Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Filll
6 June 2020
1
Malish
Да.
На стоковом хэтче основной шум шел сзади (перебивал перед) - как будто за тобой кукурузник постоянно на взлет идет))
---
По итогу карантинного домоседства и изучения этого форума:
Сейчас зада вообще не слышно, а перед заметно шумит только на сильно шершавом асфальте. На средне шершавом вполне терпимо.
Мелкие кочки, стыки, заплатки проходит шикарно - первое время ловил себя на том что специально по люкам еду.
Ушло большинство вибраций c педалей и руля на холостых и когда стоишь на D на светофоре.
Музыку если раньше слушал в движении на 6ке, то сейчас на 3-4 по городу.
На трассу пока правда не выезжал - тут сказать нечего.
В общем стало тише и кроме того намного приятней машина воспринимается - мне нравится.
KOLEDA_SV
13 June 2020mobile
1
Filll
Интересно расценки демпферов) по чем выходили, бу?
Filll
13 June 2020
2
KOLEDA_SV
Цены за штуку:
Демпфер на передний подрамник от Каптюра (554908123R) 500
Демпфер на задний подрамник от Volvo S40 (30714071) 3000 брал новый
Демпферы 2шт на передние рычаги от БМВ (24701142019) 600
Демпферы 2шт на задние рычаги от Сузуки (1191555L00) 800
Демпферы на передние стойки от Куги2 (1783323, 1783326) 2000 брал новые
Демпфер на моторный щит от Мондео (6G9N3C156AA) 1900
Демпфер на гидроопору от Volvo XC90 (30741762) 900
Демпфер на двигатель от дизельного Туарега (7L6199503A) 250 бывает он же с другим номером от ауди Q5/Q7 но сильно дороже
Демпферы 2шт в багажник на арки от Volvo XC70 (30681951) 600
Демпфер в на педальный узел от Фрилендера (LR003943) 150
Volvo XC70 (30681951) и Фрилендера (LR003943) - то же самое под разными номерами. Их еще, кажется, 2 варианта есть от мондео или хс60. Надо смотреть кронштейн опоры двигателя - они к нему прикручены. Цены от 150 до 900р
Filll:
|
На трассу пока правда не выезжал - тут сказать нечего. |
По трассе успели проехать с демпферами?
yolkin
Не успел. На трассу редко выезжаю. Я вообще мало езжу - за посл год 2000км всего
Сегодня проехался пассажиром на пассате B5, вот где вообще нет гула! Расстоился, даже доработанному фокусу далеко до этого пассата. Но на этом пассате подвеска от ауди А6 С5, потом уже на следующие пассаты, В6, В7, стали ставить свои подвески, и они стали гудеть на шершавке. А так, из современных, получается, Audi A6, практически не должны гудеть, да если ещё полноприводные, то совсем класс. Причина великолепного комфорта - хорошая развязка обоих подрамников от кузова через массивные сайлентблоки.
yolkin
Внезапно.На В5 ездил на нескольких экземплярах,вроде не совсем дрова,колеса штатные.После мони пересаживался как в фокус.Современные С7 от Ауди САМЫЕ шумные из немецкой тройки,инфы море в нете на этот счет.Речь именно о гуле,в остальном да,тишина.
yolkin
Б5 - соплатформенник А6-А8
Б6 и Б7 - платформа гольфа
оттуда ноги комфорта растут
yolkin
ну дык там многорычажка впереди, а у нас - макферсон. У мазды 6 впереди тоже сложная подвеска и ход совсем другой из того что могу вспомнить
В правом переднем рычаге поставил 3080001 вместо экспериментального масумы RU-711
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18173246) Вывод такой, сайлентблоки 3080001 самые подходящие, не нужно больше ничего искать для этих узлов.
Toyota LEXUS 17581-50090 через пару лет после установки вышел из строя. Снял его вовремя.
Заметил, на уровень гула спереди заметно влияет схождение передних колёс. На переднем приводе, с макферсоном и одним L-образным рычагом на сторону, сайлентблоки этих рычагов испытывают значительные противоположные нагрузки при разгоне и торможении. Так вот, при разгоне, передние колёса дополнительно "сходятся" от нейтрального положения, а при торможении - "расходятся". Если передние сайлентблоки передних рычагов не в норме, не так плотно "держат" рычаги, или в рулевых тягах, рулевой рейке есть люфты, то при разгонах-торможениях схождение передних колёс выходит за нормы как в одну, так и в другую сторону. Помимо общеизвестного явления повышенного износа внутренних и (или) внешних краев шин, оказывается, это приводит и к повышенному гулу при движении. Так что необходимо держать детали подвески в актуально исправном состоянии, в том числе, и для обеспечивания необходимого комфорта. Практиковал со схождением передних колёс, самое лучшее, держать его в слабом положительном значении 3' (минуты) на колесо, общее схождение передней оси при этом, соответственно 6'.
Slllam
10 July 2020mobile
А замечал ли кто-нибудь значительное увеличение шума шин при поворотах на 90 градусов на малой скорости (10-20 км/ч)?
У меня прямо хорошо заметно, в обе стороны.
Проверить можно на парковке торговых центров.
KOLEDA_SV
15 July 2020mobile
А как влияют на шум аэродинамические щитки спереди и сзади?! Якобы пишут что-то есть...
Snezhnii
15 July 2020mobile
KOLEDA_SV
Думаю никак не влияют.
KOLEDA_SV,
Snezhnii,
была тут эта тема поднята
Artyr в
сентябре 2019го, а уже
тут он отписался, что якобы помогает!..
KOLEDA_SVШум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #19164390) Вот это сообщение. Сам не проверял, что-то добавить или убавить не могу. Надо попробовать, тоже уже на своём авто эти щитки отвалились.
Snezhnii
15 July 2020mobile
yolkinЯ с канистры чёрной, из под трансмиссионки может, вырезал и прикрутил. Смотрится как с завода. Могу сфоткать.
Snezhnii
Да, пожалуйста, а то я уже начал проигрывать варианты.
Snezhnii
15 July 2020mobile
5
KOLEDA_SV
15 July 2020mobile
yolkin
А я думал, можно бы размеры сделать и на 3д принтере их печатать)
vu4dlEsgA
23 July 2020mobile
Дратути. Куда лучше вешать демпфер на глушитель? По середине выпуска или перед глушителем? Параллельно земле или под 45°?
RM66
Думаю, только экспериментом можно выяснить оптимальное место установки демпфера на выпуск. Демпфер ставить параллельно земле, чтобы груз колебался в вертикальной плоскости. Проверить перед этим все крепления термозащитных экранов, а то со временем могут отгнивать и болтаться на выпуске, создавая дополнительный шум.
Если не хочешь потерять в износостойкости, смотри туранзу т005, очень хвалят её, в магазине сказали хит продаж, сам её присматриваю.
vesely_tuschkan
27 July 2020mobile
Добрый день всем! Предстоит замена задних сайлентблоков передних рычагов. Где-то слышал, что у вольво они немного отличаются по жесткости (мягче?). Есть ли у кого опыт их использования и влияет ли вообще на шум от дороги?
vesely_tuschkanРекомендуют вот эти ставить 3080001 (Lemforder), на этой неделе планирую как раз их поставить.
А про опыт использования вот, к примеру
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18269956)
Планирую поставить демпфер на правую опору.
Вот такой:
Я так понимаю, если открутить оба болта
двигатель упадёт?
Реально вообще это сделать в "домашних" условиях, например, если болты по переменке откручивать?
vu4dlEsgA:
|
Планирую поставить демпфер на правую опору. Вот такой: Я так понимаю, если открутить оба болта двигатель упадёт? Реально вообще это сделать в "домашних" условиях, например, если болты по переменке откручивать? |
Подложи что нить или чуть поддомкрать и все сделаешь сам
vu4dlEsgA
28 July 2020mobile
У меня защита стоит. И нет ни ямы, ни подъмника, чтобы её снять
RM66, я бы открутил один болт, насадил демпфер одним отверстием, и закрутил бы этот болт на несколько витков. Затем открутил второй болт (да, двигатель уйдёт чуть вниз, но не упадет), накинул бы на второй болт сверху второе ухо, и закрутил бы всё.
4 people online