kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
сказали что этот саленблок полностью "мертвый" ... может быть эти удары изза вышедшего из строя саленблока что на фото?возможно такое?
по крайней мере на СТО так сказали)
Mister95:
|
Веталь76 нет я про сами удары... |
если б я понимал что за удары,то тогда бы понял в чем дело) сам уже, три года езжу на Каяба,все гуд,да жестко,да на полицейских не мягко)
что за удары вы имеете ввиду ,не понимаю) пробои в стойках есть?
Веталь76
31 October 2015
Mister95:
|
сказали что этот саленблок полностью "мертвый" ... может быть эти удары изза вышедшего из строя саленблока что на фото?возможно такое? |
другой разговор) конечно может,еще как может) меняйте два,слева и справа.
я кстати про них т хотел вас спросить,но чуть позже,чтоб понять что за удары идут)
Mister95
схождение потом не забудьте сделать,когда поменяете эти сайленты и будет у вас все ок!
Веталь76
огромное спасибо за "участие" ))) хотя я наверно вам порядком надоел)))
как поменяю обязательно отпишусь)
Mister95:
|
Веталь76 огромное спасибо за "участие" ))) хотя я наверно вам порядком надоел))) |
нет,ни как не надоел) это нормально,надо же во всем разобраться) чтоб сделать все хорошо один раз)
Mister95:
|
как поменяю обязательно отпишусь) |
разница будет очень ощутима,поверь)
vadimm_07
1 November 2015
Приветствую всех!
Нашли разбитую шаровую, начали откручивать болт переднего сайлентблока и не смогли его открутить, сломали головку пистолетом. Воротком побоялись головку болту свернуть. ВДшкой пользовались. Сказали нести новый рычаг а этот выпиливать будем. Ни у кого такой ситуации не было? Как болт победить? Рычаг нынче не дешевый
vadimm_07цитата: |
Воротком побоялись |
, но
полезли. Логика однако.
Болт спиливать, чтоб рычаг снять. Остатки болта вынимать.
На рычаге менять шаровую. Рычаг новый не нужен. Нужен новый болт и новая шаровая, а лучше 2, чтоб с 2х сторон заменить
kozzy
Болт распиливать изнутри, с двух сторон сайлентблока? Там же диск болгарочный не пролезет? или там достаточный зазор?
Эта шаровая как раз вторая)
electromexanik:
|
Застучали стойки стабилизатора. Решил на замену взять проверенную фирму, чтоб поставить и забыть. Выбор пал на TRW JTS 490. Пошарив по магазину набрел на усиленные стойки для Мондео TRW JTS 536. В итоге их и заказал. Из-за соотношения цена-качество. Вот что пришло. Обратите внимание на размер шарнира по сравнению со старыми стойками Fenox. (Отходили меньше года, 7000 км, и в хлам. Хотя рулевые наконечники и передние ступицы ходят без проблем, т.т.т.) Установил, снова наслаждаюсь тишиной. |
Извините за вопрос а они подходят полностью? Просто скоро менять нужно вот интересуюсь что поставить?
Plutka
да, подходят полностью. я себе купил их,через 500км. буду ставить)
Веталь76:
|
Plutka да, подходят полностью. я себе купил их,через 500км. буду ставить) |
Спасибо за ответ тоже их уже в корзину кинул в экзисте
vadimm_07Я в аналогичной ситуации грел головку болта строительным феном, на максимальной температуре около 10 минут, помогло. До этого головка лопнула, рычаг воротка погнул, домкратом давил
FeodorY
Греть головку болта для упрочнения, чтоб ее не свернуть?
Plutka:
|
Извините за вопрос а они подходят полностью? Просто скоро менять нужно вот интересуюсь что поставить? |
Веталь76:
|
Plutka да, подходят полностью. я себе купил их,через 500км. буду ставить) |
Подходят. Только ключ на 16 заранее приготовьте) Мне в магазин пришлось бегать
Веталь76
2 November 2015mobile
Серегга
Ок. С ключами проблем нет, тем более буду менять в сервисе, уж там то точно в этом все в порядке.
На задние подпружинные рычаги брал
AMIWA
внутренний 02-20-503
наружный 02-20-504
На упаковке перепутаны артикли между собой.
Сайленты без конуса, но встали без проблем.
Snegg
2 November 2015
MaxitolaПриветствую!
Касательно нашего разговора по оригинальным стойкам
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17084454)Maxitola:
|
Snegg Было бы неплохо) Я в принципе менять не собираюсь но на будущее хотелось бы знать |
Сделал фото заднего заводского аморта, надписи Монро не нашёл, но это точно они и сделаны в Чехии, как Монро.
Передние уже уехали в Белоруссию, поэтому не помню, что было там)))
Ну и фото
А это фото задних заводских амортов с машины тестя (октавия 2007 года)
SneggПривет
Ну меня ты не убедил честно говоря
Если судить по этим фоткам, то кроме страны происхождения ничего общего у них нет
Я не говорю что это они, или не они, просто пока не очевидно кто именно производитель в оригинале. На рычагах вон запиленную надпись фомоко находят, а тут ничего такого не видно
Нужно чтобы тот кто недавно менял амортизаторы, или собирается это делать, сфотографировал оригинал и монро и сопоставил их вместе
Maxitola
не думаю что под "оригинальные" амортизаторы форда будут делать отдельное производство
при существующих производственных мощностях монро
это никак не вписывается в понятие сокращения издержек на производство
Snegg
2 November 2015
MaxitolaПонимаю, что первое фото не доказательство, но это они
Форд не производит свои собственные аморты, как и многие другие узлы)
А надпись ФоМоКо есть тут.
Если их сопоставить - по внешнему виду будет одинаково, кроме надписи FoMoCo, скорей всего
Maxitola
2 November 2015
SneggЯ ожидал увидеть на фото 2 одинаковых амортизатора, один с надписью, второй без неё
segerНикто и не говорил что под "оригинальные" амортизаторы форда будут делать отдельное производство. Может в Чехии не один завод по производству амортизаторных стоек? Кто ж их знает. Я лично в Чехии не был и не владею такой информацией. Если завод единственный то тогда другое дело
seger
2 November 2015
Maxitolaда это у меня просто рассуждения
но с другой стороны было бы интересно посмотреть фото "оригинала" и "монро", что б сравнить
тут я с вами солидарен
aleksei045
2 November 2015
Ребята кто в Питере менял заднюю подвеску?интересуют болты б/у (в качестве шаблона для подбора)может кто знает какие и от чего подойдут,оригинал жаба душит покупать,может подберу,б/у облегчит поиск.