Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
noxx
1 June 2014


Snegg
за 500 полюбому...не вешал...если вы про глушител
avatar
Snegg
1 June 2014


noxx
Про него) нормальный вес, как раз
avatar
Snegg
2 June 2014


Malish
Плюс, хорошо придумано!
Как я понял, рычаг сверлили насквозь и закрепляли демпфер также? Прочно ли притянулся?
Была мысль нжние дырки высверлить пошире и, просунув болт туда, крепить демпферы только через верхнюю плоскость рычага.
И не задевает ли при езде за привод он?

Ну и не отказался бы от рычага для исследования, если можно

P.S. Кстати VAGовские демпферы на рулевые наконечники в автодоке за 2300 вчера видел
avatar
Evgenie
2 June 2014


noxx
отпишись подробнее позже об впечатлениях от демпфера на трубу глушителя. У меня стоит уже больше месяца, поначалу радовался эффекту, сейчас уже привык и ищу новые шумы, как мне показалось при включении кондиционера звучок все же небольшой появляется и то при интенсивном разгоне на высоких передачах, обрати на это внимание. так ли это. думаю может ближе к катализатору что нибудь придумать такое же.
avatar
-instructor-
2 June 2014


avatar
Evgenie:

демпфер на трубу глушителя

avatar
noxx:

демпфер на трубу глушителя

Ребят, поделитесь кодом демпфера: как я понял, у вас одинаковые демпферы, места установки и способы крепления?
Действительно ли стоит устанавливать этот демпфер?
avatar
Evgenie
2 June 2014

1

цитата (sexinstructor)
febest texb011

Febest - TEXB011
Да, все одинаково. Я не жалею что установил.
avatar
noxx
2 June 2014


Кстати хоть и кЕтай но качество вполне приличное на первый взгляд.от тойоты цена завышена конечно
avatar
-instructor-
2 June 2014mobile


avatar
Картуш:

Подготовил к установке демпферок  на трубу глушителя
posted image

такой демпфер хуже, чем Febest TEXB-011? По цене оба в районе 450руб
avatar
Экспресс
2 June 2014

1

sexinstructor
Они не сравниваются,хуже или лучше... Но Вольво 9447383 дифицитнее,большая удача его найти...но ставят их как правило в багажник и под сидения...
И лишь редкие буржуи ставят их на выхлоп..
avatar
Evgenie
2 June 2014

4

sexinstructor
я так полагаю у febest будет большая амплитуда колебания, чем в коробочке Volvo. Ну и вес, незнаю сколько весит Volvo, у фебеста более 500гр это точно. Но будет интересно узнать отзыв как себя поведет Volvo на глушителе

Скрытый текст
PAPSILOID
2 June 2014


с кондеем вентилятор включается и в совокупности с двигателем шуметь начинает при наваливании
чо с ним делать 7
avatar
Malish
2 June 2014


Snegg
avatar
Snegg:

Как я понял, рычаг сверлили насквозь и закрепляли демпфер также? Прочно ли притянулся?
Была мысль нжние дырки высверлить пошире и, просунув болт туда, крепить демпферы только через верхнюю плоскость рычага

Рычаг сверлил насквозь. Мне кажется, что правильнее к демпферу прижимать верхнюю и нижнюю пластины рычага.
Притянулись очень жестко, прикручивал 2-мя накидными ключами на 13.

avatar
Snegg:

И не задевает ли при езде за привод он?

Нигде ничего не задевает. Я конечно посмотрю еще, но на мой взгляд запас взят хороший.
avatar
Snegg
2 June 2014


Malish
Если так, то вполне хорошее решение, отпишитесь потом о дальнейших ощущениях, будем ставить тогда
У меня на рычагах пока ничего нет, но планировал сайлентблок LEMFORDER 1592301, весит 1.8 кг, вот теперь даже не знаю, что выбрать
Как бы хорошо было по всем вариантам иметь статистику)
avatar
Malish
2 June 2014


Snegg
Так надо бы замеры делать, кроме меня и godnet замерами вроде никто не заморачивается.
В идеале конечно на одной и той же машине ставить первый и второй варианты, но это наверное нереалестично.
На мой взгляд, конструкция кирпича Volvo самая правильная.
avatar
Snegg
3 June 2014


Malish
Это верно, надо пробовать на одной машине, что не каждый захочет сделать. Так что остается уповать на субъективные мнения испытателей
XAER2000
3 June 2014


Snegg
Спасибо за потраченное время.Вы батенька настоящий конструктор!Все размеры промеряны.Я думаю многим пригодится.Тебе плюсанул
XAER2000
3 June 2014


Я конкретно подсел на установку демпферов Хочу замутить самопальный на перегородку между двиг. и салоном.двиг.1.8 Прошу помощи кто ставил:есть ли крепление для демпфера?вес демпфера?эффект от установки?
avatar
Snegg
3 June 2014


X
XAER2000:

Snegg
Спасибо за потраченное время.Вы батенька настоящий конструктор!Все размеры промеряны.Я думаю многим пригодится.Тебе плюсанул

Да ладно Вам, главное, чтоб помогло

Скрытый текст


По поводу установки демпфера на моторный щит - если нет ППП, то на штатные шпильки под него можно как раз и посадить А не хотите туда вольвовский кирпич повесить? Вес его как раз в районе 1.3-1.4 кг, точно не помню.
XAER2000
3 June 2014


Snegg
про который в шапке написано?:перепад 10 мм?-этот?
avatar
Snegg
3 June 2014


XAER2000
Он самый, доработать только немного надо ножки его. Я его тоже ставил.
Как доработать подробно описывал lom420
avatar
Snegg
3 June 2014


XAER2000
Красота, плюс большой!
avatar
-instructor-
3 June 2014mobile


XAER2000
в итоге по этому чертежу вырезаем проставки из транспортерной ленты толщиной 4мм - верно? управление авто не пострадало? эффект стоит проведенных операций по снятию/установке? уже надеты шланги на нижние витки передних пружин, под ножкой левой полураспорки траспортерна лента
avatar
zzpop
3 June 2014


Маниаки
PAPSILOID
3 June 2014


дык все в этой теме есть чертежи Клиренс, увеличение клиренса
побочный эффект тишина
avatar
yolkin
3 June 2014

1

avatar
Malish:

По замерам шумомера, я бы дал снижение шума 2 dB. Что же касается ощущений, то на большей части асфальта эффект явно понравился. И я считаю, что борьбу с шумом надо начинать именно с передних рычагов.
Согласен, т.к. передние рычаги жёстко связаны с возбуждающей системой в вертикальной плоскости - передними поворотными кулаками. Вообще, очень интересная и полезная инсталляция.
цитата:
Какой ставить демпфер это уже выбор каждого. Мне даже показалось, что эффект от данного демпфера превысил все остальные демпферы.
Но на самом шершавом асфальте все же шум напрягающий есть, а значит это не конец.
Да мне кажется, на любой нелюксовой легковой машине гул на шершавке будет.
цитата:
Так же были установлен демпферы 357 199 501 VAG 2580 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2014 г.) на рулевые наконечники по методе yolkin Шум от резины, избавление (сообщение #14135299)
Использовался хомут и болт М8*60. Хомут пришлось доработать напильником.
Эффект: шумомером зафиксировать не удалось, но по ощущениям, стало еще по тише. Снимать не буду.

Я так с ними и катаюсь, приход нравится, негативных побочных эффектов нет.
Немного прокомментирую. Все демпферы спереди: на рычагах, стойках, рулевых наконечниках призваны бороться с вибрациями на поворотном кулаке. Поэтому немного погодя, скорее всего, увеличу вес грузов демпферов на передних рычагах и постараюсь придумать ещё какой-нибудь более мягкий повес. При этом должен получить ещё более действенный приход. А так на сегодня гул только немного напрягает на откровенно уж разбитой бетонке и на приличной скорости от 100 км/ч. На такой дороге у любой машины будет приличный гул.
TATy
4 June 2014

4

Продолжил борьбу с шумами и установил на выхлопуху febest texb011:
Место установки намеренно не копировал - просто долго примерял где бы он не висел как яйца во второй части Трансформеров.
В качестве крепежа использовал:
Кронштейн регулятора холостого хода от "Волги" (может я уже кого-то повторяю, точно не помню - автор идеи пусть не обижается), отверстия для крепления на кронштейне идеально совпадают по межосевому расстоянию с отверстиями на самом демпфере, только кронштейн в диаметре немного больше и плотно не прилегает к выхлопухе.
Поэтому в качестве подкладки использовал одну половинку от сантехнического крепежа на 2" как вот в этом посте - отогнул уши для болтов крепления и придал округлую форму по диаметру выхлопной. И установил в качестве подкладки для плотного прилегания основного кронштейна - на 2 и 3 фотке подкладка хорошо видна в разрезе кронштейна.
Ну вот и сама инсталяха:


Болты меньшей длины не стал ставить, так как устанавливал один и с длинными болтами стягивать кронштейн гораздо удобней


По эффекту сказать пока ничего не могу - так как возвращался из гаража в час ночи - город пустой, тишина полная и машина ревела как реактивный самолет
avatar
-instructor-
4 June 2014mobile


TATy
noxx закрепил демпфер по касательной.
у вас же крепление центробежное.
какой демпфер будет забирать бОльшую вибрацию?
TATy
4 June 2014


цитата (sexinstructor)
TATy
noxx закрепил демпфер по касательной.
у вас же крепление центробежное.
какой демпфер будет забирать бОльшую вибрацию?

Имхо -значения не имеет, главное чтобы был качественный контакт демпфера с источником вибрации. Кирпич Вольвовский вообще на четырех точках крепиться. Еще раз повторюсь - это Имхо.
Если не прав то пусть спецы поправят. Всего лишь поделился своим опытом инсталляции, каждый выбирает свой путь.
avatar
yolkin
4 June 2014

2

цитата:
Имхо -значения не имеет, главное чтобы был качественный контакт демпфера с источником вибрации. Кирпич Вольвовский вообще на четырех точках крепиться. Еще раз повторюсь - это Имхо.
Если не прав то пусть спецы поправят.  Всего лишь поделился своим опытом инсталляции, каждый выбирает свой путь.
Значение как раз есть, есть основная плоскость распространения вибраций от источника возбуждения и есть плоскость наиболее эффективной работы демпфера. Вот "кирпич" от вольво работает в полном 3D, так устроен подвес груза, а демпфер texb011 работает наиболее эффективно только в ограниченном направлении, это в том, куда лучше всего отклоняется груз, скажем, в форме конуса. Учитывая форму основного глушителя, вибрации лучше гасить те, которые распространяются в горизонтальной плоскости (право-влево), а в перпендикулярных направлениях вибраций будет меньше из-за формы банки глушителя и из-за системы подвеса, которая также эти вибрации будет демпфировать. Исходя из этого, инсталляция у noxx даст бОльший эффект, чем у TATy
TATy
4 June 2014


avatar
yolkin:

Исходя из этого, инсталляция у noxx даст бОльший эффект, чем у TATy

К сожалению с noxx далеко друг от друга - как два берега одной реки и померяться эффектами нам не удастся
yolkin - собираюсь на другой авто ставить такой же - куда посоветуешь тогда поставить? или может развернуть ? тогда два авто смогу сравнить по эффективности..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up