Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
vova7606
Там (в статье) нет опровержения того, что я сказал. Я из собственного опыта знаю, что если нужно извлечь смолу нужно ее кинуть в горячую воду (оптимально) можно бытовым феном разогреть - она становиться мягкой. Сам извлекал плату наглухо залитую эпоксидкой таким способом.
Ivan_Sova" После смешения с отвердителем эпоксидная смола может быть отверждена —
переведена в твердое неплавкое и нерастворимое состояние."
"На основе эпоксидных смол производятся различные материалы, применяемые в различных областях промышленности. Углеволокно и ЭС образуют углепластик (используется как конструктивный материал в различных областях: от авиастроения (см. Боинг-777) до автостроения). Композит на основе ЭС используются в крепёжных болтах ракет класса земля-космос. ЭС с кевларовым волокном — материал для создания бронежилетов."
ps Наверно вы о какой-то другой смоле говорите
, паяльной станцией она не плавится точно(450С)
pps И вообще, хватит флудить, заливайте чем хотите
Подскажите finis датчика на картинке
vova7606
Это устаревший финис, по этому номеру датчик будет дороже, а вот новый финис: 4673935
Добрый день!
Подскажите по неисправности кондика Авто фокус 10г. 1,6/115л.с При наступлении тепла кондик не холодил после дозаправки хладогента появился посторонний звук при работе кондиционера (металлический)
Прошу помощи кто стаклкивался что может быть и гарантийный ли это случай и как с офиц. диалог вести?
xazerg
30 May 2012
guber
а где заправляли? у официалов..?
ну раз на гарантии то в любом случае сначала к ним, а потом уже думать
guber:
|
При наступлении тепла кондик не холодил после дозаправки хладогента появился посторонний звук при работе кондиционера (металлический) |
Щелчки, (если я правильно понял вопрос) то это вкл/выкл муфта компрессора.
guber
30 May 2012
-GRom-
Спасибо! Не щелчки а при работающем компрессоре кондика металический шум от его работы или муфты.
b]xazerg[/b]
Заправлял у не официалов подкажите а сколько грамм заправка (мне сказали 450 гр)
Всем привет! У меня вопрос по поводу датчика высокого давления.Кто-то может подскажет признаки неисправности этого датчика? Я вот грешу на него.Ситуация такая: Кондёр работает после включения буквально 5 минут и отключается, холода нет а лампочка А/С горит.Через какое-то время опять холодит буквально 5 минут и то холодит еле-еле.Давление в системе норма.В прошлом году и перезаправлял уже,а мастеров по кондеям в городе нет.Фильтр салонный менял 1,5 года назад.
guber
У меня 1,8 там 600 грамм. радиаторы и схема одинаковая так что выводы за вами.
Griburgin
сколько лет машине, какой пробег?
датчик давления как проверяли?
как вариант радиатор почистить, мне помогло
машина 2007 года двиг.1.8 пробег 95 000.В том то и дело ,не знаю как его проверить.Радиаторы уже чистил.
Griburginвыше vova7606 писал как его проверить, попробуй...
H_C
31 May 2012
H_C:
|
Пару дней назад, что-то случилось с климат-контролем. С моей водительской стороный дует водух, с той температурой, какой выставлю (хоть 16, хоть 28), а с пассажирской всё время одинаковая - что-то среднее около 20.
FF2 TDCI 1,8 2006. |
Ребят,а по моей проблеме кто-нибудь что-нибудь подскажет?
Только что попробовал сделать самодиагностику климата, ошибок не выдало.
spd
31 May 2012
Вечер добрый, обыскал весь поиск и не нашел... Так что извините если было, уважаемые автовладельцы кто-нибудь менял трубку кондиционера ( от компрессора к радиатору которая), подскажите пожалуйста, можно ли поменять в гаражных условиях и что для этого надо. Заранее спасибо. Если уж и было где это, то ссылку пожалуйста)
spd
Я менял. Ничего сложного. пару ключей и всё.
spdМенял в гараже с ямой. Ничего сложного. На счет инструмента не помню, но ничего нестандартного нет
Спасибо:), а то думал малоли там съемники спеиальны нужны или еще что... )
SoL_74
1 June 2012
Здравствуйте! При работе кондера на холостых - температура выдуваемого воздуха +9,5град, если добавить оборотов до 1,5-2тыс, то температура опускается до 4,5 град. Это нормально?
PS: Заправка осуществлялась пару дней назад.
SoL_74
Отлично твой кондюк зверь
karlon3Обрадовал! Спасибо! Попробовал, как советуют - померить на 2ой скорости вентилятора, так вообще минус 1,5 выдал
holshols:
|
SoL_74 ну ты заморил точи вровень |
Ты был прав
Кондер не запустился( Пришлось снимать правое колесо, откручивать прижимную пластину и на заведенном двигателе стомеской стачивать накладку
и убирать регулировочную шайбу!
Подскажите пожалуйста есть ли аналоги трубки высокого давления для FF2 1.6 2008 г.в., а то этот по exist не проходит Hella 9GS 351 338-571.
SoL_74рад за тебя что все получилось
#roland#:
|
Подскажите пожалуйста есть ли аналоги трубки высокого давления для FF2 1.6 2008 г.в., а то этот по exist не проходит Hella 9GS 351 338-571. |
Аналогично интересует, чем можно заменить-сломалась трубка кондиционера (осушитель-компрессор)
Вот от сюда отлетела
А это собственно сам шланг
Ну и где он на схеме
Родные коды
Кто знает аналоги?
Заварить, как думаете, можно(в ближайшем сервисе за ремонт + заправку запросили 3800-это нормальная цена)?
есть кулибины могут развальцевать наново и перепресовать трубку мне так делали однажды (3 года назад) до сих пор работает
wanted21:
|
#roland#:
| Подскажите пожалуйста есть ли аналоги трубки высокого давления для FF2 1.6 2008 г.в., а то этот по exist не проходит Hella 9GS 351 338-571. |
Кто знает аналоги? Заварить, как думаете, можно(в ближайшем сервисе за ремонт + заправку запросили 3800-это нормальная цена)? |
HELLA 9GS351337471 2900 р.
2000 за ремонт в принципе нормально...