kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Серегга
родные все газо-маслянные
kub82
главное чтоб не было следов использования - монтажа. а то что ленты нет, то перед установкой так и так прокачивать стойки придется, поэтому не страшно. у себя качал каждую стойку в два подхода по 10 раз (с перерывом минут 15)., изначальное усилие продавливания и скорость выдвижения штока у стоек были разные, после прокачки этим методом параметры практически выровнялись. (SACHS Super Touring)
DenkaNF
спасибо-все так и сделаю-все говорят что тем больше прокачаешь тем лучше
Просто газовых не бывает.
Веталь76
20 May 2015mobile
kub82:
|
пришли стойки перед KAYABA- коробку вскрыл--вроде все в порядке-одно насторожило что на аморте нет ограничительной пластиковой ленты-та что идет по кругу от низа аморта через верх по штоку- должна она быть там или нет? и процесс прокачки у всех по разному и все на чем остановиться? |
У меня так же было когда купил перед.стойки. С прокачкой особо не заморачивался по два раза прокачал и поставил, 40 т.км.пробега, все отлично.
Коллеги, извините за вопрос:
Читал про передние амортизаторы, там ставят прокладки под пружины (сверху и снизу). С этим понятно. А для задней подвески что-то подобное практикуется?
Snegg
20 May 2015
DNAError
Для задней подвески тоже есть, хотя и не обязательно также)
Сверху там и так стоит резинка в штате. Снизу пластиковая тонкая прокладка. Вот ее и меняют, можно использовать верхнюю прокладку для этих целей, но она несколько иной формы, под прилив рычага для пружины не подходит, хотя можно и поставить так, ну или разрезать.
Хорошо туда ложиться прокладка от ФФ1, но она очень жесткая. Также подходит прокладка от ВАЗа, она мягкая, но слишком толстая, ее надо в толщине уменьшать на 1 см.
Snegg
Спасибо. Коды не подскажете, например, от FF1?
Вообще, получается у меня вот такой комплект, может, покритикуете:
Стойка амортизатора задняя KYB (одинаковые) Excel-G 343413 2
Protection Kit KYB 910097 1
Комплект установочный амортизатора подвески заднего SKF (на две стороны) VKDA 40415T 1
Пружина задняя Lesjofors (обычная) 42 275 86 2
Подпружинный рычаг Ford 1 357 317 2
Развальный болт Ford 1 456 980 2
Шайба эксцентриковая Ford 1 456 979 2
Гайка Ford 1 471 745 2
Нижний поперечный рычаг (кость от FF3) Ford 1 703 145 2
Рычаг задней подвески верхний поперечный (серп) TRW JTC1446 2
Болт крепления рычага заднего (M12 x 75MM) для подпружинных Ford 1 471 980 2
Болт крепления рычага заднего (M12 x 65MM) для поперечных Ford 1 471 995 8
Болт крепления (M12 X 30MM) (для бабочек) Ford 1 471 994 4
Ограничитель хода подвески Ford 1 227 616 2
Сайлентблок рычага заднего продольного передний LEMFORDER 3683101 2
Стойки стабилизатора для подпружинного рычага (2 штуки) LEMFORDER 3348201 2
Была идея приобрести готовый комплект, например, Ruville, но что-то душа не лежит.
DNAError
От ФФ1 1111909, советую в них дырочки понасверлить, чтоб чуть помягче стали, у меня такие не использованные так и валяются, не стал их ставить, жесткими так и остались.
А в остальном нормально все вроде. Серпы, кстати, от ФФ3 тоже подходят, как и стойки стаба.
Вот, что получилось по передней подвеске:
Пружина передняя Lesjofors 40 276 02 2
Стойка амортизатора передняя KYB (левая) Excel-G 334839 1
Стойка амортизатора передняя KYB (правая) Excel-G 334838 1
Комплект установочный амортизатора подвески переднего SKF (на две стороны) VKDR 35426T 1
Прокладка под пружину (нижняя) Ford 1 683 279 2
Прокладка под пружину (верхняя) Ford 1 541 436 2
Рычаг подвески правый NK 5012562 1
Рычаг подвески левый NK 5012563 1
Рычаги решил поменять чтобы не заморачиваться с заменой шаровых и сайлентов. Да и цена за готовый рычаг приемлемая.
Доброго времени суток. На днях менял задние стойки (фокус 1,8, хетч) и обратил внимание на рычаг задней подвески нижний (кость). Вот фото:
Подскажите он так и должен стоять с наклоном или это сайлентблок разбит? Такое положение с обеих сторон. Если под замену, то подскажите какие сложности в его замене?
denchik51
24 May 2015mobile
pehotov
Сайлент устал. Самое, пожалуй, сложное- открутить болт, который к продольному рычагу крепит этот рычаг. Зачастую они прикипают, и без болгарки работа встанет. Ну и болты запасные потребуются.
Веталь76
24 May 2015
2
pehotov
какой пробег на них?
по виду менять,так криво не должно быть.
Ford 1061668
варианты:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Sidem 3574
добавлю сюда Febi 24211,у меня стоят,уже 40т.км без проблем.
Крепёж:
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - Ford 1471995 или SWAG 50 92 9451
Советую купить их тоже.выше было сказано что могут не открутится,придется пилить.
Веталь76
denchik51
Спасибо. пробег 130 000. Выше читал, что надо и пружину снимать, когда меняешь этот рычаг. Так ли это?
denchik51
Я так понимаю речь идет не про тот болт, который на фото, а с другого конца рычага? И еще- болты одинаковые на оба конца?
denchik51
24 May 2015mobile
pehotov
Болты одинаковые. Да, не тот, что на фото. А по замене, по мне так от мазды, самый раз-не дорого, и по сути это тот же оригинал.
Веталь76
24 May 2015mobile
pehotov
С таким пробегом уже надо менять.
Не забудьте после замены сделать развал-схождение , это обязательно.
pehotov, с вывешенным колесом кости так и будут стоять под углом - это геометрия подвески такая. Поддомкрать колесо и рычаги станут в нормальное состояние.
цитата: |
Поддомкрать колесо и рычаги станут в нормальное состояние. |
и монтажкой проверить целостность с\блоков путем отгибания рачага на излом, как на фотке
Loco23
Я так понимаю поддомкратить примерно то место, где крепится стойка ( амортизатор) снизу, чтобы рычаг освободился? А про снятие пружины, как говорилось выше по теме, это нужно?
Веталь76
А развал-сх. действительно нужен? Каким образом я влияю , заменой кости, на развал?
pehotov, я это к тому, что в вывешенном состоянии это их нормальное положение, это не значит что они изношены и их нужно менять.
Веталь76
24 May 2015
1
pehotov:
|
Веталь76 А развал-сх. действительно нужен? Каким образом я влияю , заменой кости, на развал? |
Измените углы установке колес(могут встать домиком или сойтись) это повлияет на износ резины,эти рычаги являются подруливающими как и "серпы" от неправильном установке углов теряется управляемость.
При любом вмешательства в подвеску,замена рычагов или сайлетнов,требуется делать сход-развал,это вам скажет любой сервис и любой мастер.
Так что сразу все посмотрите,вдруг еще что то надо заменить,чтоб ни делать два раза сход-развал,а одним разом сделать сразу всё.
да,и забыл,пружину снимать ни надо. вывешивается колесо,потом поддомкрачивается сам рычаг(сжимаем пружину),не много,и откручивается рычаг.
Кто минусит, интересно? Или в вывешенном состоянии новая подвеска будет не так выглядеть, как выше на фото?)
Loco23:
|
Кто минусит, интересно? Или в вывешенном состоянии новая подвеска будет не так выглядеть, как выше на фото?) |
очень интересно)))
нет не будет так выглядеть.
Веталь76, может есть и подтверждения твоим словам? На вывешенном колесе так и будет выглядеть, потому что это геометрия подвески. Если поддомкратить, то всё станет на свои места, и не важно, изношен сайлент или нет.
Вот отчет товарища по замене, и до и после рычаги стоят криво -
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #12488234)Потому как это их нормальное положение в вывешенном положении. Я не говорю о том, что в конкретном случае они не изношены, а говорю лишь о том, что по этому положению нельзя судить сдохли они или нет, потому как их выворачивает всегда при вывешивании.
Веталь76
24 May 2015
Loco23так он может выглядеть только на подвешенном авто,в нормальном положении должно быть все ровно. фото сделано на земле.
цитата: |
а говорю лишь о том, что по этому положению нельзя судить сдохли они или нет, потому как их выворачивает всегда при вывешивании. |
но пощупать то мы не можем,а для 130т.км пробега это нормально что это первая замена. У меня такие же были на 65т.км пробега,такой же вид,когда щупал их покачивая влево вправо,чувствовался люфт.
Веталь76, так а я о чем пишу?? Я и говорю, что он будет кривой в вывешенном состоянии!
цитата: |
с вывешенным колесом кости так и будут стоять под углом - это геометрия подвески такая. Поддомкрать колесо и рычаги станут в нормальное состояние. |
Что тут не понятно?
Выше фотки со снятым колесом товарищ выложил, естественно, подвеска в этот момент была вывешена.