Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Rics
7 November 2019mobile
ALEXandrEEVICH
Больше запас прочности и меньше вероятность выхода его из строя.
ALEXandrEEVICH
7 November 2019mobile
Спасибо большое за ответы! Будем заказывать, паять и копить на 150А генератор))) что точно запас прочности был.
12345qwert
7 November 2019
Друзья ! подскажите как понять что новый РР " подружился " с ЭБУ или не хочет " дружить " ? тут некоторые люди писали что генератор выдает необходимое напряжение а аккумулятор не заряжается - это как и почему ? заранее благодарю.!
Rics
7 November 2019mobile
12345qwert
Это фантастика. С фишкой и без должны быть разные напряжения, вот и вся дружба.
Мишуха
7 November 2019mobile
12345qwert
Лампа на панели будет гореть если не подружится.
12345qwert:
|
тут некоторые люди писали что генератор выдает необходимое напряжение а аккумулятор не заряжается |
Какие люди?)
Если напряжение на акб в диапазоне примерно 13,8-14,4V (чем холоднее, тем выше) и не горит лампа зарядки на панели, то значит все в порядке. Аккумулятор получает необходимый зарядный ток.
aleksei045
7 November 2019
Rics
в прикуривателе приблуда (вольтметр) показала и ошибки нет по ELM
Skifchik
8 November 2019mobile
aleksei045 недавно чинил с похожими симптомами. Кроме лампы еще и обороты плавали на холостых. Сначала думал что переломался провод возле разъема генератора. Но после разборки оказалось что проблема была в плохой пайке реле-регулятора к диодному мосту. Сервис схалтурил при замене моста.
sam1509
8 November 2019mobile
Skifchik
Скорее всего не сервис схалтурил, а пропаяли в сервисе обычным оловом. Надо как минимум эти места паять тугоплавким припоем, а лучше всего медью варить.
sam1509
Я как то писал об этом, но позвольте поинтересоваться а с чего вы решили что обычным нельзя?
aleksei045
8 November 2019
Спасибо друзья, буду думать как гену самому снять(машина нужна каждый день), одно радует при повороте руля фары не мерцают как до ремонта, похоже только не пропайка моста, вскрытие покажет, только когда это будет не знаю, но точно знаю что до февраля у меня гарантия на ремонт и запчасти, так что время еще есть
Витальсоныч
8 November 2019mobile
Паяю обмотки обычным оловом уже 7 лет,ни разу не отвалилось. Единственное, что перед пайкой всегда контакты обмотки и моста очищаю в пескоструйной камере. Либо чищу на новой железной щетке зажатой в сверлильный станок.
4honte
8 November 2019mobile
aleksei045
Тоже склоняюсь, что щетки либо контакты обмоток плохо пропаяли в сервисе, я сам менял полтора года назад коллектор,щетки и подшипники, диодный мост и рр не стал менять, итог: все четко работает, при холоде до 14,5 когда прогрета до 13,8.
Skifchik
9 November 2019mobile
Речь шла не о пайке обмоток или щеток, а о соединении моста с РР. Там есть такая шинка латунная. Вот ее и спаяли встык просто каплей припоя. Не знаю как оно было до ремонта но я на это место сделал бандаж из кусочка многожильного провода и пропаял вместе с ним. Ибо знаю что такие места просто на припое держатся не будут, он треснет. Надо либо переходную гильзу либо делать соединение гибким через вставку кусочка провода.
Сегодня забрал гену из ремонта и получил схожую проблему как у aleksei045, по бортовому напряжение 14,2-14,4В в среднем, но лампа аккумулятора горит. Менялся регулятор напряжения, если я правильно понял то скорее всего электрик на сервисе накосячил с его установкой?
zerokhull
9 November 2019mobile
Витальсоныч
Фокус 2) или вы про что?
Витальсоныч
9 November 2019mobile
1
zerokhull
Шикарный ответ. Зайдем с другой стороны, гена какой?
zerokhull
9 November 2019mobile
Бензин двухлитровый, гена 120 денсо
Витальсоныч
9 November 2019mobile
zerokhull
Вот! Релюхи in 6343 пошли походу бракованные, а именно UTM. Ставил их всегда, проблем не было. Но вот на этой неделе уже третий случай, на машине не пашут, только в аварийном режиме. Последний раз делал клиенту гену, и вместо 6343 ставил бушную 6601.
Витальсоныч
Прискорбно, дело в том что электрика вроде вся норм работает, проехал гдет 60-70 км с включенным светом аккум заряжается, а вот лампа сияет. Пойду завтра на сто будем решать что делать. Мб релюха и не причем) А возможно ли как-то проверить релюху?
zerokhull
Если проводка к разъему гены исправна, то можно попробовать сделать обманку тушения лампы. Вытащить разъем с гены. Перемкнуть два контакта 1 и 2 разъема от эбу, а не от 31 предохранителя. Пробовали- получалось.
Витальсоныч
9 November 2019mobile
zerokhullНа проверочном стенде у меня всё работало. Ставишь на тачку, зарядка идёт в аварийном режиме и горит лампа. Проверяю вот такой приблудой.
Напиши,как пройдёт на сто
AL-DL
дело в том что на старом реле ничего не ставилось и не хотелось бы изобретать велосипед, темболее что делалось все не своими руками а на сто, но за идею благодарствую.
Витальсоныч
Вас понял благодарю за инфу! Будем решать по месту, посмотрим что они мне там ещё запоют)
AleXandR465
11 November 2019mobile
Здравствуйте, подскажите в чем делают может быть, загорелся датчик аккумулятора, скинул клеммы все погасло, проехал 100 км и снова загорелся, проехал ещё пару км загорелся индикатор абс и есп начал мигать индикатор ручника и сел аккумулятор в дальнейшем, в чем может быть проблема, кто знает ? И можно ли самому разобраться?
AleXandR465
скорее нет заряда, вот аккум и сел.
PiterFF2
11 November 2019mobile
AleXandR465Заходите в
Тестовый режим компьютера, и мониторите напряжение при работающим двигателе. Сейчас на холодную должно быть без мощных потребителей больше 14 В. Если заметно ниже, то скорее всего с геной беда.
vnoginskiy
11 November 2019mobile
Кто нибудь пробовал ставить на 1.8,2.0 литра генератор Valeo на 220А
vnoginskiy
11 November 2019mobile
fixxer
Да оно понятно,я просто боюсь место мало не встанет, и крепления несколько другие