Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

TotalFocus
20 August 2016


ПОСЧИТАЛИ-ПРОСЛЕЗИЛИСЬ: РЕМОНТ "РОБОТА" POWERSHIFT НА FORD FOCUS

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662448/
avatar
Serj_brk
21 August 2016


TotalFocus
Ага, особенно понравился P.S. и цена того же у октавии.
advert1sing
21 August 2016


Дилетант писал, масло то из движка уходило в сальник первичного вала.

я посчитал... из elcats.
2 вилки, сцепление, выжимной, тсм в сумме 102 021 р.

если речь идет уже о шестеренках и тд.
проще кпп с разбора брать и ставить новые мозги и сцепление.
выйдет дешевле.

ну заказуха.
Ra1609
21 August 2016


Titaniumff3
То есть, сцепление стерлось, или в чем проблема?
avatar
Titaniumff3
21 August 2016mobile


Ra1609
Как понять стерлось оно или нет? Может стерлось может еще чего но после замены все дерганья ушли полностью
мерзавчик88
21 August 2016


сейчас залил себе прошивку FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016. завтра поеду в Тулу из Москвы, потестю... о впечатлениях отпишусь.
mars478
21 August 2016


В гарантии на ТСМ отказано, по официальной версии сдох неоригинальный аккумулятор (отписывался тут, менял сам в августе 2015 Вопросы по электрике (сообщение #16874488), и вместе с собой забрал ТСМ. Техцентр major 18, все "менеджеры" вцепились в этот несчастный бош, одной из претензий по несоответствию спецификациям были его размеры (да, аккумулятор меньше оригинального - значит всё плохо). Что еще интереснее - с этим акком я у них же проходил ТО и никаких вопросов не было. Что именно не так с аккумулятором, сказать не смогли - "у нас прибор показал его неисправность, без подробностей что именно не так", плюс была ошибка по аккумулятору в памяти (хотя я говорил что просто-напросто как-то сбрасывал клемму с плюса - надо было мотоцикл прикурить).

Хватит об этой голубой луне, по итогам: машина стояла в очереди на диагностику с вечера понедельника до пятницы, полседьмого вечера мне объявили о негарантийности случая, полодиннадцатого вечера после моего согласия на платный ремонт (без машины совсем туго, легче заплатить) все было готово, вчера утром забрал. По деньгам: стоимость замены ТСМ - 35 тысяч рублей (тридцать пять, дешевле чем у неофициалов, цена на сам блок - 32кр), плюс аккумулятор оригинальный - 10кр (хрен с ними) и две диагностики - общая и по системе зарядки акка, итого я прилип на 52 тысячи (48 сервис и 4 отдал за эвакуатор) и неделю поездок на автобусе.

Пользуясь случем, хочу передать привет техцентру мейджор 18 - засранцы даже о самом факте продленной гарантии мне не сказали при приемке машины, в клубе случайно вычитал.

posted image
avatar
Lionchik
21 August 2016mobile

-1

mars478
Major 18 км МКАД это конченные ... Отдал авто с дерганьем АКПП. Во время диагностики сказали мол дроссельная заслонка грязная и держит обороты на нужном уровне мол надо посичтит иначе мы просто диагностику и новую прошивку не модем ставит!!! Запомните этот момент т.к это ключевой фактор. Ни слово о том сто ТСМ несиправен итд итп. Дроссель!!! Думаю ну ладно дилер не отвядется если пару тымяч не заработает. Тем более пробег был выше стольника и я его не чистил согласился. Вернули машину отьехал по МКАДу до Белой дачи доехал. Началось такое словами не передам. Не переключается. Загооелась лампочка check задняя скорость пропадает. Дерганье такие что соседние машины на меня оглядывались. Вернулся туда же тут же. Сделали круглые глаза. Взяли на диагностику. Я уехал. Вечером звонят и говорят мол ТСМ надо менят. Не буду долго писать что было когда я туда приехал. Но смотрите выше я писал запомнит момент. У них не было аргументов на мои претенщии. В итоге сошлись типа у форда акция "Доброя вооя" ТСМ поменяли мне. От стоимости детали и работы оплатил если не ошибаюсь 30%. Вот такие контрцептивы Major. У них в прайсе в 2013 когда я ездил по дилерам и искал авто и лучшее предложение цены отоичались от всех. Дороже было. Например везде за краску металлик 10 тыс у них 12 тыс стоял. И так по всем допникам.
avatar
Lionchik
21 August 2016mobile

-13

Hidden post
grey13
Добро пожадовать в сообщества владельцов г а не машины. Теперь будете ездит вокруг дилера форда. Выбирайте какое Вам ближе.
avatar
rays2
21 August 2016


mars478
Напиши жалобу в ФСХ, обязательно укажи, что теперь ты никогда в жизни не купишь форд, и никому не посоветуешь и всем друзьям-знакомым будешь рассказывать, какой "сервис" у форда. Уверен, реакция будет.
mars478
21 August 2016


avatar
rays2:

ФСХ
что такое ФСХ ?

На горячую линию форд писал на следующий день после поломки, когда тут вычитал про гарантию, ответа нет до сих пор (выбрал обратную связть - телефон - не перезвонили):
цитата:
Добрый день, у меня форд фокус 3 2.0 с акпп powershift (VIN X9FKXX***). Изготовлена по данным etis ford 08.09.2011, я второй владелец (куплена в трейд-ине Major 18км 08.03.2014 с пробегом 62ткм, машина была на гарантии, в отличном состоянии, и обслуживалась первым владельцем у ОД, о чем имеются соответствующие отметки в сервисной книжен). Я продолжал обслуживать ее в Major 18км (ранее обслуживал там же несколько лет свой Ford Focus 2, X9F5***, С***СЕ190); проблем с машиной не было, претензий к кпп тоже - все работало замечательно, можно убедиться по моим впечатлениям на ffclub.ru (mars478, ссылка на описание проблемы в клубе будет в конце), и ничто не предвещало беды. В понедельник 15го августа 2016го года машина на развязке 16км мкад (из капотни в Дзержинский) при спокойном движении в тягучем потоке выбила ошибку "режим трогания гору недоступен", загорелся чек, через пару мгновений двигатель заглох и завести его не удалось, стартер даже не пытался крутить (как особая примета - на приборке не было видно селектора АКПП). Путешествие продолжилось с помощью эвакуатора, на закате фокус был доставлен в Major 18км. На вопрос сколько будет стоить замена TCM если скончался именно он (по клубным отзывам похоже на это), менеджер ответил странно: "30-40 тысяч, но мы посмотрим". Сегодня в клубе я нашел информацию о расширении гарантии на TCM, проверил в ETIS Ford - по моему вину бьется как доступная "14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION"; напомню, машина изготовлена в сентябре 2011 (учитывая что расширение гарантии на 5лет, у меня как раз еще месяц с момента изготовления и еще больше с момента продажи первому покупателю). Номер заказа 1323006 от 16.08.2016 (фотокопия в приложении). Дополнительно менеджер очень настойчиво предлагал перепрошить уже, скорее всего, нерабочий TCM, в итоге заставив меня подписать бумажку об отказе в обновлении ПО. Результаты диагностики обещали сообщить не позднее пятницы (19 августа 2016).

Внимание, вопрос: является ли случай гарантийным (в случае если отказал TCM)? Интересуюсь чтобы избежать недоразумений со стороны дилера (по данным клуба, таковые случаются, но исправляются обращением на Горячую линию Форд).

Ссылка на ффклуб с описанием проблемы: ffclub.ru/topic/402493/go_post/17810111/
mars478
21 August 2016

2

Lionchik да вот машине пять лет, из них два с половиной на ней езжу я. Кроме расходников только опору двигателя менял за всё время (меньше 10кр обошлось) и аккумулятор. На что менять - не знаю; корейцы фуфло, ваги опять с роботами и наддувами, из япов в гольф классе едет только м3 2.0, но на нее конский ценник. Вот присматриваюсь к мондео4 2.3; хоть и длинная селедка на пять метров, но мозги там выносить в принципе нечему.
avatar
rays2
21 August 2016


цитата:
что такое ФСХ ?

форд-соллерс холдинг
mars478
21 August 2016


А вот и из мейджора позвонили "остались ли вы довольны?". Назвал их работу отвратительной, сказал что написал на горячую линию форд, в ответ типовое "да, я это отметила". Бедному мастеру-приемщику и мастеру по гарантии, наверное, по орехи вставят после такого отзыва, но что поделать. У них теперь тоже негарантийный случай с зарплатой выйдет (их за отрицательные отклики депремируют).
avatar
bobentus
21 August 2016


Добрый день, форумчане. Столкнулся с проблемой. Отказал ТСМ у товарища. ФФ3 2л ПШ. Симптомы обыкновенные - заводится когда захочет, пропадают передачи при движении и т.д. Повезли к официалу Авттопассаж на Варшавском ш. 138. Тачка на отзывной висит на сайте... в салоне признали это. Но при диагностировании получен ответ, что отказано в гарантии... мол не тот код ошибки... Товарищ купил ТСМ БУ и они установили его... все естественно за бабло... Как можно их наказать? И можно ли?
avatar
rays2
21 August 2016


bobentus
Поскольку у вас всё за бабло, требуйте распечатку сеанса диагностики. И вас не должно волновать, как они ее достанут, вы за это заплатили бабло. Как только откажутся предоставлять, сразу требуйте книгу жалоб и пишите там, что вам не полностью выполнили работы и взяли очень много денег. Также, не помешает обратиться в Роспотребнадзор через сайт, с аналогичной жалобой. Не помешает привлечь юристов для составления жалобы.
Скрытый текст
mars478
21 August 2016


rays2 мне отказали в выдаче этой бумажки. Требовал не раз, мастер-приемщик раз за разом тыкал меня в конец заказ-наряда "заменить блок ТСМ по гарантии не предоставляется возможным". Мне надоело и положил на это.
avatar
Lionchik
21 August 2016mobile


Да кстати у них теперь новая мода пошла на ТСМ. Не те коды ошибки. Мне меняли и теперь говорят типа если коды ошибки будут те то ТСМ по гарантии поменяют. А какие это коды ТЕ? Сами контрцептивы не знают.
avatar
rays2
21 August 2016


mars478
слова это слова. Можно сделать письменное обращение и вручить его под роспись с входящим номером, копию себе. Не помешает и жалоба на этого мастера. А то иногда вызывает недоумение по поводу самоуправства отдельных товарищей, возомнивших себя царьками.
mars478
21 August 2016


rays2 мне мое время дороже, увы.
mars478
21 August 2016


Lionchik в бюллетене сервисном коды описаны.
мерзавчик88
21 August 2016mobile


М
мерзавчик88:

сейчас залил себе прошивку FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016. завтра поеду в Тулу из Москвы, потестю... о впечатлениях отпишусь.

Как и обещал отписываюсь о впечатлениях: В общем прошивка мне понравилась, переключения на высоких оборотах (4000-4500), рывков и стиралки не заметил, работает четко. В спорте крутит до 5500 без кикдауна, посмотрим что будет дальше, пока что доволен.
ИМХО Если ехать овощем, то переключается где то на 2000-2500.
мерзавчик88
21 August 2016mobile


WeellyTR
Честно говоря сначала тоже удивился, но как показала езда, это совсем не плохо, для динамичной езды. Может она еще и адаптируется под пробки, кто знает. Мне понравилась.
avatar
Халирахман
21 August 2016


Lionchik
Я понимаю ваше разочарование. У других автопроизводителей дилеры не лучше . Просто вам не повезло с ПШ . У меня был фф3 с пш то же были проблемы .
Ra1609
21 August 2016


WeellyTR
Все же чистка на ручнике, на задней, потом на D, лучше чем ручная адаптация, ну впрочем меня прошивка GC устраивает..
avatar
WeellyTR
21 August 2016


Ra1609
она не лучше и не хуже, просто надо знать места, когда надо применять одно, а когда другое. Просто ты боролся со стиралками, а я боролся с нечётким включением передач и неправильно работающими кикдаунами, поэтому тебе могло помочь и поджигание сцеплений, а у меня решение лежало только в мозгах, т.е. либо в прошивке, либо в адаптации. И кстати, возможно, дело было вообще не в сцеплениях, а в передачах: коробка не успевала включить нужную передачу, и поэтому сцепления подвисали в ожидании того, когда передача воткнётся. Даже может быть такое, что вилка сдвинулась на одно положение и успешно включила передачу, но мозги ожидают другое её положение, которого всё нет и нет. Т.е. проблема адаптации, но не в области включения сцеплений, а в области включения передач.

мерзавчик88
кстати, у меня до сих пор GB и её поведение мне кажется несколько интересным: она первые 2-3 передачи переключает строго на 2-2.5 тысячах, но последующие она может и на 1.7 переключить, хотя вообще говоря должно быть наоборот, чем выше передача, тем выше обороты, на которых происходит переключение, это условие, при котором с мотором работать удобно. Видимо, это вынужденная мера форда, так они борются со стиралками.
Aleksandr0409
21 August 2016


Добрый День! ФФ3 13г/1,6/125/АКПП. 24000 пробега на данный момент.
Появилась проблема. Машина дергается при начале движения. Первые признаки подергивания начинают ощущаться на прогретом авто, примерно после 30-60 минут езды. При чем, изначально, дергаться начала внезапно (примерно 20000 пробега), сразу после замены зимней резины на летнюю (до этого машина разгонялась нормально). Не знаю, есть ли тут связь, скорей её и нет, но это оказалось очень неожиданно. Недавно, в июне, съездил к ОД на диагностику где мне дали бумажку, в которой написано: Подключение IDS - выявлены рывки от 400 до 500 единиц, требуется замена блока сцепления, течь масла не обнаружена, замена по гарантии не возможно (гарантия на блок сцепления кончилась). Как проводили диагностику, что и как делали, я не знаю.
ПО, сказали, стоит ровно.
Стоимость замены блока сцепления у ОД довольно кучерявая, объявили 120 000,00.
До второго ТО когда поставили новое ПО модуля ТСМ (пробег 17600), при трогании ощущались небольшие провалы.
Хочу поехать на еще одну диагностику. Подскажите, что диагностировать TCM, Вилку, Сальник, Выжимной подшипник или это однозначно замена???
avatar
Titaniumff3
21 August 2016


A
Aleksandr0409:

Добрый День! ФФ3 13г/1,6/125/АКПП. 24000 пробега на данный момент.
Появилась проблема. Машина дергается при начале движения. Первые признаки подергивания начинают ощущаться на прогретом авто, примерно после 30-60 минут езды. При чем, изначально, дергаться начала внезапно (примерно 20000 пробега), сразу после замены зимней резины на летнюю (до этого машина разгонялась нормально). Не знаю, есть ли тут связь, скорей её и нет, но это оказалось очень неожиданно. Недавно, в июне, съездил к ОД на диагностику где мне дали бумажку, в которой написано: Подключение IDS - выявлены рывки от 400 до 500 единиц, требуется замена блока сцепления, течь масла не обнаружена, замена по гарантии не возможно (гарантия на блок сцепления кончилась). Как проводили диагностику, что и как делали, я не знаю.
ПО, сказали, стоит ровно.
Стоимость замены блока сцепления у ОД довольно кучерявая, объявили 120 000,00.
До второго ТО когда поставили новое ПО модуля ТСМ (пробег 17600), при трогании ощущались небольшие провалы.
Хочу поехать на еще одну диагностику. Подскажите, что диагностировать TCM, Вилку, Сальник, Выжимной подшипник или это однозначно замена???

На машины 2013 года есть расширенная гарантия от форд, по идее ОД должен менять по гарантии если есть такие предпосылки. Я бы поехал просто к другому ОД, но предварительно позвони и по вин номеру спроси есть ли расширенная гарантия, скажут да - езжай. Сажут нет звони другому.. Не поможет звони на горячую лини форд. Я бы делал так.
Aleksandr0409
21 August 2016


Titaniumff3
По VIN, машина не проходит под расширенную гарантию на замену блока сцепления,
как объяснили, под расширенную подпадают те машины на которые у завода изготовителя есть подозрение на брак
TotalFocus
21 August 2016


A
Aleksandr0409:

ФФ3 13г/1,6/125/АКПП

A
Aleksandr0409:

По VIN, машина не проходит под расширенную гарантию на замену блока сцепления,


По году выпуска у вас явно текуший сальник. течь масла явно определалясь по стыку коробка/двигатель. ей там может и не быть

На машины этих годов выпуска отзывная на сцепление есть. но она появляется в Етисе по какому-то хитрому алгоритму через несколько лет, было где-то на форуме про появление этой отзывной.
Пишите ФСХ вопрос про отзывную.

A
Aleksandr0409:

объявили 120 000,00
- за эти дентги меняеться LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT а не одно сцепление

A
Aleksandr0409:

24000 пробега на данный момент.
при течи масла из-за сальника есть специальные жидкости для промывок сцепления от Форда и от Вага, которых нет у ОД Форда

Не стоит ничего делать у ОД за деньги, оно того не стоит В Москве уже достаточно специализированных сервисов по пауершифтам, ничего страшного и дорогого особо там нет

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up