FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
conrr
31 January
u041348:
|
Ну у вас проблема локализована, четвертый цилиндр. Что мешает катушку на разборке взять (бывает микротрещины утечку на горячую дают), снять рампу с форсунками ( сунуть в баклажки и прокрутить стартером, распыл посмотреть, колхозно но можно что нибудь придумать раз в сервис нет возможности поехать), взять компрессометр и проверить цилиндр, на драйве вон люди в шланг электронной сигаретой дымят чтоб подсос найти. Что за колпачок у вас и в какой выхлоп улетел не понятно. Начинайте с простого. |
Здравствуйте, в общем меня резко посетила мысль, что это может быть плохое топливо. Короче погонял я на машине по трассе, едет ну прям резво, но что нового открыл:
1. Хлопает и троит только на оборотах ниже 1500, на ХХ или на второй передаче ниже 2000 оборотов, потом идёт как будто резкий пинок и двигатель "просыпается". По трассе на третьей и четвертой передаче двигатель вообще идеально работает и не дергается
2. Проверил форсунку - рабочая. Итого: свеча рабочая, катушка рабочая, форсунка рабочая
3. Если поднести руку к выхлопной на ХХ в момент троения, то руку засасывает внутрь
Запускается и глохнет по прежнему без проблем. Стартер долго не крутит.
Конкретно по третьему пункту - это уже 100000% выпускной клапан? Зазор,залипает либо прогорел? Правильно? То есть в момент всасывания клапан должен быть закрыт, но он не закрывается и мою руку в этот момент засасывает.
-RUSSELL-
31 Januarymobile
1
conrr
Закажите уже на каком-нибудь озоне компрессометр и измерьте. Предполагать можно что угодно. Стоит до 1 тыс. Точность здесь не особо важна, но понять что проблема в компрессии или нет поможет. Всяко дешевле и проще, чем ГБЦ вскрывать
metel
31 January
1
conrr
есть подозрение на лопнувшую пружину клапана. Точнее в этом можно убедиться если найти сервис, в котором есть мотор-тестером с датчиком давления. Либо просто снять клапанную крышку и пощупать руками.
Замирович
13 hours agomobile
conrr:
|
Здравствуйте, в общем меня резко посетила мысль, что это может быть плохое топливо. Короче погонял я на машине по трассе, едет ну прям резво, но что нового открыл: 1. Хлопает и троит только на оборотах ниже 1500, на ХХ или на второй передаче ниже 2000 оборотов, потом идёт как будто резкий пинок и двигатель "просыпается". По трассе на третьей и четвертой передаче двигатель вообще идеально работает и не дергается 2. Проверил форсунку - рабочая. Итого: свеча рабочая, катушка рабочая, форсунка рабочая 3. Если поднести руку к выхлопной на ХХ в момент троения, то руку засасывает внутрь
Запускается и глохнет по прежнему без проблем. Стартер долго не крутит.
Конкретно по третьему пункту - это уже 100000% выпускной клапан? Зазор,залипает либо прогорел? Правильно? То есть в момент всасывания клапан должен быть закрыт, но он не закрывается и мою руку в этот момент засасывает. |
Не герметичность одного из клапанов! То есть не додимает при хх. Причина стакан поклинивает, пружина клапана, или сам клапан-седло. Тоже попадал. Компресометр и пневмотест модет не показать не герметичность. В скрывайте кк, снимайте валы и смотрите. Вс дело в железе.
Замирович
13 hours agomobile
1
conrr:
|
Друзья, всем привет! Прошу помощи, двигатель вроде бы чистый идеально внутри, должен быть живой, а тут вдруг такое... В общем машина неделю простояла в гараже, всё до этого было отлично, ездила отлично и никаких проблем, единственное ошибка P1246 Load alternator input failed, но генератор заряжал и работал нормально, статус ошибки - временный, и двигатель работал нормально...
Утром запускаю, запускается нормально, через около 10 минут начинаю ехать, прогревал не до конца, в итоге чувствую троение. Машина стояла на низком уровне топлива, ну думаю такое не первый раз (перед появлением ошибки p1246 было тоже троение а потом прошло), думаю проеду и все пропадёт. Обороты при этом нормальные.
В итоге троение только усиливалось и появляется ошибка P0304 (пропуск зажигания в 4 цилиндре), сначала была временная, а на обратном пути в гараж уже подтверждённая и горит чек, на холостом ходу машина уже ведет себя неадекватно, обороты то повышаются до 1000, то падают до 800 и слышно дребезжание\троение. Приехал в гараж и поменял свечу, в итоге сначала вроде бы стало лучше, но через пару минут снова троение. Из выхлопной трубы газы выходят очень плохо и прерывисто, звук как от паровоза. Ну думаю добавлю газа до 2к может пройдёт, газую и на высоких оборотах вроде машина работает нормально, но тут вдруг случается - из выхлопной повалил густой белый дым, раньше его не было, плюсом выхлоп плюётся водой - просто белая вода, ничем не пахнет. А сам выхлоп воняет какой-то пластмассой или гарью, это точно не масло, Масло, кстати, двигатель вообще не жрет, в этом плане всё идеально.
Двигатель Duratec-HE 1.8, подскажите куда копать. Визуально осмотрел катушку и провода, их никто не трогал и выглядят новыми. Свечи стояли Denso T20TT, менял на Torch Platinum, поскольку вторые брал в магазине, а первые с WB, думал может брак, но дело тоже не в них оказалось. Менял только на 4-м цилиндре.
UPD: Визуально свечи отличные, сухие, очень чистые, есть только чёрный нагар на конце резьбы, изолятор белый и вроде никаких повреждений тоже нет.
В чём может быть причина? Двигатель наездился?
UPD2: заметил такую вещь, когда заезжал задом в гараж, то когда машина капотом к верху стоит, то троение на время прекратилось, но пробои всё равно появлялись, а потом снова упали обороты и начал работать как паровоз (по звуку из выхлопной) |
Если был запах пластмассы, то вероятно осколок заслонок попал в камеру сгорания и вот результат. Но в любом случае вскрывать впуск, валы, пружины и стаканы. По итогу съм гбц и ремонт.