kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Веталь76
Потом ,важно полиуретановый сайленты правильно затягивать - я же не просто так про 113 мм спрашивал в личке...))
vadyha:
|
Веталь76 Полиуретан полиуретану рознь... Речь именно про Точку Опоры... Друг на Диско 3 ставил именно Точку Опоры??? |
вам решать)
успехов в установке. пишите как и что.
vadyha:
|
Веталь76 Потом ,важно полиуретановый сайленты правильно затягивать - я же не просто так про 113 мм спрашивал в личке...)) |
вот и я отписал, что не в курсе
Веталь76:
|
предпочитаю резинки и Вам советую, например фирму Masuma или RBI |
Про Masuma уже писали, что ходят они плоховастенько. Может, это всего лишь два единичных случая, но сам факт присутствует.
sunshie:
|
Про Masuma уже писали, что ходят они плоховастенько. Может, это всего лишь два единичных случая, но сам факт присутствует. |
принял
про RBI получше пишут! хотя Masuma знаю давно, многое что покупал этой фирмы для Митсубиси.
seger
5 February 2016
1
vadyhaобязательно было весь пост цитировать?
vadyha:
|
Для этих рычагов что разве идут разные сайлентблоки с разных сторон рычага |
а где там написано про разные стороны?
vadyha:
|
А в чем разница сайлентблока с кодом 15-06-1920 от второго 4-06-2475 в этом же рычаге? |
на сайт сходите и посмотр
sunshie:
|
Про Masuma уже писали, что ходят они плоховастенько. |
а другие люди писали что отлично ходят
сдаётся мне всё дело в правильной установке сайлентов и правильной затяжке болтов
Написано два кода для Точка Опоры, при том для одного рычага. Что можно подумать? Либо разные сайлентблоки в одном рычаге, либо подходит и тот и другой код, тогда в чем разница. Ну еще вариант, что старый первый код, а второй новый, тогда зачем писать старый код, если его уже нет в каталогах? И что такого в том, что я весь пост процитировал? Нельзя что ли??? Много текста и не о чем. Просто написал бы ответ на вопрос и все...))
vadyha:
|
Что можно подумать? |
можно посмотреть на РЕЗИНОВЫЕ для этого же рычага, никаких "парностей" там не увидеть и понять что подходят и те и те
почему разные номера я уже не помню, но у вас есть уникальная возможность сходить на официальный сайт, разобраться и рассказать нам
vadyha:
|
И что такого в том, что я весь пост процитировал? Нельзя что ли??? |
головой апстену тоже можно
почему нет?
Ребята а LEMFORDER 34078 01 там в комплекте 2 подшипники и 2 опоры или по одному?
gonzik_89:
|
Ребята а LEMFORDER 34078 01 там в комплекте 2 подшипники и 2 опоры или по одному? |
34078 01 подшипник + опора.
Веталь76
Ну т.е. надо еще один комплект((
B-TUNING.B-TUNING.:
|
gonzik_89 Подойдет. Хотя комплект lemforder 3407801 и kayaba 910026 дешевле... |
Дорогой друг, что же ты не предупредил о том, что комплект lemforder 3407801 идет только на одну сторону?((( Я и заказал его один с уверенностью, что там 2 подш+2опоры. По факту выходит, что комплект SKF vkdr35426t был бы гораздо выгоднее.
SKF vkdr35426t = 2600р VS lemforder 3407801(1620р*2) и kayaba 910026(570р)=3800р
З.Ы. понимаю что сам сглупил и не перепроверил
creofun
7 February 2016
Ребят, извините за вопрос если что - видел что серпы есть прямые и косточки и прочее...
НО чтобы посчитать как выгодней заднюю подвеску сделать не могу понять до конца что именно нужно.
Списком напишите пожалуйста какие мне нужны детали и количество деталей этих.
ФФ2, 2010, рест, 1.8, седан.
(и пояснения что серп или косточка в общем я не шарю, спасибо, коды сам попробую найти)
А вообще если что может кто подсобит в Питере с заменой, чтоб не дорого)
creofun
Ничего страшного)
Расписывать что и как долго. Могу постараться направить по правильному пути. В верхней части данной темы есть подраздел "полезная сообщения" там находишь строчку "задняя подвеска", улетаем и переносимся на страничку со всей необходимой информацией + коды всех деталей. Будет полезно, осмотреть подпружинные рычаги (они бывают двух видов). А чтобы не дорого, либо брать аналог детали, либо искать оригинальные детали из разных источников.
creofunВам надо всю заднюю подвеску менять что ли?
В этом посте все есть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)Серпы Вам гнутые нужны, слева которые, увидете там.
И загляните плд машину, посмотрите какие у вас подпружинные рычаги, прямые или гнутые, под них разные стойки стабилизатора (ну и сам стаб) идут.
Почему-то не цитируется.
В общем менять только то, где сайленты сдохли.
Я так понимаю это серпы, кости, подпружинные рычаги и сайлентблок переднего рычага - но говорят что подпружинные ходят минимум 200000км - потому снова в сервис надо чтобы расписали что именно менять нужно.
Я правильно понимаю что сайлент переднего рычага меняется просто как 1 цельная деталь, без выпрессовок, как с остальными деталями, где как раз и приходится покупать сами детали, а не заниматься выпрессовкой?
creofunСерпы ходят очень долго обычно, задний сайлент переднего рычага срезается болгаркой а новый запрессовывается, подробно тут:
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
creofunКто сказал, что сайленты в подпружинных ходят минимум 200 тысяч? Что ха бред? Могут и 50 отходить, тут от условий эксплуатации зависит.
Передний рычаг находится в передней подвеске, он меняется, но его надо перепрессовывать, если что, или покупать рычаг в сборе.
Если же Вы имеете ввиду передний сайлентблок заднего продольного рычага (так называемая бабочка), то да, его можно поменять отдельно, хотя в ухо рычага все равно впрессовать/воткнуть надо
mic21
7 February 2016mobile
1
мужики! подкиньте идею, не могу сообразить: скрип с правой стороны подвески, при повороте руля вправо, звук как будто резина об металл слегка? опора ? подшипник? прокладка пружины? стаб?
mic21
шаровые давно проверял?
mic21
7 February 2016mobile
1
проверял, в норме. а шаровые вообще могут так скрипеть?
falexey777
8 February 2016
2
Всем привет! Отписываюсь
В субботу ездил к своим знакомым в сервис. Поменяли мне подпружинные рычаги задние и "Косточки", тьфу тьфу тьфу все открутилось без проблем, пробег 82тыс.км, 2011 г.в. Меняли 2,5 часа. Но на всяких случай по советам форумчан купил по 1 болту на всякий случай. Единственное, никто здесь не писал, что надо бы и покупать дополнительно прокладки, которые стоят внизу и вверху пружины подпружинного рычага. На одной стороне у меня все ок, а на другой у меня протерлась до дыр прокладка, которая идет внизу пружины и находится в подпружинном рычаге. Но поставили уже обратно. Сказал (мой мастер), что не парься, практически она ни на что не влияет. Вот так вот. И потом поехал ОБЯЗАТЕЛЬНО сделал развал-схождение.
ВоронецВозможно. Сегодня вот ехал, заметил что даже при движении по прямой, на неровностях, спереди справа отчётливый резиновый скрип.
Опора и подшипник сдохли
?
mic21
8 February 2016
Кстати,мужики зацените какие стойки заднего стаба прислал мне ЕМЕХ. Обе заказаны по одному finis коду.
Так сказать найдите отличия!
Воронец
8 February 2016mobile
1
mic21:
|
Воронец Возможно. Сегодня вот ехал, заметил что даже при движении по прямой, на неровностях, спереди справа отчётливый резиновый скрип.
Опора и подшипник сдохли ? |
Подшипник 99%, опора скорее всего нет, они обычно долго ходят ( зависит от пробега). На лежачих полицейских особенно должен прослушиваться скрип при езде по прямой... Просто свежо предание, 2 тыс. назад поменял с такими же симптомами.
Воронец
8 February 2016mobile
2
mic21:
|
Кстати,мужики зацените какие стойки заднего стаба прислал мне ЕМЕХ. Обе заказаны по одному finis коду. Так сказать найдите отличия!
|
Я так понимаю упаковки разные это первое, а ты положи их в одной плоскости тогда найдём))) ( вроде длина шпилек режет глаз)
Воронец
Упаковки угадал )
шпильки одинаковые по длине, но ты идешь в верном направлении)