kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
briz19
6 October 2016mobile
1
creofun:
|
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески Ruville 855201
|
на фф2 рестайлинг хэтчбек подойдут?
briz19:
|
на фф2 рестайлинг хэтчбек подойдут? |
А я не помню какая у Хетча подвеска - такая же ли один в один?
Вроде нет.
В общем покури тему внимательно - помню были такие вопросы уже от кого-то.
Если не найдешь - думаю кто-нибудь ответит увидев твой вопрос.
briz19
Подойдут подвестка одинаковая
.
а они через трансп. компанию высылают что ли. В моём городе у них офис не нашёл
цитата: |
а они через трансп. компанию высылают что ли. В моём городе у них офис не нашёл |
нет не высылают, они работают через партнеров
briz19
7 October 2016mobile
kaktuss69
маяковского 97 г. омск
Как определить б\у пружину заднюю, для какого она авто; хэтчбек или универсал ?
Скрытый текстодна пружина лопну ни с того ни с сего, прям когда я мирно сидел в машине на стоянке, резкий звонкий удар и все
x
Как я понял у универсала 10 витков, а у седана с хэтчбеком по 8 , судя по фото пружин ?
Andreytushin:
|
Пробило передню, правую стойку. Менять обе нужно? Что посоветуете: Монро или Каябу? |
MR.BARMEN:
|
Andreytushin Монро-мягче,считай оригинал,каяба-жестче,собраней-себе ставил. |
смотря какие, если Монро Reflex, то они намного жестче каябы, и машина дорогу держит просто превосходно, я сейчас хочу на перед комплект монро E4638 взять
Andreytushin
8 October 2016mobile
Шерминатор
Спасибо. Заказал уже Каябу.
slavanff2
8 October 2016
Всем привет! вообщем приобрел б/у передние амортизаторы в сборе с пружинами на фф2 1,8л, стойки оригинал, а вот с пружинами какие то непонятки, на одной желтая маркировка, а на другой была белая, попробовали с другом пошаркать железякой по маркировкам, желтая не сдирается, а вот белая легко стерлась. в итоге получается имею одну с желтой маркировкой, другую без маркировки. есть ли способ как то опознать, отличить пружины? пысы жесткость померять нечем
slavanff2:
|
Всем привет! вообщем приобрел б/у передние амортизаторы в сборе с пружинами на фф2 1,8л, стойки оригинал, а вот с пружинами какие то непонятки, на одной желтая маркировка, а на другой была белая, попробовали с другом пошаркать железякой по маркировкам, желтая не сдирается, а вот белая легко стерлась. в итоге получается имею одну с желтой маркировкой, другую без маркировки. есть ли способ как то опознать, отличить пружины? пысы жесткость померять нечем |
Если одна белая метка, то такие пружины ставились с завода на 2.0л мкпп.
Kodicc
да это то понятно, а вот как бы опознать, различить их, если нет метки
Кочевник78
9 October 2016
3
Недавно поменял задние амортизаторы на своем 2-х литровом хетче в комплектации Trend (спортивная подвеска с L-образными стойками стаба).
Ставил Boge Turbo (аналог SACHS ADVANTAGE), они более жёсткие. Производство Турция.
Диаметр штока 13 мм против 11 мм у оригинала.
Диаметр трубы 39 мм против 42 у оригинала.
Родные прошли 242 ккм. Левый был ещё в рабочем состоянии, а правый ощутимо слабее, но оба без протечек.
стойка стаба sidem 67760
умерла пройдя~35000км.левая ещё живая.заказал опять её же,цена/качество вполне устраивает.
Кочевник78
10 October 2016
serega836:
|
стойка стаба sidem 67760 умерла пройдя~35000км.левая ещё живая.заказал опять её же,цена/качество вполне устраивает. |
Причина смерти? Если нарушение герметичности, то это излечимо
Шерминатор
10 October 2016
1
150 км тому назад поставил прямые задние рычаги Lemforder 32007 01, а сейчас меняя пружину увидел что они как то странно криво сидят, и отверткой слегка шевеляться, хотя при установке не было и намека на люфт
При затяжке нагрузка имитировалась поджиманием ступицы максимально вверх, домкратом.
И разьясните; при сильной затяжке, внутренняя втулка сайлентблока жестко фиксируется, и рычаг ходит за счет растягивания резины находящейся между внутренней и внешней втулками сайлентблока, так и должно быть ?
Шерминатор
10 October 2016
то есть работа сайлентблока идет на скручивание ?
как на видео
https://www.youtube.com/watch?v=gxaKWkiog-oна второй фото видно что новый лемфердер явно начал разрушаться, тяга провисла, правда если поднять подвеску в нормальное положение, то она становится ровно.
Но сбоку видно отслоение резины внутри сайлента, или может это нормално ?
Кочевник78
балансировал колёса,поднял домкратом,снял,поставил колесо,после этого застучала.в очередной раз убедился,чем реже беспокоишь подвеску тем дольше она ходит.
electromexanik
11 October 2016
1
Шерминатор:
|
меняя пружину увидел что они как то странно криво сидят |
Ничего странного, вполне нормальное положение "кости" при распущенной пружине. "Серпы" тоже кстати перекашивает, только не так заметно. Кинематика подвески такая. Вот если пружину поджать, до 113 мм, как по мурзилке, тогда кость встает максимально ровно.
Сам позавчера кости менял, и понял теперь, почему в мурзилке написано, проставку 113мм ставить
перед снятием рычагов. С проставкой болты выходят без усилий, и устанавливаются назад тоже. Я первую кость откручивал без проставки, так замучился перекошенные болты доставать, хотя открутились они без проблем. А когда,на другой стороне, проставку поставил и пружину поджал, то болтики выскочили от руки, и с новой косточкой, на место встали тоже "со свистом".
цитата: |
внутренняя втулка сайлентблока жестко фиксируется, и рычаг ходит за счет растягивания резины находящейся между внутренней и внешней втулками сайлентблока, так и должно быть ? |
Ну да, так сайлнтблоки и работают. За счёт упругой деформации резины.
цитата: |
Но сбоку видно отслоение резины внутри сайлента, или может это нормално ? |
А вот отслоение резины это уже не нормально. Сайленты с отслоившейся резиной подлежат замене. Совсем испортился Лёмф.
Шерминатор
11 October 2016
цитата: |
Вот если пружину поджать, до 113 мм, как по мурзилке, тогда кость встает максимально ровно. |
да, если сжать, то они ровно стоят.
цитата: |
Сам позавчера кости менял, и понял теперь, почему в мурзилке написано, проставку 113мм ставить перед снятием рычагов. С проставкой болты выходят без усилий, и устанавливаются назад тоже. Я первую кость откручивал без проставки, так замучился перекошенные болты доставать, хотя открутились они без проблем. А когда,на другой стороне, проставку поставил и пружину поджал, то болтики выскочили от руки, и с новой косточкой, на место встали тоже "со свистом". |
я это и без мурзилки понял, встромил туда домкрат и отрегулировал как надо.
цитата: |
А вот отслоение резины это уже не нормально. Сайленты с отслоившейся резиной подлежат замене. Совсем испортился Лёмф. |
может конечно там какие то технологические кусочки резины торчат, точно невозможно определить, но вот на старых рычагах тоже есть эти кусочки отслоившийся резины
Samogonschik
12 October 2016
Всем добрый!
Собрался знакомому менять сайлентблоки на подпружинных рычагах, увидел в интернете сайленты Quattro Freni QF00U00289, может кто знает как фирма по качеству, стоит ли их ставить?
Mechanicus1
12 October 2016
Samogonschik
Quattro Freni, это российская фирмы, где она заказывает свои сайленты х.з., может и нормальные, конечно.
У меня один стоит Hanse, другой - Amiwa, оба пока работают без нареканий, но и пробег всего ничего - около 10 тыс. км. На Masuma и RBI тоже, вроде, негатива нет.
Samogonschik
12 October 2016
Mechanicus1
Понятно, попробую поставить Quattro Freni.
Шерминатор
Подскажи, менял кости сам, на яме или просто колесо вывешивал?
Dreamweaver
12 October 2016
1
mic21
на домкрате подымаешь авто, и меняешь кости. второй домкрат нужен для сжатия подвески до 113 мм для седана или 184 для универсала, зазор в 113 или 184 мм регулируется проставкой соотвествующего размера
DreamweaverЭто понял, не понял можно ли туда подлезть нормально с ключами, если авто на домкрате, а то хрен найдешь у нас яму недорого
Dreamweaver
12 October 2016
mic21
можно спокойно. И ключами, и трещеткой, и домкратом вторым. ТОка колесо снять не забудь)
mic21вся задняя подвеска меняется без ямы спокойно.