kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
suhboris
20 June 2016mobile
Leman89
В прошлый четверг трусил весь зад) 15700 работа+материал. Воронеж. У вас может быть дороже. 1200 развал, только сделал.
seger
20 June 2016
Ergl:
|
прокачку с перевернутым штоком |
имхо давиьт удобнее
попробуйте сами давануть на тонкий шток и на толстый корпус
ну или там какой то сакральный смысл, доступный только шаманам
seger:
|
имхо давиьт удобнее попробуйте сами давануть на тонкий шток и на толстый корпус ну или там какой то сакральный смысл, доступный только шаманам |
Я давил Саксы и Боге ради интереса штоком вниз. Булькать начинает, неправильно это.
А для удобства я давлю через рычаг. Доску под упор и на 1/3 длины от упора уже шток амортизатора ставлю. Очень даже легко получается.
seger
20 June 2016
Кочевник78значит таки сакральный смысл
Fordf2:
|
rsn777 В соседней теме было про стойки заднего стабилизатора |
Блин, походу я перетянул его конкретно
Какие пружины заказать на 2,0 АКП чтоб клиренс чуть побольше и шла чуть помягше.
народ, если качая колесо взявшись сверху (на 12 часов) на себя и от себя, ощущается люфт, это стойке пришел конец(гуляет шток)?? машина стоит на земле без домкрата?
rid9
Ну да,или стойка или подшипник.
rid9:
|
народ, если качая колесо взявшись сверху (на 12 часов) на себя и от себя, ощущается люфт, это стойке пришел конец(гуляет шток)?? машина стоит на земле без домкрата? |
Ступичный подшипник так может.
Опора стойки вверху хорошо закреплена?
KpeBegk0
21 June 2016
Всем привет, хочу поменять передние амортизаторы, читал что все ставили Каябу, Сачс, или Монро, а что насчет более дешевых аналогов ? Кто-нибудь устанавливал? Хотелось бы услышать отзыв. Я конечно понимаю что на таких вещах не экономят, но с финансами сейчас туговато, вот и думаю, может ничего страшного и нет в китайских и прочих амортизаторах (STELLOX, FENOX, PILENGA, JAPANPARTS, ASHIKA, JAPKO, DENCKERMANN, BORT, BSG, MAPCO, MILES, KRONER, OPTIMAL, SFEC и тд ) ??? Очень надеюсь услышать аргументированный ответ..
сегодня менял задние поппружинные рычаги(косточки), чтобы их установить, специальным подъемником подымали место, около колеса (машина на подъемнике вэ то время), тем самым приподнимая колесо и тогда рычаг вставал. Суть в том. что таким образом его и докручивали. Нормально ли это? то есть в таком опложении колеса- докручивали пистолетом болт рычага, потом домкрат убирали и не докручивали уже.
норма ли это? или надо было докручивать уже в обычном положении колеса(без домкрата)?
gluh64не, такой проблемы не замечено. Даже не знаю, чем может быть вызвано
Кочевник78
21 June 2016
quatrott:
|
сегодня менял задние поппружинные рычаги(косточки), чтобы их установить, специальным подъемником подымали место, около колеса (машина на подъемнике вэ то время), тем самым приподнимая колесо и тогда рычаг вставал. Суть в том. что таким образом его и докручивали. Нормально ли это? то есть в таком опложении колеса- докручивали пистолетом болт рычага, потом домкрат убирали и не докручивали уже.
норма ли это? или надо было докручивать уже в обычном положении колеса(без домкрата)? |
Много слов и сумбурно. С трудом понимаю написанное.
Протяжку крепления с/б рычагов нужно выполнять под нагрузкой на стоящем авто. А ещё лучше выдерживать расстояние 113 мм между подрамником и рычагом в районе колеса. Когда у тебя поджимали, то выдерживали это расстояние?
quatrott
21 June 2016
Кочевник78
врядли.
просто подняли авто на опдъемник, дальше поднесли высокий подъемник и на педаль жали, чтобы подъемником(домкратом) поднять колесо, когда рычаг легко пролазил, засунули и закрутили
seger
21 June 2016
quatrott:
|
поппружинные рычаги(косточки) |
подпружинные и косточки - две таки разные вещи
подпружинные:
косточки:
какие вы имеете ввиду?
quatrott:
|
норма ли это? или надо было докручивать уже в обычном положении колеса(без домкрата)? |
норма - затягивать с проставко 113 мм между подпружинным рычагом и подрамником
как это делается - информации полно в теме, попробуйте воспользоваться поиском
так же допустимо затягивать болты в положении автомоблия на земле, с парой человек в багажнике, т.е. под "нагрузкой"
то как сделали вам - оценить трудно, но по вашему описанию можно предположить что "ваш способ" затяжки делает из вас будущего клиента автосервиса (читай будущий их заработок)
seger
речь вел о рычагах заднгей подвески(нижних). тобишь сделали плохо?
seger
21 June 2016
quatrott:
|
речь вел о рычагах |
это я понял
О КАКИХ ИМЕННО ШЛА РЕЧЬ?
в сообщении выше я дал картинки с их названиями, посмотрите и дайте понять о каких же именно рычагах вы ведёте речь
quatrott:
|
тобишь сделали плохо? |
как максимум да
как минимум - не хорошо
вот так правильно:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17642975)вам сделали НЕ так, вывод думаю очевиден
quatrott
21 June 2016
seger
рычаги задней подвески-нижние, те что, косточки.
seger
21 June 2016
quatrott:
|
рычаги задней подвески-нижние, те что, косточки. |
понятно
вот правильное положение подвески для затягивания крепежа сайлентблоков всех рычагов:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17642975)всё остальное в разной степени "хуже"
PS
можете распечатать картинки и отнести мастеру - пусть сделает по уму
и сам научится и вы будете спокойны
seger
а где им эту проставку взять им ? ))
seger
21 June 2016
quatrott:
|
а где им эту проставку взять им ? )) |
камрад, ну не делай мне смешно
1. взять линейку
2. взять карандаш
3. взять деревянную доску
4. отмерить на доске 113 мм (1 см 13 мм)
5. взять ножовку
6. отпилить доску по отметке = получить проставку
7. пользоваться
где взять доску?
ffbar
Ставь от универсала, будет выше и нагружать зад можно. При этом никакой жесткости.
seger:
|
камрад, ну не делай мне смешно 1. взять линейку 2. взять карандаш 3. взять деревянную доску 4. отмерить на доске 113 мм (1 см 13 мм) 5. взять ножовку 6. отпилить доску по отметке = получить проставку 7. пользоваться
где взять доску? |
Как сложно!
1. Взять линейку и измерить расстояние
мне просто интересно, на заводе при сборке фокуса как выдерживают эти 113мм?
Кочевник78
seger
вопрос только в том, заморачиваются ли какие то сервисы так ? ))) железа у них полно, но досок ? )) я думаю , я съезжу щас, увижу большие глаза )))
Кочевник78:
|
Ступичный подшипник так может. Опора стойки вверху хорошо закреплена? |
да проверял затяжку все хорошо, опорный так же проверял на подвешенной машине такого люфта нет. колесо крутится без посторонних шумов.
seger
113 мм не равно 1 см 13 мм, 13 мм это 1 см 3 мм)) ты немного запутался)) 113 мм = 11 см 3 мм)) не вводи народ в заблуждение)))
Dreamweaver
113 мм не равно 1 см 13 мм))) аааа я уржался. вспомнил старый фильм с Лесли Нильсоном))) "Нападать будем через 3 часа и 74 минуты")))
ну вы блин даете,сейчас затянут подвеску