Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

serj1975
2 September 2014

4

Привет!Киа Спортейдж:Основа демпфера закреплена не в горизонтальной плоскости(сверху или снизу рычага),а именно в вертикальной.Вот и на Сонате также:Заказал себе демпферочки:Попробую к задним рычагам приспособить,вот тут:Вернее один получается непосредственно к рычагу(в месте крепления амортизатора),а второй к кулаку(в месте крепления кулака к рычагу).Плоскость установки та же,что на Сонате и Спортейдже.По идее должны работать.
avatar
lom420
2 September 2014

2

serj1975
о что нашел
Шум от резины, избавление (сообщение #13311772)
avatar
-instructor-
2 September 2014


Коллеги, подскажите, пожалуйста, на каких моделях автомобилей вольво и на каких деталях на разборе искать вольвокубики 9-447-383?

А также куда посоветуете пристроить хромой демпфер от Тойота Камри 51227-33110 (с переднего подрамника)? Купил с разбора за 100 руб, сам он в идеальном состоянии, сердце болит от того, что он еще не в деле. Может быть, кто-то уже сталкивался с ним?

posted image
avatar
Snegg
2 September 2014


sexinstructor
Такой демпфер, если не ошибаюсь, ставил Геннадий Леонидович на передний подрамник)
avatar
-instructor-
2 September 2014


avatar
Snegg:

sexinstructor
Такой демпфер, если не ошибаюсь, ставил Геннадий Леонидович на передний подрамник)

Геннадий Леонидович пишет, что такой демпфер не применял )
avatar
Snegg
2 September 2014


sexinstructor
Ну тогда дико извиняюсь, попутал значится вот с этим демпфером Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #14307895)
avatar
vavazi
3 September 2014


цитата:
Установил на заднюю кромку переднего подрамника демпфер от Mazda CX5.

номерок в студию!
avatar
-instructor-
3 September 2014


цитата (sexinstructor)
Установил на заднюю кромку переднего подрамника демпфер от Mazda CX7. Планировал изначально установить большой от Mazda 3, но оказалось, что он своим грузом задевает детали подрамника. В итоге поставил демпфер поуже и полегче на сторону водителя. Сверлим насквозь имеющееся крайнее левое отверстие, второе отверстие сверлим уже по месту.
Стыки асфальта и ямы стали теперь отрабатываться передней подвеской очень приятно. Рекомендую, кто еще не ставил. Работы на 30 минут. Сверло и болты на 10мм, длина болтов 65мм, 4 шайбы, 2 шайбы гровера.
posted imageposted imageposted imageposted image


avatar
vavazi:

номерок в студию!


худой демпфер - MAZDA CX7 EG21-28-660
вес 1,4кг
куплен 100р (емех выдает 2660р)
avatar
yolkin
5 September 2014

2

Так, для общей информации. Проехался сегодня в Renault Fluence пассажиром спереди. Гудит этот рено точно также, как и недемпфированный фокус.
serj1975
5 September 2014

2

Тоже для общей информации ,с форума Шкода Октавия А5:
цитата:
Может кому то пригодится. Купил промышленную листовую многослойную резину 6мм.,сняв стойки передние, вырезал прокладки на опоры амортизаторов. Так же надел прокладки из резинового шланга на концы пружин сверху и снизу. Эффект замечательный:гул от дороги значительно снизился,стал гораздо более глухим и не давит на уши, но увеличился шум аэродинамический, шум от двигателя и шелест резины колёс. Очень доволен. Идея не моя: увидел ссылку в этой ветке на Форум Volvo XC90http://forum.xcclub.ru/showthread.php?t=1084 и решил попробовать.
avatar
Snegg
6 September 2014

1

yolkin
А я вот не так давно прокатился пассажиром на Джипе Командере - вообще никакого гула не уловил и почему фокусы не такие
serj1975
7 September 2014


Привет!Поставил на передние стойки демпфера от Куги-2.На моих амортизаторах площадка крепления стойки стабилизатора не ровная(как на Куге),а с выступами.По этому установил демпфера грузиками не вниз,а в сторону(под углом 90% к амортизатору).Как считаете,изменение положения этого демпфера влияет на его эффективность,или нет?
avatar
Snegg
7 September 2014

1

serj1975
Мне кажется, что может повлиять, вот только на сколько
serj1975
7 September 2014

1

Snegg
цитата:
Мне кажется, что может повлиять, вот только на сколько
Спасибо!В нашем деле даже "чуть"имеет значение(имхо).Доработаю ножовкой,и установлю как на Фордах.
avatar
Snegg
7 September 2014

1

serj1975
Ну ты это, только аккуратней, лишнего не отрежь Потом фотку сделай плиз
П-38
7 September 2014

5

Отпишусь об установки прокладок ВЭП. Наконец дошли руки. К сожалению фото установки не делал (мало времени было и грязные руки, хотя сам не люблю отчетов без фоток).
Как многие пишут первую сторону делал часа два, вторую за 40 минут.
И так кратко о технологии установки отработанной в выходные.
1. Снимаем поводки дворников (две гайки открутить), снимаем накладку (не знаю как правильно называется внизу лобового с вырезами под привод поводков дворника) несколько спец. крепежей стягиваются на себя, снимаем накладку под предыдущей накладкой (два самореза).
Теперь у нас доступ к болтам крепления опор и распорки.
2. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.
3. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора.
4. Подкладываем что-нибудь под рычаг, чтобы сжать подвеску и опускаем немного авто. Я подложил пенек (можно снятое колесо) опустил домкрат, и вынул стойку стаба вверху, отводим в сторону.
5. Откручиваем три болта удерживающие стойку амортизатора.
6. Поднимаем авто, чтобы вытащить пенек из под рычага. Вынимаем пенек. Стойка отходит вниз сама, можно немного отвести еще в низ.
7. Подкладываем прокладку из ВЭП. Чтобы выставить ровно взял проволоку и снизу просунул через отверстия в опоре и в отверстия в прокладке. Фото проволоки был выше. Выставил "вилкой" из проволоки по двум отверстиям. Далее смотрим через верх на опору, в одну руку болт, второй за пружину подтягиваем стойку вверх и попадаем болтом в третье свободное отверстие. Наживляем болт. Вытаскиваем проволоку из двух отверстий и заводим туда оставшиеся два болта. Прокладка пока подложена только между опорой и чашкой. Затягиваем болты, тем самым подтягиваем стойку на место.
8. Подкладываем обратно пенек под рычаг, опускаем домкрат, сжимаем подвеску.
9. Ставим обратно стойку стабилизатора, закручиваем гайку.
10. Поднимаем домкрат. Вытаскиваем пенек.
11. Ставим колесо. Опускаем домкрат.
12. Выкручиваем три болта обратно.
13. Ставим прокладку под кольцо (или полураспорку) и закручиваем уже окончательно три болта.
Все готово. Аналогично вторую сторону.
Надеюсь поможет кому-нибудь.

По ощущениям. Эффекта ВАУ не получил. Может со временем пойму изменения, но пока за 300км трассы с разным асфальтом гул от шершавого совсем не ушел, может и стал тише, пока не понял, но вроде громче стал слышен движок, следовательно другие шумы ушли.

Хотелось бы еще услышать мнения. Закупка была большая, а отчетов так мало.
avatar
flashgogogo
7 September 2014

1

posted image
5 демпферов на движке (и 6-й не обозначенный)Hyundai Santa Fe
и
posted image
6 демпферов Hyundai Santa Fe
avatar
zzpop
8 September 2014


flashgogogo
А номера этих демпферов нету?
avatar
Snegg
8 September 2014

2

zzpop
Вроде этот 218233laa0
182 рубля в эмексе
Кстати они уже проскакивале в теме, на 214 странице первой ветки
avatar
-instructor-
8 September 2014


avatar
Snegg:

182 рубля в эмексе

купил 2, хоть и срок 43 рабочих дня (два календарных месяца).
всё из-за того, что по вольвовским кубикам снова пришел отказ.
avatar
Snegg
8 September 2014


цитата (sexinstructor)
купил 2, хоть и срок 43 рабочих дня (два календарных месяца).
всё из-за того, что по вольвовским кубикам снова пришел отказ.

Да судя по всему их уже нигде нет, так что бессмысленно заказывать
А эти штуковины куда втыкать надумал?
avatar
-instructor-
8 September 2014


avatar
Snegg:

Да судя по всему их уже нигде нет, так что бессмысленно заказывать
А эти штуковины куда втыкать надумал?

оказывается, emex указывает календарные дни, а не рабочие. так что 43 календарных дня - это немного раньше, чем 2 календарных месяца )
втыкать буду по прямому назначению - на двигатель, он у меня неспокойный (вибрация по сиденьям на заведенном авто) - места установки найдем! )
avatar
Snegg
8 September 2014


sexinstructor
Да главное, чтоб помогло
avatar
-instructor-
8 September 2014


avatar
Snegg:

sexinstructor
Да главное, чтоб помогло

пфф, не поможет движку - найдем другое место куда прикрутить )
П-38
8 September 2014mobile

1

Я в предыдущей части темы писал про эти демпферы, найденные на просторах ибэй. Нужно поискать ссылку.
avatar
Snegg
8 September 2014


П-38
А не ставил их куда?)
avatar
flashgogogo
8 September 2014

2

zzpop
218233LAA0
posted image
(на наклейке виден номер)
В комментариях на Драйв2 пишут что помогает. Общий вес 5 штук 2 кг.
кстати там же писали есть еще другие, думаю различие по весу:
218233LAA0
218233L830
218233L500
218232LAA0
avatar
flashgogogo
8 September 2014

1

демпфер на подрамник (кирпич) Фольксваген Пассат Б3 3A0199322J вес 5 кг
posted image
по коментам говорят что гасит вибрацию на скорости 80 км/ч. Причем стоит отметить кирпич жёстко прикреплен к подрамнику.
avatar
gizmo7777
8 September 2014

1

flashgogogo
цена - как за золотой!!!
VAG3A0 199 322 JИнерционный демпфер
19 дн.
7 708,90р.
П-38
8 September 2014mobile


Snegg
Нет, не ставил. Скидывал просто ссылку, что нарыл на ибее.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up