Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
albeshka
13 August 2012


товариши не кто не может оказать помощь в изготовлении переходных шайб ??? чтобы суппорта от XC надеть на фф2
avatar
Buzz LightYear
13 August 2012


albeshka
Скобы ст отдельно не найти
Новые стоят по 10руб за шт
Сдавайте обратно эти,если не поздно и ищите от мпс
avatar
albeshka
13 August 2012


мда ... померил только что действительно 120 мм , произведен обзвон разборок в москве , пока нет нигде ни скоб СТ ни МПС (б/у) ,но были найдены новые скобы от СТ по цене 6 тысяч за штуку , если кого интересует готов помоч приобрести, так как сам за такие деньги не готов купить. Продолжаю поиски , если кто может чем нибудь помоч (желатено скобами от МПС или от мазды 5 ) то буду очень благодарен!!!
avatar
albeshka
14 August 2012


народ ,случаем от S40 2,5 не подойдут ли комплектующие? экзист не выдаёт их сходство но меня терзают смутные сомнения.может кто нибудь в теме??
avatar
Roma_Zver
14 August 2012


albeshka
S40=FF2, все подойдет.
avatar
Malish
14 August 2012


Roma_Zver
Мне кажется albeshka спрашивал немного о другом. Подойдут ли передние скобы от volvo s40 для того что бы установить суппорта от volvo XC 90 2.5, т.к. штатные скобы от XC 90 не подходят по размеру.
avatar
Roma_Zver
14 August 2012


Malish
на S40 тоже есть эти же самые СТ-шные скобы с суппортами, на топовой версии с таким же движком как у СТ, тока автомат с полным приводом.
avatar
albeshka
14 August 2012


да да да вот имеено про этго я узнавал (просто они новые дешевле от вольвы) в итоге был сегодня по работе у официалов вольво . и как назло не одно версии с таким мотором , 2.4 полным полно ...
вообщем как я понял буду собирать все шишки на себя)))
ценная может длякого инфа , сегодня был на разборе суппорта от 4 мондюка 2.5 турбо тоже не подходят , они идентичны суппам от икс це , растояние между ушами 120 мм (как жаль за них просили там мало...) но на них написсано 316 ,это видимо тормозной диск, у вольвовских скоба чуть по форме другая , но крепеж на кулак такой же ...
поиски продолжаются ...
avatar
Roma_Zver
15 August 2012


albeshka
в экзисте скобы от вольвы 2,5Т по 4 косаря с копейками. ждать дофига только. вот этот код, если не ошибаюсь: 36000732
на ауди и фольце есть такие же суппорта, скорее всего скобы либо свои, либо такие же 120 мм.
avatar
Malish
25 October 2012

47

На днях заменил передние тормоза на ST 320 мм и зад 300 мм. Хотел бы отметить ряд моментов, которые я не нашел в данной теме (может конечно плохо искал), но которые могут пригодиться будущим поколениям:
Общее:
1. Для откручивания направляющих в скобах как ST так и штатных скоб перед/зад понадобиться ключ шестигранный на 7, как правило он в наборах шестигранников отсутствуют, пришлось купить отдельно.
2. Долить тормозную жидкость просто так не получиться, потом у что горе конструкторы Ford спрятали заливную горловину. По мурзилке "За рулем" предлагаю предлагают использовать пластиковую бутылку 0.5. Я для себя на будущее буду использовать шприц медицинский с любым шлангом, просто выкачивать шприцом из бутылки с тормозухой и выливать в бачок тормозной жидкости.
3. Ну и самое неприятное: как снять штатные тормозные диски если они прикипели. Несмотря на небольшой пробег в 33400 км. мне не удалось снять с наскоку данные диски. Ни подъемника, ни ямы, ни эстакады у меня нет, поэтому пришлось решать вопрос как снять тормозные диски на домкрате. Я даже готов был съездить в сервис, что бы мне поменяли там тормоза на ST, но к моему огорчению в сервисе, в котором я уже лет 5 чиню свою машину мне отказали (если не сказать жестче) в данных работах на выходных, из-за сложности работ. Короче, пришлось искать решение данной проблемы самому, и я его нашел, на просторах интернета: это залить WD-40 через отверстия в тормозных дисках для шпилек и с обратной стороны, но не просто залить но и дать время отмокнуть. Так я и сделал. И о чудо через 10 минут я без проблем отстучал оба тормозных диска. На молоток я надел кожаный чехол, что бы не повредить диск и поворачивая тормозной диск постукивал по внутренней части диски. При чем стучал я по диски с противоположной стороны от суппорта, молоток я опустил головой вниз что бы получить по больше силу удара.
4. Добавлено 02.09.2012 Перед тем как поставить на место тормозные диски ступицу смазал графитовой смазкой, что бы на будущее снизить вероятность прикипания тормозного диска и можно было снять тормозной диски без танцев с бубенцами.
Для зад 300 мм.:
Добавлено 02.09.2012 Тросик ручника получается сильно внатяг, я снял пластиковое крепление тросика к боковое балке и привязал в этом же месте веревкой синтетической, которая не сгниет.
===

Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 зад 300 мм. Добавлено 24.10.2012
Хотелось бы ответить в числовом выражении на вопрос "ну и как после замены тормозов?" который обычно звучит, а ответ примерно такой: "здорово."
Что сделал: провел на ПТО (пункт технического осмотра) замеры тормозных усилий на обоих осях до и после замены тормозов и сравнил полученные значения.
Делал на одной и той же линии, для минимизации погрешности в т.ч. от разных стендов.
Прилагаю таблицу.
posted image
Из данной таблицы мы видим, что Тормозные усилия на передней оси выросли на 11% на задней (300 мм) на 9%.
Конечно я надеялся на более значительный результат, но какой уж получился.
Какие делаю для себя выводы:
1. Увеличение тормозов перед 320 зад 300 мм я воспринимаю как компенсацию тормозных усилий при увеличении с R15 до R16. У меня штатное литье R16. Скорее всего штатные тормоза рассчитаны на R15 и поэтому мне не хватало тормозов после ff1, почему собственно я и занялся данным вопросом. По моим прикидкам из-за увеличение радиуса и размерности резины площадь контактного пятна скорее всего возросла примерно на 10%. Если у кого есть формула проверить это - буду признателен.
2. Конфигурация перед 320 зад 280 мм наверное не самая удачная особенно для седанов и универсалов, т.к. перед возрастет на 11% а зад на 5% (примерно)
3. Конфигурация перед 300 зад 280 мм даст прирост (примерно) 5%, который скорее всего можно не заметить.
4. Так получилось что пришлось какое то время покататься перед 320 зад 260 мм и получалось что разница тормозной силы между передней и задней осью выросла с 33% до 40% и мне кажется я почувствовал кивок вперед при торможении, как когда то я чувствовал его на ff1 когда сзади были ЗБТ.

p.s. цена вопроса одного замера 360 руб (300 сам замер и 60 руб комиссия) т.е. за оба замера я отдал 720 руб.
p.p.s естественно перед замерами "после" дал время притереться дискам и колодкам, перед 1400 км, зад 800 км, на мой взгляд достаточно.
Если у кого еще будет возможность просьба сделать аналогичные замеры для подтверждения или опровержения полученных данных.
Прилагаю пример результата замера тормозных усилий (Ось1 - перед, Ось2 - зад.):
posted imageposted image
avatar
Linder
16 August 2012

-4

Malish
Все что ты написал есть в теме по замене тормозных дисков Не считая инфы про тормозуху, хотя может и она есть. Но все равно плюсанул так как инфа и здесь будет не лишней.
Что касается снятия тормозных дисков то я снимал их (как и многие другие), с помощью молотка когда я задал вопрос знакомому автослесарю: что делать, когда диски снять не получается, тот ответил что просто нада взять молоток побольше ВД это хорошо только помогает слабо, вот с задними дисками я помучился, во первых и диски меньше и щиток мешает молоток не помог пришлось взять лом и аккуратно за счет большого плеча, прокручивая диск снимать его.
avatar
Malish
16 August 2012


а поди догадайся, что оно
avatar
Linder:

есть в теме по замене тормозных дисков

avatar
Dyrman
16 August 2012

1

Malish
Linder
А вы прямо по рабочим поверхностям диска что ли били?
avatar
Linder
16 August 2012


Dyrman
ну вообще через досочку, ну можно и по рабочей поверхности если диски на выброс
avatar
Malish
16 August 2012


Dyrman
Да, с задней стороны и бил. Повторюсь, на боек молотка прикрепил кусок кожи, что бы минимизировать повреждения диска.
Через доску я пробовал, доска в щепки диск ни с места.
avatar
Dyrman
16 August 2012


Меня знакомый механик научил бить по ступичной части тормозного диска:
сначала по торцу, потом по цилиндрической поверхности, затем поворот на 180 градусов.
Так и снимаются легче, и диски не на выброс (не менять же диск например при замене ступицы)
avatar
albeshka
16 August 2012

-1

Roma_Zver
а ты уверен в том что у с40 тот же кулак что и фф2 ??? так то я уже давно спалил что можно купить вольвовские скобы , так как они дешевле.
есть одно но , не уверен правда на сто процентов( проверю на днях ) скобы от вольвы с 40 скорее всего подойдут ,но они скорее всего сделаны так что 16 фордовские колеса не получится запихнуть . а у меня стоит именно такая цель
вот например суппорта от икс це 90 бог с ними что они не подходят по ступице , так еще и скоба сделана так что только под 17 колесо , но сам суппорт не отличается по размерам от СТЕшного ...
вот такие мелочи ребята , такая же хрень с мондео и с саабом .
avatar
Roma_Zver
16 August 2012


albeshka
с виду кулак абсолютно один и тот же. а вот подойдет ли скоба под 16 диск фиг знает. с другой стороны, на СТ все именно от вольво и стоит, то есть и скобы СТшные=Вольво. даже ступицы на вольву ставились те же, что и на фокус. щас вроде ставят под более толстый шрус ступицы. и та же самая разножопица с кулаками на 18 и 21 мм была и на вольве. однозначно надо брать и пробовать.
avatar
Malish
3 September 2012


А кто нибудь знает числовое значение разницы тормозных усилий между осями для разных типов кузовов хетчбек, седан и универсал.
По логике вещей у хетчбека по сравнение с седаном эта разница может быть больше, т.к. у седана есть еще багажник.
Я где-то видел, что для седана рекомендовано 25% но найти в инете не могу.

В сообщении Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009) добавил полезную (на мой взгляд) информацию.
avatar
DionnissS
2 September 2012


Нашел на Сти-клубе чела, кторый делает переходники под любый супорта. сталь или Д16Т.
У самого, когда задние суппорта хотел на 2Pot менять встал вопрос, либо ставить другой кулак целиком или вот теперь на переходник пойти, все равно не на гонках ездить. Замена кулака может повлечь попадалово на подшипник блин. ((
avatar
-Wolf-
12 September 2012

5

Получил сегодня свои вкусняшки. Так что скоро на установку.
http://a.d-cd.net/e4eeb4u-960.jpg
avatar
albeshka
12 September 2012

1

-Wolf-мдааа я представляю)) вот из этого всего появляется вопрос , не было ли смысла купить например тормозики прома ?) (ведь не секрет что они мощнее СТешных)
или ты как я пытался так сказать максимально сохранить "серийность" авто ) а еще запихнуть вссе это хозяйство в 16 колеса))
???
avatar
-Wolf-
12 September 2012


albeshka
Нет в моем поступке есть два момента. Только оригинал и причина даже не столь в гарантии. Люблю я так да и машина еще на гарантии.
А колеса 18 и лето и зима.
avatar
Inter-Zone
12 September 2012


avatar
-Wolf-:

Получил сегодня свои вкусняшки.

поздравляю! это только перед или в коробках еще и зад ?
avatar
-Wolf-
12 September 2012


Inter-Zone
Спасибо.
Пока только перед. Но с задом проще.
avatar
albeshka
12 September 2012


поставил на морду суппорта СТ диски дба и колодки ферродо 2500 , и вот вам скажу что теперь я чуствую что жопа не успеваем за мордой ...( на зад воткну такой же комплект -не перегреваются вообще))в отличии от стокового ате.)
avatar
albeshka
12 September 2012


стокого я имел ввиду если на СТ суппорта поставить колодки+диски ате.но обратная сторона медали цена, конечно ферродо с дба стоют поболее
avatar
Borovskih-dmitri
13 September 2012


Уважаемые одноклубники!!!ПОМОГИТЕ советом,прочитал почти всю тему, но так и не понял что лучше что хуже!!!
Исходные данные; Форд С-Макс 2006 г.в. 2 литра --- передние тормоза 300мм. задние 280мм. передние подошли к замени,и биение и выроботка, но никак не могу определетися какие поставить диски и колодки в паре чтоб цена-качество было достойное, заглянул на экзист так там только дисков видов 20 выдает, вот и не знаю что выбрать!!!
Заранее всем откликнувшимся СПАСИБО!!!
avatar
Linder
13 September 2012


Borovskih-dmitri
Я бы выбрал АТЕ своих денег они точно стоят, я на них катаюсь. Собственно оригинальные фордовские это тоже от АТЕ только ты за выштамповку Форда платишь лишнюю 1000рублей
avatar
Linder
13 September 2012


Borovskih-dmitri
Залез на экзист и посмотрел что колодки АТЕ дешевле оригинальных Ate 13.0460-7193.2, а диски тормозные дешевле взять оригинал 1 520 297.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up