avatar
avatar

hsa500

Степан, 46 years, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus II

avatar
hsa500
24 April 2017

2

У нас компрессор не выключается, а смешивает теплый с холодным при необходимости. При кикдауне выключается.

avatar
hsa500
15 March 2017mobile


Понял, спасибо!

avatar
hsa500
15 March 2017


Dron4x4
А каким сварочным варил катализатор?

avatar
hsa500
11 September 2016


Есть комплект, пиши в личку

avatar
hsa500
5 August 2016


Ок пиши в личку

avatar
hsa500
2 August 2016


Есть такой, цену предлагайте

avatar
hsa500
16 July 2016


не подскажу

avatar
hsa500
12 July 2016mobile


Есть БУ в отличном состоянии, 6000р.

avatar
hsa500
22 June 2016


OlegOLOLO
У меня была точно такая же проблема, через пол часа езды полностью обмерзал испаритель, осушитель и трубка низкого давления, есть фотки, только не знаю как их сюда приеркепить. Причина была в китайском фреоне, перезаправил нормальным и проблема ушла.

avatar
hsa500
24 June 2015mobile


Да, но если человек в этом деле ничего не понимает, то у него есть возможность здесь что-то дельное почитать, а то мастера разные и насоветуют что угодно.

avatar
hsa500
24 June 2015mobile


Я около 10 раз заправлял свою систему (был случай с обмерзанием испарителя) с помощью автоматической станции и каждый раз масла высасывалось от 5 до 10 грамм масла. Но даже если тебе 50 поменяют, то толку от этого никакого не будет, потому, что вся грязь останется в системе.

avatar
hsa500
24 June 2015mobile

2

sapfear
У нас в системе 200 грамм масла (если авто бензин), вместе с фреоном высасывается около 10 грамм, ну может чуть больше и толку от того, что тебе поменяли эти 10 грамм, небось еще и денег за это взяли. О уже ответили пока написал!

avatar
hsa500
24 June 2015mobile


sapfear
Есть специальный моющий фреон, который прогоняют по системе специальной установкой для промывки, при этом осушитель, компрессор, и дросельная трубка снимаются, а все трубки и радиаторы с помощью специальных переходников соединяются в замкнутую систему. Либо все трубки и радиаторы снимаются и промываются отдельно. Только так можно промыть всю систему от старого масла. Осушитель и дросельная трубка меняются, а компрессор уже по состоянию.

avatar
hsa500
24 June 2015mobile

1

sapfear
Без промывки всей системы масло не возможно заменить, тебе просто лапшу повесили.

avatar
hsa500
24 June 2015mobile


Demon1982
Сам пишешь бредятину, говоря что за пять лет у тебя фреон ни капли не ушел. Он уходит потихоньку из заправочных портов, где золотниковый стоят, у меня например за пять лет ушло 200 грамм, авто тоже новым брал. А на счёт радиаторов согласен.

avatar
hsa500
23 June 2015mobile


pozitif1987
Масло в системе всегда в норме, если конечно ничего не пробито, а вот фреон с годами потихоньку уходит, и когда в системе фреона меньше нормы, масло плохо циркулирует и недостаточно смазывает компрессор. Вот и появляется с годами гул компрессора.

avatar
hsa500
23 June 2015mobile


shurik013
У меня та же самая ситуация, авто 2010 года, думаю за 4-5 лет фреон потихоньку уходил из системы, и когда его становиться меньше чем положено, то масло в системе плохо циркулирует и в компрессоре происходит масленное голодание, приводящее к износу поршневой группы, отсюда и гул на холостых оборотах. Ну и плюс к этому еще забиваются радиаторы, а это приводит к перегреву компрессора - еще одна причина для износа поршневой группы.

avatar
hsa500
15 June 2015


Друзья помогите! Может кто уже сталкивался! Климат со стороны пассажира дует как надо, выставляю на "LO", из центральных сопел пассажира дует температура +6, а вот со стороны водителя +12 и при любых настройках температуры на климате разница температур водителя и пассажира получается в 6 градусов. Можно ли это вылечить, а то в жару со стороны водителя не очень комфортная температура получается?

avatar
hsa500
19 February 2015


Проводка только силовая, пробег около 20000 км, покупал здесь же на форуме.

avatar
hsa500
18 February 2015


Продам ЭПВС для Фокус 2, Силовая проводка в комплекте с предохранителем 80А.
Фотки будут позже.



up