Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Сегодня запихал и в проем и в дверь, но только на водительской пока...эффекта особого не почувствовал, на фоне гула от колес и двигателя, отчетливо слышится и аэродинамический шум. Надо добить оставшиеся три двери, на счет багажника...стоит ли? Кстати, где зеркало к двери прилегает черная пластмаска типа треугольника, она у меня отопорщилась от двери и торчит, на 1 см где то, может от неё интересно шум ветра быть?
vesely_tuschkan
30 July 2017mobile
Вот и у меня в уплотнителях проемов передних дверей только что засунут этот уплотнитель. Продевал один, ничем не смазывал, но последние полметра туговато идут. Предварительно вдевал провод, к нему уже привязывал сам уплотнитель. Пока не тестил, да и не ожидаю особого эффекта, т.к. из всех доработок только вольвокирпич на задней балке.)
Но, помимо закрытия дверей с усилием, пассажирская стала открываться тоже с усилием. Приходится сильно тянуть за ручку, чтобы замок открылся, что не есть хорошо. Посмотрим недельку-другую.
vesely_tuschkan
тоже хочу проделать эту процедуру-только вот момент с открытием дверей изнутри-не особо радует- напиши пожалуйста потом отчет-как со временем что стало
vesely_tuschkan
30 July 2017mobile
kub82
Я имел ввиду снаружи. Про открытие изнутри даже как-то не подумал проверить. Опять же: дело только в пассажирской. Она у меня и до этой процедуры закрывалась хуже водительской. Скорее всего дело в регулировке. Отпишусь.
vesely_tuschkan
7 August 2017mobile
vesely_tuschkan:
|
Вот и у меня в уплотнителях проемов передних дверей только что засунут этот уплотнитель. Продевал один, ничем не смазывал, но последние полметра туговато идут. Предварительно вдевал провод, к нему уже привязывал сам уплотнитель. Пока не тестил, да и не ожидаю особого эффекта, т.к. из всех доработок только вольвокирпич на задней балке.) Но, помимо закрытия дверей с усилием, пассажирская стала открываться тоже с усилием. Приходится сильно тянуть за ручку, чтобы замок открылся, что не есть хорошо. Посмотрим недельку-другую. |
Спустя неделю двери закрываться стали помягче раза в два, но не так, конечно, как задние. Пассажирская открывается не как раньше, но ручка все равно туговата. Почти уверен, что дело в регулировке. Шум от проносящихся встречных машин явно стал менее заметен, а вот от шершавого асфальта не изменился (может слегка на уровне самовнушения).
Сугубо мой вывод: плюсов будет явно больше при условии шумки и демпфирования, а в идеале еще и ограничители дверные от фф3.
Falcrum:
|
я нигде не говорил, что он у меня развалился. Я писал, что отслоение резины(конкретно у меня) идет полным ходом. По периметру резина отслоилась от металла примерно на 5мм. Думаю на год еще хватит точно, а дальше посмотрим, скорее всего сниму. Но если рукой отламывать или скручивать - скорее всего не выдержит и оторвется. Как будет возможность - сделаю фото. Может быть дело в московских реагента. |
все, ищите теперь болванки этих демпферов на дорогах страны. Отвалились, оба. Сегодня при осмотре подвески заметил.
vesely_tuschkan:
|
а в идеале еще и ограничители дверные от фф3. |
Я так понял они "дозакрывают" дверь? хватит ли им услилия, у меня с уплотнителем теперь сильнее приходиться хлопать
vesely_tuschkan
9 August 2017mobile
Glebarik78
Двери помогают захлопывать. Хватит чтобы сами закрывались или нет не знаю, но будет определенно лучше.
Видел в Фокус ставили доводчики дверей, закрываешь дверь до первого щелчка а дальше он сам дотягивает её до конца
Привет любителям тишины!!! Парни подскажите какую резину R16 можно прикупить в целях комфорта?
vu4dlEsgA
15 August 2017mobile
-1
gerwin
Pirelli P1
gerwin
Можно и Pirelli Cinturato P1 Verde
Ездил на стареньком мишлене, ему лет 6-7 наверно, гул стоял тот еще, пару недель назад поставил новую резину Kormoran Gamma B4 R16 205/55, стало гораздо тише) Шумомером на андроиде мерил по трассе старый мишлен 83дцб, а на новой 73дцб. Так что пожалуй борьбу с шумом, если у вас старая резина, наверное лучше начать с неё
Спасибо други за ответы,мой мишлен уже видимо умер,весь высох уже(трещины по всей резине) гул стоит писец какой!!!
Проделана частичная демпферизация...стянут подрамник,на левой опоре handmade mazda 5, на стойках от матрехи висят,сзади вольво кирпич и проклеены задние стаканы из нутри 2мм бимастом и 4мм спленом.
gerwin
у меня тоже он весь в трещинах был, одна шина спускать начала, приехал на шиномотаж-мылом побрызгали участок 20-30 см, дк там со всех щелей пузырило. Шиномонтажник сказал мол от старости, вся в микротрещинах. Камеру поставил-2 месяца ездил, норм, потом другое спускать начало. Тут я уже сразу в магазин за новыми поехал:) Когда перебартовывался, оказалось что колесо второе спускало из-за жгута китайского.
Glebarik78
Не в тему конечно(да простят меня модераторы),что касается жгутов, вчера чела на шиномонтажке видел,меняли ему жгут на заплатку т.к. через жгут спускало...думаю проблема у жгутов есть.
Разобрался, что за частота 95,6 Гц была
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18418421) в этом сообщении. Это шумел правый задний ступичный подшипник. Вчера его заменил. Вот так теперь шумит мой фокус
Вообщем, ездить стало супер. Разницы шершавки и очень грубой шершавки практически нет. Даже с ровным асфальтом отличается, но не слишком сильно. Спереди гула почти нет, весь оставшийся небольшой гул сзади. На скорости перебивает аэродинамический шум от зеркал, поэтому, после всех уплотнителей, более толстые стёкла спереди и в передних дверях не помешали бы. А так всё нормуль.
yolkin:
|
более толстые стёкла спереди и в передних дверях не помешали бы |
Созрели или как?
Приблудил демпфер на ФФ3
но кажется что ранее на ФФ2 вольвовский кирпич был как-то эффективнее.
И еще (вроде не видел в теме) демпфер ВАЗ 2131
"Устанавливается на автомобили ВАЗ 2121,21213,21214,2131
Все владельцы нивы не понаслышке знают что такое вибрация в трансмиссии автомобиля.
Это несложное с виду устройство за счет точно рассчитанной массы и упругого подвеса способно минимизировать
вибрации в трансмиссии нивы, что значительно улучшает комфорт в движении. Подобные устройства уже давно применяются на многих иномарках"
Если без креплений - то цена разумная вполне.
Подскажите чем отличаются СБ переднего подрамника ФФ2 - 1326988 (зелёные), у C-Max - 1327662 (синие).
Материал внешней обоймы у них одинаковый?
Заказал синие, но по факту в запечатанном конверте лежали зеленые с синей наклейкой.
Можно их забирать или отказываться?
yolkin
30 August 2017
1
P1S:
|
Подскажите чем отличаются СБ переднего подрамника ФФ2 - 1326988 (зелёные), у C-Max - 1327662 (синие). Материал внешней обоймы у них одинаковый? |
Синие немного отличаются:
- формой нижней юбки,
- диаметром, больше на 1 мм, чем 1326988,
- в резине между пластмассовой оболочкой и внутренней металлической втулкой есть небольшие пустоты, типа для ослабления связи.
Это всё нюансы, а по факту после их замены я лично больших различий не ощутил.
Шум от резины, избавление (сообщение #13009738) Вот тут хорошо видно, какая нижняя юбка на синих
Шум от резины, избавление (сообщение #12920871) В моём посте на последнем фото видно зелёные сайленты, уже снятые. Плюс синих, на тот момент, это то, что они крепче зелёных сидят в подрамнике. Запрессовывались очень туго. А зелёные, бывает, сходят со своих посадочных мест в подрамнике, были сообщения на форуме.
Забирать или отказываться, решать вам, т.к. неизвестно, для какой цели они заказаны и каковы их размеры по сравнению со штатными.
yolkinСпасибо за ответ!
Видимо Польша пошла своим путем и просто перемаркировывает фокусовские и сейчас продает их так.
Вот нашел ссылку на "зеленые с-максовские 1327662", на которых написан код фокусовских
https://www.drive2.ru/l/461742383059436460/А может это польский "левак", но по цене интереснее чем 1326988.
Заберу эти. Заказаны для замены моей машине. Всё равно лучше, чем мои 11 летние...
zhuchella
8 September 2017
1
ToALL
Комрады, нужна помощь в начале пути по депферизации. Изначально у меня С-МАКС первого поколения рестайл на базе фокуса 2-го.
Есть мыли установить:
1. На опоры двигателя:
- левую BR9L-39-07YB от Мазда 5
- правую B25D-39-06Z от Mazda 323 или 0K01139980 от Hyundai/Kia. Вопрос: что лучше установить ? И демпфер 0K01139980 от какой модели Hyundai/Kia ?
- нижнюю GD7A-39-01X от Mazda 323 или BR9L-39-07YB от Мазда 5. Вопрос: что лучше ?
2. Рулевые наконечники VAG 357 199 501. Вопрос: от какой марки и какого года выпуска ? Вес какой ?
3. Передние рычаги: нет возможности сделать самодельные. Установить по два ВP4K-34-990B от Mazda 3.
4. Подрамник: стянуть втулками и проклеить в два слоя бимаст бомба. Что еще можно сделать бюджетно?
5. Задний подрамник: C 236-28-660C от Mazda 3 и над задними стойками в салоне BP4K-56-5HXA от Mazda 3.
Более-мение нормальный вариант? Исхожу из бюджета и доступа до разборок в моей провинции (до ближайшей 150 км). Новые демпфера покупать - очень дорого.
zhuchella
Пока начните с 4-го пункта. Вечером 10-го приеду в город, дальше подробно расскажу.
zhuchella
8 September 2017
цитата: |
Пока начните с 4-го пункта. Вечером 10-го приеду в город, дальше подробно расскажу. |
Я пока собираю материал. Обзваниваю разборки - нужно купить демпфера. Пока вышел на маздовские.
zhuchellaцитата: |
1. На опоры двигателя: - левую BR9L-39-07YB от Мазда 5 - правую B25D-39-06Z от Mazda 323 или 0K01139980 от Hyundai/Kia. Вопрос: что лучше установить ? И демпфер 0K01139980 от какой модели Hyundai/Kia ? |
На левую опору от мазды и надо. Отличный, действующий вариант. Ставили многие, все довольны. На правую можно и то, и то, у меня стоит 0K01139980, одно крепление отпилено, второе разогнуто под углом, чтобы груз ни за что не задевал. От какой модели киа, не скажу, надо искать по каталогам.
цитата: |
4. Подрамник: стянуть втулками и проклеить в два слоя бимаст бомба. Что еще можно сделать бюджетно? |
С этого и нужно начать. Передний подрамник фокуса без доработки - проблема. После известных доработок резонанс уходит и проблема исчезает.
цитата: |
5. Задний подрамник: C 236-28-660C от Mazda 3 и над задними стойками в салоне BP4K-56-5HXA от Mazda 3. |
По задней подвеске это можно поставить, но основная проблема - это плохая виброизоляция задних пружин от подрамника. Скоро это я хочу проверить. Инфа в следующем сообщении.
yolkin
10 September 2017
2
Менял тут сайлентблок в правом подпружинном рычаге
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #18482652) Так вот, снимал пружину, посмотрел верхнюю прокладку. Толщиной она мне больно не понравилась. Где начало витка, там 5 мм примерно, через 180 град - где-то 1 см. Резина мягкая, но толщина явно тонковата. Отсюда и проблема по задней подвеске, много гула и вибраций. Есть мысли добавить к этим резинкам ещё 1 см мягкой резины, тогда проблем в этом узле не будет. То, что одевали шланги, на витки, в подпружинный рычаг подкладывали какие-то прокладки - это всё фигня. У шлангов резина жёсткая, а в чашках подпружинных прокладки всё равно не изолируют как надо. На этой неделе хотел увеличить верхние прокладки, да со съёмом пружин возни много, пока отложил. Добавку в 1 см вырезал из 1532650, но ещё не поставил. Думаю, если грамотно увеличить верхние виброгасящие подушки пружин - не нужно будет вороха демпферов сзади.
Ещё обратите внимание, какие подушки задних пружин на ладе веста
http://autoruk.ru/lada-vesta/podveska-lada-vest...-vesta# рис.2.
yolkin
Леш, привет! А напомни, пожалуйста, под задними пружинами у тебя что сейчас?
1 person online