kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
BZzzz3
5 August 2015
1
thebeginner
Есть такой комплект 1769144 на перед, но они вроде не усиленные, я себе заказал их, а назад ваш комплект заказал. Как приедет буду менять, ну а после отпишусь. А по поводу Каябы у меня с право стоит стойка и пружина их, видать бывший хозяин решил с экономить, т.к. с лево стоит сток, с прово громыхает так что стремно ездить на авто. Но если машина груженная то с право не так громыхает.
thebeginner:
|
Оригинал ФоМоКо |
Больше нет ни каких обозначений? Что клеймо форд есть, я понял по коду, но он сам не делает амморты. Вот я и спросил про производителя.
Кочевник78:
|
Да вроде как те же самые должны быть. Попробуй другие пыльники приколхозить |
Да вот знать бы еще какие колхозить
может они усиленные какие.
Кочевник78
5 August 2015
mishlya:
|
Да вот знать бы еще какие колхозить может они усиленные какие. |
Сзади пыльник аммортизатора - это вроде как обычная пластиковая труба. Найди подходящую по диаметру и закрепи на демпфере её.
Или гофру подбери подходящих размеров. Полный простор для творчества!
Кочевник78:
|
Больше нет ни каких обозначений? Что клеймо форд есть, я понял по коду, но он сам не делает амморты. Вот я и спросил про производителя. |
А вот этого не знаю. Ставили в сервисе в моем отсутствии
Кочевник78:
|
Сзади пыльник аммортизатора - это вроде как обычная пластиковая труба. Найди подходящую по диаметру и закрепи на демпфере её. Или гофру подбери подходящих размеров. Полный простор для творчества! |
Да пыльник по длине и диаметру подобрать не проблема, надо ж его еще на отбойник натянуть
Кочевник78
5 August 2015
-1
mishlya:
|
Да пыльник по длине и диаметру подобрать не проблема, надо ж его еще на отбойник натянуть |
Я так понимаю, что пыльник (пластиковая труба) будет большего диаметра, чем отбойник. Ну значит на отбойник изоленты намотать и для надёжности немного клея. Вот проблема то!
Кочевник78:
|
Я так понимаю, что пыльник (пластиковая труба) будет большего диаметра, чем отбойник. Ну значит на отбойник изоленты намотать и для надёжности немного клея. Вот проблема то! |
может лучше сразу гвоздем соткой прибить?
mishlya:
|
может лучше сразу гвоздем соткой прибить? |
А что не нравится? Не по фен-шую?
Тогда ищи гофру или амморты другие покупай.
thebeginnerКак выше уже правильно подсказали, на перед есть комплект 1769144 передних амортизаторов для улучшенной подвески. Есть еще с цифрой 5 вроде на конце, они для обычной подвески
Единственное что эти комплекты без опор, отбойников и т.д. просто стойки
Ребята, кому не сложно, посмотрите пыльники на задних амортах, из какого они материала...пластик, резина, гофра. У меня резиновые. Закралась мысль уже, что у меня меняны хрен знает на что. Все экзисты/автодоки перерыл...магазы обзвонил. Везде стандартные пыльники без всяких вариантов и размерностей. Ведь если аморты идут на определенную машину (пусть даже белорусские), не могут же они быть толще чем родные.
Веталь76
6 August 2015mobile
mishlya
Какой зазор между отбойником и пыльником получился?
У меня из жесткой резины. Вернее больше резиновый, чем пластиковый. Может быть не с тем сравниваю, до этого реношка была...так там реально пластиковые, фиг согнешь. А эти гнуться хорошо.
Вот еще что нарыл по ссылке:
Пыльник заднего амортизатора
Ford 1309147 (до 2006 г.)
Ford 1386664 (с 2006 г.)
По описанию амортизатор подходит к фокусу на все года. Может у дорестайла аморты толще были?
Кочевник78:
|
mishlya Какой зазор между отбойником и пыльником получился? |
нет там зазора. на отбойники натягиваются как родные...плотненько
Maxitola:
|
thebeginner Как выше уже правильно подсказали, на перед есть комплект 1769144 передних амортизаторов для улучшенной подвески. Есть еще с цифрой 5 вроде на конце, они для обычной подвески Единственное что эти комплекты без опор, отбойников и т.д. просто стойки |
на десятой странице этой темы нашел ваш пост про улучшенные задние аморты (финис 1769121). вы их с родными не сравнивали, они случаем не толще?
Maxitola
6 August 2015
mishlyaВ каком смысле толще?
Они одинаковые, это же оригинал и стоял у меня оригинал. Проще говоря родные и есть
Прочитал ваши сообщения, теперь понял о чём речь
Пыльник родной должен быть как труба пластиковая канализационная, они даже по цвету почти одинаковые если посмотрите на фото в моём отчёте. Я конечно не знаю, может в какой-то год форд ставил и резиновые пыльники... Но скорее всего у вас уже стоял не оригинал до этого. По крайней мере оригинальные задние амортизаторы на C-max, ST, и обычных фокусах одинаковые
всем привет,поставил сегодня каябу 40/41 на фокс 1.6 по сравнению со старыми выше стала машинка на 1.5 см едет просто кайф.нашел в мск по 2690 руб. заодно и подшипники и пыльники поменял.единственный колхоз был пришлось с оригинальных аммо снимать пластиковые колпачки чтобы гофра снизу фиксировалась.на колпачках мешают грани заточил отвертку и срезал их.все встало идеально.оч. хочется чтоб прожили подольше т.к. езжу часто с большим перегрузом и прицепом 500 кг..родные прожили 83 т.км. правый совсем вытек после круга в1300 км по черноземью с прицепом.опоры оставил старые ,были в идеале.
Всем привет, подскажите пожалуйста, как нужно затягивать опоры задних амортизаторов к кузову? Я закрутил с усилием, а то опора лёгкая какая то, как бы не сломалась
Кочевник78
7 August 2015
Очень хорошая идея. но у этой косточки одна голова не под прямым углом к стержню находится. На фото с другого ракурса хорошо видно
Если только распрессовать, отрезать и переварить
Знаю про это, у самого лежат старые. Планирую скоро заняться переделкой.
ребята подскажите пожалуйста токая проблема, когда руль крутишь туда сюда всё хорошо, ни скрипит, не хрустит, но стоит покачать машину спереди раздаётся скрип в районе опорной чашки стойке с обоих сторон, и скрип похожий на резину трущуюся. Что это может быть?
aleksey63:
|
andrey_sta Тебе не проще сами косточки поменять? Дешевле получится, чем снимать рычаги, прессом выдавливать сайленты, потом их запрессовывать, и ставить обратно. После замены косточек - на развал обязательно. |
Спасибо поменял уже, самое сложное не поменять сайленты, а снять рычаги, нижние болты закисают намертво только пилить. Сама перепресовка ничего сложного и намного дешевле 200 р. один сайлент.