Вообщем,сегодня собрал целый консилиум мастеров мотористов,которые разбирали не один раз фордовские движки и КПП,а так же тюнили приоры и двЭнашки до безобразия добавляя турбо- лошадей что привода на старте разлетались,мужики толковые,опытные видели всего такого
...
Расказал я им о такой теме с "усиленным пальцем",они почитали тему,посмотрели тему,посмотрели фото,тут и на драйве,даже осмотрели авто отметили большие колёса Rospkin,и его тюнинг
...подискутировали..и пришли к мнению,чисто мнение каждого и моё тоже...
1) Проблема в масленом голодании,не в закалке или каком ином процессе а именно масленое голодание.
2) Заводской палец при такой канители бы разлетелся...
3) Проблема скорее всего в размере,туда просто не попадало масло,на столько плотно сидел сателлит..если конечно они не ездили на сухих кпп без масла.
4) Rospkin допустили что со светофора уходит всегда первый
кпп и привода переодически скорее всего у него большая проблема.
5) А они прикатывали КПП после переборки, минимум 1000км,а лучше 3000км бережная езда...(Я залил хороший проверенный Кастрол и добавил Супротек,и прикатывал 3000км,а затем перешёл в обычный,повседневный режим)
6)Все сошлись во мнение что всё таки скорее всего,если кпп были не сухие без масла и двигателя без глубоких тюнинг доработок типа валы,поршневая,и турбина в довесок +100Л.С и при этом сток коробка,то косяк в зазоре,слишком плотно сидели сателлиты,и масло не попадало под них...
Затем я им сообщил что у меня стоит то же самое,меня пожурили что не самоблок воткнул...но успокоили...
1)Когда ставили палец,он вошёл чуть туже,да почти одинаково как заводской...всё проверяли на вращение и люфты.
2) В случае Rospkin при износе пальца и люфте сателлитов авто при трогание авто дёргалось бы,примерно как люфт приводов,или сайлентблоков только чуть в меньшей пропорции...но он должен был бы это заметить,плюс возможно подгуживание,как подшипника,но в его случае не факт что гудело...(хотя люди иногда годами на гудящих ступичных катаются и стучащих шаровых не замечают)
Я откровенно ни чего подобного не заметил,всё как было до замены 17тыс.км..
3) В случае SUD он точно должен был заметить гул,у него конкретный перегрев,почти до клина,плюс температура могла утянуть за собой подшипники диффа,но не обязательно,но гудеть у него кпп точно должна вот по этой причине,так как гудели бы подшипники...и не заметить этого тоже было нельзя...
4) Предположили что палец возможно и реально не ломается,и если бы возможно с размерами,какие то микроны,не промахнулись то возможно как вариант ломающемуся...
Вообщем в какой то мере меня подуспокоили
Предложили мне,если я пожелаю,если я уж так паникую,и не уверен ,так как они тоже не сталкивались с самоделками,а если и тюнят,то ставят заводской тюнинг ,тоже иногда бывает брак..да даже в оригинале есть процент ошибок и брака ,а есть "мастера-умельцы" которые лом умудряются погнуть(но это не тот случай)..то можно снять КПП,разобрать,посмотреть,и поставить обратно,за всё 8тыс.руб...
Но по корефански,сошлись что будь у меня проблемы такие как у Rospkin и в случае с SUD я бы это почувствовал,поэтому пока кататься...и уж появятся свободные деньги для любопытства,то посмотреть...а может и самоблок поставить по ситуации.
Это сугубо моё мнение,и моих товарищей которым я доверяю в таких вопросах...