kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Dreamweaver
25 August 2016
2
Tim013
ну коль тебя зеленый цвет смущает у оригинала - покрась в черный))
а по сути, кака нафик разница, какого цвета.. главное, чтоб отходили как оригиналы
Веталь76:
|
3. у меня стоят верхние и нижние резинки на пружинах |
Веталь, а для чего эти резинки?
Веталь76:
|
Ford 1683279 Проставка пружины подвески нижняя - ее ставь обязательно) для сохранения долгой жизни пружины |
А верхнюю я так понимаю не обязательно?
И еще, этих резинок и проставок у нас же не идет с завода?
runerr1303
25 August 2016mobile
Веталь76Веталь76:
|
runerr1303 болт M8 x 19MM Ford 1 473 559 Болт с шестигранной головкой. стоит в районе 100р.за 1шт.
я так понял,этот болт имелся ввиду,что обведен красным? |
И вновь требуется твоя помощь.
Не пожскажешь код болта с шайбой,на рисунке отмечен как HS1
falexey777цитата: |
а для чего эти резинки? |
Ford 1541436 Проставка пружины подвески верхняя - для увеличения клиренса,не на много,чуть выше будет.
Ford 1683279 Проставка пружины подвески нижняя - ее ставь обязательно) для сохранения долгой жизни пружины.скажи мне честно,ты читаешь между строк? или просто издеваешься)
есть ссылка,посмотри,почитай
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818) я ее уже приводил на той странице)
верхнюю,да,не обязательно)
нижнюю лучше поставить,она реально помогает) на фф3 эти резинки с завода ставят,они и есть от фф3,верхнюю да,не ставят,они от Мони 4.
чем лучше нижняя резинка,она не соприкасаться пружина со стойкой,тем самым нет передачи мелкого резонанса на кузов,тем самым меньше слышно шум и гул колес. Она тонкая и не как не влияет на клиренс кузова. уверяю,тебе понравится на дороге,если ты поставишь нижнее резинки.
runerr1303
их два,любой можно.
Ford 1 138 530, Ford1 472 754
Подтверждаю нижнюю ставить. Встает как влитая. Реальноесть разница с ними и без.
Tim013прикольные стойки за 2500р
Веталь76Спасибо! Просто я понял, что "резинки" и "проставка" это разное, а сейчас понятно, что это одно и тоже
Скоро будет 600. Я пользовался поиском, и если вы внимательно читали описал, что мне дал этот поиск.
Dimon87:
|
привет! купил запчасти на заднюю ходовку по следующему списку
Скрытый текстСайлент блоки подпружинного рычага RBI 1. RBI D25MZ305 -.355р * 2шт 2. RBI D25MZ302 — 380р * 2шт как видим один из сайлентблоков без скажем так утолщения ,...очень интересно как сядет! Проставка задней пружины нижняя 4. FORD 1355153 — 275р * 2шт Проставка задней пружины верхняя 5. FORD 1532650 — 265р * 2шт Кости 6. SIDEM 3574 — 675р * 2 шт Серпы 7. TRW JTC1446 — 2230р *2шт Получил в таком виде производитель MADE IN EU качество вроде норм посмотрим сколько проходят Ушастые сайлент блоки 8. MOOG FDSB0191 — 520р 4-5р.д. 2шт Втулка заднего стаба 9. FORD 1345913 — 330р *2шт Комплект крепежа Mazda — Ford 10. MAZDA BP4K2866ZB — 290р 5-6р.д. 2шт 11. MAZDA BP4K28473A — 160р 4-6р.д. 2шт 12. MAZDA 9YB101209 — 175р 4-5р.д. 2шт 13. FORD 5188660 — 125р 5-6р.д. 2шт 14. FORD 1471995 — 140р 3-5р.д. 8 шт 15. FORD 1471994 — 250р 3-5р.д. 4шт x Итого вышло 14 200р |
Позиции 4, 5 и 9 можно было и не брать, они вечные. А в остальном всё нормально, на 100 ккм должно хватить
Веталь76Веталь, подскажи, как понять, что пружины просели, я думаю, что у меня не просели, но все таки?! Фото прикладываю
falexey777
25 August 2016
Дня три назад вытерал всю стойку от масла, а сегодня смотрю опять все в масле
В Польше оказывается сделаны оригинальные заводские амортизационные стойкки
runerr1303
25 August 2016mobile
1
Веталь76
Спасибо,как всегда выручаешь.
falexey777
нормально у тебя,не просели пружины,все гуд!
Ребята, подскажите пожалуйста или ткните носом где посмотреть, пружины Kayaba RG 3406 подойдут на второй фокус хетч 2,0 бенз мкпп? Пишут что эти пружины для дизеля и акпп. Или они ко мне встанут, но просто будет через чур жестко?
Tim013Видел такие стойки стаба у третьего фокуса, когда они только появились, ещё подумал может усиленые
Веталь76:
|
Никит,они и есть от фф3 |
интересно сколько ходят? у кого может есть опыт?
Tim013:
|
Пришли мне задние стойки стабилизатора, чешу репу... Зеленые - это нормально?
|
А на ощупь они как? Твердая резина или пластмасса? Материал черной втулочки посредине отличается от зеленых?
Volodне пластмасса точно, упругие, а черную че-то даже и не пожмакал
смутил цвет, ну и разноцветие тоже
Никитаа:
|
интересно сколько ходят? у кого может есть опыт? |
как и все оригинал,но 100 тык должно хватить) а то и более.
Кочевник78:
|
Позиции 4, 5 и 9 можно было и не брать, они вечные. А в остальном всё нормально, на 100 ккм должно хватить |
соглашусь! НО ))) позиции 4,5 у меня одной нет вообще а вторая стоит как для увелечения клиренса только толще и она уже вся разползлась! 9 втулки стаба судя по ходовке менялось там уж очень давно, все решил заменить так как там полная неизвестность!
Tim013Я заказывал оригинальные стойки заднего стабилизатора еще в середине прошлого года. Пришли точно такие же. Ждут своего часа.
Черная часть плотная. Похоже на пластик.
focusvclube
27 August 2016
Доброго времени суток.
Пришло время менять уставшие сайлентблоки. Прошу помочь в наборе ремкомплекта для замены. Автомобиль 2008 года (рестайлинг).
1) Сайлентблоки продольных рычагов задней подвески (так называемые "бабочки"), нужно заменить оба:
скажите, пожалуйста, помимо самих сайлентблоков (заказал Ford 1061670) и двух болтов крепления этих сайлетблоков (заказал Ford 1471994), понадобяться ли еще болты?
Соласно схеме есть еще болты М12х65ММ (Ford 1471995), по 4 штуки с каждой стороны. Насколько я понял, все они будут выкручиваться (при большом везении выкрутяться легко). Стоит ли их докупить? Так как машинку делаю для себя, то склоняюсь к замене (всего получается 8 болтов). Или я себя накручиваю и это потраченные зря деньги?
2) Сайленблоки переднего рычага, необходима замена с одной стороны.
Обе шаровые опоры год назад поменял на TRW'шные (по цене и качеству рад, что выбрал именно шаровые этого производителя). Сами рычаги без следов деформации. Поэтому решил заменить только сайлентблоки.
Выбор пал на Lemforder 3341201 (~400 р.) и Lemforder 3341301 (~ 1500 р.). Оба, если верить поставщикам, немецкого производства. Либо TRW JBU660 (~500 р.) (Испания) и TRW JBU661 (~1800 р.) (Германия). Оригинальный фордовский есть только большой сайлентблок, стоит он более 2 т.р.
Помимо двух болтов крепления большого сайлентблока и одного болта крепления маленького сайлентблока, необходимо ли еще менять гайку шаровой опоры? Или можно оставить старые болты и гайку?