Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

Fordf2
16 June 2016

1

rsn777
В соседней теме было про стойки заднего стабилизатора
цитата:
По стойкам стабилизатора выяснилось что длина резьбы на новых оригинальных болтах стоек гораздо длиннее чем на старых. И если на старых гайки были затянуты до упора т.е. до конца резьбы, то на новых так делать нельзя. По регламенту момент затяжки этих гаек 25, имеющийся динамометрический ключик минимум дает 42. Поэтому собрал исходя из требуемой длины собранной конструкции. Т.е. по образцу старых затянул гайки на новых так чтобы получить точно такую же высоту по пластиковым втулкам.
avatar
Веталь76
17 June 2016


P
Peti:

Отрицательный отзыв об опорах амортизаторов Febi 30786 ( https://www.drive2.ru/l/10218676/ ). Может стоить добавить в шапку, чтобы люди знали?

А может не стоит) я так же могу много отрицало сказать по Лемфордер и Трв,разовое не стот так рассматривать.
Один такой отрицалово есть по опорникам лемфордер Опорный подшипник (сообщение #13915794)
У меня стоит Фэби и отлично служат,как рычаги кости и задние стойки стаба.

Так все сейчас не однозначно,везде есть брак.
Шерминатор
17 June 2016


Кто ставил амортизаторы SACHS, как качество ?
Шерминатор
17 June 2016


S
Snowlab:

2. Также купил подшипники опоры амортизатора NTN-SNR M252.11, при осмотре обнаружил, что при проворачивании руками без нагрузки слышны слабые щелчки, по ощущениям верхняя часть подшипника задевает нижнюю, если подшипник загрузить - то щелчков нет.
Допустимы ли данные щелчки или это брак?

щелчки допустимы, это у всех так
avatar
seger
17 June 2016


Ш
Шерминатор:


Кто ставил амортизаторы SACHS, как качество ?


у меня стоят , серия супер туринг, производство мексика (покупал в прошлом году по 4200 штука перед, и это уже после скачка курса)
правда на шкоде, но это мало что меняет
доволен полностью
PS
это вообще то одни из лучших, если не рассматривать "супер-пупер-спорт-идишн-мегатрон-трейд-оргазмик-дорого"
Anir007
17 June 2016


Шерминатор
Тоже ставил, на перед, диски пару раз гнул на ямах, в лужи "с сюрпризом" заезжал, аж подпрыгивала морда, ничего, бодрые аморы, брал по 3200 или 3300)
На днях гонял на рынок, искал аморы задние, сказали, что подходят от шеви нивы и классики, кто нибудь слышал о таком? Ато жалко, за задние 3500 каябы и 2700 сакс
avatar
Кочевник78
17 June 2016


A
Anir007:

Шерминатор
Тоже ставил, на перед, диски пару раз гнул на ямах, в лужи "с сюрпризом" заезжал, аж подпрыгивала морда, ничего, бодрые аморы, брал по 3200 или 3300)
На днях гонял на рынок, искал аморы задние, сказали, что подходят от шеви нивы и классики, кто нибудь слышал о таком? Ато жалко, за задние 3500 каябы и 2700 сакс

По креплению и геометрии может и подойдут, но по характеристикам очень маловероятно.
avatar
Pega
17 June 2016mobile


Anir007
Не подойдут 100%. Фордовские длиннее более чем в 2 раза.
Anir007
17 June 2016

-2

А никто не пробовал амортизаторы кортекс ставить? цена адекватная 1500шт
avatar
Ergl
18 June 2016


Братья специалисты подскажите бога ради прошу, тех кто шарит, купил стойки передние амортизаторы Monroe Reflex.
Вопрос:
1.нужно их прокачивать или нет?
2.В инете сколько людей, столько и мнений, у них система Twin Disc Technology- народ кричит, такие не надо прокачивать.
3. Другие кричать надо прокачивать, но с переворотом штока вниз.
4. Отдельные уникумы говорят надо, но не переворачивая как будут стоять, так и прокачивать.
5. ДИЛЕММА- кто из них прав? Как ставить правильно, они двух трубные и как ставить задние, тоже Reflex(двухтрубные), на оф.сайте ничего не написано...
avatar
electromexanik
18 June 2016


Ergl
Зачем прокачивать аммортизаторы KYB.com
avatar
Ergl
18 June 2016


Братуха я этот сайт читал и много похожих на этот! Другие представители Каябы показывают прокачку с перевернутым штоком, а как правильно...?
Вот видео по Monroe https://youtu.be/b8QUEcMoKzQ
avatar
Ergl
18 June 2016


тут говорится , что газонаполненые вообще прокачивать не надо...плиз
avatar
Ergl
18 June 2016


Тут говорят спецы, что газонаполненные вообще не прокачиваются , вот так как то...
avatar
DODEM
18 June 2016

1

Поменял передние амортизаторы, поставил Monroe original G8801/G8802. При снятии подшипники рассыпались оба. Правый шток самоневыдвигался после сжатия и был весь в масле, левый живой но мееедленный на разжатие.
Для статистики - пробег 100 тыс.км. 2008 1.6AT хэтч Испанец, городская эксплуатация.
Добавлю от себя, что родные стойки были прикручены гайками на 18, а к новым в комплекте шли уже на 19, не забудьте нужный инструмент.

Попутный вопрос к знатокам. Какие инструменты (головки, удлинители и пр.) нужны для снятия/установки задних амортизаторов?
avatar
electromexanik
18 June 2016

3

DODEM
Нужный инструмент и последовательность действий расписаны в Wiki За Рулём.
avatar
Ergl
18 June 2016


Ну что братцы по поводу прокачки амортов, больше советов не будет?
avatar
Pega
18 June 2016

3

Ergl
Лично я при замене амортизаторов на любом автомобиле всегда их прокачиваю, независимо от их конструкции. Даже если это и не нужно, то хуже точно не будет. Да и времени занимает считанные минуты. Прокачиваю в том состоянии, в котором они будут стоять на автомобиле.
avatar
Кочевник78
18 June 2016

3

Ergl
Пока клаву давишь, уже бы 50 раз прокачал. Прокачай, если сомневаешься. Хуже не будет. Я всегда прокачиваю перед установкой. 3 раза нажать на шток, какие проблемы?
avatar
Ergl
18 June 2016


Устанавливать в понедельник буду, а вот как правильно?
Первый раз советуют штоком в низ, потом в таком состоянии как стоять будут?
Ставил осенью аморты левый(передний) потек на второй день, сказали не правильно прокачал, а прокачивал, так как стоят...сори если надоедаю. Деньги то свои вкладываешь, а не конторские...
avatar
Кочевник78
18 June 2016


Ergl
Качни ради интереса штоком вниз и сразу заметишь неправильную работу аморта. Внутри будет булькать и усилие слабое и шток проваливается. После этого штоком вверх. Первый раз будет провал, а второй уже как положено.
avatar
Ergl
18 June 2016


ок, спасибо...
Saliran2
18 June 2016


Форд фокус 2. 2006. хетч.
Ребята. выручайте. Поставил 2 задних амморта фирмы Зеккер. все отлично, НО пыльник(пластиковая труба...вроде фирмы скф) слишком большой в диаметре и болтается на кочках(грохочет от этого) и бывает застревает в нижнем положении(например, когда спускаешься с лежачего полицая) и отваливается от отбойника. Приходиться руками его вставлять либо в сам отбойник или вместе с отбойником в опору...

Нужны пыльники меньшего диаметра...а каких из них меньше? О_о. Кто нибудь сталкивался ?
avatar
zijaa
18 June 2016


A
Anir007:

Ато жалко, за задние 3500 каябы

Неделю назад брал в автдоке по 2400. спб. (код 343413)
screamo
18 June 2016


Всем привет. Подскажите подпружинный рычаг ( лодочка) гнутый. Только оригинал?
или вот есть китай DEPPUL DE1064128. они гнутые? кто знает подскажите
avatar
Кочевник78
19 June 2016


S
Saliran2:

Форд фокус 2. 2006. хетч.
Ребята. выручайте. Поставил 2 задних амморта фирмы Зеккер. все отлично, НО пыльник(пластиковая труба...вроде фирмы скф) слишком большой в диаметре и болтается на кочках(грохочет от этого) и бывает застревает в нижнем положении(например, когда спускаешься с лежачего полицая) и отваливается от отбойника. Приходиться руками его вставлять либо в сам отбойник или вместе с отбойником в опору...

Нужны пыльники меньшего диаметра...а каких из них меньше? О_о. Кто нибудь сталкивался ?

Трубку-пыльник со старых амортов переставил? У меня на родных она тоже болтается и я сомневаюсь, что диаметры цилиндров амортизаторов различаются так сильно. Диаметры замерял? И как интересно на гладком корпусе аморта застревает пыльник? Ищи проблему в месте крепления отбойника к опоре и самого пыльника.
DmitryST
19 June 2016

1

Ergl
цитата:
Ставил осенью аморты левый(передний) потек на второй день, сказали не правильно прокачал, а прокачивал, так как стоят...сори если надоедаю. Деньги то свои вкладываешь, а не конторские...

Если амморт нормальный он сам прокачается, при начале движения.
А если сразу потек, то это просто брак, а что бы не менять виноват покупатель, потому что купил
P.S. А дрыгнуть его несколько раз до установки ни одна религия не запрещает менял зимой аморты поставил монро рефлекс, не потекли
avatar
Ergl
19 June 2016


ок...
avatar
Ergl
19 June 2016


дрыгану...
avatar
Leman89
20 June 2016


Добрый день, заезжал на осмотр ходовой, сказали заменить сайлентблоки задней подвески, их 14 шт? если менять то лучше все сразу?что помимо сайлентблоков лучше менять? фф 2 хэтч пробег 85 т. насчитали 13 т.р (6т.р работа) норм цена?
спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up