kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Doker84вопрос про втулки стаба - зачем изх менять? приговорили и они реально вышли из строя?
electromexanik
25 June 2017
Doker84
Я считаю что RBI лучше чем Mаsuma. В этой теме, на Масуму попадались негативные отзывы, а про RBI ещё ни разу.
По втулкам стаба, поддержу вопрос Dreamweaver. Я сам, тоже купил втулки совместно со стойками, думал заменить заодно. Но открутив крепление втулки и поняв что без "такой-то матери" вынуть старую и вставить новую втулку не представляется возможным, закрутил всё взад. Старые втулки, ещё в превосходном состоянии. Новые валяются в гараже, на полке.
Может и вам не стоит лишне тратиться?
baseq3
25 June 2017
danilin575:
|
12345qwert Я тоже их решил взять, недавно вот пришли. Потому как на все остальное один негатив либо подделки. Кстати, сделаны в Турции. Посмотрим сколько проходят. Родным 235тыс, ещё не менял. Но они и не беспокоили. |
сегодня ковырял другую сторону
верхний пыльник на стойке стаба за 10 лет почти кончился, это больше 200 тыщ км
на месте сгиба микротрещины, ну и осталось половина толщины этой резинки
пока не гремит
думаю если пыльник порвется, то как с другой стороны ей быстро придет конец
решил брать оригинал, 400 рублей не большая разница
все таки 200 тыщ это показатель
12345qwert:
|
Никитаа рулевые наконечники HD ! . |
сегодня перетянул гайку на рулевом наконечнике
смерь пришла от моей небольшой трещотки
будете тянуть гайку делайте это
без фанатизма ключом, а не пистолетом
оригинальный наконечник спокойно отходил 200 тыщ без намека на старость
другую сторону постигла та же участь
гайку перетянули на сервисе
сейчас стоит самый дешевый дельфи
шарнир работает как то странно: загибается когда выворачиваешь колесо
тыщ 30 уже проехал все вроде норм
Rics:
|
Так же хочу написать почему я этим заморочился. Мне кажется если пружина навита не верно то возникает перекос и пружина не равномерно давит на опорный подшипник. Это подтверждается ещё и тем что у меня одна пластиковая часть корпуса опорника натирает на ответной борозду. Но борозду не по всему кругу а в определённом секторе. |
дополняю свой
предыдущий ответ ответ фотками
тут состояние опоры с опорником повернутым относительно стандартной метки на 180 градусов, пробег в таком состоянии 30 тыщ.
вся сторона работает без нареканий, причина замены стоек , умирает другая стойка, да и надоело на этих ломах ездить.
на фото видно сильный перекос
вот на амортизаторе в сборе видно положение опорника
а тут опорный подшипник с той же опорой стоит по меткам
перекос меньше
danilin575
25 June 2017mobile
baseq3
У меня и шаровые и наконечники стоят так же родные, но правда машине 7лет. 235тыс прошли и только вот весной стали беспокоить, хотя в сервисе говорят многие их активно меняли уже на пробеге 70тыс только потому, что у шаровой был легкий ход, но даже намёка на люфт не было.
Dreamweaver:
|
Doker84 вопрос про втулки стаба - зачем изх менять? приговорили и они реально вышли из строя? |
Втулки живые еще, просто думал заодно...
electromexanik:
|
Doker84 Я считаю что RBI лучше чем Mаsuma. В этой теме, на Масуму попадались негативные отзывы, а про RBI ещё ни разу. По втулкам стаба, поддержу вопрос Dreamweaver. Я сам, тоже купил втулки совместно со стойками, думал заменить заодно. Но открутив крепление втулки и поняв что без "такой-то матери" вынуть старую и вставить новую втулку не представляется возможным, закрутил всё взад. Старые втулки, ещё в превосходном состоянии. Новые валяются в гараже, на полке. Может и вам не стоит лишне тратиться? |
Хорошо, тогда возьму RBI, на счет втулок вопрос отпадает.
Ребят, всем спасибо за помощь!
Serya82
25 June 2017mobile
Doker84
У меня сайленты HANSE в подпружинных.45000 -один на левом развольном болте порвался,остальные отлично себя чувствуют.
vadyan59:
|
На днях кончились задние стабы Sidem 67160.
|
пожалуй плюсану к этому посту, поставил себе эту стойку стаба, думал, что при цене около 900руб за штуку они будут хорошего качества. В общем отбегал этот sidem всего 13тыс.км и благополучно сдох
заказал hanse за 270руб штука, посмотрим, как он себя поведет
iPod35
Передняя стойка этой фирмы уже 60 т.км прошла,вторую убил по глупости.
serega836:
|
iPod35 Передняя стойка этой фирмы уже 60 т.км прошла,вторую убил по глупости. |
а при чем тут передние? Я про задние написал
Ну так, для сравнения.хотя по задним читал ,да гамно.iPod35
Народ подскажите, как справиться )
автомобиль немного уводит влево по прямой.
на очередной проверке сход развала мастер сказал, что все в порядке, но вот левое переднее колесо на 0,47 (если не ошибаюсь) завалено наружу. а на фокусе спереди вертикальный наклон колес не регулируется, высказал предположение, что может хорошую яму словил. Но такого не было, и ситуация такая давно и не меняется.
Опорные подшипники и поворотные skf, стойки kyb, шаровые менялись высверливанием старых (высверлены стрые клепки, рычаг не задет), на те же места ставились новые шаровые, на рычагах сайлентблоки передние родные (старые), задние тоже менялись на оригинал. С обеих сторон по запчастям все абсолютно одинаковое.
Как понимаю на вертикальное положение кулака влияет только посадка в нем стойки (она посажена до упора, язычок вошел в прорезь и кулак уперся в ответную часть на стойке), и положение рычага, но там то двигаться нечему, 2 сайлетна в штатных местах.
И неужели такие копеечное отклонение от вертикали дает такой, хоть и не сильно выраженный, результат?
Hokusaj
Может уводить из-за резины. У меня такое было, 1 колесо, я его вычислил переставлением и убрал на зад.
Отпишусь немного про замену пружин. Вот тут фото как
было. В итоге оказалось сломана пружина только с правой стороны. Поставил пружины Fobos 13415. Выступ на опорном подшипнике совместил с верхним концом пружины, и вроде все легко как надо. В одну вертикаль метки не выставились, возможно смешаются из за резиновых прокладок в чашке стойки.
Стойки монро оригинал и усилинные линки от мондео живые, прошли 30 тыс км.
Но вот какая беда. Когда проезжаешь на скорости 40-60 км/ч через широкие трещины в асфальте происходит удар в подвеску. Раньше такого не замечал. Какое этому объяснение, подскажите пожалуйста
Jungleрезина новая, вроде не плохая
континенталь пк5. буду пробовать, вдруг поможет.
Hokusaj
Попробуйте, у меня тоже новая была. Поставил слева на право начало вести в другую сторону. Потом одну сторону с переда на зад, потом другую. Оказалась одна покрышка. Я ее и балансировал и поворачивал и диск менял - не помогло.
Jungle
спасибо за совет! вечерком перекину, буду наблюдать
Hokusaj
проверь состояние пружины слева на предмет облома нижнего витка.
Резину перекинь для успокоения, но я не пойму зависимости резины и углов установки колес... Могу предположить, что при замене задних СБ передних рычагов немного неточно установлен был новый СБ относительно посадочного места старого. Была ли авария с ударом в область левой стойки? Подрамник мог уехать по разным причинам, в т.ч. ДТП, или убиты сильно втулки подрамника
HokusajDreamweaver:
|
проверь состояние пружины слева на предмет облома нижнего витка. |
Когда лопнул нижний виток пружины тоже машину уводило, но самое главное если надавить немного на газ и попасть в колею или ямку, руль просто нереально пытается вырваться из рук
.
serg1983
на широкой резине (при профиле от 205) это нормальное поведение авто. У меня аналогично, резина 205/55/16, углы в норме, на ровной дороге авто как по рельсам, но стоит попасть в колею - авто начинает рыскать, поэтому в таких ситуациях всегда снижаю скорость либо, если вижу участок дороги с колейностью - стараюсь пустить авто по межколейке
Dreamweaverу меня 195/15 /15, по колее более менее нормально ездит
, с лопнувшей пружиной был мрак
Заменил рулевой наконечник на Lemforder 3046302
Как видите - клеймо Ford спилено
Использовал съемник ДЕЛО ТЕХНИКИ 812111, замена заняла ровно 10 минут.
Смотрите чтобы верхнее кольцо пыльника наконечника не подцепило, а то рвет пыльник.
Для шаровой не совсем подходит, но можно подлезть сбоку.
За его цену доволен работой.
Dreamweaverserg1983пружины целые, пару недель назад снимал стойки, смотрел опорный подшипники.
задние сайлентблоки менял как обычно, делал всевозможные метки. да и из за неправильной посадки задний сайлент не попал бы в отверстия на подрамнике, да на наклон кулака мне кажется он особо не влияет.
На подрамнике заменены сайлентблоки года 2-3 назад, по советам форумчан от вольво и с-макс а по моему.
Про дтп, у меня ничего серьезного не было, а прежний хозяин... он разве скажет при продаже )
На ближайших выходных, если удастся со временем, попробую ослабить шаровую в рычаге и посмотреть, есть ли у нее ход свободный в отверстиях, и можно ли ее немного наружу выдернуть, тогда по логике, во всяком случае моей
нижняя часть колеса подастся наружу, и завал колеса либо уменьшится, либо уже уйдет внутрь
А до выходных все же перекину колесо
skorpions1987
27 June 2017
Ребята приветствую, можете посмотреть выбор мой, и прокомментировать что лучше взять или поменять или дополнить. Фокус 2 1,8 2010г. езжу 75% трасса, пробега много наматываю, часто полная машина и багажник загружен по максимуму.
Lemforder 34002 01. x 2 Опора амортизатора
SKF VKD 35035 T. Комплект опорных подшипников
Monroe PK 156. Комплект отбойник и пыльник
Lesjofors 40 276 03. x2 Пружина подвески передней
Kayaba 334840/334841. Стойка правая/левая "Excel-G"
Ford 1 541 436. x2 Проставка пружины верхняя
Ford 1 683 279. x2 Проставка пружины нижняя
Теперь на задней подвеске у меня стоят:
Lesjofors 4227579 - усиленные пружины.
Хочу заменить амортизаторы тоже:
Kayaba 343413. x2 К этим пружинам подойдут или другие взять?
Kayaba SM9203. x2 - Опора заднего амортизатора(или без разницы можно другой фирмы Lemforder дешевле стоит.)?
PK 174. - Комплект отбойник и пыльник.
цитата: |
Lemforder 34002 01. x 2 Опора амортизатораSKF VKD 35035 T. Комплект опорных подшипников Monroe PK 156. Комплект отбойник и пыльник |
это все можно заменить на один комплект SKF VKDR 35426T, если он выйдет дешевле в сумме. Если нет - то оставь как изначально написал.
Раз у тебя сзади стоят ледж усиленные пружины, то я б и вперед поставил усиленные, в данном случае от дизеля Lesjofors 4027604.
По стойкам про каябу тебе подробнее Веталь76 расскажет.
skorpions1987, PK174 я бы не стал брать, год назад их поставил - пыльники трескаются и болтаются на отбойниках, не держатся. Вот что у меня после года эксплуатации получилось:
Возьми лучше Sachs 900200
Добрый день!
Заехал я на диагностику подвески все таки. Приговорили сайлент блок продольного рычага.
Спрошу еще раз На задний продольный рычаг - подойдет ли сайлент блок от Вольво код:30 666 821 ?
ZMarat
в аналогах он указан, значит, подойдет.
Шерминатор
Никуда в яму не ударял?