azat90
12 April 2021mobile
Витальсоныч
Rics
И напряжение упало. Вечером буду разбирать,прозванивать ещё раз. Если ошибся, это будет капец, сам электрик 10 лет (не авто) регулярно с движками имею дело. Думаю, если и треугольник, то на старом диодном мосту, без перемычек, просто не работал бы генератор. Тут сама звезда напрашивается, ну и получается внутрянка была заменена, т.к.обмотка статора легко снимается из корпуса. В общем как разберусь, отпишусь. Спасибо.
Rics
12 April 2021mobile
1
azat90цитата: |
Думаю, если и треугольник, то на старом диодном мосту, без перемычек, просто не работал бы генератор. |
Будет работать. Тут много споров в теме по этому поводу, но факт. 12-ти диодный мост с обмоткой от 120А работает и с перемычками и без.
Прозванивай заново. Там всего 6 концов и они либо попарно будут звониться (2+2+2), либо тройками и их всего две (3+3)
azat90
12 April 2021mobile
Rics
Да, читаю тему. Про перемычки спор увидел.
Но если обмотка звезда, то с мостом от 120 работать не будет или как у меня?
azat90
12 April 2021mobile
Только заметил, на старом мосте написано 437
azat90
Мощные диоды надо прозванивать так. Пропускаете через него ток не менее 10 Ампер и измеряете на нем падение напряжения. Оно не должно "плавать". На всех диодах должно быть одинаково. Обратное сопротивление лучше проверять не мультиметром, а микроамперметром при напряжении около 20 вольт. Утечки должны быть минимальными.
Мишуха
12 April 2021mobile
azat90:
|
соединение статора треугольник,значит должен 120. Но диодный мост без перемычек рушит логику получается |
Чем рушит то, 12 диодов, по 4 на каждое плечо треугольника, полноценный выпрямитель на каждую отдельную обмотку.
azat90
12 April 2021mobile
Мишуха
Я про то, что пишут обязательно ставить перемычки. Потом только прочитал про споры о них
azat90
12 April 2021mobile
Даст ли понять что дело в мосте снятие фишки с генератора?
Мишуха
12 April 2021mobile
azat90