Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
firesanek
9 August 2016mobile


WeellyTR
эт не ко мне, я уже купил 2.0 с пш.
мерзавчик88
9 August 2016mobile

1

WeellyTR
Блин... что то это уже надоедает... НУ КУПИТЕ СЕБЕ DSG И КАТАЙТЕСЬ НА НЕЙ!!! ЗДЕСЬ ТЕМА ПРО POWERSHIFT и ее особенности работы а не про хорошая, плохая... нечего дельного написать, идитев другие темы... нечего людям которые ищут реально дельные советы засорять мозг. Из-за таких как вы здесь реально огромная куча мусора, а нужной инфы 2-3 страницы от силы... админы... вы куда смотрите?
мерзавчик88
9 August 2016mobile


Ваше "любимое" DSG Действительно проклянают большинство механников, тогда как наш powershift работает, со своими проблемами, но работает!!!
мерзавчик88
9 August 2016mobile

2

Давайте здесь обсуждать нашу коробку по делу?! А не гнобить ее. Если вы не можете ее сделать то это ваши проблемы! Езжайте к ОД И меняйте ее за 242т.р. нечего здесь лить воду о ее неремонтопригодности. Все там прекрасно ремонтируется!!! Можете кидать помидоры и тухлые яйца!!!)))
avatar
Халирахман
9 August 2016


мерзавчик88
А вы так и не нашли неиспр ТСМ
avatar
WeellyTR
9 August 2016

-2

М
мерзавчик88:

Давайте здесь обсуждать нашу коробку по делу?! А не гнобить ее. Если вы не можете ее сделать то это ваши проблемы! Езжайте к ОД И меняйте ее за 242т.р. нечего здесь лить воду о ее неремонтопригодности. Все там прекрасно ремонтируется!!!

Я ничего не говорил о ее неремонтопригодности. То, что вы ее одолели с механической стороны, - молодцы, это действительно радует и обнадеживает. Когда разработаете план действий по вырезанию адаптива и искоренению зависаний при переключении вниз, тогда и гните понты в том объеме, в котором вы их гнете сейчас. Потому что у меня лично проблемы сводятся именно к этому, а не к тому, что у меня что-то сдохло и надо ремонтировать. Другими словами, мне не нравится работа ИСПРАВНОЙ коробки (хотя, конечно, еще вопрос, исправна она или нет). Я тему читаю давно и до сих пор не нашел ответа на то, в чем проблема. Выходит, вы лезете в коробку только тогда, когда машина уже вообще не едет, а остальное вас вообще не интересует. Я правильно понимаю? Тогда откуда столько речей о том, что коробка быстрая и экономичная, если вам пофиг на то, как она работает, лишь бы ехала? Вот и весь ответ на вопрос, это самоуспокоение. Ну нравится коробка, радуйтесь молча, не мешайте мне писать правду о том, как она реально работает

Сам я, конечно, знаю, что причина, скорее всего, в мозгах (адаптация, стыковка прошивок). Вопрос в том, как ту же адаптацию провести таким образом, чтобы избавиться от боязни коробки отпускать сцепления и вообще подвести ее к увеличению скорости работы. Вжигать на трассе с ноутом, а потом останавливаться и сразу запускать программу адаптации? Или наоборот, делать ее на полностью холодной машине? И подобные вещи.
avatar
АНДРЕЙ1973
9 August 2016


М
мерзавчик88:

Ваше "любимое" DSG Действительно проклянают большинство механников, тогда как наш powershift работает, со своими проблемами, но работает!!!

ну вот зря так говорите. ну не в теме вы 100%. никто его не проклинает, ремонтируют давно и успешно. ну я лично знаю людей специализирующихся на dsg-6 и 7 в Ростове. ремонтировали они эти коробки, когда о повершифт только говорили.
мерзавчик88
9 August 2016mobile


avatar
WeellyTR:

Я ничего не говорил о ее неремонтопригодности. То, что вы ее одолели с механической стороны, - молодцы, это действительно радует и обнадеживает. Когда разработаете план действий по вырезанию адаптива и искоренению зависаний при переключении вниз, тогда и гните понты в том объеме, в котором вы их гнете сейчас. Потому что у меня лично проблемы сводятся именно к этому, а не к тому, что у меня что-то сдохло и надо ремонтировать. Другими словами, мне не нравится работа ИСПРАВНОЙ коробки (хотя, конечно, еще вопрос, исправна она или нет). Я тему читаю давно и до сих пор не нашел ответа на то, в чем проблема. Выходит, вы лезете в коробку только тогда, когда машина уже вообще не едет, а остальное вас вообще не интересует. Я правильно понимаю? Тогда откуда столько речей о том, что коробка быстрая и экономичная, если вам пофиг на то, как она работает, лишь бы ехала? Вот и весь ответ на вопрос, это самоуспокоение. Ну нравится коробка, радуйтесь молча, не мешайте мне писать правду о том, как она реально работает

Сам я, конечно, знаю, что причина, скорее всего, в мозгах (адаптация, стыковка прошивок). Вопрос в том, как ту же адаптацию провести таким образом, чтобы избавиться от боязни коробки отпускать сцепления и вообще подвести ее к увеличению скорости работы. Вжигать на трассе с ноутом, а потом останавливаться и сразу запускать программу адаптации? Или наоборот, делать ее на полностью холодной машине? И подобные вещи.

Давайте с этими мыслями в курилку...
avatar
WeellyTR
9 August 2016

-1

М
мерзавчик88:

Давайте с этими мыслями в курилку...

Давайте без давайте, я сам знаю, куда мне писать и зачем. Я вам озвучил проблему: на кикдаунах машина делает перегазовку, но не включает передачу (у некоторых перегазовывает выше нужного) и висит секунду-две. Лютая периодичка, то бывает, то нет. Ваши предложения?
мерзавчик88
9 August 2016mobile


avatar
WeellyTR:

Давайте без давайте, я сам знаю, куда мне писать и зачем. Я вам озвучил проблему: на кикдаунах машина делает перегазовку, но не включает передачу (у некоторых перегазовывает выше нужного) и висит секунду-две. Лютая периодичка, то бывает, то нет. Ваши предложения?

1 купите мерседес s500 и поймете что на любом роботе и автомате есть задержка при резком нажатии на газ.
2 и самое результативное. Ездите на механике если хотите драйва!!!
Автомат и робот расчитаны на комфортную езду, а не на агресивный стиль вождения.
То что вы пишете не относится к неисправностям, это особенности робота. Возмите хоть порш карера, у нее при 455 л.с. тоже есть секундная задержка. И ваши притензии к ПШ в данном разделе просто смешны. Купите мазду рх-8 с ротором и мкпп и наслаждайтесь резвой ездой без рывков и затупов при переключении...
avatar
WeellyTR
9 August 2016

1

М
мерзавчик88:

1 купите мерседес s500 и поймете что на любом роботе и автомате есть задержка при резком нажатии на газ.

avatar
WeellyTR:

Я тему читаю давно и до сих пор не нашел ответа на то, в чем проблема. Выходит, вы лезете в коробку только тогда, когда машина уже вообще не едет, а остальное вас вообще не интересует. Я правильно понимаю? Тогда откуда столько речей о том, что коробка быстрая и экономичная, если вам пофиг на то, как она работает, лишь бы ехала?

Ну и что я тогда не так сказал?

М
мерзавчик88:

2 и самое результативное. Ездите на механике если хотите драйва!!!
Автомат и робот расчитаны на комфортную езду, а не на агресивный стиль вождения.

Я бы послушал вас с удовольствием, если бы я до этого не ездил ни на одном автомате и понятия не имел, как он должен работать (и как, кстати, должна работать преселективная коробка). У меня нет задержки реакции на нажатие педали, у меня есть задержка с включением передачи. Вы чувствуете разницу? От нажатия педали до раскрутки мотора не уходит и секунды, только она в этом положении виснет ещё секунды на две и разгона нет. Вы тут хоть усритесь доказывать, что это особенность робота, так коробка работать НЕ должна. Вы либо предложите что-то дельное, либо не пишите ничего. Мне не нужно доказывать, что коробка нормальная (я и без вас знаю, какая она), мне нужно решение проблемы.
avatar
Fodik
9 August 2016


WeellyTR
цитата:
Вопрос в том, как ту же адаптацию провести таким образом, чтобы избавиться от боязни коробки отпускать сцепления и вообще подвести ее к увеличению скорости работы. Вжигать на трассе с ноутом, а потом останавливаться и сразу запускать программу адаптации? Или наоборот, делать ее на полностью холодной машине? И подобные вещи.

Попробуйте после адаптации компом проделать адаптацию по описанному выше алгоритму,только тормоз жмите еле еле,что бы при включении драйва или реверса чувствовалось включение сцепления.Моменты касания сцепления будут совершенно другие.
avatar
WeellyTR
9 August 2016


Fodik
Спасибо, попробую... На самом деле до этого даже не додумывался, думал, что адаптация компом заменяет эти действия.
avatar
Fodik
9 August 2016


Я тоже так думал,и в моем понимании после адаптации все должно быть хорошо,но после адаптации у диллера уезжал вегда с пинками,передачи переключались как будто прерывался момент на доли секунды,потом все более менее прикатывалось.
avatar
WeellyTR
9 August 2016


Fodik
во-во, аналогично, только у меня бывает прикатывается, бывает, нет. Т.е. вышеописанная методика вам помогла?
avatar
Fodik
9 August 2016


Да.
Jentosik86
10 August 2016


avatar
WeellyTR:

Я вам озвучил проблему: на кикдаунах машина делает перегазовку, но не включает передачу (у некоторых перегазовывает выше нужного) и висит секунду-две. Лютая периодичка, то бывает, то нет. Ваши предложения?

имеете в виду это?
http://www.youtube.com/watch?v=TjufH-Wc7I4
avatar
WeellyTR
10 August 2016


Jentosik86
Не, такого у меня нет. У меня при переключении вниз проблемы, не вверх.
avatar
WeellyTR
10 August 2016


Попробовал короче провести ручную адаптацию сцеплений по схеме из шапки, раззадорили вы меня. По первым впечатлениям коробка вернулась в то состояние, в котором она была после адаптации у дилера. Появилась лёгкая стиралка на первой передаче, но мне в принципе на это плевать с высокой колокольни, зато кикдаун появился нормальный. Если так дальше и будет работать, то проблема решена, но слабо верится, что коробка не пойдёт в разнос через 100 км

Я эту штуку не делал раньше, потому что сложно найти дорогу, на которой можно вытворять вышеописанные действия. Ночью проще, машин почти нет, никому не мешаешь. Ну вот я и попробовал.
Jentosik86
10 August 2016


WeellyTR
А там все в точности выполнять надо? Есть какой либо признак, что все прошло как надо, ничего там не высвечивается?
TotalFocus
10 August 2016


J
Jentosik86:

Есть какой либо признак, что все прошло как надо, ничего там не высвечивается?
- если машина поедет как на японском CVT значит все О.К.
avatar
WeellyTR
10 August 2016


Jentosik86
Я в начале повжигал на машине, встал на обочину, заглушил, подождал пока ТСМ заснет, завел, провел действия в инструкции, заглушил и подождал ТСМ снова, завел. Сам по себе он, конечно, ничего не показывает.

Тоталфокус правильно написал, если не чувствуются переключения совсем, то адаптация прошла.
avatar
firesanek
10 August 2016mobile


Fodik
WeellyTR
Адаптация у дилера предполагет выполнение тестдрайва в определенном режиме после адаптации идсом. Это в мануалах прописано. Никто этого не делает, потому что дилеру это негде делать.
По сути акпп сама адаптируется, даже если прибором не делать адаптацию (когда моменты схватывания не может поймать например). За 2-3 дня все алаптируется.
avatar
firesanek
10 August 2016mobile


avatar
Fodik:

firesanek
Ну я мокрый чиню считай в гараже,голыми руками.У токаря заказал только несколько деталей,сделал приспособу для установки сцепы.Дорого только только выходит,даже с б/у деталями в среднем 120р.

А что чинили? Меняли сцепу и сальник или глубже лезли? Внутренний фильтр? От продуктов износа сцепы чистили?
avatar
Fodik
10 August 2016


Да много чего,замена сателлитов,внутреннего фильтра,восстановление корпуса.по сути все беды в ней от разрушенного демпфера и продуктов его износа.Но много чего уже доработано.На коробках от 10-го года уже корпус с завода завтулен и в гидроблоке убрали энергоаккамуляторы,а на дизельных Кугах с 13-года уже и демпфер убрали из сцепления?сделали двух массовый маховик как на DSG.
avatar
firesanek
10 August 2016mobile


Fodik
Спасибо за информацию! После 13-го года даже не снимали ниразу.
polik12345ket
10 August 2016


WeellyTR

а где эта схема по ручной адаптации сцепления???
avatar
skyrat
10 August 2016


Подергивать PS будет всегда - это его нормальная работа. Автомат то же иногда тупит и дергает.

На новой прошивке GD видимо что-то подкрутили у меня такого раньше не было. Переключения с 1на2(скорость с10-20 и до 40-60км\ч педаль на где-то на половину выжата) вообще не заметны и обороты двигателя в нужном диапазоне. То есть резко ускорится в городе сало еще удобней.
z0rg
10 August 2016


polik12345ket
Каг бэ в шапке их аж две
avatar
WeellyTR
10 August 2016


Я щас подумал: может быть, стоило перед процедурой сбросить клеммы. Правда, медведи в лесу бы не поняли мой жест

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up