kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
briz19
19 October 2016mobile
ребят. а у меня такая же ситуация с рысканьем как и у Alexey250780. заднюю всю перебрал. сперед сайленты задние передних рычагов поменял. все равно рыскает. из за чего может?
Dreamweaver
19 October 2016
briz19
сход развал делал? если серпы менял - поставили правильно?
alcamonster
19 October 2016
Dreamweaver:
|
briz19 сход развал делал? если серпы менял - поставили правильно? |
... "правильно", это как?
Dreamweaver
19 October 2016
1
alcamonsterbriz19http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-2-5-z...ki.html тут на картинке видно, как он должен стоять
briz19
19 October 2016mobile
Dreamweaver
делал два раза. про серпы не могу сказать. но зад то вроде не кидает. скорее перед.
briz19
19 October 2016mobile
Dreamweaver
единственное я не знаю ставили они приставку или нет.
Dreamweaver
19 October 2016
1
briz19
проверь, правильно ли стоят серпы.
Alexey250780
19 October 2016
О, спасибо, плюсую всем за столь оперативные и исчерпывающие ответы, господа. Только в моем случае, подозреваю, проще эти самые "бабочки" да "кости" просто купить и все. Они же, насколько я помню, рублей 500 стоят в неоригинальном исполнении-"кости" эти. Насчет "бабочек" не знаю, чуть позже провентилирую.
briz19
19 October 2016mobile
Dreamweaver
а как проверить то? они же только в одном положении могут стоять
DreamweaverНет можно и перевернуть. Углублением к кузову если углублением к колесу то будет стукать.
briz19
19 October 2016mobile
serega838
углублением в смысле по форме рычага?
sanchez_vl
20 October 2016
Добрый день. Ребят подскажите пожалуйста что я не так сделал? были поменяны передние рычаги в сборе, пружины каяба для 2.0 и дизелей (у меня дизель пробег 200000) и стойки передние сакс супер тоуринг со всеми сопутсвующими деталями.. передок стал какой-то очень жёсткий, даже руками не продавить... сильно мелкие ямки и стыки асфальта при езде вроде проезжает почти не заметно, но стоит проехать ямку побольше так издаются не слишком комфортный грохот... может втулки подрамника надо поменять? могут они так грохотать?
sanchez_vl
А стойки, когда меняли, прокачивались нормально?
Шерминатор
20 October 2016
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
чем они отличаются ?
Lemforder 30801 01 - на 100 руб дешевле
Может производство в разных государствах ?
sanchez_vl
Может и подрамник брякать, стоики устанавливали прокачивали?
sanchez_vl
20 October 2016
Snegg
ну да нормально. вот только шток удерживать было не так легко когда его внутрь загоняешь и потом надо стойку перевернуть и ещё 3-6 сек удержать в таком положении... я тут начал думать мб у меня пружины сильно жёсткие + стойки жёсткие и все это дело в сборе с трудом работает... может надо пружины помягче...
udav68
20 October 2016mobile
sanchez_vl
Я вот тоже поменял пружины и стойки, у меня 1.8 бензин, стойки сакс супер Туринг для1.8 и пружины Сакс для 1.8 и тоже словил излишнюю жесткость на неровностях средних и чуть меньше средних. Причем выбор сакс был мной сделан ввиду того что по отзывам подвеска должна стать комфортнее, и облом. Я думаю дело в пружинах, с излишней жесткостью, а у тебя так вообще наверно как на телеге, я смотрел по толщине витка мои 12.75, а такие как у тебя 13 мм, еще думал их взять что бы сильно машина не упала, и клиренс у меня теперь как на паркетнике. Как у тебя выше стало?
udav68
20 October 2016mobile
Ребята расскажите кто какие пружины ставил и как ощущения от установки. Сейчас стою перед выбором ткакие поставить, Сакс для 1.8 не мой вариант
buly
20 October 2016
1
sanchez_vlТак прокачиваются задние амортизаторы.Передние стойки прокачиваются не так!
http://kyb.tomsk.ru/bleeding.html
Mechanicus1
20 October 2016
Шерминатор:
|
Lemforder 33413 01 Lemforder 30801 01 Lemforder 34526 01
чем они отличаются ?
Lemforder 30801 01 - на 100 руб дешевле
Может производство в разных государствах ? |
Не ленись пользоваться поиском в теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)Хотя уже говорил, что пометку в FAQ надо сделать.
udav68
ФФ2, хэтч, 2.0АТ. 114 000 км
Поставил амортизаторы Монро Ориджинал + пружины Каяба для 2.0. Доволен.
Морда чуть приподнялась. Комфортно. Без стуков. Одновременно менял опорники и опоры + задние сайлентблоки передних рычагов (оригинал).
sanchez_vl
20 October 2016
udav68
ага, именно как на телеге езжу) вот думаю пружины чтоль теперь менять от 1.6. по клиренсу хз. пружины менял год назад т. к. обломался виток, а после замены стоек клиренс не поменялся
udav68
20 October 2016mobile
Доберусь до компьютера попробую написать полный отчет с номерами и ценами на запчасти, что поменял, и какие впечатления, на данный момент преследует мысль поставить пружины о 1.6 что бы помягче было
udav68
20 October 2016mobile
sanchez_vl
Тоже лопнула пружина слева, решил совместить замену пружин и замену стоек, хо я старые каяба живее всех живых, но мне казалось что они излишне жёсткие, теперь вот начинаю понимать что дело было не в них
udav68
20 October 2016mobile
Опыт сын ошибок трудных... Не помню кто написал, но точно выбирал пружины и стойки на фокус
sanchez_vl
20 October 2016
udav68
короче проблема у нас одинаковая) если надумаешьь менять пружины то обязательно отпишись о результате)
Alexey250780
21 October 2016
Всем доброго воемени суток. Владельцы универсалов, отзовитесь, совет нужен). Меняя сегодня масло, хотел было махнуть и задние амортизаторы. Но глянул на место их верхней точки крепления и выпал в осадок).
Как к верхнему болту добраться трещеткой)? Пока гуглил, попал на форум владельцев Мондео-универсала. Те даже лючки режут в кузове, дабы верхние болты открутить. Но мне, после возни с топливным насосом, и одного матерого отверстия в кузове достаточно, пожалуй. Хотелось бы этого избежать.
Alexey250780:
|
Как к верхнему болту добраться |
погугли по этой теме, тут клубни писали как это делали