цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
buser-of: |
что внутри коробки масло, как заставить ОД провести замену этого сальника? У кого-нибудь есть соображения на этот счет? |
цитата: |
Добрый день, это уже второе обращение, первое почему-то было проигнорировано или еще не обработано (от 17го августа). Напомню: машина форд фокус 3 2.0 powershift (VIN X9F***6). 15го августа автомобиль с чекэнджином встал на дороге в левой полосе, затем эвакуатор до мейджора 18км и затяжная диагностика до пятницы (19 августа). При приемке автомобиля менеджер ни слова не сказал о продленной гарантии на ТСМ; вечером 19го августа мне позвонил мастер-приемщик и заявил что блок ТСМ вышел из строя по причине неродного аккумулятора (да, именно так), который я заменил еще 15го августа 2015го года и проходил в этом же техцентре плавновое техобслуживание и никаких претензий, вопросов и предупреждений у дилера ко мне не было. В итоге пришлось проводить ремонт за свой счет (почти сорок восемь тысяч рублей плюс еще четыре за эвакуатор), так как машина нужна позарез. При дальнейшем общении мастер отказался выдать мне протокол диагностики (т.е. неизвестно какие были в памяти комьютера ошибки), повторяя раз за разом "ваш случай не гарантийный, мы сделали что могли". Письменный отказ в гарантии также не дали ("менеджер" после моих настойчивых требований ушел в сервис-зону на десять минут, потом вернулся и, как ни в чем не бывало, предложил забрать машину). Я обслуживаюсь в мейджоре-18км вторую машину за пять лет, но это даже не хамство, но банальный развод на деньги. Примите меры, а я продаю фокус и забываю его как плохой сон. Обсуждение моего случая на ффклубе: Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #17816241) *фамилия-имя-отчество*, *телефон*, *почта* |
цитата: |
На мой автомобиль (Ford Focus 3, произведен 08.09.2011) компания-производитель добровольно расширила гарантию на один из дорогостоящих узлов (блок TCM, управляющий роботизированной коробкой передач) до пяти лет. 15го августа 2016го года этот блок вышел из строя (что подтвердила диагностика 19го августа в техцентре Major 18км куда автомобиль был доставлен на эвакуаторе). При приемке автомобиля менеджер ни слова не сказал о продленной гарантии (о ней я узнал на сайте форда). Случай признан негарантийным по двум причинам: 1) неродной аккумулятор 2) коды ошибок в памяти бортового компьютера "не входят в список гарантийных" Но: 1) аккумулятор я заменил еще 15го августа 2015го года и при прохождении планового ТО в этом же техцентре осенью 2015го года замечаний, предупреждений со стороны дилера ко мне не было 2) результаты диагностики в письменном виде мне предоставить отказались (после моих настойчивых требований менеджер сбежал в сервисную зону на десять минут, а по возвращению как ни в чем не бывало предложил тест-драйв). Т.е. мне отказались предоставить перечень обнаруженных ошибок и я не могу их сверить с списком гарантийных самостоятельно 3) менеджер также отказался предоставить мне письменный отказ в гарантийном ремонте Машина очень нужна для работы, ремонт я произвел я свой счет (всё было готово уже вечером 19го числа, забирал автомобиль я утром 20го, в субботу) на сумму в 48 (сорок восемь) тысяч рублей (заказ-наряд 9***3 от 20.08.2016, заказчик *фамилия-имя-отчество*, гос. номер ***). Прошу провести проверку по фактам: 1) отказ в предоставлении информации о проведенных работах (протоколы диагностики) 2) отказ в предоставлении письменного обоснования негарантийности случая *фамилия-имя-отчество*, *телефон*, *почта* |
цитата: |
Добрый день, обратите, пожалуйста, внимание на работу персонала в техцентре Ford Major 18км. Обслуживаю у вас вторую машину за пять лет, но в итоге столкнулся с разводом на деньги и откровенной ложью со стороны сотрудников. Подробности в ффклубе, не вижу смысла повторять всё в этом письме: ffclub.ru/topic/402493/go_post/17816241/ как несложно заметить на следующей странице обсуждения в клубе, по этому вопросу я также дважды обратился в Горячую линию Форд и в Роспотребнадзор. Примите меры для улучшения качества обслуживания. |
nickolas666: |
Собратья, прошу Вашей помощи может кто сталкивался. У машины чуть больше 100к пробега и последнее время все чаще стал появляться посторонний звук. Такое ощущение как что-то скребет по металлу. Скорости переключаются не проскакивают. Примерно на 50к потек сальник и мне меняли как они сказали сцепу, но тогда я этого звука не слышал да и все нормально было на тот момент. Живу в 150 км. от ближайшего центра поэтому сюда и пишу. Согласен что нужна диагностика, но все же хотелось узнать Ваше мнение. Грешу на сцепление. |
B Backuper: |
nickolas666 менять, мыть сцепу |
nickolas666: |
Одну сцепу которая 15к стоит или весь блок который 32к? А если промыть на сколько примерно хватает и есть ли смысл? |
Titaniumff3: |
nickolas666 Как вы собрались только сцепление менять? Там блок клепаный, уверены что сможете хорошо сделать? |
nickolas666: |
Сам я не буду это делать, но для чего тогда его продают отдельно |
Titaniumff3: |
Я понимаю что сам не будешь, имел ввиду что тот сервис который возьмется, гарантию даст? |