Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
zhyk05
13 March 2017


Скажите а в Москве может у кого есть потекший амортизатор но не стучащий? Чтобы попробовать перекинуть и проехаться. Потому что при раскачивании стук именно в узле стойки происходит?
avatar
RafL
13 March 2017

2

подскажите, хочу поставить амморты KYB, установочный комплект тоже надо KYB? или можно этот?
posted image
avatar
Бендер.
13 March 2017mobile

3

RafL
Этот даже будет лучше, все таки оригинал)
zhyk05
Был бы тебе нужен задний то дал, передних нет.
Хотел еще спросить а там на кулаке все у тебя закручено: и болт амморта и болты суппорта тормозов , опору по меткам поставил когда собирали стойку ?
Alexey250780
13 March 2017


zhyk05

А не проще снять стойку, разобрать и продефектовать? У меня за всю мою автомобильную жизнь ни один амортизатор не потек, но стучали при этом-дай боже. Снимите, оденьте гайку на резьбу штока и дергайте вверх-вниз, прижав сам амортизатор ногой за упорную чашку пружины. Все станет понятно. Заодно опору рассмотрите. Может, ее порвало давно и центральная металлическая часть ходит ходуном.
avatar
Веталь76
13 March 2017

2

avatar
RafL:

подскажите, хочу поставить амморты KYB, установочный комплект тоже надо KYB? или можно этот?
posted image

Конечно можно,в чем вопрос только подшипники проверьте на наличие количества смазки. Если все гуд,то смело ставьте.
avatar
Romashko
13 March 2017


Бендер.
поддержу. У меня как то раз гайка на штоке открутилась. Пришлось по месту подтягивать ключом и шестигранником.
avatar
PRiME.wts
13 March 2017


Вчера тоже прошел обряд инициации.
Обе передние пружины лопнутые , 14,5 см высота с проставкой(новосиб), с новой пружиной и без проставки 16.5 см, через месяца два когда пружины просядут установлю проставки от вольво.
9 часов ушло, долго стягивали пружины(не качественные стяжки), вся конструкция куда ставится стойка ушла в низ и долго не мог вернуть в нужное положение(так что советую подставлять после того как вынули стойку из кулака), перепутал левую стойку с правой , снятие правой и установка левой стойки заняло 30 минут.
В итоге поехал только с одной новой стойкой, машину не узнать, мягко и упруго, ямы и рельсы практически не дают о себе знать.
Дополню про стойки стаба NK 5114809, так как один болт закис, срезали болгарской, внутри было немного не знаю чего грязи пыли или черной смазки и пару свежих точек ржавчины, не плохой вариант.
selfracer
13 March 2017


zhyk05
опорник точно нормальный? У меня было недавно такое, тоже справа. Тоже всё новое стоит и стук вдруг появился. Долго не мог определить, оказалось всё-таки опорник помер. На стоячей машине можно было определить если посильнее подергать колесо за верх диска туда-сюда. На ходу стук отчетливый был при езде по мелким неровностям
avatar
zhyk05
13 March 2017


Бендер.
selfracer

Да разобрал я ее вчера. Опора целая опорный подшипник тоже нормальный на всякий случай промыл смазал по новой. Амортизатор дергал как мог. Вроде все нормально. Собрал по меткам. Все затянул. Поставил на место и ничего не изменилось. На днях поеду с кем нибудь на яму чтобы один качал а второй прощупал все. Как определю отпишусь обязательно. Самому просто реально интересно что это может быть)))
Alexey250780
13 March 2017


avatar
PRiME.wts:

вся конструкция куда ставится стойка ушла в низ и долго не мог вернуть в нужное положение


Кулак поворотный вниз ушел, что ли? Странно, обычно его наоборот отжимать вниз приходится, чтобы амортизатор установить..Ну и...9 часов...как так?
Alexey250780
13 March 2017


zhyk05
Запамятовал-шаровая у вас новая? Ее бы еще с извлечением из кулака проверить..
avatar
zhyk05
13 March 2017


Alexey250780
Новая.
Alexey250780
13 March 2017


zhyk05

Слушайте, я так внятного ответа от вас не дождался.. Вы, когда машину качаете и держите палец на венце штока амортизатора, в нем ощущается стучок, люфт?
avatar
zhyk05
13 March 2017


Alexey250780
Да. Ощущается. И за пружину если взять тоже ощущается.
avatar
Rics
13 March 2017


PRiME.wts
Не знаю какие проблемы. Чтобы вынуть из кулака стойку я просто нажимал ногой на нижний рычаг и всё прекрасно снимается. Обратно его так же приходится чуть подправлять. А когда рычаг уже одет я под нижний рычаг домкрат подставлял и приподнимал его чуть чуть, чтобы быть 100% уверенным в том что кулак вошёл в стойку до упора.
avatar
PRiME.wts
13 March 2017


Alexey250780
Rics
Не знаю как так, когда проставки ставил в низ немного отходил, а тут провалился куда то в низ и все тут, под нужный угол кулак не получилось выставить и стойку не мог вставить.
Не знаю вот 9 про..., на часы особо не смотрел.
Интересно сколько со второй буду заниматься.
avatar
Rics
13 March 2017

1

PRiME.wts
Странно. Там Если кулак вместе с нижним рычагом упал вниз то выходит по идее, что сайлентблоки нижнего рычага убитые.
Alexey250780
13 March 2017


Rics
avatar
Rics:

Если кулак вместе с нижним рычагом упал вниз то выходит по идее, что сайлентблоки нижнего рычага убитые.

Прям с языка сняли. Только хотел сказать, что сайлентам там, вероятно, уже каюк.
Alexey250780
13 March 2017

1

avatar
zhyk05:


Alexey250780
Да. Ощущается. И за пружину если взять тоже ощущается.


Амортизатор..Брак,вероятно. Или тот самый редкий случай, когда была нарушена инструкция по установке. Вот сколько бы знатоки не утверждали, что, дескать, современные амортизаторы не требуют прокачивания, "и так все хорошо будет", их категорически НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ. Не надеясь на авось. Безусловно, в ряде случаев все и впрямь будет нормально, но если карты лягут беспорядочно и коварный пузырь воздуха разрушит клапанную систему амортизатора, пенять будет не на кого.

В частности, такой подход к установке аммо "профессиональными" мастеровыми в свое время и спровоцировал меня самому начать обслуживать свой автомобиль..

ПС А внутреннюю металлическую втулку в опоре точно хорошо проверили? Ее с усилием продавливать нужно.
avatar
PRiME.wts
13 March 2017


Rics
Alexey250780
Ткните носом какие сайленты смотреть, спасибо, эту часть подвески еще не изучал.
Скорее не упал, а провалился, когда вернул в изначальное положение снова стал упругим и в низ не падал.
Наверное шрус или какой то рычаг выдернул, хз, только догадки.
avatar
Rics
13 March 2017


PRiME.wts
Вот эти.
posted image
Alexey250780
13 March 2017


PRiME.wts
Их там всего два-на единственном рычаге передней подвески. У рычага три угла с сочленениями-на одном шаровая, на двух остальных по сайлент-блоку.
OlegArh70
13 March 2017


PRiME.wts
впечатление такое, что передний сайлент проворачивается, может не затянут болт переднего сайлента или сам сайлент порван?(затягивали не в том положении, например)
avatar
Бендер.
13 March 2017mobile


zhyk05
Вспомнил тут я тут кое что, проверь у себя подвеску если все норм то посмотри еще болт который крепит пластиковую подкапотном панель на которой фары висят, там под фарами есть по одному регулировочному болту и еще обычные болты, не помню сколько их там 1 или 2 на сторону , проверь их, просто был у меня случай когда что-то гремело когда проезжал неровности, тоже сначала думал на подвеску, а в итоге этот телевизор болтался.
OlegArh70
13 March 2017


Бендер.
рычаг не должен проваливаться вниз при затянутых болтах сайлентов, так что тут наверняка дело в подвеске
avatar
Бендер.
13 March 2017mobile


OlegArh70
Я вроде про рычаг ничего не писал.
OlegArh70
13 March 2017


avatar
Бендер.:

OlegArh70
Я вроде про рычаг ничего не писал.

сорри, не учёл. что тут параллельно несколько дискуссий и вы отвечали другому человеку
avatar
PRiME.wts
13 March 2017


Rics
Alexey250780
OlegArh70
Спасибо за разъяснение.
Тыс 70 назад менял весь рычаг, на старых было видно что убитые, на этих ничего такого нет, запылились только.
Если не забуду гляну болт.
Из за шруса точно такого не может быть, его нельзя случайно вынуть?
OlegArh70
13 March 2017


PRiME.wts
трипоид можно конечно выдернуть из стакана, если постараться, и вал будет мешать вернуть подвеску в нормальное положение, но не заметить это очень сложно..
если недостаточно затянут болт(а момент там приличный), или внутренняя втулка проворачивается в теле сайлента визуально это не особо увидишь.
Alexey250780
13 March 2017


OlegArh70
У меня трипоид вылетал из стакана просто со свистом, когда болт шруса при этой манипуляции забыл отвернуть, и это не смотря на затянутый заводской хомут.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up