kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
romeo_piter
Пусть переставят правильно и сделают геометрию за свой счёт.
У меня по вину бьются коричневые пружины, которые по коду вроде как от 2,0 хотя у меня двигатель 1,6. Это нормально?
Dreamweaver
28 April 2017mobile
Pincky
Перед или зад?
советую оттереть пружины и на авто посмотреть, какая маркировка. А так по вину и у меня бьется их с пяток штук, включая те, что для самого тяжелого из всех возможных моторов идут - 2л дизеля
Pincky
28 April 2017
Dreamweaver
Нет, у меня по вину бьются четко - коричневые. В списке все цвета, по коду коричневого открывается код для 2,0. Пружины перед. Будет возможность, попробую оттереть, на каком витке искать?
Dreamweaver
28 April 2017mobile
Pincky
У меня метка была на втором витке снизу белая одиночная
Подскажите размеры болтов и гаек крепления костей седана
Прикепели придется срезать
Dreamweaver
28 April 2017mobile
kub82
В шапке темы ссылка - там посмотри
Там только болты крепления серпов
MR.BARMEN
28 April 2017
kub82
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - Ford 1471995 или SWAG 50 92 9451
Это не только для серпов,а только под ними и под костями написано обобщенно
Возможно об это писалось ранее, но всё же расскажу кое-что интересное.
Менял недавно подпружинные и подруливающие рычаги. Последние были Lemferder, а подпружинные - Mapco 59647.
Так вот после этого делал СР у официалов, у знакомого мастера. Он сказал, что эксцентрики выкручены в крайнее положение и дальнейшая регулировка в случае "ухода" одного из параметров уже не возможна. Сейчас всё чётко "по центру" допустимого диапазона. Причиной может быть некоторое различие в длине рычагов - не исключено, что Марсо на миллиметры короче оригинала и это может влиять на сход-развал в какой-то (пусть и незначительной) степени.
Tekramrepus
спасибо за информацию!
подскажите сколько уже на рычагах Mapco машина прошла?
kub82
можно еще FEBI 29451
Вчера заехал на яму, чтобы отпустить стойки стаба Moog FDLS10437, которые я перетянул в процессе ремонта диноключем. Когда ехал стабилизатор цеплял за рычаг и издавал металлический цокот.
Отпустить-то я отпустил, но они же не из резины, а из пластика, поэтому в исходное состояние не вернулись, стали стучать. Средняя вставка деформировалась безвозвратно. Стойки стабилизатора точно нужно менять.
Я сначала подумал, что стабилизатор не той стороной поставил, открыл фотку, вроде той, край загнут вверх.
А вот, что я при ремонте сделал не правильно, так то, что выкинул оригинальные и не сравнил их с Moog.
В итоге сейчас заказал:
- втулка 1851845 - 268*2=536 р;
- гайка 1851844 - 310*2=620 р;
- болт 1150355 - 97*2=194 р (вместо 1852661, который по 296 р за шт).
Итого 1350 р. Посмотрим, что придет, если придет.
Pasha08Спасибо, за отзыв по моог, что не так, сразу скажу -резьба длинная по сравнению с оригиналом. Я тут про это отписывался и проблема была аналогичная(портил стойки стаба), задумался, что делаю не так, открыл камасутру, нашел динамометрический ключ, хотя отчетливо помню, что до этого все ставилось по щелчку и без танцев с бубном. Но дело было не в бабине
а аж два раза купил фигню, чувак в машине
Pasha08
А разве их нельзя гайкой вниз поставить? Тогда сверху только головка болта и ничего лишнего не торчит, а снизу уже тело болта с резьбой торчит и пофиг насколько.
DmitrySTЯ вот это и не проверил, тянул до щелчка, вот и дотянулся
Ну теперь будет возможность сравнить, у меня же одна стойка осталась. Выложу потом фотки.
EvilGНаверно можно, но там болт скорее всего до подрамника не достает, только если загрузить хорошо. Там сплющилась внутренняя пластиковая втулка и стабилизатор цепляет рычаг на кочках. Поэтому смысла нет вверх ногами ставить. Тут просто надо было без фанатизма тянуть.
Pasha08Нет там ни чего такого, и тянуть можно как хочешь, просто это шляпа а не запчасть
Pasha08DmitryST:
|
резьба длинная по сравнению с оригиналом. |
В этих стойках фокус и заключается в длине резьбы и безрезьбовой части болта. Когда , допустим в орг, затягиваешь гайку, она проходит всю резьбу и начинает налезать на безрезьбовую часть болта и за счет этого создается необходимый момент затяжки. Если же резьба длиннее, то затягивая гайку, начинает сдавливаться весь пластик, а слабое звено тут средняя втулка, ее и выворачивает впоследствии. Я в этом убедился, когда sidem себе ставил, там тоже резьба длиннее. Хватило на 3 недели. Поэтому, если менять втулки - то лучше оставить старый болт, ну или брать с такой же длиной резьбы, и гайку новую.
DmitryST
29 April 2017
Volod:
|
Если же резьба длиннее, то затягивая гайку, начинает сдавливаться весь пластик |
И ты как лошара пытаешся достичь момента в 15Нм и никак не понимаешь, почему у тебя это не получается, а когда затягиваешь их к моменту начала сдавливания примерно 12-13Нм то тоже хватает на 2-3 недели и опять стучат
И тут начинаешь задумываться в чем фокус
, все просто впарили мне 2 раза шляпу за место оригинала получилось 1800+1800, а потом взял у ОД за 3600
и все ОК
DmitryST:
|
И ты как лошара пытаешся достичь момента в 15Нм и никак не понимаешь, почему у тебя это не получается, |
Вот-вот!
Так у меня и было когда-то с сидемом. Я потом, когда их снял, разложил перед собой орг и сидем в разобранном виде, тогда-то и дошло до меня про длину резьбы.
DmitrySTДа уж. Подвеску поменял, а на какой-то стойке споткнулся
. Ну ничего, думаю поправлю в скором времени.
Там не 15, а 25 вроде как момент, вот я и тянул, пока не вытянул...
Блин, я понимаю, что деталь в принципе вечная, но если придет фигня, как-то я морально не готов к дилеру везти 4000 р. Но не будем о плохом
VolodА я idioto просто взял их и выкинул. Ну а правда, зачем же они нужны, ведь у меня новые есть и, вроде как, неплохой фирмы. Теперь надо быть поаккуратнее с остатками ремонта. Пока не проверил все - ничего не выбрасывать.
Pasha08Когда их съежило, я подумал, что дури много приложил, отъездил всего два месяца, опять стучит, думал сам лошара испортил, метнулся еще раз купил там же
взял камасутру, посмотрел там было написано 15
ну а выше написал что было во 2й раз, дошло только через 2 месяца, а лазил подтягивал каждые 2-3 недели
Pasha08Я сколхозил и поставил себе от фф1, у них точно ничего не вывернет. Центральная втулка из твердой резины.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18205635)
Поменял себе сегодня передние стойки стабилизатора. Стояли Lemforder 29499 02. Отходили 27тк. Левая застучала предательски за неделю где-то. Когда снял - в нижнем шарнире люфт осевой, легко руками двигается где-то примерно пол миллиметра, легкий стук прослушивается. А в машине грохотала на кочках как глухой барабан. В правой люфта нет, но тоже нижний шарнир легко болтается из стороны в сторону. Не стучала, но на исходе была. Поставил от мондео Yeni As Metal 26FR2205. Возник вопрос - не будет ли тереться верхним шарниром о подкрылок, шарнир-то покрупнее нашего будет. Но пока проехал немного - вроде не задевает. Посмотрим, сколько эти отходят.
VolodУ меня лемф с 01 тысяч сорок отходил, ща путного ни че нет, а че есть стоит процентов на 20, дешевле оригинала буду брать оригинал
, он где то 3 года ходит тоже 40-45 ккм
У кого-нибудь отламывались ушки с опор задних амортизаторов?