Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
serg1983
24 April 2017


Бендер.
есть там масло (или подобие его). Тут ребята резали и не раз
, Если вы резали и там сухо значит оно вытекло
Alexey250780
24 April 2017


uriy_1976

Так он же на отбой стучать начинает.. Ну и качал за крыло, возвращается исправно в верхнее положение без раскачивания.
avatar
serg1983
24 April 2017


Бендер.
В самой шапке фотоотчет глянь
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
posted image
avatar
Бендер.
24 April 2017mobile


Я резал метал, на выходных специально этот резиновый кубик пильну. Там масла наверное миллилитров 5.
avatar
serg1983
24 April 2017


Бендер.
да его там немного
avatar
Бендер.
24 April 2017mobile


serg1983
А ты болт имел ввиду один длинный продолный который амморт зажимает ?
avatar
serg1983
24 April 2017


Имел ввиду эти болты! Про гайку мне уже уточнили ее буду брать новую оригинал.
posted image
avatar
uriy_1976
24 April 2017mobile


Alexey250780
Было у меня тоже самое поменял оба амморта и все прошло.При снятом амморте прокачал его вниз шел туго как и должно быть а вверх почти без усилия вытаскивал шток.
avatar
Snegg
24 April 2017

1

serg1983
Серег, эти болты можно и старые оставить.
avatar
PRiME.wts
24 April 2017

1

serg1983
Болты вверху стойки особенные, не ржавеют и перятянуть сложно, можно старые оставить.
Заменить можно, катал от 6 до 10 прочность, с проставками и без.
Ппоблем не возникало, в повороты заходил без проблем.
А что с нижним болтом, учитывая его размеры он вечный.
P.s. а гайка разве не в комплекте должна быть, у монро оригинал уже стояла...
Alexey250780
24 April 2017


uriy_1976

Вверх шток сам должен вылезать. Судя по тому, что вы описали, так и получается стук на отбое-когда вверх шток уже не идет и присутствует люфт в клапанном механизме. А у меня именно в момент падения колеса в ямки бухающий стук, в момент сжатия подвески. Может вы и правы, просто раньше у меня амортизаторы стучали только на отбой. И не так звучно, что ли.
avatar
mihasik83
24 April 2017mobile

-1

Самые дешевые амортизаторы никто не брал? Что они из себя представляют?
avatar
uriy_1976
24 April 2017mobile


Alexey250780
Да нет все верно но попытайтесь представить себе что смотрите на едущий авто со стороны в момент когда колесо попадает в яму оно туда как бы проваливается в первую очередь на выезде оно поднимается вверх относительно кузова.Все это происходит в мгновения.Амморты менял не раз и на разных авто знаю как себя ведёт рабочий и мертвый.Бывают и такие случаи когда на сжатие он работает а на вывешивание просто падает вниз.Попробуйте вывесить колесо подставив домкрат а лучше чтото по мощьнее например брусок 200х200 или аналог чтобы не бояться что машина соскочит нажать на тормоз чтобы колесо не проворачивалось между колесом и основанием(асфальт бетон на чем машина стоит или доски) короче чтоб не проминалось вставить трубу лом или толстый брус и поднимите колесо вверх и резко отпустите и услышите свой звук.Для большей уверенности проведиье туже процедуру с другой стороны.Почуствуйте разницу.
maxims71
24 April 2017


что означает FoII
Амортизаторы передние FoII к-т
FORD
1919323
avatar
Веталь76
24 April 2017mobile

2

M
maxims71:

что означает FoII
Амортизаторы передние FoII к-т
FORD
1919323

Фокус 2
avatar
Веталь76
24 April 2017mobile

1

avatar
Snegg:

serg1983
Серег, эти болты можно и старые оставить.

Паш, он хочет дома стойки собрать, для этого нужны гайки штока. Потом снять старые стойки с пружиной и поставить собранные.
Вот болт кулака там да, главное открутить, заранее пролить смазкой на сутки, если все выкрутится, то можно и старые болты кулака оставить.
avatar
Snegg
24 April 2017

1

Веталь76
Ну дома болты опор тогда и не нужны, не в опоры же их просто так вкручивать.
Только гайка штока нужна Хотя и ее можно оставить старую.
avatar
Веталь76
24 April 2017mobile

1

avatar
Snegg:

Веталь76
Ну дома болты опор тогда и не нужны, не в опоры же их просто так вкручивать.
Только гайка штока нужна Хотя и ее можно оставить старую.

Там новый комплект опор и подшипников. Про болты опор речь и не идёт,они новые и не нужны,там как раз про гайку штока и про болт кулака)))
avatar
Snegg
24 April 2017

1

Веталь76
У меня болт кулака нормально открутился, хотя это было на 55 тысячах
avatar
Веталь76
24 April 2017mobile


avatar
Snegg:

Веталь76
У меня болт кулака нормально открутился, хотя это было на 55 тысячах

У меня 70 тык было, тоже все открутилось. У Сереги, 135 тык, год по-моему 08 или 09.
Alexey250780
24 April 2017


PRiME.wts

Буквально вчера, подтягивая болты чашки стойки класса прочности 10.9-один лопнул при первой попытке подтянуть. У меня впереди проставки 2 см, болты длинные, отечественные, из комплекта. Ввернул оригинальный короткий болт. Его без опаски тянул. И да, оригинальные болты и впрямь корродируют сильно меньше. Те, что в комплекте с проставками-отечественные, хоть и крепкие, якобы, но оказались гумном.
Alexey250780
24 April 2017


mihasik83
Брал Miles как-то, было дело. Оочень мягкие, просто атас, мне это качество понравилось. Но поездил недолго, всего неделю, один заскрипел при сжатии. Брак, вероятно, сдал и больше не экспериментировал-послевкусие не очень).
Alexey250780
24 April 2017


uriy_1976

Хм, интересная метода..Проверю в ближайшее время. Но ведь не факт, что я услышу именно стук стойки, правда ведь? Может, еще есть варианты? Опора-я ее вчера созерцал, проминается чуток при сжатии, но совсем немного, как и с другой стороны. Какие звуки издают дефектные опоры, вы не в курсе?
avatar
mihasik83
24 April 2017mobile


A
Alexey250780:

mihasik83
Брал Miles как-то, было дело. Оочень мягкие, просто атас, мне это качество понравилось. Но поездил недолго, всего неделю, один заскрипел при сжатии. Брак, вероятно, сдал и больше не экспериментировал-послевкусие не очень).

Это не самые дешевые. Думал сакс ставить,но что~то дорого,решил дешевку самую))),всё равно мало наезжаю?!
avatar
uriy_1976
24 April 2017


Alexey250780
Опоры боюсь ошибиться но по моему гремят как раз на кочках а не на ямах(хотя при выезде из ямы тоже кочка) но не в вашем случае.У вас звук при проваливании. А остальное вроде как диагностируется как раз раскачиванием и любыми другими способами.Стойку стабилизатора проверяют вручную(со снятым колесом)шаровую и рулевой наконечник вертикальным покачиванием за колесо(машина вывешена)сайленты такого звука не дают(осматриваются визуально(подъемик яма монтажка)Вроде как-то так.
Kirpidal
24 April 2017


Будет перебор передка.

Итак, стойки выбрал Комплект Motorcraft 1919323, нормально они встают, никаких бирюлек докупать не стоит?
Опорки в комплекте SKF VKDR35426T, тут всё вроде ясно.
Пружины Lesjofors 4027603, но мне на сервисе посоветовал человек на мой 1,8 поставить от дизеля 1,8 Lesjofors 4027604, цена на порядок дороже, есть ли смысл? Мол крепче они будут, лучше. Или другие какие взять? Какова практика?
Какие то проставки ещё ставят, чтобы тише было?
Как я понял 1 683 279 и 1 541 436 по 2шт(верх и низ на каждую стоку)

Заранее спасибо за ответы.
Slava8181
24 April 2017

2

Всем привет!
Вот, закупил сайлентблоки и шаровую опору на передний поперечный рычаг.
posted image
Сайлентблок задний: Lemforder 33413 01 - 2 шт. 2652р.
posted imageposted imageposted image
Сайлентблок передний: Lemforder 33412 01 - 2 шт. 640р.
posted imageposted image
Шаровая опора: TRW JBJ 740 - 2шт. 1486р.
posted image
Итого: 4778р. на оба рычага.
PS: При замене сайлентблоков и шаровой, планирую красить сам рычаг.
avatar
serg1983
24 April 2017


avatar
Snegg:

Серег, эти болты можно и старые оставить.

Павел привет , стремаюсь что за 135т.км там все обломиться или не открутиться!
avatar
PRiME.wts:

Болты вверху стойки особенные, не ржавеют

Как раз они все ржавые , заглушки на стаканах не стоят, видимо с них на болты вода и.т.п. поливает.
avatar
PRiME.wts:

P.s. а гайка разве не в комплекте должна быть, у монро оригинал уже стояла...

Брать буду мотокрафт
Shidom
24 April 2017mobile

1

S
Slava8181:

Всем привет!
Вот, закупил сайлентблоки и шаровую опору на передний поперечный рычаг.
posted image
Сайлентблок задний: Lemforder 33413 01 - 2 шт. 2652р.
posted imageposted imageposted image
Сайлентблок передний: Lemforder 33412 01 - 2 шт. 640р.
posted imageposted image
Шаровая опора: TRW JBJ 740 - 2шт. 1486р.
posted image
Итого: 4778р. на оба рычага.
PS: При замене сайлентблоков и шаровой, планирую красить сам рычаг.

33413 01 эти сайленты на экзисте бьются по 815 рублей!!!Или подвох какой?
avatar
serg1983
24 April 2017


avatar
Веталь76:

У Сереги, 135 тык, год по-моему 08 или 09.

обижаете ноябрь 10г

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up