Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
BZzzz3
5 August 2015

1

thebeginner
Есть такой комплект 1769144 на перед, но они вроде не усиленные, я себе заказал их, а назад ваш комплект заказал. Как приедет буду менять, ну а после отпишусь. А по поводу Каябы у меня с право стоит стойка и пружина их, видать бывший хозяин решил с экономить, т.к. с лево стоит сток, с прово громыхает так что стремно ездить на авто. Но если машина груженная то с право не так громыхает.
avatar
Кочевник78
5 August 2015


avatar
thebeginner:

Оригинал ФоМоКо

Больше нет ни каких обозначений? Что клеймо форд есть, я понял по коду, но он сам не делает амморты. Вот я и спросил про производителя.
mishlya
5 August 2015


avatar
Кочевник78:

Да вроде как те же самые должны быть. Попробуй другие пыльники приколхозить

Да вот знать бы еще какие колхозить
может они усиленные какие.
avatar
Кочевник78
5 August 2015


M
mishlya:

Да вот знать бы еще какие колхозить
может они усиленные какие.

Сзади пыльник аммортизатора - это вроде как обычная пластиковая труба. Найди подходящую по диаметру и закрепи на демпфере её.
Или гофру подбери подходящих размеров. Полный простор для творчества!
avatar
thebeginner
5 August 2015


avatar
Кочевник78:

Больше нет ни каких обозначений? Что клеймо форд есть, я понял по коду, но он сам не делает амморты. Вот я и спросил про производителя.

А вот этого не знаю. Ставили в сервисе в моем отсутствии
mishlya
5 August 2015


avatar
Кочевник78:

Сзади пыльник аммортизатора - это вроде как обычная пластиковая труба. Найди подходящую по диаметру и закрепи на демпфере её.
Или гофру подбери подходящих размеров. Полный простор для творчества!

Да пыльник по длине и диаметру подобрать не проблема, надо ж его еще на отбойник натянуть
avatar
Кочевник78
5 August 2015

-1

M
mishlya:

Да пыльник по длине и диаметру подобрать не проблема, надо ж его еще на отбойник натянуть

Я так понимаю, что пыльник (пластиковая труба) будет большего диаметра, чем отбойник. Ну значит на отбойник изоленты намотать и для надёжности немного клея. Вот проблема то!
mishlya
5 August 2015

2

avatar
Кочевник78:

Я так понимаю, что пыльник (пластиковая труба) будет большего диаметра, чем отбойник. Ну значит на отбойник изоленты намотать и для надёжности немного клея. Вот проблема то!

может лучше сразу гвоздем соткой прибить?
avatar
Кочевник78
6 August 2015


M
mishlya:

может лучше сразу гвоздем соткой прибить?

А что не нравится? Не по фен-шую?
Тогда ищи гофру или амморты другие покупай.
avatar
Maxitola
6 August 2015

1

thebeginner
Как выше уже правильно подсказали, на перед есть комплект 1769144 передних амортизаторов для улучшенной подвески. Есть еще с цифрой 5 вроде на конце, они для обычной подвески Единственное что эти комплекты без опор, отбойников и т.д. просто стойки
mishlya
6 August 2015


Ребята, кому не сложно, посмотрите пыльники на задних амортах, из какого они материала...пластик, резина, гофра. У меня резиновые. Закралась мысль уже, что у меня меняны хрен знает на что. Все экзисты/автодоки перерыл...магазы обзвонил. Везде стандартные пыльники без всяких вариантов и размерностей. Ведь если аморты идут на определенную машину (пусть даже белорусские), не могут же они быть толще чем родные.
avatar
Веталь76
6 August 2015mobile


mishlya
Все стандартные, пластиковые
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)
avatar
Кочевник78
6 August 2015


mishlya
Какой зазор между отбойником и пыльником получился?
mishlya
6 August 2015


avatar
Веталь76:

mishlya
Все стандартные, пластиковые
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)

У меня из жесткой резины. Вернее больше резиновый, чем пластиковый. Может быть не с тем сравниваю, до этого реношка была...так там реально пластиковые, фиг согнешь. А эти гнуться хорошо.
Вот еще что нарыл по ссылке:
Пыльник заднего амортизатора
Ford 1309147 (до 2006 г.)
Ford 1386664 (с 2006 г.)

По описанию амортизатор подходит к фокусу на все года. Может у дорестайла аморты толще были?
mishlya
6 August 2015


avatar
Кочевник78:

mishlya
Какой зазор между отбойником и пыльником получился?

нет там зазора. на отбойники натягиваются как родные...плотненько
mishlya
6 August 2015


avatar
Maxitola:

thebeginner
Как выше уже правильно подсказали, на перед есть комплект 1769144 передних амортизаторов для улучшенной подвески. Есть еще с цифрой 5 вроде на конце, они для обычной подвески Единственное что эти комплекты без опор, отбойников и т.д. просто стойки

на десятой странице этой темы нашел ваш пост про улучшенные задние аморты (финис 1769121). вы их с родными не сравнивали, они случаем не толще?
avatar
Maxitola
6 August 2015


mishlya
В каком смысле толще?
Они одинаковые, это же оригинал и стоял у меня оригинал. Проще говоря родные и есть

Прочитал ваши сообщения, теперь понял о чём речь Пыльник родной должен быть как труба пластиковая канализационная, они даже по цвету почти одинаковые если посмотрите на фото в моём отчёте. Я конечно не знаю, может в какой-то год форд ставил и резиновые пыльники... Но скорее всего у вас уже стоял не оригинал до этого. По крайней мере оригинальные задние амортизаторы на C-max, ST, и обычных фокусах одинаковые
avatar
serega836
7 August 2015

1

всем привет,поставил сегодня каябу 40/41 на фокс 1.6 по сравнению со старыми выше стала машинка на 1.5 см едет просто кайф.нашел в мск по 2690 руб. заодно и подшипники и пыльники поменял.единственный колхоз был пришлось с оригинальных аммо снимать пластиковые колпачки чтобы гофра снизу фиксировалась.на колпачках мешают грани заточил отвертку и срезал их.все встало идеально.оч. хочется чтоб прожили подольше т.к. езжу часто с большим перегрузом и прицепом 500 кг..родные прожили 83 т.км. правый совсем вытек после круга в1300 км по черноземью с прицепом.опоры оставил старые ,были в идеале.
avatar
Kronch
7 August 2015


Всем привет, подскажите пожалуйста, как нужно затягивать опоры задних амортизаторов к кузову? Я закрутил с усилием, а то опора лёгкая какая то, как бы не сломалась
avatar
alexnasa
7 August 2015


posted image
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #16864943)
avatar
Кочевник78
7 August 2015


avatar
alexnasa:

posted image
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #16864943)

Очень хорошая идея. но у этой косточки одна голова не под прямым углом к стержню находится. На фото с другого ракурса хорошо видно
avatar
seger
7 August 2015


avatar
Кочевник78:

Очень хорошая идея

идея да
кость не подходит: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16792569)
avatar
Кочевник78
7 August 2015


avatar
seger:

идея да
кость не подходит: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16792569)

Если только распрессовать, отрезать и переварить
avatar
seger
7 August 2015


avatar
Кочевник78:

отрезать и переварить

имхо проще сделать кости регулируемые: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16794379)
avatar
Кочевник78
7 August 2015


avatar
seger:

имхо проще сделать кости регулируемые: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16794379)

Знаю про это, у самого лежат старые. Планирую скоро заняться переделкой.
avatar
alexnasa
7 August 2015

1

https://www.drive2.ru/l/5525002/?page=0
posted imageposted image
mishlya
7 August 2015


avatar
alexnasa:

https://www.drive2.ru/l/5525002/?page=0
posted imageposted image

и что это дает?
avatar
SIMych
7 August 2015


mishlya
http://automag.tomsk.ru/articles/56-razval.html
avatar
Sergei.
7 August 2015

-1

ребята подскажите пожалуйста токая проблема, когда руль крутишь туда сюда всё хорошо, ни скрипит, не хрустит, но стоит покачать машину спереди раздаётся скрип в районе опорной чашки стойке с обоих сторон, и скрип похожий на резину трущуюся. Что это может быть?
andrey_sta
7 August 2015


A
aleksey63:

andrey_sta
Тебе не проще сами косточки поменять? Дешевле получится, чем снимать рычаги, прессом выдавливать сайленты, потом их запрессовывать, и ставить обратно.
После замены косточек - на развал обязательно.

Спасибо поменял уже, самое сложное не поменять сайленты, а снять рычаги, нижние болты закисают намертво только пилить. Сама перепресовка ничего сложного и намного дешевле 200 р. один сайлент.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up