kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
denchik51
нужно было сфоткать!!! и убедился бы, реально поставить, но ставил упор под тормозной диск опускал поддомкраченную домкратом машину и вуаля всё становилось на свои места и вставлялось. возможно не 4 см а меньше но реально заметно длиннее, будет возможность сфоткаю и выложу...
по идее внатяг втулки стабилизатора стали а это значит впереди замена
Wizard-757:
|
1683279 - резиновая проставка под пружину нижняя ФФ3 - 2 шт 1541436 - резиновая проставка на пружину верхняя мондео - 2 шт |
Пружины по посадочным местам у 1.4-1.6 одинаковые ведь с 1.8-2.0? Интересуюсь с целью поставить поставки на стойки 2.0
Так же интересно есть ли от этих проставок какой либо заметный эффект.
Rics
С 2.0 - Одинаковые. 4 резинки - 800 руб. Почему бы и не поставить. Форд бы их не делал, если бы не было эффекта. Сам сказать не могу, не с чем сравнить. Снял стучащие стойки, сейчас тишина.
RicsЯ ставил обе прокладки, катался с одной и с двумя - разница со стоком практически не ощутима, может слегка помягче стыки проходит подвеска, ну и как некий противоскрипный элемент пружины будет. Единственное, что для меня плюс - за счёт верхней резинки от Мондео подрос клиренс на 8-10 мм, я тут раньше выкладывал фото с замерами.
А ставить их или нет - дело хозяйское, по желанию
Wizard-757
Snegg
Все ясно. Спасибо.
Просто у меня стойки собраны уже, и проставки между опорой и чашкой я поставил 20мм. Так что клиренса мне достаточно. Вот в раздумьях, будет ли пподвеска с ними хоть чуть потише.
SneggБлагодарю, бабочек тоже 2 нужно, на каждую сторону по одной?
Ну коды то есть, а их необходимое количество?
Кстати, вот еще откопал артикул "бабочки" от хорошего производителя: GKN-Spidan 411003, цена везде в районе 700 руб.
seger
ммммммм... в стоковом варианте разве не в натяг? а возможно ещё и в больший натяг)
RicsНу раз все собрано, то и смысла разбирать нет ради этих прокладок, прирост по уменьшению шума на грани самовнушения, так что дождитесь следующего раза, там и поставите
FlashKillerБабочек нужно 2
По болтам:
развальных 2
цитата: |
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт) эксцентриковая шайба - Ford 1456979 гайка - Ford 1471745 |
2 болта крепления со стороны пружины (M12 x 75MM)
цитата: |
Ford 1471980 Ford 6699982 Ford 1473945 |
Это все относится к подпружинным рычагам.
Для поперечных рычагов нужно 8 болтов M12x65MM - Ford 1471995
Если нужно для бабочек, то 4 штуки Ford 1471994
seger
13 May 2015
kostik_1985:
|
ммммммм... в стоковом варианте разве не в натяг? а возможно ещё и в больший натяг) |
при более короткой стойке - более сильный натяг ?
ну-ну
Подскажите по качеству болтов SWAG, на сколько хорошо сделаны? Стоит их брать как альтернативу родным фордовским для подвески или лучше не экономить?
FlashKillerЕсли оригинал оценивать на 100%,то что касается болтов SWAG то 95%...-5% за то что не оригинал
Кстати, там место некоторых болтов один в один подходят ВАЗовские, от ГБЦ. Ну, кроме развальных, конечно. Диаметр и длина та же, только резьба другая. Так что если гайку рубить, и под рукой нет оригинальных, то можно ставить ВАЗовские они стоят 65 р вместе с шайбой и гайкой на тефлоне, то есть почти в 2.5 раза дешевле.
ЭкспрессТо есть болты SWAG(Febi) по прочночти/жесткости/качеству металла из которого изготовлены не хуже оригинала? И закалены так же хорошо?
Просто по отзывам об этих производителях(упаковщиках) относительно других запчастей закрадываются сомнения и в качестве таких элементарных вещей как болты.
FlashKillerпопробуй Ruville 855201 одной коробкой все, ну или орижинал, от SWAG(Febi) отговорил бы...у меня они вытянулись по резьбе при затяжке...
lom420Буду оригиналы брать.
2 AllКому нужно менять сайлентблоки передних рычагов и по времени не горит, есть помимо артикулов указанных в шапке еще оригинальный Volvo 30678440, в наличии у двух поставщиков в емексе, стоимость до 1 т.р. (800-1000 руб.) Ждать 11 дней, чуть дешевле - 30 дней. Себе 1 заказал, жаль второй уже приехал лемфордеровский.
FlashKiller
О, спасибо! Тоже себе заказал сразу как прочитал твоё сообщение)
TallPaulВопрос по номерам к универсалу 2.0 АКПП:
SACHS 315303 Амортизатор подвески газовый, задний
SACHS 313 283 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Super Touring"
SACHS 313 287 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring"
SACHS 900 157 Ремкомплект установочный переднего амортизатора
я правильно подобрал? А то у Вас другие рекомендуются на зад ( 313 295 )
baa7цитата: |
А то у Вас другие рекомендуются на зад ( 313 295 ) |
это та же версия что спереди "Super Touring"
SACHS 313 295 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring"
если пожестче то эти
SACHS 315 303 Амортизатор подвески газовый
оба подходят.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)но если вы берете серию "Super Touring" то берите все одинаковые.
в остальном все верно.
по передку,опоры и опорные подшипники в норме? а то есть вот такой комплект все и сразу.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)
Ребят, наблюдаю ускоренный при чём равномерный износ задних покрышек(не перекачаны). Какие могут быть причины? Сход развал в норме из криминальных мест - хороший износ сайлентблоков-бабочек продольных рычагов. Кто сталкивался? Дело в бабочках или есть ещё варианты, пробег 200 тысяч
Pinochet27цитата: |
из криминальных мест - хороший износ сайлентблоков-бабочек продольных рычагов |
такие вещи надо менять,могут повлиять на износ шин. еще смотрели поперечные рычаги и их сайленты "кости "и "серпы"? от них тоже многое зависит. на 200т.км конечно это надо все менять и делать развал-схождение заново.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
MaxitolaДа не за что, всегда приятно поделиться полезными находками!
[QUOTE=Веталь76]baa7
это та же версия что спереди "Super Touring"...
кто жестче SACHS 313 295 или SACHS 315 303 ? Я искал одной жесткости.
набор: VKDR35426T SKF - это заказал, спасибо.
А какие пружины порекомендуете, а то посадка низковата (белый кирпич 12см задеваю). Хотелось не дорого и качественно.
Веталь76
14 May 2015mobile
baa7Super Touring"...Помягче будет.
Вот 295 и будут одной серии что и переднее.
Насчет пружин не помогу, сам пока ни сталкивался, так что не буду воду мутить.
Попробуйте поставить резинки совершу и снизу пружин. На перед я себе поставил, супер. Назад на универсал надо узнавать какие там ставят, может от фф3 есть.
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)
seger
14 May 2015
baa7:
|
А какие пружины порекомендуете, а то посадка низковата (белый кирпич 12см задеваю). Хотелось не дорого и качественно. |
я себе на октавию на зад поставил пружины
клаксонна перед уже были куплены лежофорсы - а так бы тоже их
FlashKiller
14 May 2015
На болтах фордовских какая-то маркировка есть? Думаю доехать до разборки, набрать болтов там некоторых в нормальном состоянии, а на руках примеров для подбора неть.
При замене сайлентов в виду ограниченности во времени брал из наличия в экзисте только 4 болта febi. Уже потом на форуме прочитал, что febi гуано. Успокоило, что на купленных болтах стоит маркировка komax, как и на заводских. Поставил их - все норм
Веталь76
14 May 2015
1
kozzyэто уже ни так,нормально все там,эхо прошлого ни дает ни кому покоя.
я например могу смело уже сказать что Lemforder стал гуамно,потому что хрен знает где этот бренд делают и упаковывают,просто испортили марку,кстати уже давно.
у меня задние поперечные рычаги "кости" Febi стоят и все гуд,уже 40т.км на них откатал без проблем. Еще Moog и TRW нормуль запчасти. если и придется еще что-то менять,поставлю рычаги Febi не парясь.
на 120 т.км. после диагностики ходовой подлежали замене в т.ч. рычаги задней подвески (косточки), меняли долго, что то там не получалось - их вырезали, ну вроде все сделали, буквально вчера обратил внимание, что задние колеса на 1/3 с внутренних сторон лысые, абсолютно лысые, что могло стать причиной? неправильная замена этих косточек или еще что то?