Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Отверстия в чашке сделано по сюда отметил ручкой.
А нужно было делать по сюда
DronSil
Если отверстие в чашке сделать по большому радиусу то резину вырвет со временем, особенно в сильный мороз.
Snezhniiда...давно он у меня отдыхал, никуда такую "бомбу" не мог поставить
ага нержавеечка
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17356799)медная смазка, думал про герметик конечно, оставил шанс откатиться в сток
Snezhniiтак вот чтобы гул совсем пропал, не получилось
как факт, зад стало слышно на порядок как и мотор (прям мотор ужасен, чахло_дохлая истерика
)
но что прям явно, ощущение всеядности переда, стыки, люки, рельсы мягко проходяться (нету эту тык_дыщь) и сильно щербатый асфальт теперь нитак выражен
я правда тока так по городу не больше 70км/ч катаю
lom420Зачётно, зачётно, и ..красиво
. А зад-то чего стало слышно на порядок, там на продольные тоже зачётные демферки приделаны.
А вот с задней части подрамника, что, убрал демпфера?
Полностью чтобы гул пропал, такого не будет. Будет лишь его бесконечное уменьшение. Кто-то как-то говорил, что на тазах гула меньше. Вот недавно проехался на ВАЗ-2115 с ШВИ, по сравнению с моим федей гудит как незнаю что, хотя и мой гудит, но в зоне нераздражительности и при движении по шершавке можно разговаривать не повышая голоса. В планах всё-таки переделать самоделки на передних рычагах на более мягкий подвес, да на передний подрамник сзади справа поставить такую же самоделку. Весь этот гул прёт от задних сайлентблоков передних рычагов, а, может, махнуть туда сайленты от куги?
yolkinспасибо!
задний подрамник еще будем облагораживать, а передний да девственно чист, ну акроме этой колхиды (чистота так сказать эксперемента)
но я думаю попробуем чего-нить присандалить в зад, поближе в сб.
по поводу салентов, я свои просто в прошлом году тока поменял, ну думаю как устанут будем на куговские заглядывать
я уже от этой эволюции уже устал, каждый последующий шаг все меньше и меньше приносит в капилку
thebeginnerСкажите, для изготовления
использованы сайлентблоки 1111-2904040?
yolkin
Лёшь,вот так не вспомню.На выходном заеду в магазин,где брал и сфоткаю.
Старые фото куда то потер с диска.
lom420
подскажи,что за демпфера на задних продольных у тебя стоят?
недавно переставлял демпфер с глушителя и постучал по этим рычагам-знатный звон идет от них.
thebeginnerLR 041112стоит космос, скажем так с загашника
но буду переставлять именно на подпружинные рычаги, ибо вот они точно камертон напоминают
правда рычаги страшновато дырявить, но что несделаешь ради себя любимого
да,цена как за хорошего коня.
thebeginnerда хобби переходит в раздел элитарных увлечений
печально плин
svl2016
18 May 2016
Сегодня приехал мой демпфер выхлопной Toyota. Заказывал 17581-50090, на упаковке тоже самое написано, а по факту оказался 17581-70080.
Как этот демпфер ставили между резонатором и глушителем я видел на фото в первой части этой темы. Но вот найти как он стоит в оригинале на самом лексусе, я так реального фото и не нашел, только одни схематические рисунки нахожу. Может кто-то заглядывал под лексусы или тойоты где этот демпфер установлен? А точнее как именно он там установлен?
dimm33
18 May 2016
1
ааааа
кирпич в деле! ура!!!
чо ухо лишнее не отпилил?
dimm33цитата: |
чо ухо лишнее не отпилил? |
не лишнее, а запасное
понял какая выдержка у демпфера
lom420Спасибо, то что искал. Но получается что эта критика горизонтальной установки не верна?
Шум от резины, избавление (сообщение #15587901)Я его установил у себя на шкоде именно вертикально на входе перед задним глушителем. И что его теперь нужно повернуть на 90 град получается?
mstr
19 May 2016
svl2016так он и установлен горизонтально в оригинале
вертикальная установка изменяет рабочий диапазон частот.
Так почему же тогда инсталяция этого демпфера выхлопной сделанная TATy
Шум от резины, избавление (сообщение #15586949) не дала результат и подверглась критике? Ведь он установил его именно так как и должен получается стоять по отношению к трубе - т.е. горизонтально
Я тем временем уже сделал демпферы на рычаги на сайлентблоке рычага октавии тур, весом получились по 700-800 гр. Диаметром 7 см
Эффект заметил сразу даже на небольшой скорости при проезде стыков на асфальте, трамвайных путей, мелких ям и т.д. Явно проезд всех этих проблемных мест стал мягче. Теперь думаю переделаю все тоже самое на сайлентблоках 2108-2904040, для сравнения результата.
Подрамник октавии тур также стянул двумя болтами по краям через единственные сквозные отверстия в нем, с кучей гаек и все это сделав очень своеобразным способом. Выехав на трассу также однозначно почувствовал значительное уменьшение гула на скорости 50 и более.
правда, что проставки 1541436 и 1683279 под передние пружины уменьшают шум?
Offmax:
|
правда, что проставки 1541436 и 1683279 под передние пружины уменьшают шум? |
Для комплексного решения задачи надо ставить, вибрации снижают, но немного, просто не в передних стойках проблема. Основная проблема - дубовые задние сайлентблоки передних рычагов и резонирующий передний подрамник.
Товарищи прочел дофига инфы с этой темы, мозг вскипел... Я так понимаю, что оригинальных демпферов для фф2 не существует?
follerцитата: |
Я так понимаю, что оригинальных демпферов для фф2 не существует? |
если в рамках вопроса, то да
цитата: |
если в рамках вопроса, то да |
Немного не правильно выразился... для форда не существует?
lom420Подскажите, если не сложно ибо слишком много инфы, оптимальное решение для уменьшения шума, чтобы я в дороге по шершавке мог слышать собеседника на соседнем кресле и не приходилось бы кричать в ответ...
lom420
23 May 2016
4
follerоптимально врядли, если только тотально
попробуйте с позиций в шапке
6. Демпфер 30714071 от VOLVO на задний подрамник
4. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.сейчас просто это все уже не дешево, поэтому есть шанс смириться с задуманным комфортом
если резина на подходе, попробуете рассмотреть шины покомфортнее
зы
посмотрите последние посты, как-то стянуть подрамник, цена вопроса копейки, но шаг в сторону комфорта будет сделан
еще можете обратить внимание на самостоятельное изготовление демферов, аналогов так сказать