kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
serg1983
24 April 2017
Бендер.есть там масло (или подобие его). Тут ребята резали и не раз
, Если вы резали и там сухо значит оно вытекло
Alexey250780
24 April 2017
uriy_1976
Так он же на отбой стучать начинает.. Ну и качал за крыло, возвращается исправно в верхнее положение без раскачивания.
serg1983
24 April 2017
Бендер.
24 April 2017mobile
Я резал метал, на выходных специально этот резиновый кубик пильну. Там масла наверное миллилитров 5.
Бендер.
24 April 2017mobile
serg1983
А ты болт имел ввиду один длинный продолный который амморт зажимает ?
Имел ввиду эти болты! Про гайку мне уже уточнили ее буду брать новую оригинал.
uriy_1976
24 April 2017mobile
Alexey250780
Было у меня тоже самое поменял оба амморта и все прошло.При снятом амморте прокачал его вниз шел туго как и должно быть а вверх почти без усилия вытаскивал шток.
serg1983
Серег, эти болты можно и старые оставить.
PRiME.wts
24 April 2017
1
serg1983
Болты вверху стойки особенные, не ржавеют и перятянуть сложно, можно старые оставить.
Заменить можно, катал от 6 до 10 прочность, с проставками и без.
Ппоблем не возникало, в повороты заходил без проблем.
А что с нижним болтом, учитывая его размеры он вечный.
P.s. а гайка разве не в комплекте должна быть, у монро оригинал уже стояла...
Alexey250780
24 April 2017
uriy_1976
Вверх шток сам должен вылезать. Судя по тому, что вы описали, так и получается стук на отбое-когда вверх шток уже не идет и присутствует люфт в клапанном механизме. А у меня именно в момент падения колеса в ямки бухающий стук, в момент сжатия подвески. Может вы и правы, просто раньше у меня амортизаторы стучали только на отбой. И не так звучно, что ли.
mihasik83
24 April 2017mobile
-1
Самые дешевые амортизаторы никто не брал? Что они из себя представляют?
uriy_1976
24 April 2017mobile
Alexey250780
Да нет все верно но попытайтесь представить себе что смотрите на едущий авто со стороны в момент когда колесо попадает в яму оно туда как бы проваливается в первую очередь на выезде оно поднимается вверх относительно кузова.Все это происходит в мгновения.Амморты менял не раз и на разных авто знаю как себя ведёт рабочий и мертвый.Бывают и такие случаи когда на сжатие он работает а на вывешивание просто падает вниз.Попробуйте вывесить колесо подставив домкрат а лучше чтото по мощьнее например брусок 200х200 или аналог чтобы не бояться что машина соскочит нажать на тормоз чтобы колесо не проворачивалось между колесом и основанием(асфальт бетон на чем машина стоит или доски) короче чтоб не проминалось вставить трубу лом или толстый брус и поднимите колесо вверх и резко отпустите и услышите свой звук.Для большей уверенности проведиье туже процедуру с другой стороны.Почуствуйте разницу.
что означает FoII
Амортизаторы передние FoII к-т
FORD
1919323
Веталь76
24 April 2017mobile
1
Snegg:
|
serg1983 Серег, эти болты можно и старые оставить. |
Паш, он хочет дома стойки собрать, для этого нужны гайки штока. Потом снять старые стойки с пружиной и поставить собранные.
Вот болт кулака там да, главное открутить, заранее пролить смазкой на сутки, если все выкрутится, то можно и старые болты кулака оставить.
Веталь76Ну дома болты опор тогда и не нужны, не в опоры же их просто так вкручивать.
Только гайка штока нужна
Хотя и ее можно оставить старую.
Веталь76
24 April 2017mobile
1
Snegg:
|
Веталь76 Ну дома болты опор тогда и не нужны, не в опоры же их просто так вкручивать. Только гайка штока нужна Хотя и ее можно оставить старую. |
Там новый комплект опор и подшипников. Про болты опор речь и не идёт,они новые и не нужны,там как раз про гайку штока и про болт кулака)))
Веталь76У меня болт кулака нормально открутился, хотя это было на 55 тысячах
Веталь76
24 April 2017mobile
Snegg:
|
Веталь76 У меня болт кулака нормально открутился, хотя это было на 55 тысячах |
У меня 70 тык было, тоже все открутилось. У Сереги, 135 тык, год по-моему 08 или 09.
Alexey250780
24 April 2017
PRiME.wts
Буквально вчера, подтягивая болты чашки стойки класса прочности 10.9-один лопнул при первой попытке подтянуть. У меня впереди проставки 2 см, болты длинные, отечественные, из комплекта. Ввернул оригинальный короткий болт. Его без опаски тянул. И да, оригинальные болты и впрямь корродируют сильно меньше. Те, что в комплекте с проставками-отечественные, хоть и крепкие, якобы, но оказались гумном.
Alexey250780
24 April 2017
mihasik83
Брал Miles как-то, было дело. Оочень мягкие, просто атас, мне это качество понравилось. Но поездил недолго, всего неделю, один заскрипел при сжатии. Брак, вероятно, сдал и больше не экспериментировал-послевкусие не очень).
Alexey250780
24 April 2017
uriy_1976
Хм, интересная метода..Проверю в ближайшее время. Но ведь не факт, что я услышу именно стук стойки, правда ведь? Может, еще есть варианты? Опора-я ее вчера созерцал, проминается чуток при сжатии, но совсем немного, как и с другой стороны. Какие звуки издают дефектные опоры, вы не в курсе?
mihasik83
24 April 2017mobile
Alexey250780:
|
mihasik83 Брал Miles как-то, было дело. Оочень мягкие, просто атас, мне это качество понравилось. Но поездил недолго, всего неделю, один заскрипел при сжатии. Брак, вероятно, сдал и больше не экспериментировал-послевкусие не очень). |
Это не самые дешевые. Думал сакс ставить,но что~то дорого,решил дешевку самую))),всё равно мало наезжаю?!
Alexey250780
Опоры боюсь ошибиться но по моему гремят как раз на кочках а не на ямах(хотя при выезде из ямы тоже кочка) но не в вашем случае.У вас звук при проваливании. А остальное вроде как диагностируется как раз раскачиванием и любыми другими способами.Стойку стабилизатора проверяют вручную(со снятым колесом)шаровую и рулевой наконечник вертикальным покачиванием за колесо(машина вывешена)сайленты такого звука не дают(осматриваются визуально(подъемик яма монтажка)Вроде как-то так.
Kirpidal
24 April 2017
Будет перебор передка.
Итак, стойки выбрал Комплект Motorcraft 1919323, нормально они встают, никаких бирюлек докупать не стоит?
Опорки в комплекте SKF VKDR35426T, тут всё вроде ясно.
Пружины Lesjofors 4027603, но мне на сервисе посоветовал человек на мой 1,8 поставить от дизеля 1,8 Lesjofors 4027604, цена на порядок дороже, есть ли смысл? Мол крепче они будут, лучше. Или другие какие взять? Какова практика?
Какие то проставки ещё ставят, чтобы тише было?
Как я понял 1 683 279 и 1 541 436 по 2шт(верх и низ на каждую стоку)
Заранее спасибо за ответы.
Всем привет!
Вот, закупил сайлентблоки и шаровую опору на передний поперечный рычаг.
Сайлентблок задний: Lemforder 33413 01 - 2 шт. 2652р.
Сайлентблок передний: Lemforder 33412 01 - 2 шт. 640р.
Шаровая опора: TRW JBJ 740 - 2шт. 1486р.
Итого: 4778р. на оба рычага.
PS: При замене сайлентблоков и шаровой, планирую красить сам рычаг.
Snegg:
|
Серег, эти болты можно и старые оставить. |
Павел привет
, стремаюсь что за 135т.км там все обломиться или не открутиться!
PRiME.wts:
|
Болты вверху стойки особенные, не ржавеют |
Как раз они все ржавые , заглушки на стаканах не стоят, видимо с них на болты вода и.т.п. поливает.
PRiME.wts:
|
P.s. а гайка разве не в комплекте должна быть, у монро оригинал уже стояла... |
Брать буду мотокрафт
Shidom
24 April 2017mobile
1
Slava8181:
|
Всем привет! Вот, закупил сайлентблоки и шаровую опору на передний поперечный рычаг. Сайлентблок задний: Lemforder 33413 01 - 2 шт. 2652р. Сайлентблок передний: Lemforder 33412 01 - 2 шт. 640р. Шаровая опора: TRW JBJ 740 - 2шт. 1486р. Итого: 4778р. на оба рычага. PS: При замене сайлентблоков и шаровой, планирую красить сам рычаг. |
33413 01 эти сайленты на экзисте бьются по 815 рублей!!!Или подвох какой?