Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
lom420
17 May 2016

2

yolkin
спасибо!
задний подрамник еще будем облагораживать, а передний да девственно чист, ну акроме этой колхиды (чистота так сказать эксперемента)
но я думаю попробуем чего-нить присандалить в зад, поближе в сб.
по поводу салентов, я свои просто в прошлом году тока поменял, ну думаю как устанут будем на куговские заглядывать

я уже от этой эволюции уже устал, каждый последующий шаг все меньше и меньше приносит в капилку
avatar
yolkin
17 May 2016


thebeginner
Скажите, для изготовления использованы сайлентблоки 1111-2904040?
avatar
thebeginner
17 May 2016


yolkin
Лёшь,вот так не вспомню.На выходном заеду в магазин,где брал и сфоткаю.
Старые фото куда то потер с диска.
avatar
thebeginner
18 May 2016


lom420
подскажи,что за демпфера на задних продольных у тебя стоят?
недавно переставлял демпфер с глушителя и постучал по этим рычагам-знатный звон идет от них.
avatar
lom420
18 May 2016

2

thebeginner
LR 041112
стоит космос, скажем так с загашника
но буду переставлять именно на подпружинные рычаги, ибо вот они точно камертон напоминают
правда рычаги страшновато дырявить, но что несделаешь ради себя любимого
avatar
thebeginner
18 May 2016

1

avatar
lom420:

LR 041112

да,цена как за хорошего коня.
avatar
lom420
18 May 2016

2

thebeginner
да хобби переходит в раздел элитарных увлечений
печально плин
svl2016
18 May 2016


Сегодня приехал мой демпфер выхлопной Toyota. Заказывал 17581-50090, на упаковке тоже самое написано, а по факту оказался 17581-70080.
Как этот демпфер ставили между резонатором и глушителем я видел на фото в первой части этой темы. Но вот найти как он стоит в оригинале на самом лексусе, я так реального фото и не нашел, только одни схематические рисунки нахожу. Может кто-то заглядывал под лексусы или тойоты где этот демпфер установлен? А точнее как именно он там установлен?
avatar
lom420
18 May 2016


svl2016
как-то так
http://www.tcamanual.com/exhaust_pipe_assy_2az_...61.html
avatar
dimm33
18 May 2016

1

avatar
lom420:


posted image

ааааа кирпич в деле! ура!!!

чо ухо лишнее не отпилил?
avatar
lom420
19 May 2016

1

dimm33
цитата:
чо ухо лишнее не отпилил?

не лишнее, а запасное
понял какая выдержка у демпфера
avatar
dimm33
19 May 2016


lom420
да ты его знатно засолил
svl2016
19 May 2016


lom420
Спасибо, то что искал. Но получается что эта критика горизонтальной установки не верна? Шум от резины, избавление (сообщение #15587901)
Я его установил у себя на шкоде именно вертикально на входе перед задним глушителем. И что его теперь нужно повернуть на 90 град получается?
avatar
mstr
19 May 2016


svl2016
так он и установлен горизонтально в оригинале
posted image
вертикальная установка изменяет рабочий диапазон частот.
svl2016
20 May 2016


Так почему же тогда инсталяция этого демпфера выхлопной сделанная TATy Шум от резины, избавление (сообщение #15586949) не дала результат и подверглась критике? Ведь он установил его именно так как и должен получается стоять по отношению к трубе - т.е. горизонтально
svl2016
20 May 2016

1

Я тем временем уже сделал демпферы на рычаги на сайлентблоке рычага октавии тур, весом получились по 700-800 гр. Диаметром 7 см
Эффект заметил сразу даже на небольшой скорости при проезде стыков на асфальте, трамвайных путей, мелких ям и т.д. Явно проезд всех этих проблемных мест стал мягче. Теперь думаю переделаю все тоже самое на сайлентблоках 2108-2904040, для сравнения результата.
svl2016
20 May 2016


Подрамник октавии тур также стянул двумя болтами по краям через единственные сквозные отверстия в нем, с кучей гаек и все это сделав очень своеобразным способом. Выехав на трассу также однозначно почувствовал значительное уменьшение гула на скорости 50 и более.
avatar
Offmax
20 May 2016


правда, что проставки 1541436 и 1683279 под передние пружины уменьшают шум?
avatar
yolkin
20 May 2016


avatar
Offmax:

правда, что проставки 1541436 и 1683279 под передние пружины уменьшают шум?

Для комплексного решения задачи надо ставить, вибрации снижают, но немного, просто не в передних стойках проблема. Основная проблема - дубовые задние сайлентблоки передних рычагов и резонирующий передний подрамник.
avatar
mstr
22 May 2016


svl2016
фото есть?
foller
22 May 2016


Товарищи прочел дофига инфы с этой темы, мозг вскипел... Я так понимаю, что оригинальных демпферов для фф2 не существует?
avatar
lom420
23 May 2016


foller
цитата:
Я так понимаю, что оригинальных демпферов для фф2 не существует?

если в рамках вопроса, то да
foller
23 May 2016


цитата:
если в рамках вопроса, то да

Немного не правильно выразился... для форда не существует?

lom420
Подскажите, если не сложно ибо слишком много инфы, оптимальное решение для уменьшения шума, чтобы я в дороге по шершавке мог слышать собеседника на соседнем кресле и не приходилось бы кричать в ответ...
avatar
lom420
23 May 2016

4

foller
оптимально врядли, если только тотально
попробуйте с позиций в шапке
6. Демпфер 30714071 от VOLVO на задний подрамник
4. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.

сейчас просто это все уже не дешево, поэтому есть шанс смириться с задуманным комфортом
если резина на подходе, попробуете рассмотреть шины покомфортнее

зы
посмотрите последние посты, как-то стянуть подрамник, цена вопроса копейки, но шаг в сторону комфорта будет сделан
еще можете обратить внимание на самостоятельное изготовление демферов, аналогов так сказать
avatar
yolkin
23 May 2016


foller
В шапке как раз и расписаны самые действенные меры. Что хотелось бы унять в первую очередь?
1. Если вибрационные шумы спереди, то нужно "лечить" передний подрамник:
а) стяжка Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17401183)
б) демпфирование (вариантов масса в шапке, но лучше сначала демпфировать вот эти места
posted image
груз демпфера должен быть примерно 1,3-1,5 кг и на мягком подвесе)
в) если установлена металлическая защита двигателя, то её нужно изолировать от подрамника Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17384617)
2. Если хочется сначала снизить шум от двигателя, то Шум от резины, избавление (сообщение #13667126) п. 4 из шапки.
3. Если больше шума-гула сзади, то в помощь п.6 из шапки.
Но по опыту, все эти пункты надо сделать, как минимум, чтобы комфорта заметно прибавилось.
avatar
Snezhnii
23 May 2016

6

Если кому интересно то расстояние внутри подрамника 30 мм, внешний размер 36 мм, штулка 28,5 мм легко зажимается и справой стороны в одно отверстие заводится пальцами. Т.ч втулки делать 28,5 - 29,5 по своему усмотрению. Втулки делал из нержавеющей трубы.
avatar
Snezhnii
23 May 2016

3

Для центрации втулки можно использовать полосу резины или резиновое кольцо.
posted imageposted image
svl2016
23 May 2016

1

mstr
Вот фото первая установка - вертикально вверх, прямо перед входом в глушитель. Честно говоря разницы с работой без него и с ним не особо заметил. Может крепление на одно ухо демпфера это плохо?
posted image
Сегодня решил попробовать переделать на еще один вариант установки (видел тут в теме фото с подобной установкой на какой-то машине с завода). На 45-ти градусном подъеме трубы вверх в обход задней балки перед глушителем параллельно трубе, на фото видно.
posted image
При снятии самого демпфера оказалось, что нижнее его крепление совсем не металлическое, а похоже на асбестовое или даже пластиковое. Короче отвалилось оно (вернее раскрошилось) почти полностью, и я выровнял это место крепления до металла перед установкой уже без этого утолщения.
posted image
Подскажите может еще действительно поставить попробовать его и горизонтально, расположив его перпендикулярно к трубе как на схеме лексуса?
svl2016
23 May 2016


С демпферами на рычаги, рулевые тяги и стойки вроде разобрался. Эффект есть точно, т.к. сравнивал на одной и той же дороге на такой точно машине с такими же амортами и пружинами. На моей было заметно мягкое прохождение мелких ям и других неровностей. На машине без демпферов чувствовались более звонкие удары подвески на ямах и приходилось даже скорость сбрасывать при тех же условиях испытания.
А вот с демпферами опор двигателя и кпп полная засада. Сделанные металлические подвесы на лонжероны пришлось снять, т.к. при примерно 2000 об. и более штатные опоры двигателя на октавии тур не справляются с мелкой вибраций (типа дрожь такая) и мои подвесы наоборот усиливали эту вибрацию как оказалось.
Начал изучать вопрос и понял, что подушка гасит только часть вибраций двигателя, точнее вибрации большой амплитуды, а мелкие вибрации (типа дрожь) пропускается резиной и тут нужно ставить демпферы, вот только такие как на рычагах, или такие как на рулевой тяге на мягком подвесе?
Забыл еще сказать, что такая дрожь есть на всех октавиях тур что я видел, просто во время движения теперь я меньше чувствую гул и вибрации от дороги, а больше эту дрожь, которая теперь при 2000 об и более хорошо чувствуется и на руле и на педалях.
skoda_a5
23 May 2016

1

svl2016
Добрый вечер!
Конечно, думаю, надо ставить горизонтально и перпендикулярно "банке" глушителя, как на схеме.
Подскажите, что у Вас за хомут на этом демпфере? Заказал себе в экзисте такой же.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up