FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Antowke
19 February
conrr:
|
Здравствуйте! Как и обещал, отписываюсь. Приехали катушки и свечи с Озона НЖК и Финвал, поставил, двигатель заработал шикарно, даже лучше чем раньше. Проехал 100 км, троение пропало полностью. Я в шоке конечно, как катушка могла такие кратковременные пропуски давать и только на горячую? Очень странное поведение конечно, но рад что всё прошло.
https://vr-1.ozone.ru/vod/video-61/01JMDRWNDRVGT...264.mp4 |
замеряй давление во впуске MAP. Интересно сколько у тебя кПа покажет.
conrr
19 February
Antowke:
|
замеряй давление во впуске MAP. Интересно сколько у тебя кПа покажет. |
Для чего? Около 40 показывало, месяца 2 назад смотрел, по датчику. Кстати, там почему-то отрицательное значение было,но наверное это нормально...
conrr:
|
Для чего? Около 40 показывало, месяца 2 назад смотрел, по датчику. Кстати, там почему-то отрицательное значение было,но наверное это нормально... |
я про то что у меня было также. Т.е. мотор работает идеально, шепчет прям. Но давление во впуске 35кПа, не 30, и уж тем более не 24-25.
Поэтому думал, мож у тебя после ремонта он тоже покажет 25кПа.
Только мерить надо с выключенными потребителями, вентиляторами, кондерами и тд. и на полностью прогретом авто.
Optimuze
19 Februarymobile
1
Для статистики, мотор 1,8 пробег 225 тыс., немного (1л/6000км) масло стал кушать тыс 30 назад. Давление во впуске зимой редко вижу 26 кПа, в среднем 28, летом 28 минимум. Это со всем выключенным.
Optimuze:
|
Для статистики, мотор 1,8 пробег 225 тыс., немного (1л/6000км) масло стал кушать тыс 30 назад. Давление во впуске зимой редко вижу 26 кПа, в среднем 28, летом 28 минимум. Это со всем выключенным. |
прихожу к выводу что разные прошивки задают разные параметры, несмотря на то что двиг один и тот же.
Отсюда и разные отзывы по расходу бенза на разных сборках (россия, испания)
Antowke:
|
я про то что у меня было также. Т.е. мотор работает идеально, шепчет прям. Но давление во впуске 35кПа, не 30, и уж тем более не 24-25. Поэтому думал, мож у тебя после ремонта он тоже покажет 25кПа. Только мерить надо с выключенными потребителями, вентиляторами, кондерами и тд. и на полностью прогретом авто. |
Вы не тому ответили, у меня была проблема с пропусками зажигания...
Замирович
19 Februarymobile
Antowke
Какиим образом прошивка влияет на разряжение? Она что заставляет грм ицпг быть не герметичными? Хх 750+-50 и 50 оборотов колена не дают такого кпа в 30-35 едениц.
Замирович:
|
Какиим образом прошивка влияет на разряжение? Она что заставляет грм ицпг быть не герметичными? Хх 750+-50 и 50 оборотов колена не дают такого кпа в 30-35 едениц. |
ну вы же эксперт в этом. что за глупые вопросы ко мне - обычному потребителю? )))
Откуда откуда - оттуда откуда же 25 и 30 там же )))
Замирович
19 Februarymobile
Antowke:
|
ну вы же эксперт в этом. что за глупые вопросы ко мне - обычному потребителю? ))) Откуда откуда - оттуда откуда же 25 и 30 там же ))) |
Я не считаю себя экспертом, но знаний достаточно чтобы не молоть чушь. Изучите хотябы ттх 1,8-2, 0 они индентичны. А потом проверьте эти показания на нескольких моторах и пообщайтесь с бывалыми фордоводами, они подтвердят мои слова.
Antowke
19 February
Замирович:
|
Я не считаю себя экспертом, но знаний достаточно чтобы не молоть чушь. Изучите хотябы ттх 1,8-2, 0 они индентичны. А потом проверьте эти показания на нескольких моторах и пообщайтесь с бывалыми фордоводами, они подтвердят мои слова. |
а если дроссель чуть приоткрыть - разряжение уменьшится? будет показывать не 25кПа, а допустим 30кПа - верно?
А почему если мы говорим о показаниях МАП то меряем их на выключенных потребителях? А если кондер включить показания станут 35кПа? Это о чем говорит?
Эксперты... Я уже начинаю сомневаться
Замирович
19 Februarymobile
Antowke:
|
а если дроссель чуть приоткрыть - разряжение уменьшится? будет показывать не 25кПа, а допустим 30кПа - верно? |
У дроселя есть определный диапозон при хх, это до 14 . 14 и выше будет некоректный тест или ошибка. 13,8 это разряжение 25-29 кпа. . А если быть точным 35 кпа это для моторов 1,6 , но не 1,8-2, 0. Были у меня и 1,6.
ryslansmishliae
19 Februarymobile
2 литровый это так для статистики если что
Замирович
19 Februarymobile
-1
ryslansmishliae:
|
2 литровый это так для статистики если что |
Дождитесь когда хх выравнеется до положеных 700 и температура не менее 96 градуса и тогда посмотрите.
Замирович:
|
Хотя 24 это много. 26-28 стабильно |
Почитал я чуток тут ваши сравнения...)) Могу показать ещё большее "чудо", при этом по МАР всё в порядке, абсолютно точно меряет атмосферку, а коррекции начали плясать немного, либо не устаканились после сброса и езды только в городе((
Так же по поиску инфы высокого разряжения на впуске, вообще ноль информации, единственное накопал наглядный видос о том, что давление впуска меняется при изменении угла опережения зажигания, а у нас ДПКВ выставляется и регулируется в нулевое положение своё, т.е. можно подвигать проверить...
NeVeR89
19 Marchmobile
Я вроде тут писал о битве с положительными коррекциями до +14+17% в самом начале прошлого лета... После победы МАР'а до недавних пор шло всё отлично, но новый аналог МАР - ERA в один из дней показал неправильное атмосферное давление и я поставил ориг.б/у датчик в отличном состоянии, почти год в запасе лежал. Сбросил КАМ, стал наблюдать, и вот с тех самых пор практически, а может и чуть раньше уже, долгосрочка стала опять +6+8%, на впуске снова как тогда с врущим МАР'ом 23-25кПа. Остальные параметры вроде в полной норме, и едет отлично(хотя бывают и какие-то прослабления порой), атмосферку МАР замеряет с отличной точностью, расход на ХХ так же 0.7-0.8-0.9. Единственное уже не первый год не пойму почему и родная лямбда и новая 100% оригинальная Bosch выдают максимальные пики до 0.7В, даже чаще 0.65-0.68В, или они как раз видят обедненную смесь постоянную и верно показывают? Вот х.з. ездил же без проблем почти год, чего опять за проблемы непонятные начинаются у гада х.з. уже...
NeVeR89
Езжу пять лет на этом форде, никогда не смотрел на эти коррекции, в плюсе там али в минусе, машина едет, расход отличный, что еще надо???
u041348, едет да не едет порой... Я слежу за всеми параметрами и устраняю сразу, этой мой выбор, интерес и желание. Плюсом расход средний не особо устраивает, знаю что может быть меньше, сейчас 12.4 по б/к. В прошлом году с серьёзными проблемными коррекциями был 11.9, после устранения которых упал на 2 литра за неделю городской езды.
NeVeR89
По этому поводу я тоже искал инфу, но е нет. С Ромой Solex пришли к выводу. Делалось на его моторе. У нас 2,0 разница только в кпп. Обе машины на гбо. Для гбо бедная смесь чревата. Было вавалено им и мной не мало денег. Менялось насос, дад, свечи, катушки. Полняте лавления топлива и вс это дало малый результат.
Замирович, я нашёл только две темы в сети один в один, и опытные мотористы с оборудованием разным разводили руками на такое давление впуска. Причем все из них согласны с тем, что любые проблемы по железу ЦПГ и ГБЦ вызывают только повышение давления с пробегом, но никак не такие низкие показатели. В одной теме человек решил вроде проблему, виной всему был бензин в масле! Но там не помню был ли такой прикол со впуском. Из-за плохой лямбды и попыток запуска, налило бензина, который ушёл в поддон и самостоятельно не смог вентилироваться, человек в тепле открывал маслозаливную и компрессором продувал через щуп, коррекции после этого в -17% улетели. Я вчера сверил давление топлива - идеально 4 бара, даже не шелохнётся, сверил метки, интересно было не ушли ли относительно ДПКВ, вроде как было слегка пораньше нормы, но особо ничего не дало это, на ходу +-2% коррекции, как встал на холостых - тут же +7+10%, краткосрочка до -6-7% бывает, но она никак не принимается долгосрочкой. Сейчас форсунки замоченные в растворителе без сеточек буду собирать и продувать, сетки новые поставлю, посмотрю... Новые сетки дуются без сопротивления вообще, старые на 30-40% хуже по прикидкам.
NeVeR89
Форсунки тоже не дадут.
Замирович, вот сейчас собрал форсунки, погляжу... Самое интересное, если в прошлом году из-за МАРа машина в тяге теряла и была вялая, сейчас с плюсовыми коррекциями она как зверь можно сказать тащит, мне кажется даже раньше на стоке так не ехал он, заметил уже приличное время назад, что реагирует на газ остро и уверенно, и на сбросы газа так же, особенно если обороты небольшие, начинает сразу двигателем тормозить. Хотя возможно последнее вследствие итак низкого давления впуска.
Замирович, да, ничего не изменилось... Вообще загадка конечно, и охота её разгадать. Почти год же отъездил с изумительными коррекциями обоими, около 1.5-3% были, всё это время часто отслеживал. Что могло случиться, чтобы они скакнули на 7-10% ума не приложу. Причем в большей мере на холостом и при стабильной скорости, хотя насчет набора могу и ошибаться, логи не записывал, а глазами мельком смотрел. Не пойму ещё как может всасывающая способность двигателя быть такой, 24-25кПа и нагрузка на двигатель 14-16%, когда у всех повально 30+кПа и 23-30+% нагрузка на ХХ, ну вот как он так "сосёт"?
Я даже ДПКВ двигал, думал может повлияет его более позднее положение на это, но тоже не особо. Само поведение авто меняется, если припозднить чуток на 0.5-1мм, то по ощущению мягче работает двигатель, едет так же мягче, но пропадает некая острота и упругость хода. Вернул назад всё, в точное нулевое положение, вот такие странные коррекции сейчас
Причем когда встаёшь на светофоре, первые несколько секунд и давление на впуске 30кПа, и коррекции околоидеальные, смотришь прямо на глазах впуск падает, долгосрочка вырастает, краткосрочка начинает минусить.
NeVeR89:
|
, да, ничего не изменилось... Вообще загадка конечно, и охота её разгадать. Почти год же отъездил с изумительными коррекциями обоими, около 1.5-3% были, всё это время часто отслеживал. Что могло случиться, чтобы они скакнули на 7-10% ума не приложу. Причем в большей мере на холостом и при стабильной скорости, хотя насчет набора могу и ошибаться, логи не записывал, а глазами мельком смотрел. Не пойму ещё как может всасывающая способность двигателя быть такой, 24-25кПа и нагрузка на двигатель 14-16%, когда у всех повально 30+кПа и 23-30+% нагрузка на ХХ, ну вот как он так "сосёт"? |
Я предпологаб причину.
Замирович:
|
Я предпологаб причину. |
Мне тут же предполагали, типа клапана и т.д. Но все проблемы с клапанами и поршнями вызовут повышение давления впуска, но никак не уменьшение. Даже опытные в дыигателях люди согласны с этим, и единственное что может так влиять, это какое-то нестандартное железо, которое внедрили или тюнинговали уже имеющееся...
Замирович, я пока не нашёл ни одного логического объяснения или обоснования, чтобы считать иначе

Если клапана зажаты, часть газов будет вырываться обратно во впуск, если слишком большие зазоры, греметь и недостаточно наполнять цилиндры, и в обоих случаях во впуск либо гонит обратно повышая давление, либо недостаточно забирает, и опять же резрежение не может от этого быть излишним.
Замирович, забыл изначально перед манипуляциями показать состояние свечи, они проехали менее 1тыс(Метеор 1.3мм), сажевый нагар на юбке намекает вроде как на богатую смесь.
Вчера на холодную после установки форсунок пробовал чуток газ нажимать, были перебои сразу, обороты набирались с провалами, хлопки в глушитель при отпускании педали, подумал может воздух из рампы не весь вышел. Сегодня с утра похожая картина, после 4-5 мин на холостых, понажимал газ немного, хлопки в глушитель и перебои, после этого поехал, на ходу всё нормально. До всего этого и приколов с коррекциями, внезапно ещё зимой начал появляться рандомно странный запуск - стартёр крутит, и в момент схватывания и отпускания ключа происходит затуп на мгновение, как будто зажигание слишком раннее, и потом подброс как обычно до 2тыс и нормальная работа.
NeVeR89
17 hours agomobile
Замирович, сегодня решил поставить старые свечи Brisk P6, очень мной любимые на протяжении 30+тыс км использования. Ну просто даже такую бредовую мысль проверить решил. Доехал до дома вечером, долгосрочка +5+6%, сейчас ещё выходил подумать думы, попшикал на подсосы на всякий случай, и когда двигатель прогрелся и я домой уходить хотел, офигел от бесшумности работы, ни выхлопа не слышно, ни двигателя, открываю параметры и вот он, секрет счастья...
Просто какие-то говносвечи! И это были "Метеор" с зазором 1.3 в стоке

Почему и решил поставить старые, больше ничего вообще не менялось до появления проблемы, новые свечи поставил месяц-полтора назад, но не думал, что они так влияют. Пропусков и проблем не было, вот когда коррекции полезли вверх, появились сбои и стреляния в глушитель на холодную с утра. Как-то так
14 people online