kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
kostja.I
Лень считать отдельно - скажу что брал в итоге:
4 сайлента серпов
4 сайлента костей
2 бабочки
4 сайлента подпружинных
1,5 литра тормозухи
передние колодки роад хаус
ИТОГО 8500
Если прямь очень интересно по чем именно сайленты - пиши в личку.
Да я также заказывал и стойки стабов - но почему-то за ту цену и по тому финису пришла одна стойка - я отказался. А должно быть две стойки стаба. Стойка стаба - тяга.
creofun:
|
Внутренние сайлентблоки в подпружинные рычаги. HANSE HR402182 |
не заметили - они с утолщением???
Кочевник78:
|
Могу сказать за Г-образные стойки HANSE с шаровыми шарнирами. Отходили уже 35 т. км жёсткой эксплуатации. Но похоже стали постукивать. Будет тепло, проверю. Учитывая цену, ходимость и низкую трудоёмкость замены рекомендую к эксплуатации. По сайлентблокам HANSE и SIDEM в подпружинный хотел бы оставить отзыв, но там был косяк при замене. После запрессовки попросил знакомого прихватить сваркой точечно с минимумом нагрева. Но не успел проконтролировать процесс. Тот от души наварил и резина местами отслоилась. При этом убеждал меня, что это ничего страшного Блин, чуть не зашиб его За 25 т. км пробега уже износились, развал ушёл. Сейчас повторю, но не повторю негативный момент. Как сейчас HANSE по внешнему виду и качеству резины? Внутренний подпружинный всё так-же без ступеньки? Из-за этого SIDEM внутрь буду ставить. А серпы заказал FENOX СА21033 регулируемые. А то у это конструкции подвески при минимальном износе сайлентблоков развал в отрицательную зону быстро уходит. |
подпружинные рычаги сильно на развал не влияют... это скорее верхние рычаги мозга компастируют... подпружинные больше на схождение
Я даже на Ваз стремался это Г***о ставить. А другого они не делают.
ZMarat:
|
Я даже на Ваз стремался это Г***о ставить. А другого они не делают. |
Из всей конструкции рычага переживаю только за сайлентблоки. Но если что, то морально готов их досрочно заменить.
А вот более сложные изделия этой фирмы тоже боюсь ставить. Есть печальный опыт с аммортизаторами и натяжителем.
Serya82
20 March 2016mobile
creofun
serega836
Себе тоже китайскую бабочку поставил лемфёрдер.14 т.км.
Serya82
20 March 2016mobile
seger:
|
не заметили - они с утолщением??? |
Себе такие прошлым летом поставил.утолщений не помню,но вошли очень плотно(не болтались и сваркой капать не надо было)))
Marvel
20 March 2016
1
Помогите расшифровать маркировку пружин задних
И передние одна синяя полоска что это обозначает
GISDFREСпасибо, вообщем посмотрел и понял что не надо себе голову забивать маркировкой
gluh64:
|
vandervaart А что за уплотнители,?у меня 1.8 дизель |
FORD 1541436 – Уплотнитель пружины передней подвески верхний
FORD 1683279 - Уплотнитель пружины передней подвески нижний
такую не ставил,даже не знал.А что она дает?
gluh64:
|
такую не ставил,даже не знал.А что она дает? |
Я еще не поставил, но как я понял по отзывам она не только заглушает работу амортизатора но еще и немного увеличивает клиренс.
А их обе ставить надо или можно только верх?
Серегга:
|
А их обе ставить надо или можно только верх? |
Они не взаимосвязаны друг с другом можно ставить по отдельности, с завода они вообще не стоят, их ставить вообще не обязательно, но если уж ставить то я думаю надо обе.
Ребят, так стоит менять сайлентблоки на подпружинных рычагах или нет? Проблема только в правильной запрессовке или не ходят они там? и какие лучше сайленблоки брать именно на подпружинные?
vandervaart:
|
Они не взаимосвязаны друг с другом можно ставить по отдельности, с завода они вообще не стоят, их ставить вообще не обязательно, но если уж ставить то я думаю надо обе. |
Меня смущает только то, что при установке 2х сразу, морда задирается. Кто то в ветке выкладывал фото. Кажется что немного инородно выглядит
macdug:
|
Ребят, так стоит менять сайлентблоки на подпружинных рычагах или нет? Проблема только в правильной запрессовке или не ходят они там? и какие лучше сайленблоки брать именно на подпружинные? |
Если есть возможность менять самому, то однозначно стоит. Ходят при правильной установке и затяжке.
Резинки масума, rbi. Выбрал бы их потому что именно они имеют утолщение как и оригинальные, которые стоят в рычагах. При выпресовки главно выдаваить их в сторону большего диаметра и устанавливать аналогично и будет счастье. Не забыть про проставку 113 мм. И будут ходить.
У меня пока после замены 15 тысяч. Все ок
macdugЯ менял сам, ставил RBI с утолщением с одной стороны, менял с помощью оправки как
тут зашли туго, а пробовали год назад товарищу ставить сайленты SWAG - они ровные и сваркой прихватывали толку ноль и выкинули рычаги в итоге.
Господа помогите разобраться! Разница комплектов 1769120 и 1769119, последний на С MAX, но судя по аналогам они взаимозаменяемы! Так ли это? Если сравнить по ценам и заказать комплект 1769119 на 2 фокуса седан, ошибки не будет?
Привет всем!
Подскажите, по какому признаку/сроку меняются пружины? Пробег 90к, более половины трассовый, есть подозрения, что надо будет амморты менять, встал вопрос - надо ли менять пружины?
Las9w
только визуально по клиренсу авто. больше никак. Я тебе больше скажу - если поставить рядом севшие пружины, снятые с авто, и новые рядом, они даже по высоте практически не будут отличаться
Las9w
Если заметил что часто стал днищем цеплять - меняй
Las9w
22 March 2016
D800EВот, как раз стал крайние разы отмечать, что вроде должен снежный комок объехать, а он по защите бьет
Видимо, пружины тоже пора махнуть.
Serya82
22 March 2016mobile
3
FeodorY
macdug
Серегга
Ставил HANSE себе в подружинные. Запрессовывались с натягом.15 тыс.км-пока не развались(нет даже намёка)
Serya82:
|
FeodorY macdug Серегга Ставил HANSE себе в подружинные. Запрессовывались с натягом.15 тыс.км-пока не развались(нет даже намёка) |
аналогично масума уже ходит почти 40 т.км. или даже чуть более
Ребят так что LEMFORDER 3683101 как ходит?
или лучше уж брать FORD 1 061 670?
или ещё что посоветуете?
FeodorY
22 March 2016
1
macdug
Эти не хуже оригинала:
GKN-Spidan 411003
Moog FD-SB-0191
Себе брал Moog.