kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Скажите а в Москве может у кого есть потекший амортизатор но не стучащий? Чтобы попробовать перекинуть и проехаться. Потому что при раскачивании стук именно в узле стойки происходит?
подскажите, хочу поставить амморты KYB, установочный комплект тоже надо KYB? или можно этот?
Бендер.
13 March 2017mobile
3
RafL
Этот даже будет лучше, все таки оригинал)
zhyk05
Был бы тебе нужен задний то дал, передних нет.
Хотел еще спросить а там на кулаке все у тебя закручено: и болт амморта и болты суппорта тормозов , опору по меткам поставил когда собирали стойку ?
Alexey250780
13 March 2017
zhyk05
А не проще снять стойку, разобрать и продефектовать? У меня за всю мою автомобильную жизнь ни один амортизатор не потек, но стучали при этом-дай боже. Снимите, оденьте гайку на резьбу штока и дергайте вверх-вниз, прижав сам амортизатор ногой за упорную чашку пружины. Все станет понятно. Заодно опору рассмотрите. Может, ее порвало давно и центральная металлическая часть ходит ходуном.
RafL:
|
подскажите, хочу поставить амморты KYB, установочный комплект тоже надо KYB? или можно этот? |
Конечно можно,в чем вопрос
только подшипники проверьте на наличие количества смазки. Если все гуд,то смело ставьте.
Бендер.
поддержу. У меня как то раз гайка на штоке открутилась. Пришлось по месту подтягивать ключом и шестигранником.
PRiME.wts
13 March 2017
Вчера тоже прошел обряд инициации.
Обе передние пружины лопнутые
, 14,5 см высота с проставкой(новосиб), с новой пружиной и без проставки 16.5 см, через месяца два когда пружины просядут установлю проставки от вольво.
9 часов ушло, долго стягивали пружины(не качественные стяжки), вся конструкция куда ставится стойка ушла в низ и долго не мог вернуть в нужное положение(так что советую подставлять после того как вынули стойку из кулака), перепутал левую стойку с правой
, снятие правой и установка левой стойки заняло 30 минут.
В итоге поехал только с одной новой стойкой, машину не узнать, мягко и упруго, ямы и рельсы практически не дают о себе знать.
Дополню про стойки стаба NK 5114809, так как один болт закис, срезали болгарской, внутри было немного не знаю чего грязи пыли или черной смазки и пару свежих точек ржавчины, не плохой вариант.
zhyk05
опорник точно нормальный? У меня было недавно такое, тоже справа. Тоже всё новое стоит и стук вдруг появился. Долго не мог определить, оказалось всё-таки опорник помер. На стоячей машине можно было определить если посильнее подергать колесо за верх диска туда-сюда. На ходу стук отчетливый был при езде по мелким неровностям
Бендер.
selfracer
Да разобрал я ее вчера. Опора целая опорный подшипник тоже нормальный на всякий случай промыл смазал по новой. Амортизатор дергал как мог. Вроде все нормально. Собрал по меткам. Все затянул. Поставил на место и ничего не изменилось. На днях поеду с кем нибудь на яму чтобы один качал а второй прощупал все. Как определю отпишусь обязательно. Самому просто реально интересно что это может быть)))
Alexey250780
13 March 2017
PRiME.wts:
|
вся конструкция куда ставится стойка ушла в низ и долго не мог вернуть в нужное положение |
Кулак поворотный вниз ушел, что ли? Странно, обычно его наоборот отжимать вниз приходится, чтобы амортизатор установить..Ну и...9 часов...как так?
Alexey250780
13 March 2017
zhyk05
Запамятовал-шаровая у вас новая? Ее бы еще с извлечением из кулака проверить..
Alexey250780
13 March 2017
zhyk05
Слушайте, я так внятного ответа от вас не дождался.. Вы, когда машину качаете и держите палец на венце штока амортизатора, в нем ощущается стучок, люфт?
Alexey250780
Да. Ощущается. И за пружину если взять тоже ощущается.
PRiME.wts
Не знаю какие проблемы. Чтобы вынуть из кулака стойку я просто нажимал ногой на нижний рычаг и всё прекрасно снимается. Обратно его так же приходится чуть подправлять. А когда рычаг уже одет я под нижний рычаг домкрат подставлял и приподнимал его чуть чуть, чтобы быть 100% уверенным в том что кулак вошёл в стойку до упора.
PRiME.wts
13 March 2017
Alexey250780
Rics
Не знаю как так, когда проставки ставил в низ немного отходил, а тут провалился куда то в низ и все тут, под нужный угол кулак не получилось выставить и стойку не мог вставить.
Не знаю вот 9 про..., на часы особо не смотрел.
Интересно сколько со второй буду заниматься.
PRiME.wts
Странно. Там Если кулак вместе с нижним рычагом упал вниз то выходит по идее, что сайлентблоки нижнего рычага убитые.
Alexey250780
13 March 2017
Rics Rics:
|
Если кулак вместе с нижним рычагом упал вниз то выходит по идее, что сайлентблоки нижнего рычага убитые. |
Прям с языка сняли. Только хотел сказать, что сайлентам там, вероятно, уже каюк.
Alexey250780
13 March 2017
1
zhyk05:
|
Alexey250780 Да. Ощущается. И за пружину если взять тоже ощущается. |
Амортизатор..Брак,вероятно. Или тот самый редкий случай, когда была нарушена инструкция по установке. Вот сколько бы знатоки не утверждали, что, дескать, современные амортизаторы не требуют прокачивания, "и так все хорошо будет", их категорически НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ. Не надеясь на авось. Безусловно, в ряде случаев все и впрямь будет нормально, но если карты лягут беспорядочно и коварный пузырь воздуха разрушит клапанную систему амортизатора, пенять будет не на кого.
В частности, такой подход к установке аммо "профессиональными" мастеровыми в свое время и спровоцировал меня самому начать обслуживать свой автомобиль..
ПС А внутреннюю металлическую втулку в опоре точно хорошо проверили? Ее с усилием продавливать нужно.
PRiME.wts
13 March 2017
Rics
Alexey250780
Ткните носом какие сайленты смотреть, спасибо, эту часть подвески еще не изучал.
Скорее не упал, а провалился, когда вернул в изначальное положение снова стал упругим и в низ не падал.
Наверное шрус или какой то рычаг выдернул, хз, только догадки.
Alexey250780
13 March 2017
PRiME.wts
Их там всего два-на единственном рычаге передней подвески. У рычага три угла с сочленениями-на одном шаровая, на двух остальных по сайлент-блоку.
PRiME.wts
впечатление такое, что передний сайлент проворачивается, может не затянут болт переднего сайлента или сам сайлент порван?(затягивали не в том положении, например)
Бендер.
13 March 2017mobile
zhyk05
Вспомнил тут я тут кое что, проверь у себя подвеску если все норм то посмотри еще болт который крепит пластиковую подкапотном панель на которой фары висят, там под фарами есть по одному регулировочному болту и еще обычные болты, не помню сколько их там 1 или 2 на сторону , проверь их, просто был у меня случай когда что-то гремело когда проезжал неровности, тоже сначала думал на подвеску, а в итоге этот телевизор болтался.
Бендер.
рычаг не должен проваливаться вниз при затянутых болтах сайлентов, так что тут наверняка дело в подвеске
Бендер.
13 March 2017mobile
OlegArh70
Я вроде про рычаг ничего не писал.
Бендер.:
|
OlegArh70 Я вроде про рычаг ничего не писал. |
сорри, не учёл. что тут параллельно несколько дискуссий и вы отвечали другому человеку
Rics
Alexey250780
OlegArh70
Спасибо за разъяснение.
Тыс 70 назад менял весь рычаг, на старых было видно что убитые, на этих ничего такого нет, запылились только.
Если не забуду гляну болт.
Из за шруса точно такого не может быть, его нельзя случайно вынуть?
PRiME.wts
трипоид можно конечно выдернуть из стакана, если постараться, и вал будет мешать вернуть подвеску в нормальное положение, но не заметить это очень сложно..
если недостаточно затянут болт(а момент там приличный), или внутренняя втулка проворачивается в теле сайлента визуально это не особо увидишь.
Alexey250780
13 March 2017
OlegArh70
У меня трипоид вылетал из стакана просто со свистом, когда болт шруса при этой манипуляции забыл отвернуть, и это не смотря на затянутый заводской хомут.