kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
waterpol1st
залезаешь под авто, кто то крутит руль, ты определяешь источник)))
Kirpidal
27 May 2015
Камрады, собрался покупать сайленты на задок. Рычаги подпружинные кнешна в сборе буду брать, т.к. ездить на феде планирую ещё 1,5 годика примерно.
Возник вопрос, про сайлентблок заднего продольного рычага, какой лучше взять? 36831 01 или 1 061 670? Вроде оригинал, но жаба душит..
По остальным сайлентам фордовских не нашёл, только заменители, буду брать лемфордер наверное. Когда брал задний сайлент переднего рычага взял также лемфордер, оригинала вообще в базе екзиста в наличии нет. Значит ли это то, что все СТО, которые говорят что ставят только оригинал(официалы например), ставят какой то другой аналог?
Спасибо за ответы.
seger
27 May 2015
Kirpidal:
|
Значит ли это то, что все СТО, которые говорят что ставят только оригинал(официалы например), ставят какой то другой аналог? |
они рычаги ставят, рычаги оригинал, с сайлентами кроме ушастого никто не заморачивается
SuperSlavka
27 May 2015
Kirpidal возьми финис 1304124 -тот же ушастый тех же геометрических размеров но на симакс и кугу только не с двумя резиновыми перемычками а с четрырьмя-прослужит долго
36831 01 вообще шлак? Остальные в серпы и кости лемфордовские норм будут?))
нет почему не шлак... просто внутри 1304124 в 2 раза резины больше... есть еще бабочки от хардрейс-у меня как раз такие стоят-те вообще из цельного куска ризины почти что... я мусолил в руках бабочку новую от фокуса-на мой взгляд они очень податливые- крепежная планка с отверстиями как пипс в унитазе))) болтается
до подорожания я хардрейс еще брал-стоил он 4 рэ за пару... сейчас 6-7 где то выйдут... набери если интересно в поисковике погугли
SuperSlavka
27 May 2015
1
просто у меня такой принцип-любая поломка-повод для тюнинга))) и еще одно мое любимое-кроилово ведет к попадалову
SuperSlavka
27 May 2015
-1
на счет лемпфердера в серпы и кости-слесаря говорят что лучше не прессовать-повторная посадка может быть неплотной и втулка может провернуться в обойме... более менее в фокусе прессуются только бабочка в заднюю подвеску и задний большой переднего рычага (тот что с гайками приваренными) кости можно мазду оригинальную взять-я прошлым летом по 0,7 рубля за штуку брал в популярном инетмагазе, серпы вообще неубиваемые-ты уверен что они тебе надо? просто на них состояние ризины с подъемника трудно оценить-только на снятом рычаге
хм, почему тогда не поставить другие маздовские рычаги? если это одно и тоже?
серповидные? подпружинные? если они дешевле, поправьте если чушь говорю:)
Kirpidal
подпружинные на мазду в 2 раза дороже оригинала форд))
выгодно брать только кости мазда (по крайней мере так было год назад)
Хотел тут прикупить хваленые AS Metal, а нет нигде. Кончились чтоли? или может код поменялся?
Снова не повезло с заказом.
Вторая поставка VKD35035T через ВИН-КОД.РФ - снова подшипник один с хрустом! (Первая VKDR35426T там же с браком...) Проверяйте на месте. В инт/магазинах не замарачиваются с входным контролем качества товара. Расчет на невнимательность покупателя!!!
Пока не поставил стойки подскажите
какие пружины прикупить на перед, а то белый кирпич 12см задеваю.
Здесь:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12737798) много вариантов, на чем остановиться?
ФФ-2 универсал/ 2010г /2л/ АКПП. (передние амо SACHS 313283/313287)
Задача - не изменять характеристик, но поднять до 16-17 см под защитой.
Надоело цеплять и бампером и днищем...
Поменял задние амор на SACHS 315303, прокатился с семьей и небольшим скарбом в багажнике (20-30кг) на дачу 170км - пропали раскачивания "корабля" влево-вправо, на любимых кочках проверил ощущения от новых амор и старых пружин - тот же оригинал мягко... На "волне" (ямка-кочка) пружины складываются до легкого отбоя - похоже тоже подустали и пора менять
Вопрос спецам: какие пружины на зад по жестче, но не "табурет" (часто езжу с полной загрузкой)?
Главное чтобы не пробивало до отбоя при хорошей загрузке и скорости до 130км (груженый быстрее не езжу, иногда обогнать фуру на трассе).
baa7Ну для "поднять" лучше что-то из этой серии
Клиренс, увеличение клиренса
В этой теме много всего про проставки, а без них до 16см никак?
возможно глупый вопрос, но все же:
что будет, если на фф2 с 1.6 поставить стойки от фф2 с 2.0 ? - передняя подвеска будет жестче реагировать на ямы?
Jon_ch
зубодробилку получишь. стойки на 2.0 жестче
Jon_ch:
|
что будет, если на фф2 с 1.6 поставить стойки от фф2 с 2.0 ? - передняя подвеска будет жестче реагировать на ямы? |
а чо бы сразу от камаза не поставить?
seger:
|
а чо бы сразу от камаза не поставить? |
маленькая деталь - 1.6 с автоматом, поэтому стойки все таки от 2.0 т.е. KYB (KAYABA, Каяба): для 1.8-2.0 и дизельных 334840/334841
подтверждение: забил по вину в elcats и получил стойки от 2.0. для контроля забил вин от 1.6 механики - elcats выдал стойки для 1.4-1.6
miQ29
29 May 2015
Добрый день. Есть новые передные пружины от 1.6 (двиг 115 сил) возможно ли их поставить на 1.8?
Добрый вечер подскажите во сколько встает замена задних сайлентболоков на фф2 2011?
miQ29:
|
Добрый день. Есть новые передные пружины от 1.6 (двиг 115 сил) возможно ли их поставить на 1.8? |
перед сильно просядет,1.8 тяжелее 1.6 будет по любому.
Alex31rus
Вы сначала съездите на диагностику ходовой, как я уже Вам говорил в другой ветке. На подъемнике будет видно их состояние. Может там ничего и не надо менять, а дело в амортизаторе. А так в задней подвеске далеко не один сб и вряд ли надо менять всё
подскажите, как сильно надо затягивать гайку на штоке переднего аммортизатора?
менял стойки и пружины, верхние опоры и подшипники оставил старые, вроде все норм, но при повороте руля иногда есть какое то щелканье, может это из за того что я недотянул гайку штока нужным моментом?
и вообще, при повороте руля шток прокручивается в стойке или он в верхней чашке прокручиваться должен?
DemmyPekpyT, затяжка этой гайки на подшипник не влияет, его прижимает пружина.