Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Snegg
18 February 2015


avatar
seger:

ruslan003
берите оригинал у официалов, 100% неплохо
ну а если без шуток - то в даденых вам ссылках приведены приемлемые замены
при этом о мейли отзывы в основном так себе

ruslan003
Согласен, берите оригинал и не мучайтесь. А именно комплектов хороших нет. Берите по отдельности. Оригинла/Лемфедер/TRW/Мазда, что дешевле. Серпы и кости можно взять от ФФ3, подешевле будет Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Хотя все это можно было спокойно прочитать самому и выбрать.
avatar
seger
18 February 2015

2

avatar
Snegg:

Хотя все это можно было спокойно прочитать самому и выбрать.

а зачем тратить своё время когда можно потратить чужое?
avatar
Snegg
18 February 2015


avatar
seger:

а зачем тратить своё время когда можно потратить чужое?

Что тут скажешь
avatar
alexnasa
19 February 2015


Серпы и кости можно взять от ФФ3. На первый Фокус может ли что-то из подвески третьего подойти? Я заметил, что граната опять вернулась к гайке?
avatar
seger
22 February 2015

2

[offtop]

заказал тут в известном магазине амортизаторы
sachs
пришли, решил проверить
оказались по виду Б\у, в кулаке сидели- прилично краска стёрта, следы от пружин, следы от гайки стойки стабилизатора
вернул, перезаказали

в общем береженого бог бережет, проверять надо всё, во избежание

[/offtop]
avatar
Snegg
22 February 2015


seger
Кошмар Что-то Екзист сдает позиции
mandrik
1 March 2015


интересно эти стойки стабилизатора подойдут на 1.6 115 л.с. AS METAL 12699101705
avatar
FeodorY
1 March 2015

1

mandrik
Подойдут.
avatar
Веталь76
1 March 2015

1

mandrik
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12453847)
mandrik
1 March 2015


благодарю за ответ
s0rry
2 March 2015


Всем привет, машина 2007 года, пробег 100к+, решил поменять передние амортизаторы (на них отстрелил пыльник, хотя сами ещё менее более, но работают) + хочу и задние заодно и махнуть.

Брать буду не оригинал, каябу. Вопрос такой, что ещё кроме самих амо стоит заменить?

PS. все рычаги и сайленты пересмотрены, что нужно было заменено.
avatar
seger
2 March 2015


S
s0rry:

пробег 100к+
...
то ещё кроме самих амо стоит заменить?

имхо до кучи опоры с подшипниками
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)
s0rry
2 March 2015


seger
Спасибо, ещё вопрос, здесь указаны каябовские амортизаторы (для 2л.) 334840/334841, раздельно, существует ли комплект, тот же вопрос по задней части?

И вопрос по пружинам, стоит ли менять?

Составил себе список (из расчета на 2л мотор):

перед:
1) амо: KYB 334840+334841
2) комплектом к немуVKDR35426T

зад (как я понял литраж не имеет значение):
1) амо KYB 343413 *2
2) комплекта не нашел: опора SM9203 *2 + пылезащитный комплект KYB 910097

Стоит ли дополнить список пружинами или поменять что нить из списка на более надежное/оптимальное?
avatar
Snegg
2 March 2015


s0rry
А что значит "раздельно" комплект? Аморты по одному и продаются обычно.
Задние опоры практически не убиваемые, менять их не обязательно, мое мнение.
Если пружины просевшие, то можно поменять.
Вот амортизаторы я бы взял из серии Sachs, последнее время очень много нареканий на Каябу.

seger Пардон, что влез в беседу вашу
s0rry
2 March 2015


avatar
Snegg:

s0rry
А что значит "раздельно" комплект? Аморты по одному и продаются обычно.
Задние опоры практически не убиваемые, менять их не обязательно, мое мнение.
Если пружины просевшие, то можно поменять.
Вот амортизаторы я бы взял из серии Sachs, последнее время очень много нареканий на Каябу.

seger Пардон, что влез в беседу вашу

Находил на форуме комплектом 2 стойки на универсал, подумал, что есть и на седан такое, и выйдет дешевле.

SHACHS есть две линейки super tuning и advantage, чем по сути они отличаются? или особой разницы нет?

перед:
1) аморт: SACHS 313283+313287
2) комплектом к нему VKDR35426T
зад:
1) аморт SACHS 313 291 *2
2) пылезащитный комплект SACHS 900 200

Цена на экзисте некислая: практически 17 т.р.

Спасибо, буду теперь искать заказывать
avatar
Snegg
2 March 2015


s0rry
Advantage немного пожестче будут. Их недавно наш одноклубник Экспресс ставил, лучше штатных с его слов.
Но я слышал, что Сачс закрывает серию Advantage, останется Super Touring. Эти комфортней штатных и чуть помягче будут.

Скрытый текст
avatar
Веталь76
2 March 2015mobile


s0rry
Не знаю, я бы предпочел бы остаться с Каябой.
KYB 334840+334841
KYB 343413 *2
Я с ними почти 40т.км. Очень доволен всем. Только у меня передок для 1.6 мотора.
В остальном конечно выбор за Вами.
Если Sachs ,то super touring.
Пружины менять ни надо.
avatar
Snegg
2 March 2015


Веталь76
Каяба хорошие, если японские найти Последнее время часто слышу тут и от знакомых много нареканий о Каябе, вот что настораживает.
О Сачсе в этом плане намного меньше отрицательных отзывов.
avatar
Экспресс
2 March 2015


Snegg
В соотношении со штатными они по комфортнее,не в плане что жёсткие...если в кратце,то на мелких ямках они мягонькие,а на больших неровностях они становятся упруже штатных...
Хотя я долго отъездил на В6,и мне сложно судить о гражданских амортизаторах после В6...они если честно все на одно лицо со средними настройками,валящиеся,в машине укачивает .
Я же на Каябы пересел уже,они пожёще,для некоторых покажутся дубоваты,мне нормально...упруже штатных и Advantage...не бильштайн Б6 конечно,но на них авто меньше прыгает,валиться.
avatar
Snegg
2 March 2015


Экспресс
Ты то у нас спортсмен заядлый Ну ты даешь, когда успел Саши сменить, чего с ними случилось то?
Скрытый текст
avatar
Экспресс
2 March 2015

1

Snegg
цитата:
Ну ты даешь, когда успел Саши сменить, чего с ними случилось то?

Ни чего с ними не случилось,месяц назад поставил Каябы,а Саши подарил .
После Б6 я долго испытывал "ломку" на гражданских амортизаторах,скорость естественно снизилась,и эти раскачки не нужные снизили точность управления,про вхождение в поворот я вообще молчу..то что можно было раньше,на Сашах уже было нельзя...Вариант подвернулся с Каябами,решил попробывать их,так сказать сравнить..каябы тоже далеки от совершенства(в моём понимании и требований),но у них минимизирована раскачка,они по упруже...относительно Сашей за дорогу держаться лучше
Если честно,то я так подсчитал,надо было в своё время взять передние Б6 в замен умерших и не парить себе голову...
Когда с меньшего переходишь на большее,это хорошо...а вот когда на оборот,аж чувствуется...Я думаю если ты с б6 перейдёшь на гражданские амортизаторы ты поймёшь мои оЧучения.
цитата:
Ты то у нас спортсмен заядлый

Я просто люблю безопасность,В6 прощают и сглаживают ошибки в управлении,выбранной скорости и т.д всегда имеют запас если зазевался. Ну и конечно поддать на них можно...
Допускаю что и на Каябах я не задержусь, настольгия у меня по В6.
С другой стороны,если без фанатизма то на Каябах,с усиленными стабилизаторами,с кучей распорок по кузову хватает управляемости...но бывают редкие моменты когда В6 не помешали бы совсем.
avatar
Snegg
2 March 2015


avatar
Экспресс:

Snegg

Ни чего с ними не случилось,месяц назад поставил Каябы,а Саши подарил .
После Б6 я долго испытывал "ломку" на гражданских амортизаторах,скорость естественно снизилась,и эти раскачки не нужные снизили точность управления,про вхождение в поворот я вообще молчу..то что можно было раньше,на Сашах уже было нельзя...Вариант подвернулся с Каябами,решил попробывать их,так сказать сравнить..каябы тоже далеки от совершенства(в моём понимании и требований),но у них минимизирована раскачка,они по упруже...относительно Сашей за дорогу держаться лучше
Если честно,то я так подсчитал,надо было в своё время взять передние Б6 в замен умерших и не парить себе голову...
Когда с меньшего переходишь на большее,это хорошо...а вот когда на оборот,аж чувствуется...Я думаю если ты с б6 перейдёшь на гражданские амортизаторы ты поймёшь мои оЧучения.

Каябы не Японские случаем достал?
Да я уж могу сравнить - разница со стоком весьма существенна. Пожестче, это чувствуется, но управляемость на высоте Да и привык я к ним уже, намного устойчивей машина себя ведет, не жалею Если б не ты, то взял бы Саши как раз
Скрытый текст
avatar
Экспресс
2 March 2015


Snegg
цитата:
Каябы не Японские случаем достал?

Не,не Японские..но и не Турецкие...Хотя убить можно любые амортизаторы.
цитата:
разница со стоком весьма существенна. Пожестче, это чувствуется, но управляемость на высоте

Ты перед зимой поставил,сейчас лето настанет скорости возрастут,потенциал их на хорошей летней резине поинтереснее.
цитата:
Да и привык я к ним уже,

Вооооот,после такой привычке особенно после нескольких лет,на гражданских амортизаторах материшься,особенно первые месяца два
цитата:
Единственное сзади что-то начало недавно глухо постукивать иногда при проезде трещин широких и определенных ям, когда резко колесья подскакивают/проваливаются, пока никак не могу выявить источник, надеюсь, что не аморты Хотя снимал, вроде нет люфтотв

Врятли это амортизаторы,особенно задние,они при адекватной езде,не собирая ямы и колодцы по жёсткаму,разогревая их при поездках в мороз, почти вечные,тысяч 150-160км отходят.
Передние они привередливее ,так как перевёртыши могут начать стучать,и то если их обслуживать(ты знаешь эту ситуацию) тоже не убиваемые ,при желании не убьёшь,но думаю раз в год передние надо обслуживать,вещь дорогая и хорошая.
Скорее всего это линки или сайлетблоки,качество сборки у В6 исключает такие неприятности(слышал вроде бы ручная сборка )
avatar
Snegg
2 March 2015


Экспресс
цитата:
Ты перед зимой поставил,сейчас лето настанет скорости возрастут,потенциал их на хорошей летней резине поинтереснее.

Это точно. Резину б ещё сменить, моя уж поистерта хорошо, шестой сезон будет ходить, ну и жестковатая Хотя справляется на 5 с плюсом.

цитата:
Вооооот,после такой привычке особенно после нескольких лет,на гражданских амортизаторах материшься,особенно первые месяца два

Буду надеяться, что эти прослужат долго и без проблем. Да и с моими пробегами можно и раз в два года обслуживать. За год тысяч 5 накатаю может А то накладно каждый год снимать - разбирать, менять втулки, смазывать

Кстати ты каябу по кругу поставил?

Скрытый текст
s0rry
3 March 2015


Snegg
Экспресс

т.е. sachs лучше не ставить?
avatar
Snegg
3 March 2015


s0rry
Да почему же? Отличные амортизаторы! Просто кому что, мы с Экспрессом перешли на "спортивную" подвеску, вот и все. То есть у нас более упругие/жесткие амортизаторы. Я ставил в качестве эксперимента, Экспресс - потому что любит лучшую управляемость на больших скоростях. А если Вам для обычной езды, то и Сачса за глаза хватит, да и комфортней будет.
s0rry
3 March 2015


Snegg
Езжу быстро, но аккуратно, зимой 130 летом 160 на трассе не редкость, штатной хватает, значит и сач хватит? Спортивная блин дороговато выходит.

В шашки не играюсь, я шахматист, люблю конем ходить
avatar
Snegg
3 March 2015


S
s0rry:

Snegg
Езжу быстро, но аккуратно, зимой 130 летом 160 на трассе не редкость, штатной хватает, значит и сач хватит? Спортивная блин дороговато выходит.

В шашки не играюсь, я шахматист, люблю конем ходить

Ну тогда Сачса вполне хватит, даже приятней комфортней будет, чем на штате. А спортивные нужны, если Вы на таких скоростях, вышеуказанных, будете резкие маневры совершать, а для просто быстрой езды спорт не обязателен, так что и не заморачивайтесь спортивным вариантом
Потом отпишитесь как и что)
avatar
Веталь76
3 March 2015mobile

1

s0rry
Не заморачивайтесь, я на своем седане на Каябе на 160 отлично себя чувствую. Управляемость на высоте, больше ни надо, четкое руление, перестроение и заход в поворот без намеков крена, за последние два с половиной года я очень доволен, по сравнению со штатом. В6 ни стал брать из за цены и авто ни то чтоб так заморачиваться, на CT или RS я еще пойму.
И еще Каяба стояла на трех машинах до Форда, вот и я ни стал менять традиции.
s0rry
3 March 2015

1

Snegg
Экспресс
Веталь76
Всем спасибо заказал сакс супер тюнинг на все 4 стороны. Через месяц отпишусь как ощущения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up