Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Кочевник78
28 April 2017

1

romeo_piter
Пусть переставят правильно и сделают геометрию за свой счёт.
Pincky
28 April 2017


У меня по вину бьются коричневые пружины, которые по коду вроде как от 2,0 хотя у меня двигатель 1,6. Это нормально?
avatar
Dreamweaver
28 April 2017mobile


Pincky
Перед или зад?
советую оттереть пружины и на авто посмотреть, какая маркировка. А так по вину и у меня бьется их с пяток штук, включая те, что для самого тяжелого из всех возможных моторов идут - 2л дизеля
Pincky
28 April 2017


Dreamweaver
Нет, у меня по вину бьются четко - коричневые. В списке все цвета, по коду коричневого открывается код для 2,0. Пружины перед. Будет возможность, попробую оттереть, на каком витке искать?
avatar
Dreamweaver
28 April 2017mobile


Pincky
У меня метка была на втором витке снизу белая одиночная
kub82
28 April 2017mobile


Подскажите размеры болтов и гаек крепления костей седана
kub82
28 April 2017mobile


Прикепели придется срезать
avatar
Dreamweaver
28 April 2017mobile


kub82
В шапке темы ссылка - там посмотри
kub82
28 April 2017mobile


Там только болты крепления серпов
kub82
28 April 2017mobile


Про кости отдельно нет
MR.BARMEN
28 April 2017


kub82
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - Ford 1471995 или SWAG 50 92 9451
Это не только для серпов,а только под ними и под костями написано обобщенно
kub82
28 April 2017mobile


Спасибо всем
Tekramrepus
28 April 2017

3

Возможно об это писалось ранее, но всё же расскажу кое-что интересное.
Менял недавно подпружинные и подруливающие рычаги. Последние были Lemferder, а подпружинные - Mapco 59647.
Так вот после этого делал СР у официалов, у знакомого мастера. Он сказал, что эксцентрики выкручены в крайнее положение и дальнейшая регулировка в случае "ухода" одного из параметров уже не возможна. Сейчас всё чётко "по центру" допустимого диапазона. Причиной может быть некоторое различие в длине рычагов - не исключено, что Марсо на миллиметры короче оригинала и это может влиять на сход-развал в какой-то (пусть и незначительной) степени.
avatar
sharik4S
28 April 2017


Tekramrepus
спасибо за информацию!
подскажите сколько уже на рычагах Mapco машина прошла?
avatar
andrei218
28 April 2017


kub82
можно еще FEBI 29451
Pasha08
29 April 2017

2

Вчера заехал на яму, чтобы отпустить стойки стаба Moog FDLS10437, которые я перетянул в процессе ремонта диноключем. Когда ехал стабилизатор цеплял за рычаг и издавал металлический цокот.
posted image
Отпустить-то я отпустил, но они же не из резины, а из пластика, поэтому в исходное состояние не вернулись, стали стучать. Средняя вставка деформировалась безвозвратно. Стойки стабилизатора точно нужно менять.
Я сначала подумал, что стабилизатор не той стороной поставил, открыл фотку, вроде той, край загнут вверх.
А вот, что я при ремонте сделал не правильно, так то, что выкинул оригинальные и не сравнил их с Moog.
В итоге сейчас заказал:
- втулка 1851845 - 268*2=536 р;
- гайка 1851844 - 310*2=620 р;
- болт 1150355 - 97*2=194 р (вместо 1852661, который по 296 р за шт).
Итого 1350 р. Посмотрим, что придет, если придет.
DmitryST
29 April 2017


Pasha08
Спасибо, за отзыв по моог, что не так, сразу скажу -резьба длинная по сравнению с оригиналом. Я тут про это отписывался и проблема была аналогичная(портил стойки стаба), задумался, что делаю не так, открыл камасутру, нашел динамометрический ключ, хотя отчетливо помню, что до этого все ставилось по щелчку и без танцев с бубном. Но дело было не в бабине а аж два раза купил фигню, чувак в машине
avatar
EvilG
29 April 2017mobile


Pasha08
А разве их нельзя гайкой вниз поставить? Тогда сверху только головка болта и ничего лишнего не торчит, а снизу уже тело болта с резьбой торчит и пофиг насколько.
Pasha08
29 April 2017


DmitryST
Я вот это и не проверил, тянул до щелчка, вот и дотянулся Ну теперь будет возможность сравнить, у меня же одна стойка осталась. Выложу потом фотки.

EvilG
Наверно можно, но там болт скорее всего до подрамника не достает, только если загрузить хорошо. Там сплющилась внутренняя пластиковая втулка и стабилизатор цепляет рычаг на кочках. Поэтому смысла нет вверх ногами ставить. Тут просто надо было без фанатизма тянуть.
DmitryST
29 April 2017

1

Pasha08
Нет там ни чего такого, и тянуть можно как хочешь, просто это шляпа а не запчасть
Volod
29 April 2017


Pasha08
D
DmitryST:

резьба длинная по сравнению с оригиналом.

В этих стойках фокус и заключается в длине резьбы и безрезьбовой части болта. Когда , допустим в орг, затягиваешь гайку, она проходит всю резьбу и начинает налезать на безрезьбовую часть болта и за счет этого создается необходимый момент затяжки. Если же резьба длиннее, то затягивая гайку, начинает сдавливаться весь пластик, а слабое звено тут средняя втулка, ее и выворачивает впоследствии. Я в этом убедился, когда sidem себе ставил, там тоже резьба длиннее. Хватило на 3 недели. Поэтому, если менять втулки - то лучше оставить старый болт, ну или брать с такой же длиной резьбы, и гайку новую.
DmitryST
29 April 2017


V
Volod:

Если же резьба длиннее, то затягивая гайку, начинает сдавливаться весь пластик

И ты как лошара пытаешся достичь момента в 15Нм и никак не понимаешь, почему у тебя это не получается, а когда затягиваешь их к моменту начала сдавливания примерно 12-13Нм то тоже хватает на 2-3 недели и опять стучат И тут начинаешь задумываться в чем фокус , все просто впарили мне 2 раза шляпу за место оригинала получилось 1800+1800, а потом взял у ОД за 3600 и все ОК
Volod
29 April 2017


D
DmitryST:

И ты как лошара пытаешся достичь момента в 15Нм и никак не понимаешь, почему у тебя это не получается,

Вот-вот! Так у меня и было когда-то с сидемом. Я потом, когда их снял, разложил перед собой орг и сидем в разобранном виде, тогда-то и дошло до меня про длину резьбы.
Pasha08
29 April 2017


DmitryST
Да уж. Подвеску поменял, а на какой-то стойке споткнулся . Ну ничего, думаю поправлю в скором времени.
Там не 15, а 25 вроде как момент, вот я и тянул, пока не вытянул...
Блин, я понимаю, что деталь в принципе вечная, но если придет фигня, как-то я морально не готов к дилеру везти 4000 р. Но не будем о плохом

Volod
А я idioto просто взял их и выкинул. Ну а правда, зачем же они нужны, ведь у меня новые есть и, вроде как, неплохой фирмы. Теперь надо быть поаккуратнее с остатками ремонта. Пока не проверил все - ничего не выбрасывать.
DmitryST
29 April 2017


Pasha08
Когда их съежило, я подумал, что дури много приложил, отъездил всего два месяца, опять стучит, думал сам лошара испортил, метнулся еще раз купил там же взял камасутру, посмотрел там было написано 15 ну а выше написал что было во 2й раз, дошло только через 2 месяца, а лазил подтягивал каждые 2-3 недели
Volod
29 April 2017


Pasha08
Я сколхозил и поставил себе от фф1, у них точно ничего не вывернет. Центральная втулка из твердой резины. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18205635)
Volod
29 April 2017


Поменял себе сегодня передние стойки стабилизатора. Стояли Lemforder 29499 02. Отходили 27тк. Левая застучала предательски за неделю где-то. Когда снял - в нижнем шарнире люфт осевой, легко руками двигается где-то примерно пол миллиметра, легкий стук прослушивается. А в машине грохотала на кочках как глухой барабан. В правой люфта нет, но тоже нижний шарнир легко болтается из стороны в сторону. Не стучала, но на исходе была. Поставил от мондео Yeni As Metal 26FR2205. Возник вопрос - не будет ли тереться верхним шарниром о подкрылок, шарнир-то покрупнее нашего будет. Но пока проехал немного - вроде не задевает. Посмотрим, сколько эти отходят.
DmitryST
29 April 2017

1

Volod
У меня лемф с 01 тысяч сорок отходил, ща путного ни че нет, а че есть стоит процентов на 20, дешевле оригинала буду брать оригинал , он где то 3 года ходит тоже 40-45 ккм
avatar
krof
29 April 2017mobile


У кого-нибудь отламывались ушки с опор задних амортизаторов?
posted image
avatar
Rics
29 April 2017


krof
У меня. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17775205) Правда с проставками.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up