Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
yolkin
30 January 2017
1
lom420Понятно. Я всё-таки склонен считать, что основную лепту по снижению гула внесла именно дополнительная пластина на нижний лист подрамника, а демпфер уже допом. Тем не менее, этот комплекс доработок переднего подрамника (стяжка через втулки, укрепление доп. пластиной нижнего листа + демпфер вольво 30714071) ИМХО, лучший пока вариант
yolkinименно!
я вот даже хотел заморочиться с втулками в рейку, но теперь решил что в ва_банкь идти не стоит
lom420Какая толщина пластины 4-5-6 мм?
Snezhnii4мм, расчитывал на 5мм, но была тока такая нерж
lom420
А если эту пластину из алюминия сделать ? Здесь главное вес или жесткость?
KADYR777
Так посмотри, что у друга стоит или нет!!! Что гадать-то...
Artyr-nnжесткость я думаю определяющий параметром будет
цитата (LeNiveZz) |
А если на подрамник просто приклеить виброизоляцию сверху и снизу? |
По переднему подрамнику, а точнее по его нижнему звенящему листу. Вспомнил ещё про вот этот пост, около года назад человек предлагал. А что? Можно нижний лист обклеить бимаст-бомбом в два слоя например, и прижать защитой через резиновые втулки. Думаю, такая альтернатива укреплению толстой пластиной тоже должна сработать, но сделать гораздо проще.
shtopor999
5 February 2017
Ребята подскажите пожалуйста или ткните есть ли резиновые проставки нижние под пружину (может с другой модели подходящие) на фф2 дорейтайл универсал(я так понимаю верхние там есть с завода а нижних нет?).
SaLLIka33
5 February 2017mobile
shtopor999
С 3 фокуса возьми
shtopor999:
|
Ребята подскажите пожалуйста или ткните есть ли резиновые проставки нижние под пружину (может с другой модели подходящие) на фф2 дорейтайл универсал(я так понимаю верхние там есть с завода а нижних нет?). |
Нижние
Шум от резины, избавление (сообщение #12232609) шапка темы
верхних тоже нет, ставится от мондео4
Шум от резины, избавление (сообщение #13691259) тоже из шапки
shtopor999
5 February 2017
Прошу прощения я имел ввиду ЗАДНИЕ пружины
цитата: |
Прошу прощения я имел ввиду ЗАДНИЕ пружины |
Под задние пружины универсала лучше всего вырезать из "жигулёвской"
2101-2904195У, примерно 1 см толщиной, в месте фигурной выемки под конец пружины в чашке сделать разрез. С завода на универсал там ничего не ставится, а на седанах и хэтчбеках идёт тонкая пластиковая прокладка, которая, по сути, ничего не изолирует.
Разобрав матрешку увидел демпферы на стойках и рычагах. При мер об установке на стойки есть, а вот на рычаги фф2 можно воткнуть от матрёшки
sceilвоткнуть эти шайбы от матрешки на рычаги фокуса можно легко
denchik51
5 February 2017mobile
3
lom420:
|
sceil воткнуть эти шайбы от матрешки на рычаги фокуса можно легко |
Только вот толку от них маловато. Hand made, себя гораздо лучше зарекомендовал)
zinchik
6 February 2017
yolkin
А 2101 не широкие? Просто я купил а она здоровая оказалась по диаметру. Наши 108мм а та 130-140мм.
Чето я не те походу взял
zinchik
На моём универсале уже два года стоят, нормально подошли.
А куда посоветуете воткнуть такой демпфер?
( от мазды три)
sceil
Такой демпфер ставят на нижнюю опору КПП. Но по моему, его вес маловат, я туда поставил TEXB-011
lom420
7 February 2017
1
sceilэто от мазды 3 он стоит на правой задней арке, внутри салона
забавно, метрешку чтоли разбираешь
тогда ищи кирпичь на заднем подрамнике, и если есть передний подрамник то его пофоткай сюда пожалуйста
lom420
То где стоял Я помню меня интересует куда его теперь воткнуть можно!
sceilа, не сообразил
у меня такой в шкафу лежит
sceil:
|
А куда посоветуете воткнуть такой демпфер? |
Сколько примерно его вес?
yolkin
на вскидку 1,6кг
подвес жесткий, тоненькая такая прослойка резины там
lom420
Тогда я ошибся, я думал это демпфер с весом 200-250 грамм.
цитата: |
на вскидку 1,6кг...подвес жесткий |
такой в помойку за ненадобностью, толку от него будет 0.
poeskov yolkinможно покамест в дальний угол
Offmax
9 February 2017
приобрел новый демфер вольво 30714071. Ставить буду на задний подрамник.
Снизу боюсь ставить, так как боюсь зацепить и потерять. Надо с боку. Почитал, пишут что надо немного левее смещать (если смотреть по ходу движения вперед). Так ли это или без разницы и можно по центру?