kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Веталь76Относительно недавно заказывал лемф 33413 01 в экзисте.
Пришли быстро. Вроде как Германия. Качество отличное. Имеется затертое клеймо фомоко.
Уже поставили на рычаги. Все прекрасно.
Веталь76
Ну я брал что дешевле)
Если проходит хотя бы 50 т.км - буду рад.
Nikityk:
|
Веталь76 Ну я брал что дешевле) Если проходит хотя бы 50 т.км - буду рад. |
дешевле или дороже,для меня не проблема) мне главное качество)
а 50ткм или нет,конечно хочется чтоб сайлент прошел 50-100 ткм) но опять же конечно влияет все,дороги,стиль езды и т.д.
likes:
|
вован2 Его на мой взгляд очень трудно погнуть, почти не реально, он скорее сломается. У меня после аварии где рычаги погнуты, стоики погнуты, рулевые тяги погнуты, стойки стаба погнуту, а поворотные кулаки целы. После замены всех гнутых деталей, сход-развал идеален.
p.s. Забыл, ещё и ступичные подшипники умерли. |
Я на скорости 90 , наезжаю на плавный бугорок левой стороной , удар такой силы думал стекло в углу треснит . в левом . и после этого руль в лево крутится стал легко . и при замере от балки ( снял крыло с обоих сторон ) до диска тормозного нету 0.5см . ну и при езде чувствую что что то не так . брал новую .
развал в пределах нормы ,но не симметричен как на новых .
вообщем прокачал я свои новые, но быстро ставшие мягкими стойки Каяба, передние, просверлил сверху (отступив 4 см. от сальника вниз) отверстие, 4 мм, слил старое масло, его было 9 20 кубовых шприцов, закачал туда 10 20 кубовых шприцов масла АЖ-12Т, и заварил отверстие, 5000 км полет прекрасный.
Так же щас проделал и с задними стойками, если раньше я их прокачивал (другой комплект, стойки родные, фордовские) заливая масла до талого, то теперь залил столько масла сколько и было, получилось 7 20 кубовых шприцов в каждую стойку, результат так же отличный, шток заходит мягко, а выходит очень тяжело, двумя руками еле-еле, что даст прекрасную устойчивость автомобилю, и мягкость хода одновременно.
машина теперь идет очень мягко, как корабль, но не раскачивается, и не замечает колею вообще, на скоростях в 140 проходил страшную колейность как по ровной дороге, правда и резина стоит хакка грин, а она не замечает колею совсем.
Старые передние стойки монро, после прокачки прошли 80 000 км, и еще бы ходили, но в правой что-то побрякивает как монетка на неровностях, на скоростях в 10-15 км\час, поэтому забраковал их.
Задние фордовские проходили тыщ 30-40, после прокачки, точно не помню, но одна быстро крякнула, забрякала, но тут моя вина, налил туда масла чрезмерно много, и не заварил, а болтом заткнул отверстие, а это вредно, так как видимо масло выдавливает, тем более если снизу отверстие, как я раньше делал, а сейчас сверху делаю, и завариваю.
Где-то и фотки выкладывал, забыл уже где.
На прокачку уходит 15 минут, масло стоит 100 руб за литр (хватит на 5-10 стоек), сварка еще 5 минут. и 1 электрод на 4 стойки.
Кочевник78
30 April 2016
1
Шерминатор:
|
вообщем прокачал я свои новые, но быстро ставшие мягкими стойки Каяба, передние, просверлил сверху (отступив 4 см. от сальника вниз) отверстие, 4 мм, слил старое масло, его было 9 20 кубовых шприцов, закачал туда 10 20 кубовых шприцов масла АЖ-12Т, и заварил отверстие, 5000 км полет прекрасный.
Скрытый текстТак же щас проделал и с задними стойками, если раньше я их прокачивал (другой комплект, стойки родные, фордовские) заливая масла до талого, то теперь залил столько масла сколько и было, получилось 7 20 кубовых шприцов в каждую стойку, результат так же отличный, шток заходит мягко, а выходит очень тяжело, двумя руками еле-еле, что даст прекрасную устойчивость автомобилю, и мягкость хода одновременно. машина теперь идет очень мягко, как корабль, но не раскачивается, и не замечает колею вообще, на скоростях в 140 проходил страшную колейность как по ровной дороге, правда и резина стоит хакка грин, а она не замечает колею совсем. Старые передние стойки монро, после прокачки прошли 80 000 км, и еще бы ходили, но в правой что-то побрякивает как монетка на неровностях, на скоростях в 10-15 км\час, поэтому забраковал их. Задние фордовские проходили тыщ 30-40, после прокачки, точно не помню, но одна быстро крякнула, забрякала, но тут моя вина, налил туда масла чрезмерно много, и не заварил, а болтом заткнул отверстие, а это вредно, так как видимо масло выдавливает, тем более если снизу отверстие, как я раньше делал, а сейчас сверху делаю, и завариваю. Где-то и фотки выкладывал, забыл уже где. На прокачку уходит 15 минут, масло стоит 100 руб за литр (хватит на 5-10 стоек), сварка еще 5 минут. и 1 электрод на 4 стойки. x |
А чего уж тогда ниппель не вкрутил и не накачал? Получились бы газомаслянные. На ютубе полно примеров. И в чём смысл смены масла?
А так хороший антикризисный вариант
Заказал себе G8802 и G8801 Monroe original, вот теперь сомневаюсь подойдут они на фф2 08года рестайл, так как когда пробиваю по вину запчасть эти стойки нигде не показаны в заменителях. что подскажите?
Веталь76
спасибо я это видел, просто везде инфа что до 08 года типа дорестайл, вот и возникли сомнения
troomer:
|
Веталь76 спасибо я это видел, просто везде инфа что до 08 года типа дорестайл, вот и возникли сомнения |
на дорестайл и рестайл,стойки одинаковые) передние
Привет. Амортизаторы Сатч прошли 40 тыс пробега. Не могу сказать было ли так изначально или появилось только недавно, НО...Когда машина постоит(например ночь), то задние аморты почему то достаточно легко проседают и раскачиваются, когда надавливаешь (типо проверка амортов), НО после 2-3х качков они становятся твердыми и задняя часть авто не раскачивается(как буд то новые). Это что такое?
Так и должно быть?
Спасибо.
Всем привет. ребят нет времени читать последнии записи темы((( нужен совет по передним рычагам в сборе. какие хорошие брать в бюджетном ценовом? понятно оригинал или трв будет надежнее, но я бы сюда не писал тогда)) спс
Веталь76
30 April 2016
1
sanchez_vl:
|
Всем привет. ребят нет времени читать последнии записи темы((( нужен совет по передним рычагам в сборе. какие хорошие брать в бюджетном ценовом? понятно оригинал или трв будет надежнее, но я бы сюда не писал тогда)) спс |
Fenox CA11218 Рычаг подвески передний правый
Fenox CA11118 Рычаг подвески передний левый
BSG BSG 30-315-020 Рычаг передний левый
BSG BSG 30-315-019 Рычаг подвески правый
рычаги с 21 мм шаровой)
Веталь76
спс по цене они самые бюджетные... кто нибудь может сказать про качество? кто ставил, эксплуатировал?
я вот посмотрел только что ценники... и чот приглянулся мне рычаг RTS, т.к. у меня переднии яйца от этого производителя уже 2 года не стучат... вот думаю может сайленты их попробовать.. и ценник между оригиналом и самым низким... RTS кто нить пробовал?
sanchez_vlУ
FeodorY Федора ,рычаги BSG стоят,уже давно.
Кочевник78
17 May 2016
39
Прошлым летом было немного свободного времени и запас старых стоек переднего стабилизатора. Решил поиграть в очумелые ручки и попытаться их восстановить.
Снял пыльник и вымыл смазку
Как видно, причиной выходя из строя явилась влага, которая попала из-под верхнего слабого уплотнения пыльника. Этот момент уже здесь на форуме и Драйве обсуждали.
Двигаемся дальше. Паяльником отодвинул развальцовку пластика.
Далее выбил лёгким молотком пластиковый вкладыш вместе с пальцем
Потом пропилил ножовкой по металлу пластик вдоль оси пальца и надфилем выровнял края пропила до ширины 2 мм. Ну такая толщина вышла сама, я не стремился к ней.Чтобы не повредить палец, пилил не до конца и отвёрткой раскалол пропил.
Палец шлифовал, зажав в дрели. Всю коррозию не стремился убрать, только чтобы было гладко и без острых краёв. Для удаления ржавчины лучше в кислоту или преобразователь ржавчины.
Пропиленная втулка хорошо пружинит и палец вставил обратно (как и доставал). Плотно, с усилием намотал несколько слоёв скотча, чтобы втулка сжалась. И вставил обратно в обойму. Тут важно не намотать лишнего, а то скотч начнёт топорщиться на входе. Как вариант можно нагреть обойму. Но не знаю, как скотч будет себя вести тогда.
Проверил, что палец ходит туго, то далее паяльником развальцевал втулку на края обоймы.
Заложил смазки и надел пыльник. Верхнее уплотнение на пыльнике дополнительно сжал хомутом и теперь оно не отходит при крайних положениях пальца.
Пробег не данный момент 10 000 км и проверка со снятием показала, что палец ходит туго и стойка рабочая. Вот такой антикризисный вариант оказался
Недавно менял сайлентблоки в задней подвеске.
Кому интересно, то выкладываю фото с/б Hanse и Sidem. Качество изготовления у меня доверие вызывает.
Нижний поперечнй рычаг
Подпружинный рычаг (внутр) Sidem
Подпружинный рычаг (наружн) Hanse
alexnasa
1 May 2016
Но.. что если выскочит на яме-бордюре обратно? Реразвальцовка заметно уступает первичной, да и "живое" оно теперь (вся система).
Кочевник78
1 May 2016
2
alexnasa:
|
Но.. что если выскочит на яме-бордюре обратно? Реразвальцовка заметно уступает первичной, да и "живое" оно теперь (вся система). |
Логичный вопрос. Но это не финальное фото, последнее на нашёл. Я сверху полиамида достаточно наплавил. И я моделировал ситуацию с выскакиванием, когда устанавливал стойку. Ничего страшного не произойдёт, да и это сразу стуком вылезет. Так что можно быстро остановиться и это выкинуть.
А вот насчёт "живости" не согласен. Палец двигается с усилием и ничего не люфтит.
И как показал пробег в 10 т. км. и испытания по откровенному бездорожью в горах - ничего не вылетело. Так что в надёжности исполнения я уверен.
Можно даже застопорить втулку, просверлив отверстие в обойме и вставив туда штифт/саморез/прочее. Я тут показал большей частью принцип и может кому пригодиться, если нет средств на новые.
Кочевник78 Стоп- это с пальцем рулевой спутал "моделирование"! А с отвинченной стойкой я и сам катался малясь. Забыл (!!!) завинтить!
какие стойки будут мягче: MONROE серия Original G8801 / G8802, или
KYB (KAYABA): серия "Excel-G" 334838 / 334839 ?
Всем привет, не нашел или так искал! Есть-ли вот такой ремкомплект Mapco 53612/1 только с кривыми подпружинными рычагами. ФФ2 2005 2.0. Спасибо.