Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Biggasan
14 June 2016
Форумчане здравствуйте!
Посоветуйте как быть. Форд мондео 2012 2.3 универсал бензин.
Приехал на ТО 90000 км в Форддиагностик на дмитровке . Выявили отверстие в радиаторе кондиционера . Предложили заменить на неоригинал, но фирменный проверенный!!! Все сняли промыли радиатор охлаждения, заправили фреоном . Завели все ок дует холодом. Через 5 дней эксплуатации (примерно 500-600 км ) и 8 дней стояния в крытой парковке накрылся компрессор кондея.
Как возможно проверить чья вина : время или рукожопова мастера?
И 2-ой вопрос можно ли заменить на б/у компрессор?
И вдогонку как можно проверить не осталось ли грязи/воды в системе?
подскажите климат не холодить ,гонит тёплый воздух , и не слышу как включается муфта машина 2006 1,6 давление в системе есть
Доброго времени суток. Почему когда делаю обдув на лицо то дует в ноги и очень ОЧЕНЬ слабо в лицо из дифлекторов на торпеде. Делаю обдув лобового и одни х...ен в ноги дует. Хотя в обеих случаях выключено в ноги. Может заклинило заслонки ? С чего начать? Фф2рестайлинг 2008
AKrasikov
заправлять для начала пробовали?
Всем привет!
1,6 115 2006г. климат.
Не работает кондей. Проверил на диагностике (бесплатно), сказали давление в норме, что то с электрикой.
Проверил двд-
На С90:29 +5В;
На С90:32 – 0В;
На С90:19 – 1,1В.
Это же и на самом датчике.
днд-при снятой фишке контакты на днд прозваниваются-замкнуты. На фишку приходит 12 с чем то Вольт. При одетой фишке и вкл зажиг (двиг заведен)-на С90:5-0В. Получается вроде как датчики исправны.
Замыкаю С90:17 к корпусу включается муфта-компрессор всё ок работает. Не проверил холодит ли, но
вроде через сек 10-15 холоднее стало. Долго подсыкаю замкнутым держать))
Получается не поступает команды с блока управления при вкл АС?
До этого работал кондей. потом иногда стала муфта вкл-выкл. Потом перестала работать. Самодиагностика климата ошибок не выдает
Ошибка форскан===PCM DTC P0532-62===
Код: P0532 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика A давления хладагента A/C
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал ниже минимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика A давления хладагента A/C
Входной сигнал к PCM меньше откалиброванного предельного значения.
Это DTC может быть вызвано:
Если автомобиль не оснащен AC, а номер запасной части действующего PCM 3M51-FF, его следует перепрограммировать в соответствии с самой последней версией калибровки.
Номер запасной части действующего модуля можно увидеть по записи.
Обрыв или короткое замыкание на массу.
Неисправность датчика
===END PCM DTC P0532-62===
x
Подскажите куда дальше копать? Перепроверить давление в др сервисе? Смотреть салонные преды, проводку?
У меня так же лопнула трубка высокого давления как в этой теме
Кондиционер неисправности, поломкиИ я 2 года ездил без кондера и только сейчас увидел что она лопнула прямо в месте входа алюмиениевой трубки в резиновую, лопнуло пополам, и часть трубки что идет в компрессор грязная, я подозреваю что сейчас нет смысла заправлять фреоном, так как в компрессор скорей всего попали и вода и грязь, хотя он был и без ремня, поэтому не работал.
Что сейчас делать, разбирать компрессор и осматривать ?
и еще, стоит ли чинить трубку 1505592 ?
я хотел обрезать её, и соеденить куском другой трубки затянув хомутами
При включенном кондере трубка в моторном отсеке покрывается льдом, при выключении тает. Нормальное ли это явление?
Miheev Сегодня в 22:35 # « »
При включенном кондере трубка в моторном отсеке покрывается льдом, при выключении тает. Нормальное ли это явление?
С чем это связано, чем чревато?
Miheev:
|
Miheev Сегодня в 22:35 # «
С чем это связано, чем чревато? |
Обычно это связано с недостаточным давлением фреона
PiterFF2
15 June 2016mobile
Swazzi
Хотели сказать недостаточным количеством?
Swazzi:
|
Обычно это связано с недостаточным давлением фреона |
Заметил это сразу после заправки кондера
PiterFF2
16 June 2016mobile
2
SwazziMiheevИ всё-таки лучше говорить о недостаточном количестве хладогента, чем о недостаточном давлении. Тут упоминалась, и не один раз, вот такая инфа, привожу в целях просвящения:
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15376148)А по поводу обмерзания буквально недавно ещё вот такое всплывало:
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17640964)Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17646902)Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17649289)
dovamiмашина 1,6 115 2006г. климат.
как входил в диагностику
у меня не получается показывает прошивку на одном дисплее 44 3F 00 на другом F0 20
что это значит не знаю
serg1983
16 June 2016
Miheev:
|
При включенном кондере трубка в моторном отсеке покрывается льдом, при выключении тает. Нормальное ли это явление? |
думаю вам заправили некачественный фреон, а вернее китайский
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #12549635)
AKrasikov
Прив. Входил как в факе здесь. Получается тоже не всегда. Иногда с 1го раза, иногда не получается и с 20. Пробуй всяко. Я 2мя руками обычно.Я думаю что для нас версия прошивки не имеет значения никакого) забей на нее навсегда) Не прошить на 4зонный и все щтакое))
А вернее поддельный европейский...
Именно его то и подделывают в 90% случаев и разливают в польских и прибалтийских подвалах.
По факту настояшего европейского нет в природе.
Тот же "европейский" производится на одном из 4х крупных заводов в Китае
В своё время (лет 5-7 назад) сталкивался с поддельным "европейским" фреоном.
С тех пор только качественный китайский фреон.
http://www.impexcn.ru/freon-xladagent-optom/
Правильно ли я понял что если днд без фишки замкнут(прозванивается тестором на контактах), то давление с учетом указанных здесь вольтах в условиях для включения кондея в норме? Захотел проверить давление-тести днд))
И еще если мозг получил от днд и двд значения в норме для включения то с учетом всего остального исправного вкл кондей даже если реально в системе нет давления или с фреоном что нибудь(датчики врут и показывают правильные значения?
И еще вопрос) С климатом кнопка АС при вкл сигнал по кан в мозг и мозг вкл реле муфты если все ок?
Привет народ! Подскажите, мож кто встречался: сорвали мне после переборки движка на компрессоре резьбу, где болт трубки, в общем давление не держит. Есть какие сложности, что б нарезать резбу большего диаметра?
Привет всем! подскажите, перестал работать кондей.
Осмотр показал отсутствие ремня.
Купил новый ремень, установил, включил кондей прохладна пошла, но потом резкий свист по причине остановки шкива.
Правильно ли я купил подшипник или проблема глубже?
Шкив прокручивается без ремня спокойно, люфта вроде нету.
Установилась жаркая погодина срочно требуется кондей
Спасибо!
kaism:
|
Привет всем! подскажите, перестал работать кондей. Осмотр показал отсутствие ремня. Купил новый ремень, установил, включил кондей прохладна пошла, но потом резкий свист по причине остановки шкива. Правильно ли я купил подшипник или проблема глубже? Шкив прокручивается без ремня спокойно, люфта вроде нету. Установилась жаркая погодина срочно требуется кондей Спасибо! |
Я думаю, если бы подшипник заклинило (что шкив перестал бы крутиться), то без ремня он не крутился бы свободно.
Вы лично видели, что шкив остановился? Или речь идет не о шкиве, а о прижимной пластине? Может не свист, а дребезг металла?
Возможно нужно заменить регулировочные шайбы в пластине.
rur1013
17 June 2016mobile
Друзья, посоветуйте тактику действий. Машине 5 лет. Недели три назад внезапно перестал работать кондер. Я уж было приуныл, но на следующий день он заработал. Я его ни разу не обслуживал, поехал на сервис, те разумеется ничего не нашли, заправили мне его, пролиагностировали, все ок. Стало ещё холоднее в машине. Но через 10 дней все повторилось. Я понимая, что ехать нужно именно в таком состоянии на диагностику начал обзванивать сервисы. Все заняты, один записал на вторую половину дня, но спустя пару часов при очередном запуске двигателя, а надо сказать, что все траблы и наоборот возрождение холода происходят с новым запуском двигателя, на это я обратил внимание, так вот и во второй раз спустя короткий промежуток времени все захолодило. Стал ждать третьего отключения и оно случилось. Но как назло перед выходными. Может у кого-нибудь было такое? Радует, что это не компрессор, не герметичность системы. А что? Боюсь к пн опять все восстановится. Может датчик какой-то? Кстати, зависимости горячая машина, или утренний запуск двигателя нет никакой и так, и так может отрубиться и врубиться же.
Мужики подскажите. Недавно перестал работать кондиционер, ошибка датчика высокого давления, проездил так 2 месяца. Тут пришлось с включенной бортовой системой скинуть клемму аккумулятора, после этого заработал кондиционер. Но когда включаеим кондиционер, начинает работать вентилятор радиатора. Работает очень сильно, первый раз услышал его, как самолет. Такого ни когда небыло. Отключаем кондиционер, поработав уменьшает обороты до приемлемых (нормальных). У меня когда да радиаторы были забиты так вентилятор не работал как сейчас...
DronSil
Видимо мозги крутят вентиль на полную из-за того, что с ДВД идёт высокий сигнал.
bieurg
19 June 2016
Все привет! Чет всю голову уже сломал... Focus 2 2010 с климатом. Сначала подумал что кончилась трубка высокого давления и вышел весь газ, так как кондей не холодит. С водительской стороны, еле еле прохладный воздух, с пассажиркой полностью теплый. Сегодня сделал сам диагностику с помощью els27, и выяснил что давление в системе прекрасное 900+кПа. Да и раз компрессор включается, то газ не вышел. Трубка высокого давления холодная и слегка покрывается конденсатом. Конденсат капает как положено. Проверил датчик температуры салона - вроде чистый. Прозвонил по инструкции проводку - все ок, инструкция говорит что блок EATC неисправен. Самодиагностика ошибок не показывает, компьютерная - тоже. Что делать? Я потею!)
bieurgМожет банально салонный фильтр забит?
PiterFF2
19 June 2016mobile
bieurgКак вариант -
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15688443). А какой прогой давление смотрели? Если не секрет.
bieurg
19 June 2016
-RUSSELL-
Фильтр сегодня поменял на ориг. В нем все ок.
PiterFF2
Нет, думаю не в заслонках дело, по звуку нет никаких признаков неисправности, да и если переключить на стекло или в ноги, то все равно дует теплый воздух. Программа FORScan.
PiterFF2
19 June 2016mobile
bieurg
Я там по ссылке скорее хотел сказать, что возможно хладогента в системе мало, симптомы похожие (у водителя холоднее, чем у пассажира). Про форскан как раз и думал, просто, например, у меня он давление не показывает. Но у вас другие мозги + климат, видимо дело в этом.
2 people online