WeellyTR
эт не ко мне, я уже купил 2.0 с пш.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
М мерзавчик88: |
Давайте здесь обсуждать нашу коробку по делу?! А не гнобить ее. Если вы не можете ее сделать то это ваши проблемы! Езжайте к ОД И меняйте ее за 242т.р. нечего здесь лить воду о ее неремонтопригодности. Все там прекрасно ремонтируется!!! |
М мерзавчик88: |
Ваше "любимое" DSG Действительно проклянают большинство механников, тогда как наш powershift работает, со своими проблемами, но работает!!! |
WeellyTR: |
Я ничего не говорил о ее неремонтопригодности. То, что вы ее одолели с механической стороны, - молодцы, это действительно радует и обнадеживает. Когда разработаете план действий по вырезанию адаптива и искоренению зависаний при переключении вниз, тогда и гните понты в том объеме, в котором вы их гнете сейчас. Потому что у меня лично проблемы сводятся именно к этому, а не к тому, что у меня что-то сдохло и надо ремонтировать. Другими словами, мне не нравится работа ИСПРАВНОЙ коробки (хотя, конечно, еще вопрос, исправна она или нет). Я тему читаю давно и до сих пор не нашел ответа на то, в чем проблема. Выходит, вы лезете в коробку только тогда, когда машина уже вообще не едет, а остальное вас вообще не интересует. Я правильно понимаю? Тогда откуда столько речей о том, что коробка быстрая и экономичная, если вам пофиг на то, как она работает, лишь бы ехала? Вот и весь ответ на вопрос, это самоуспокоение. Ну нравится коробка, радуйтесь молча, не мешайте мне писать правду о том, как она реально работает Сам я, конечно, знаю, что причина, скорее всего, в мозгах (адаптация, стыковка прошивок). Вопрос в том, как ту же адаптацию провести таким образом, чтобы избавиться от боязни коробки отпускать сцепления и вообще подвести ее к увеличению скорости работы. Вжигать на трассе с ноутом, а потом останавливаться и сразу запускать программу адаптации? Или наоборот, делать ее на полностью холодной машине? И подобные вещи. |
М мерзавчик88: |
Давайте с этими мыслями в курилку... |
WeellyTR: |
Давайте без давайте, я сам знаю, куда мне писать и зачем. Я вам озвучил проблему: на кикдаунах машина делает перегазовку, но не включает передачу (у некоторых перегазовывает выше нужного) и висит секунду-две. Лютая периодичка, то бывает, то нет. Ваши предложения? |
М мерзавчик88: |
1 купите мерседес s500 и поймете что на любом роботе и автомате есть задержка при резком нажатии на газ. |
WeellyTR: |
Я тему читаю давно и до сих пор не нашел ответа на то, в чем проблема. Выходит, вы лезете в коробку только тогда, когда машина уже вообще не едет, а остальное вас вообще не интересует. Я правильно понимаю? Тогда откуда столько речей о том, что коробка быстрая и экономичная, если вам пофиг на то, как она работает, лишь бы ехала? |
М мерзавчик88: |
2 и самое результативное. Ездите на механике если хотите драйва!!! Автомат и робот расчитаны на комфортную езду, а не на агресивный стиль вождения. |
цитата: |
Вопрос в том, как ту же адаптацию провести таким образом, чтобы избавиться от боязни коробки отпускать сцепления и вообще подвести ее к увеличению скорости работы. Вжигать на трассе с ноутом, а потом останавливаться и сразу запускать программу адаптации? Или наоборот, делать ее на полностью холодной машине? И подобные вещи. |
WeellyTR: |
Я вам озвучил проблему: на кикдаунах машина делает перегазовку, но не включает передачу (у некоторых перегазовывает выше нужного) и висит секунду-две. Лютая периодичка, то бывает, то нет. Ваши предложения? |
J Jentosik86: |
Есть какой либо признак, что все прошло как надо, ничего там не высвечивается? |
Fodik: |
firesanek Ну я мокрый чиню считай в гараже,голыми руками.У токаря заказал только несколько деталей,сделал приспособу для установки сцепы.Дорого только только выходит,даже с б/у деталями в среднем 120р. |