kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
nedvig
10 June 2017
Rics
Да, стояли родные. Они не совсем вытекли, один начал течь. Говорите Монро? Посмотрел сегодня старые, кроме фомоко и какого-то номера ничего больше не написано. А нет, вру... написано, что сделаны в Польше...
А как дорогу держат? Сильно ли корма на кочках на скорости скачет? Не раскачивает ли? А то я временно поставил каморки, так это просто ужас... задняя часть на дороге живет своей жизнью... как хочет так и едет...
Dreamweaver
Спасибо, а то я уже голову сломал. Один знакомый, который когда-то давно работал в форд центре у официалов, сказал, что все железки на заднюю подвеску в оригинале приходят TRW, а вот про амортизаторы он не помнит... вот и ломаю голову...
Dreamweaver:
|
nedvig раз штатные аммо устраивали, бери монро оригинал. Это то, что на заводе под штампом фомоко ставят |
У меня емекс выдаёт два вида заменителя фирмы Монро: Monroe 23988 и Monroe E-1340. В чем разница не скажете? Или какой лучше?
danilin575
10 June 2017mobile
nedvig
Бери монро ориджинал. В шапке номер есть. Ходят они долго и проблем не доставляют. Мои тоже made in Poland установленные по кругу в 13 году до сих катаю. Проехал на них больше 90 тыс.
Andrey_82
10 June 2017mobile
Подскажите пожалуйста. На перед купил амортизаторы Monroe original G8801/8802, на зад приятель отдал KYB Excel-G 343413. Он не стал их ставить потому что купил себе бильштайн по кругу позже.
Как думаете будет себя подвеска вести? Вроде говорят монро помягче а каяба пожёстче. Дисбаланса не будет?
Alexey250780
Спасибо. В том то и дело, что вроде ничего не изменилось после замены. Не прыгает, не скачет зад. Но продолжу наблюдение.
Spriwel
10 June 2017mobile
Подскажите пожалуйста.
Ездил в сервис.приговор вынесли левой передней пружине(родная 100т.км),
Просел так, что разница по высоте с правой в 20мм..но она целая.
Вот собираюсь менять.
Если поменять одну, левую на оригинал- ерунда получится?!лучше в паре менять?!
Боюсь если возьму не очень хорошего качества пару- вскорости времени опять левая сторона просядет.
Добавьте в инфу к задним амортизаторам:
заказал опору заднего амортизатора: SM9203 (kayaba) - а пришли FOMOCO в в коробке KAYABA!
Заказывал в autodoc
Воронец
10 June 2017mobile
Spriwel
В любом случае ТОЛЬКО парой!!!
Веталь76
10 June 2017mobile
Воронец:
|
Spriwel В любом случае ТОЛЬКО парой!!! |
Да, других вариантов нет.
bogestvod
Я тоже покупал такие опоры и штамп тоже был. Однако они сильно отличаются от оригинальной, даже по высоте.
Я фото тут выкладывал и сравнивал их в июне-августе 16го.
Rics:
|
bogestvod Я тоже покупал такие опоры и штамп тоже был. Однако они сильно отличаются от оригинальной, даже по высоте.
Я фото тут выкладывал и сравнивал их в июне-августе 16го. |
А я то, еврей, обрадывался!
Ну и как поставили их, норм все?
aleksei045
10 June 2017
Rics
Добрый день,а я лемфердер(3531901) взял у меня затеро было клеймо,точно по размеру с оригиналом
А кто ставил амортизаторы Монро Е-1340 рефлекс, как себя ведут и чем отличаются от ориджинал?
aleksei045
Ну я думаю что лемфордер скорее оригинал чем каяба.
bogestvod
Да в принципе ни каких проблем. Разве что уже третий комплект амортизаторов на них ставлю... Совпадение?
Rics
11 June 2017
12
Поставил я пружины фобос. Решил сегодня уделить время этому делу. Загнал машину в гараж, поддомкратил весь перед и установил на опоры. Скинул обе стойки:
Много фотоСнял пружину. Сравниваю Новый Фобос и просевшую каябу. Фобос примерно на сантиметр выше.
Сжал стяжками новую пружину
Вот так выглядит стойка с пружиной фобос.
Снял вторую пружину.
Опорные подшипники полностью разобрал и промыл в бензине, высушил и смазал литолом.
]
Опора SKF с затертым клеймом FoMoCo
Опорный подшипник SKF набитый новым литолом. Штамп затёрт.
Ещё сравнение пружин.
Обратите внимание на нижний виток. Какова разница в высоте.
Очень полезный ключ
x
Конечный результат.
Левая сторона.
Правая сторна.
bogestvod
11 June 2017
Попробую тогда вернуть в autodoc и взять лемфёдора...
Spriwel
11 June 2017mobile
Подскажите.
Вот такие пружины встанут на фф2 1,6.
KAYABA (Каяба) RG3404
Сторона установки: передний мост
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 2,17 кг
Толщина 1 [мм]: 12,5 мм
Внешний диаметр [мм]: 153 мм
Длина [мм]: 357 мм
Стойки кайба стоят.
Просто много где выдаёт KAYABA (Каяба) RG3405.
Spriwel
11 June 2017mobile
Смущает только вот этот параметр:
Внешний диаметр [мм]: 153 мм
У родных и почти всех альтернатив он 158мм.но exist выдаёт их как альтернативу.
aleksei045
11 June 2017
Rics
Плюсану,пробуй первопроходец ,хорошо когда есть гараж.А шруса не было, литолом намазал?
Rics
11 June 2017
aleksei045
А зачем там шрус смазка? Там изначально импортный литол и был. Полупрозрачный желтоватый.
Кстати пробег опор, опорных подшипников и амортизаторов Каяба 53т.км. Состояние опорного подшипника нормальное, каябы тоже живые.
Вчера из гаража и сегодня уже опробовал. Накатал 80.км. Впечатления положительные. Если перед и поднялся то на глаз не особо видно. В остальном тоже не ясно, вроде как все лучше стало, но возможно это эффект плацебо.
В принципе и к каябе претензий не было по высоте подвески и их работе. Раздражало только то что нижний виток сомкнулся и похоже издавал стук. Можно было бы полечить куском резинового шланга, как я и сделал на одной из стоек, но эта полумрак не для меня.
cremaster
11 June 2017mobile
Подскажите. Приобрел комплект амортизаторов 1919324. В шапке темы идет речь об амортизаторах для улучшеной и стандартной подвески. Для какой подвески эти амортизаторы (1919324)? И подскажите какие пыльники и отбойники подойдут на 1919324? И подойдут ли старые, машина седан 2005гв с улучшеной задней подвеской.
cremaster
Это эконом вариант стандартных стоек.подойдут любые комплекты из шапки.опоры лучше менять,пыльники и отбойники-по состоянию,но если не менялись еще-я бы заменил и их.
RicsПоздравлю Саш,с заменой пружин. Ну что,начнем отсчет по сравнению в км ,у кого и как будут ходить пружины Килен и Фобос.
Веталь76:
|
Rics Поздравлю Саш,с заменой пружин. Ну что,начнем отсчет по сравнению в км ,у кого и как будут ходить пружины Килен и Фобос. |
Да, понаблюдаем. Только тут ещё надо учесть стоимость (запчасти+установка), чтобы вывести затраты на 1 км пробега.
Кочевник78
Ну тогда я полюбому выиграю т. к. пружины 1400 + работа 4 часа.
С другой стороны сбор ГСК 5500руб. в год + электричество + инструмент...
Rics:
|
Кочевник78 Ну тогда я полюбому выиграю т. к. пружины 1400 + работа 4 часа. С другой стороны сбор ГСК 5500руб. в год + электричество + инструмент... |
это понятно...я то в сервисе делал...других вариантов у меня нет.