 2016

1

Летом, особенно в сильную жару, при больших нагрузках стала проявляться "стиралка". Прошивка стояла JA. Сама прошивка очень понравилась - едешь как на обычном автомате. Решил откатится на HB для устранения стиралки. Не успел и недели поездить на ней увидел, что вышла JC на которую тут же и перешёл. В целом прошивка понравилась но периодически проявлялись при переключениях достаточно ощутимые пинки и толчки.Судя по отзывам JC достаточно не плохая пошивка. Поездил на ней 2 недели и решил, что нестабильная работа коробки связана с тем, что за 70 тысяч пробега я ни разу не делал адаптацию и калибровку. Всё таки стал сказываться износ несмотря на то что 80% пробега по трассе. Даже после обновления просто садился и ездил. В итоге с помощью форскана сделал калибровку сцепления. Вся процедура заняла не более 5 минут. Прокатился по городу, в результате работ- то что доктор прописал. Чёткие едва заметные переключения.
avatar
Fordenok
3 September 2016mobile


Был сегодня на диагностике коробки передач. Что могу сказать по тем нормативам которые устанавливают Форд выявить какие-либо отклонения в работе сцепление на моем автомобиле невозможно. Автомобиль показал себя с лучше стороны и больше 100 колебаний не замечено. Езда мастера на территории, за приделы не выезжают. Показали ровные графики и даже распечатали. Заплатил 1400 руб. Когда ехал домой оттуда ощутил как дергает сцепление, на приьормаживании и уверенном наборе скорости, при торможении. Разочарование в общем.
avatar
Capsikam
5 September 2016

1

Всем привет) Ну вот я и добился замены блока спецпления по гарантии.. Стоило мне это 3 текущих сальников первичного вала и 1 года езды с толчками и пробуксовками...

Пробег - 44 000 км... 2 литра... Повершифт...

Проехал 100 км - машина посто идеально едет. Переключения не чувствую вообще...
Влад72
5 September 2016


Capsikam
Надеюсь, вы заставили ОД провести дефектовку коробки? Пробег совсем небольшой , а вам меняли сальник уже 3 раза.
Antibiotik87
5 September 2016mobile


Поставил пинающегося Федю к ОД на диагностику, пропадали передачи, пропадал спорт режим, падала в аварийный режим. Мастер по приемке сказал что все эти симптомы-это очень хорошо. Очень похоже на гарантийную замену ТСМ. Вот сижу как на иголках жду вердикт... Форумчане как думаете поменяют по гарантии?
avatar
ILuxa-DobriFey
5 September 2016


Antibiotik87
30 тонн + работа готовь!
Antibiotik87
5 September 2016mobile


Пока хочется надеяться на лучшее... Как да что, отпишусь... ОД Авилон Форд. ХЗ может там нормальные сервисмены
avatar
olan77
5 September 2016


A
Antibiotik87:

Пока хочется надеяться на лучшее... Как да что, отпишусь... ОД Авилон Форд. ХЗ может там нормальные сервисмены

а Вы пробейте свой VIN на сайте etis.Там вам и покажет есть ли гарантия на модуль ТСМ.
Antibiotik87
5 September 2016mobile


Гарантия есть. Это мне сказали при приемке.
avatar
rays2
5 September 2016mobile


Antibiotik87
Сколько прошло с момента первой продажи?
Antibiotik87
5 September 2016mobile


4,5 года
avatar
rays2
5 September 2016mobile


Если есть ошибки из ТСБ, пробег и ТО не имеют значения
Antibiotik87
5 September 2016mobile


Когда делал диагностику в Пилоте. Электрик мне сказал что по ТСБ замена модуля. И отправил в начале к официалам...
kaz92
5 September 2016


1,6 л 125 л.с. PS (30 000 км замена сцепления). Сейчас пробег 54000 км. Проехал (после замены сцепы) 15000 км и началась стиралка с 1 на 2 передачи. Прошился JA и сделал адаптацию клубным адаптером. Стало лучше, но пинки в пробке повторялись иногда. После жесткой пробки во Владимирской обл. БК просигнализировал "Трансмиссия неисправна...". Пропали повышенные передачи и режим S. Приговор официального дилера неисправность TCM (замена по гарантии). Жду 10-14 дней прибытия из Европы, как мне сказали в ДЦ, блока ТСМ.
Antibiotik87
5 September 2016mobile


Вообщем не гарантия :-((( Вваливаем бабки, очередной раз.
avatar
olan77
5 September 2016


A
Antibiotik87:

Вообщем не гарантия :-((( Вваливаем бабки, очередной раз.

Почему не гарантия?Чем мотивировали?
avatar
АНДРЕЙ1973
5 September 2016


A
Antibiotik87:

Вообщем не гарантия :-((( Вваливаем бабки, очередной раз.

какие ошибки были? почему отказ в гарантийной замене?
Antibiotik87
5 September 2016mobile


Отказ в гарантийной замене, по причине того, что ошибки не попадают в перечень установленный ФМК. Странная какая то ситуация получается. Блок сломан? Сломан! На гарантии? На гарантии! Но по гарантии сделать не можем!
avatar
АНДРЕЙ1973
5 September 2016


Antibiotik87
только судиться. или договариваться с диагностом.
Antibiotik87
5 September 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

Antibiotik87
только судиться. или договариваться с диагностом.


Уже поговорил... :-)))
kibernaut_
5 September 2016


1.6 л, 125 л.с., PS, 2011 г. в. 118000 км пробег, опять потек стык движка и кпп (на 87000 км меняли сцепу и сальник первичного вала кпп). Опять с 1 на 2 рывки, на 2 пробуксовка сцепления, дрожь по кузову (на горячую). Вроде говорили, что сцепа и сальник модернизированные, что сальник не течет больше? По факту у меня он потек раньше чем установленный с завода.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up