kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Кочевник78
18 February 2016
12321123:
|
Serya82 А не прикипят они пуще прежних? |
Есть такая вероятность, если просто поставить. А теперь подумай сам, что можно сделать, чтобы не прикипели?
Serya82
18 February 2016mobile
12321123
Не прикипят.смазка против прикипания очень хорошая.А если прикипят,то срезать будет уже не проблема,да и не жалко(ВАЗ).
Serya82
18 February 2016mobile
Mechanicus1
На тех болтах,которые открутились,не срезал.менял болты только на не выкрученых.На серпах 4 выкрутились;на косточках выкрутился только один;внешние болты на подпружинных оба не открутились;1 болт также не открутился развальный-замена на оригинал;из кузова на продольном рычаге(бабочка) выкручиваются без проблем.
Excalibur
19 February 2016
Други, всем доброго времени суток!
Вчера наконец-то поменял СБ задний передних рычагов (слева и справа). Поставил "3341301" по цене 1 427 рублей за штуку (exist). Почему именно их - ответ просто - цена + бренд. Лежали просто в синей коробке "Lemforder", никаких обозначений "Lemforder" или "совы" на самих СБ не было
, но читал уже здесь, что это вроде как норма уже
Все болты мастер открутил вообще без всяких проблем
- следовательно их и поставил он обратно.
Старые СБ с рычагов мастер снимал с помощью большого молотка
и болгарки
Новые устанавливались тоже с помощью молотка и что-то типа "долото" (не знаю как это добро называется
) Проехал сегодня около 60 км - полет нормальный - по ощущениям машина стала намного лучше / мягче проходить стыки на МКАДе, но это имхо так сказать.
Самое главное во всей этой истории, что мастер сказал по завершению, что сход-развал после этих манипуляций делать не нужно
, но так как я уже морально и денежно подготовился к этой процедуре (тем более нашел недалеко от работы 3D сход-развал на две оси всего за 1150 рублей по купону с одного из сайтов), то, я всё же склоняюсь к проведению данной процедуры.
Всем большое спасибо за помощь, советы и терпение к куче моих вопросов!
seger
19 February 2016
Excalibur:
|
мастер сказал по завершению, что сход-развал после этих манипуляций делать не нужно , но так как я уже морально и денежно подготовился к этой процедуре |
мастер вам потом (если что вдруг) купит новую резину?
лично я не уверен
Excalibur
19 February 2016
segerПолностью с вами согласен
- резину мне, конечно, никто новую не купит, просто сам мастер, как мне кажется (не в обиду мастеру, так как примного ему благодарен за его опыт, работу, советы и теплый прием
), немного старой закалки / школы - поэтому иногда такие советы
OlegArh70
19 February 2016
2
Excalibur
Нормальные советы. Достаточно на кинематику подвески глянуть. чтобы понять углы установки колёс в нашей передней подвеске может изменить только замена рулевых наконечников и тяг, либо деформация силовых элементов. Если у вас проблем не было, и вы на разбитых сайлентах в регулировки не лазили, то при замене на новые, нечего там делать. Я развал-схождение не делал ни после замены шаровых, ни после замены задних сайлентов. Никуда ничего не ведёт и резину не ест, шины родные ещё, пробег 106т.км.
Excalibur
Если у этих чертежи такие же как и у старых и все поставленно по старым отверстиям, а поставить по другому там не получиться, то углы не уйдут.Вот если менять рычаг на новый то тогда да, и то если неоригинальный.
OlegArh70
Полностью согласен.
Excalibur
19 February 2016
OlegArh7012321123Собратья, спасибо большое за ответы и советы! Сход-развал делал тесть (когда владел машиной) осенью 2014 года (зачем и почему непонятно - скорее всего просто так - для успокоения души, так как в подвеску он вообще ни разу не лазил за свой пробег в 42 000 км - сейчас пробег 67 000 км).
Итого: мнения на форуме разделились
, так как до этого мне все как один советовали данную процедуру после замены этих СБ
OlegArh70:
|
Если у вас проблем не было, и вы на разбитых сайлентах в регулировки не лазили, то при замене на новые, нечего там делать. |
на сколько я понял тут ключевое слово - "если"
OlegArh70
19 February 2016
segerЕстественно! По-моему - это элементарные вещи.
Если человек крутил регулировку, пытаясь выставит углы при разбитых сайлентах или шаровых, после замены их на новые, всё придётся возвращать назад.
seger
19 February 2016
1
OlegArh70да это я знаю, однако мы разговариваем о конкретном случае камрада
Excalibur, который не сообщил (или я проглядел?) о факте регулировки углов между моментами "нормальные сайленты" и "замена сайлентов"
то есть об таком фате неизвестно
но вполне известны возможные негативные последствия, которые и были озвучены
с учтонением про "если" , против которого никто не спорит
PS
а, уточнение всё такие есть, чуть позже пояявилось:
Excalibur:
|
Сход-развал делал тесть (когда владел машиной) осенью 2014 года (зачем и почему непонятно - скорее всего просто так - для успокоения души, так как в подвеску он вообще ни разу не лазил за свой пробег в 42 000 км - сейчас пробег 67 000 км) |
что из сказанного можно почерпнуть:
1. 67 000 - замена сайлентов (будем считать умерли)
2. 42 000 - регулировка углов
лично я сильно сомневаюсь что на 42 ткм сайленты были прям как новые а на 67 взяли да и просто так умерли
скорее на 42 ткм они были ушатаны "до полусмерти"
а из этого следует что регулировка углов делалась на этих "ушатаных до полусмерти" сайлентах и отличается от регулировки на новых
сейчас стоят новые
какой вывод?
простой: делать регулировку обязательно
Excalibur
19 February 2016
seger
OlegArh70
Коллеги, при осмотре машины (диагностика подвески) в 42 000 км - то есть тогда я купил / забрал машину у тестя (сход-раз он как раз сделала не за долго до этого) - ничего не было выявлено. Следовательно, как я понимаю, тесть делал сход-развал на живых СБ.
Ну у меня сейчас 63000 и я никогда не делал сход развал.С новья вроде заднюю резину крайние внутренние дорожки подьедало.Хотел сделать,но потом переставил местами.Так резина и прошла за7лет 63000.И еще до индикаторов 2мм осталось.
seger
19 February 2016
1
Excalibur:
|
ничего не было выявлено. Следовательно, как я понимаю, тесть делал сход-развал на живых СБ. |
мы не телепаты, мы описали возможные проблемы и подходы
вы ближе к объекту обсуждения, вы больше про него знаете, ездить тоже будете вы, так что принимайте решение пожалуйста сами
ну или тестя попросите
Excalibur
19 February 2016
segerНу не надо быть прям настолько критичным
Я просто решил поинтересоваться / спросить здесь - и я в целом получил хорошие и грамотные ответы - так что, всем большое спасибо за помощь - как и писал ранее сход-развалу быть
У вас чего тут обсуждение темы или минусовки из под тишка?Модераторы можно выругаюсь?
как заменить эту втулку?
какой артикул лучше заказать?
selfracer
20 February 2016
1
Offmax
это внутренний сайлентблок подпружинного рычага. Смотри шапку, там по ним расписано. Лично я буду заказывать D25MZ305 аналог для Мазды 3
OffmaxРемонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14567495)RBI,смотрите.
Нужен спец.выпрессовочный станок.
Если менять,то с дух сторон,на двух рычагах.
selfracer:
|
Offmax это внутренний сайлентблок подпружинного рычага. Смотри шапку, там по ним расписано. Лично я буду заказывать D25MZ305 аналог для Мазды 3 |
Так и есть,RBI
,идут на Мазду в оригинале!
Кочевник78
20 February 2016
3
Можно и без станка. Сам молотком выбил и новые им же забил)) В рычаг проставку, чтобы полки не погнулись.
На каждый с/б ушло по 10 минут.
Веталь76В промышленных тисках отлично выпрессовывается.Делал с помощью головок из набора.но и были оправки,специально выточенные.
Как снять этот рычаг? Какие гайки крутить? Предстоит борьба с пружиной?
Offmax
20 February 2016
-1
от мазды D25MZ305 подойдет говорите? и качество лучше?
где нашли D25MZ305? все облазил на экзисте. У меня нет такой фирмы из отображающихся.
Serya82
20 February 2016mobile
OffmaxПружину стягиваем.откручиваем болт около пружины и развальный.(на развальном можно метки поставить,но лучше после ремонта на сход\развал)
Offmax:
|
от мазды D25MZ305 подойдет говорите? и качество лучше? где нашли D25MZ305? все облазил на экзисте. У меня нет такой фирмы из отображающихся. |
у меня в Экзисте все выдает)
D25MZ305 номер весь копируйте и вставляете в поиск по арт.все находит!
RBI D25MZ302 Сайлентблок рычага заднего нижнего рычага наружний
RBI D25MZ305 Сайлентблок заднего нижнего рычага внутрений