Serge95:
|
Возможно и так, я лишь писал, что наличие замкнутого ДНД является необходимым условием включения муфты, а не достаточным. У PCM кроме температуры наружного воздуха есть ещё и температура воздуха на впуске и другие параметры. Как он там решает знает только разработчик ПО. Каким-то образом он должен же обеспечивть защиту от замерзания испарителя? Кстати при наличии климат контроля у последнего есть куча термодатчиков. Да и мануале +4 зачем-то написано. К тому же летом, при езде по трассе у меня периодически выключается муфта именно по ДНД (Cycling switch), т.е. получается, что ДНД размыкается раньше, чем напряжение с ДВД упадёт ниже порога. У меня с ДНД светодиод выведен в салон, поэтому имею возможность наблюдать за ним и зимой и летом. При этом зимой и при замкнутом ДНД не всегда включается муфта. |
Ещё раз для тех кто в танке.
Кондиционеру абсолютно похигу все эти ваши температурные датчики...
Его интересует только давление.
Ибо
ТЕМПЕРАТУРА и
ДАВЛЕНИЕ неразрывно связаны.
ДНД замыкается при t около 2-4 °С.или при давлении R 134 a ~ 2 бара ± небольшая погрешность любого датчика.
ДВД выдаёт команду на включение ~ при том же давлении.
ТЕ... если на обоих датчиках давление будет выше 2 бар мозги дадут команду на включение муфты.
Если не верите... приезжайте... я вам залью R 404a компрессор будет работать и при - 20 °С (правда очень недолго
)
В вашем случае при замкнутом датчике НД , давление в контуре ВД может быть ниже тех самых 2 бар.
Это вкратце, и не стоит вдаваться в подробности, а то придётся вам ещё про гистерезис,точку росы, дельту температур, тепловую инерцию и прочую хрень рассказывать...
Оно вам надо???
А если уж совсем неймётся скачайте книжку Патрика Котзаогланиана "Пособие для Ремонтника"
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D...2C0%2C0Всего 800 страничек и ключик ваш...
Ну или более лёгкое чтиво...
Устройство автокондиционеровВнизу странички 2 ссылки на скачивание есть.
"Каким-то образом он должен же обеспечивть защиту от замерзания испарителя?"Нет ничего проще... ДНД стоит на выходе из испарителя...
Ну и нафига нам нужны ещё какие то температурные датчики???
"К тому же летом, при езде по трассе у меня периодически выключается муфта именно по ДНД "Естественно, на трассе при хорошем обдуве конденсатора и при повышенных оборотах у вас этот датчик и будет размыкаться,
поскольку давление на стороне НД будет падать...