Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
948
members
8,2K
posts

Antowke
19 February


C
conrr:

Здравствуйте! Как и обещал, отписываюсь. Приехали катушки и свечи с Озона НЖК и Финвал, поставил, двигатель заработал шикарно, даже лучше чем раньше. Проехал 100 км, троение пропало полностью. Я в шоке конечно, как катушка могла такие кратковременные пропуски давать и только на горячую? Очень странное поведение конечно, но рад что всё прошло.

https://vr-1.ozone.ru/vod/video-61/01JMDRWNDRVGT...264.mp4

замеряй давление во впуске MAP. Интересно сколько у тебя кПа покажет.
conrr
19 February


A
Antowke:

замеряй давление во впуске MAP. Интересно сколько у тебя кПа покажет.

Для чего? Около 40 показывало, месяца 2 назад смотрел, по датчику. Кстати, там почему-то отрицательное значение было,но наверное это нормально...
Antowke
19 February


C
conrr:

Для чего? Около 40 показывало, месяца 2 назад смотрел, по датчику. Кстати, там почему-то отрицательное значение было,но наверное это нормально...

я про то что у меня было также. Т.е. мотор работает идеально, шепчет прям. Но давление во впуске 35кПа, не 30, и уж тем более не 24-25.
Поэтому думал, мож у тебя после ремонта он тоже покажет 25кПа.
Только мерить надо с выключенными потребителями, вентиляторами, кондерами и тд. и на полностью прогретом авто.
Optimuze
19 Februarymobile

1

Для статистики, мотор 1,8 пробег 225 тыс., немного (1л/6000км) масло стал кушать тыс 30 назад. Давление во впуске зимой редко вижу 26 кПа, в среднем 28, летом 28 минимум. Это со всем выключенным.
Antowke
19 February


O
Optimuze:

Для статистики, мотор 1,8 пробег 225 тыс., немного (1л/6000км) масло стал кушать тыс 30 назад. Давление во впуске зимой редко вижу 26 кПа, в среднем 28, летом 28 минимум. Это со всем выключенным.

прихожу к выводу что разные прошивки задают разные параметры, несмотря на то что двиг один и тот же.
Отсюда и разные отзывы по расходу бенза на разных сборках (россия, испания)
conrr
19 February


A
Antowke:

я про то что у меня было также. Т.е. мотор работает идеально, шепчет прям. Но давление во впуске 35кПа, не 30, и уж тем более не 24-25.
Поэтому думал, мож у тебя после ремонта он тоже покажет 25кПа.
Только мерить надо с выключенными потребителями, вентиляторами, кондерами и тд. и на полностью прогретом авто.

Вы не тому ответили, у меня была проблема с пропусками зажигания...
avatar
Замирович
19 Februarymobile


Antowke
Какиим образом прошивка влияет на разряжение? Она что заставляет грм ицпг быть не герметичными? Хх 750+-50 и 50 оборотов колена не дают такого кпа в 30-35 едениц.
Antowke
19 February


avatar
Замирович:

Какиим образом прошивка влияет на разряжение? Она что заставляет грм ицпг быть не герметичными? Хх 750+-50 и 50 оборотов колена не дают такого кпа в 30-35 едениц.

ну вы же эксперт в этом. что за глупые вопросы ко мне - обычному потребителю? )))
Откуда откуда - оттуда откуда же 25 и 30 там же )))
avatar
Замирович
19 Februarymobile


A
Antowke:

ну вы же эксперт в этом. что за глупые вопросы ко мне - обычному потребителю? )))
Откуда откуда - оттуда откуда же 25 и 30 там же )))

Я не считаю себя экспертом, но знаний достаточно чтобы не молоть чушь. Изучите хотябы ттх 1,8-2, 0 они индентичны. А потом проверьте эти показания на нескольких моторах и пообщайтесь с бывалыми фордоводами, они подтвердят мои слова.
Antowke
19 February


avatar
Замирович:

Я не считаю себя экспертом, но знаний достаточно чтобы не молоть чушь. Изучите хотябы ттх 1,8-2, 0 они индентичны. А потом проверьте эти показания на нескольких моторах и пообщайтесь с бывалыми фордоводами, они подтвердят мои слова.

а если дроссель чуть приоткрыть - разряжение уменьшится? будет показывать не 25кПа, а допустим 30кПа - верно?
А почему если мы говорим о показаниях МАП то меряем их на выключенных потребителях? А если кондер включить показания станут 35кПа? Это о чем говорит?
Эксперты... Я уже начинаю сомневаться
avatar
Замирович
19 Februarymobile


A
Antowke:

а если дроссель чуть приоткрыть - разряжение уменьшится? будет показывать не 25кПа, а допустим 30кПа - верно?

У дроселя есть определный диапозон при хх, это до 14 . 14 и выше будет некоректный тест или ошибка. 13,8 это разряжение 25-29 кпа. . А если быть точным 35 кпа это для моторов 1,6 , но не 1,8-2, 0. Были у меня и 1,6.
ryslansmishliae
19 Februarymobile


posted image
2 литровый это так для статистики если что
avatar
Замирович
19 Februarymobile

-1

R
ryslansmishliae:

posted image
2 литровый это так для статистики если что

Дождитесь когда хх выравнеется до положеных 700 и температура не менее 96 градуса и тогда посмотрите.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up