Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
947
members
8,2K
posts

u041348
27 Januarymobile


conrr
Эндоскопом заглянуть, может клапан развалился, или поршень. В любом случае разбирать и смотреть.
conrr
27 January


U
u041348:

Эндоскопом заглянуть, может клапан развалился, или поршень. В любом случае разбирать и смотреть.

Эндоскоп у меня есть, дешёвенький правда.
Поршень осматривал когда свечи менял - всегда было странно, что именно 4-й цилиндр у меня чистый, а все остальные 3 - в чёрном нагаре. В последнее время наконец-то 4-й цилиндр начал вымазываться, есть небольшие чёрные отложения, но почему-то всё равно чище остальных.
И когда он был чистый, опять же, двигатель работал отлично, тяга отличная была.
Насчёт клапана вот только не знаю, неудобно будет смотреть его.
conrr
27 January


U
u041348:

Эндоскопом заглянуть, может клапан развалился, или поршень. В любом случае разбирать и смотреть.

А такие симптомы что я описал - могут быть из-за неисправной катушки?
sandrey123
27 January


conrr
могут. Выхлоп и без этого пластиком воняет. А вода с трубы, это просто конденсат.
Если будешь менять, советую hella 5DA193175781. Надежно и не дорого.
Если есть elm, можно махнуть катухи между цилиндрами и проверить в ней ли дело точно
conrr
27 January


S
sandrey123:

могут. Выхлоп и без этого пластиком воняет. А вода с трубы, это просто конденсат.
Если будешь менять, советую hella 5DA193175781. Надежно и не дорого.
Если есть elm, можно махнуть катухи между цилиндрами и проверить в ней ли дело точно


U
u041348:

Эндоскопом заглянуть, может клапан развалился, или поршень. В любом случае разбирать и смотреть.


Здравствуйте! В общем новые подробности и хорошие новости(по крайней мере для меня).

Ходил я сейчас с мультиметром и стетоскопом в гараж. Хотел купить компрессометр замерить компрессию, но не продавался как назло.

Короче, прозвонил катушку - отличная, рабочая, сопротивление в норме.
Запустил двигатель, запуск без проблем, и вдруг он работает нормально - обороты не плавают и звук работы двигателя нормальный, все 4 цилиндра работают.
Послушал стетоскопом - клапана работают, поршни работают, посторонних шумов нет. Дыма из выхлопа нет, только конденсат.

Значит клапан не прогорел - ведь если бы он прогорел, то даже на холодную были бы проблемы.

В общем 1 час машина работала на холостых, я бегал вокруг и всё слушал и смотрел.
На момент прогрева всё было нормально, а потом на горячую началось снова - отстрелы. При этом без дыма. И в момент отстрела из выхлопа вылетала вода. За час работы на ХХ вылилась целая лужа!!!
И тут я начал подозревать, что всему виной мой плохой прогрев, ведь я всегда прогревал машину 30 минут чтобы вышел весь конденсат, а в последние дни сразу выезжал через минут 10, видать вся вода не вышла и я сделал плохо...

Во время работы на ХХ я также отслеживал работу катализатора. По первому датчику кислорода были нормальные волны до 0.7-0.8, а на втором - прямая линия, но в момент отстрелов наблюдались небольшие падения на втором датчике. Катализатор живой.

А теперь ещё интересная вещь - если в начале выхлоп почти не троил, или по мере прогрева начинал иногда "чихать", то когда машина полностью прогрелась (включился вентилятор), машина начала стрелять через каждую секунду... Во время прострелов я слушал стетоскопом - все клапана работают, поршни работают, никаких посторонних шумов нет. Двигатель просто сильно дёргается вместе с выхлопом, как будто пытается "просраться" (извините за выражение) или пробиться, из выхлопа просто выходит сильный поток воздуха, без какого-то густого дыма или прочего, а также когда машина полностью прогрелась - из выхлопа понесло едкой кислятиной, прям дышать невозможно (походу катализатор начал гореть?).

Короче, я думаю так:
1. Что-то с катализатором? Несмотря на нормальные показания датчиков, он мог всё равно где-то забиться?
2. Форсунки. Я чистил их саморучно карбклинером и всякой хернёй (летом в 2024!), возможно сделал хуже и они окончательно сдохли и начали переливать? Из-за чего катализатор начал гореть? НО тогда почему на холодную с двигателем работал нормально, а на горячую начинает троить и чихать?
3. Или свечи? Может попробовать все 4 свечи поменять?

Подскажите пожалуйста, правильные ли я сделал выводы, и что ещё тут может быть. Бензин точно не при чём, бензонасос - возможно, но сомнительно.
Такое поведение вообще может быть из-за неисправных форсунок? Пропуски в зажигании, хлопки в выхлопе и троение, но при этом на холодную нормальная работа?
u041348
27 Januarymobile


Как вам выше написали меняете катушки местами и смотрите перешла ошибка на другой цилиндр или нет.
conrr
27 January


U
u041348:

Как вам выше написали меняете катушки местами и смотрите перешла ошибка на другой цилиндр или нет.

Но сопротивление между контактами и на обмотке у катушки нормальное, катушка на 4-м цилиндре рабочая
u041348
27 Januarymobile

1

conrr
Где то несколько раз писали что сопротивление не показатель, так же как у клапанов имрц.
conrr
27 January


U
u041348:

Где то несколько раз писали что сопротивление не показатель, так же как у клапанов имрц.

Здравствуйте, сделал только что как вы сказали - поменял катушку на 4 цилиндре с катушкой на 3 цилиндре, заоно поменял ещё свечи на двух ближних цилиндрах (4,3,2 - торч, 1 - дензо), ничего не поменялось, вылезла P0304 - пропуск зажигания на 4-м цилиндре (нарушен порядок зажигания 4-го цилиндра)
вот теперь ничего не понимаю... В чём дело? Клапана работают, поршни работают, посторонних шумов двигателя нет, только стреляет в выхлоп... Катушка рабочая, свеча рабочая, провод (скорее всего) тоже рабочий... что за хрень

Сразу после запуска обороты зависли на 1500, потом начал отсреливать и обороты падали и повышались снова до 1500, потом отстрелы стали чаще и обороты упали до 1000 и начали плавать между 800 (отстрелы снижают обороты, а когда отстрелов нет - обороты нормализуются)

Из выхлопной теперь воняет не кислятиной а уже чётким запахом бензина 95 (но машина поработала минут 5, возможно если дольше подержать начнет кислотой вонять)

Свечи которые достал на 3 и 2 цилиндрах сухие и чистые

Если что, открывал крышку заливную - эмульсии нет, на щупе эмульсии тоже нет, антифриз чистый и в бачок газы тоже не выходят никакие.
u041348
27 Januarymobile


Подсос воздуха либо компрессия
conrr
27 January


U
u041348:

Подсос воздуха либо компрессия

А можете подсказать видео или полную инструкцию с фотографиями, чтобы было понятно, как снять ГБЦ в гаражных условиях, если никогда этого не делал? Как там натяжитель фиксировать, с чего начинать и т.д., где крутить.
Буду благодарен. С целью регулирования клапанов это надо, поскольку походу вы правы по поводу клапанов, видимо на горячую зажимает выпускной клапан и получаются отстрелы.
u041348
27 Januarymobile


ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
В шапке темы
posted image


Вы бы сначала диагностику сделали нормальную. Я вам просто предположения накидал. Клапанную крышку скиньте и проверьте зазоры. Компрессию померяйте, дымком впуск посмотрите.
conrr
27 January


U
u041348:


Вы бы сначала диагностику сделали нормальную. Я вам просто предположения накидал. Клапанную крышку скиньте и проверьте зазоры. Компрессию померяйте, дымком впуск посмотрите.


Я думал проверить зазоры можно только снятием всей ГБЦ... Так если крышку можно только снять, тогда без проблем, там же вроде не надо натяжитель фиксировать.
Компрессию померяю как найду компрессометр, в магазинах нигде не продаётся, у знакомых поспрашиваю.
avatar
metel
27 January


conrr
Если самому не хватает опыта и инструмента, то для начала обратись в нормальный сервис, сделай диагностику и выясни причину. А потом уже крути, фиксируй, разбирай и тд. По крайней мере, умные люди именно так делают.
conrr
28 January


avatar
metel:

Если самому не хватает опыта и инструмента, то для начала обратись в нормальный сервис, сделай диагностику и выясни причину. А потом уже крути, фиксируй, разбирай и тд. По крайней мере, умные люди именно так делают.

У меня денег нет на сервис, там по-любому на это попросят от 10к рублей, у меня столько нет.
u041348
28 Januarymobile


conrr
Проверьте компрессию, в сервисе за пару сотен дадут попользоваться. Ну и форсунку и электрочасть помучайте, а потом тогда клапанную скинете и зазоры проверить
avatar
ejik78
28 January


C
conrr:

У меня денег нет на сервис, там по-любому на это попросят от 10к рублей, у меня столько нет.

Вам самодиагностика может вылиться в гораздо большую сумму.
проверяйте компрессию, как вариант посмотрите ещё управляющий импульс на катушке, с РСМ тоже иногда встречаются проблемы.
conrr
28 January

-1

avatar
ejik78:

Вам самодиагностика может вылиться в гораздо большую сумму.

Я руководствуюсь тем, что машина и так не работает, я на ней ездить сейчас не могу, и она УЖЕ сломана, на данный момент её только на разборку выкинуть. Поэтому хуже я никогда не сделаю, а лучше - возможно.
Да и от ваших слов денег у меня особо не прибавилось, кредит я не хочу на дрыгало брать)) лучше сам доломаю.
avatar
ВладимирВарвин
28 January


conrr
там выше писали, дымогенератором проверить герметичность, прежде чем железо разбирать. Дымогенератор можно самому сделать, в нете есть лайфхаки.
sandrey123
28 January


conrr
Вы угараете? там причина может быть копеечная, например резиновое кольцо за 20р на рампе. Вы уже форд в утиль списываете. Первичная диагностика стоит тыщи 3, не больше. И то можно договорится, что оплатить, если найдут только причину.
conrr
28 January


S
sandrey123:

Вы угараете? там причина может быть копеечная, например резиновое кольцо за 20р на рампе. Вы уже форд в утиль списываете. Первичная диагностика стоит тыщи 3, не больше. И то можно договорится, что оплатить, если найдут только причину.


Вы про уплотнительное колечко на форсунке? Я когда чистил форсунки, у меня колпачок упал внутрь во впуск, колпачок который держал уплотнительную резинку. Я так натянул резинку, после того как всё собрал, колпачок сразу после прокрута вылетел из выхлопной, это было ещё летом. Возможно и ту резинку тоже засосало, я не проверял, это на 1 цилиндре, и скажу точно - от колпачка или резиночки таких последствий быть НЕ может. У меня даже был через ЕГР подсос нехилый, от подсоса такое быть не может, к тому же только на одном цилиндре. Максимум от форсунки, но 90% что это клапан.
u041348
28 Januarymobile


conrr
Где то здесь или на драйве буквально недавно человек писал, у него заглушка на оси вихревых выскочила, и по первому цилиндру пропуски начались. От уплотнения форсунки подсос будет не хилый и с хорошим троением. Ну раз уж у вас так загорелось клапанную снять)))
conrr
28 January


U
u041348:

Где то здесь или на драйве буквально недавно человек писал, у него заглушка на оси вихревых выскочила, и по первому цилиндру пропуски начались. От уплотнения форсунки подсос будет не хилый и с хорошим троением. Ну раз уж у вас так загорелось клапанную снять)))

Да не загорелось, я был бы только рад, если бы дело было в форсунке, форсунки то снять я могу вручную и легко почистить или колечко заменить, но что-то я ооооооочень сильно сомневаюсь, что дело в этом.
AL-DL
28 January


conrr
Если троит только на горячую, то можно было бы еще проверить зазоры в клапанах. Может они на горячую не закрываются.
avatar
-RUSSELL-
28 Januarymobile


conrr
У меня вот на днях тоже проблема случилась. Приехал к дому , всё хорошо. Через недельного простоя завел, на холостых нет проблем, стоит обороты поднять выше 2000, сразу троение, чек. Ошибка Р0320( проблемы с электрической цепью древних). Прозвонил проводку, всё норм. Купил новый дпкв, проблема не ушла. В итоге кинул два новых провода от дпкв до ЭБУ и всё вылечилось. Я всё это к чему, что с виду провода могут быть целыми, а на деле одна нитка живая. И в момент троения, когда обороты плавали, тоже выскакивала ошибка по генератору, видимо из-за низких оборотов. Может проблема всё-таки в проводке катушки 4-го цилиндра? Попробовать кинуть пару новых) Ну не мог же клапан за неделю простоя просесть без признаков
conrr
28 January


цитата:
Ну не мог же клапан за неделю простоя просесть без признаков

Я уже не знаю, во что верить... У меня перед проблемами с генераторами тоже троилось, но я думал что это из-за бензина, через примерно 5 километров прекратилось и машинка ехала резво и очень хорошо, проездил на ней весь день. А вот после очередного простоя всё полетело и уже не проходит, и скорее всего не пройдёт, потому что уже нехилые отстрелы в двигатель пошли и что-то страшное происходит... Может, это клапан действительно так медленно и очень странно умирал.
u041348
28 Januarymobile

1

Ну у вас проблема локализована, четвертый цилиндр. Что мешает катушку на разборке взять (бывает микротрещины утечку на горячую дают), снять рампу с форсунками ( сунуть в баклажки и прокрутить стартером, распыл посмотреть, колхозно но можно что нибудь придумать раз в сервис нет возможности поехать), взять компрессометр и проверить цилиндр, на драйве вон люди в шланг электронной сигаретой дымят чтоб подсос найти. Что за колпачок у вас и в какой выхлоп улетел не понятно. Начинайте с простого.
conrr
28 January


U
u041348:

Ну у вас проблема локализована, четвертый цилиндр. Что мешает катушку на разборке взять (бывает микротрещины утечку на горячую дают), снять рампу с форсунками ( сунуть в баклажки и прокрутить стартером, распыл посмотреть, колхозно но можно что нибудь придумать раз в сервис нет возможности поехать), взять компрессометр и проверить цилиндр, на драйве вон люди в шланг электронной сигаретой дымят чтоб подсос найти. Что за колпачок у вас и в какой выхлоп улетел не понятно. Начинайте с простого.


Так я катушку уже проверил, я поменял местами с 3-м цилиндром, я же писал - ошибка осталась на 4-м цилиндре. Свечу поменял - не помогло.
Форсунку не проверял, а дымогенератор не могу сделать - не курю, как увидел эти дымогенераторы с сигаретами, чуть через экран не задохнулся)) не могу дышать сигаретным дымом.
Попозже проверю форсунку, сниму рампу, спасибо. Есть надежда, конечно, но готовлюсь к худшему...
avatar
Jungle
29 Januarymobile

1

conrr
Я на авито покупал дымогенератор самодельный, нужен был срочно и некогда было заниматься, а так его достаточно легко сделать. Внутрь заливается любое масло, но рекомендуют Johnson baby, не воняет.
avatar
ВладимирВарвин
29 January

1

C
conrr:

дымогенераторы с сигаретами, чуть через экран не задохнулся)) не могу дышать сигаретным дымом.
Попозже проверю форсунку, сниму рампу, спасибо. Есть надежда, конечно, но готовлюсь к худшему...

с глицерином делают дымогенераторы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up