sandrey123:
|
могут. Выхлоп и без этого пластиком воняет. А вода с трубы, это просто конденсат. Если будешь менять, советую hella 5DA193175781. Надежно и не дорого. Если есть elm, можно махнуть катухи между цилиндрами и проверить в ней ли дело точно |
u041348:
|
Эндоскопом заглянуть, может клапан развалился, или поршень. В любом случае разбирать и смотреть. |
Здравствуйте! В общем новые подробности и хорошие новости(по крайней мере для меня).
Ходил я сейчас с мультиметром и стетоскопом в гараж. Хотел купить компрессометр замерить компрессию, но не продавался как назло.
Короче, прозвонил катушку - отличная, рабочая, сопротивление в норме.
Запустил двигатель, запуск без проблем, и вдруг он работает нормально - обороты не плавают и звук работы двигателя нормальный, все 4 цилиндра работают.
Послушал стетоскопом - клапана работают, поршни работают, посторонних шумов нет. Дыма из выхлопа нет, только конденсат.
Значит клапан не прогорел - ведь если бы он прогорел, то даже на холодную были бы проблемы.
В общем 1 час машина работала на холостых, я бегал вокруг и всё слушал и смотрел.
На момент прогрева всё было нормально, а потом на горячую началось снова - отстрелы. При этом без дыма. И в момент отстрела из выхлопа вылетала вода. За час работы на ХХ вылилась целая лужа!!!
И тут я начал подозревать, что всему виной мой плохой прогрев, ведь я всегда прогревал машину 30 минут чтобы вышел весь конденсат, а в последние дни сразу выезжал через минут 10, видать вся вода не вышла и я сделал плохо...
Во время работы на ХХ я также отслеживал работу катализатора. По первому датчику кислорода были нормальные волны до 0.7-0.8, а на втором - прямая линия, но в момент отстрелов наблюдались небольшие падения на втором датчике. Катализатор живой.
А теперь ещё интересная вещь - если в начале выхлоп почти не троил, или по мере прогрева начинал иногда "чихать", то когда машина полностью прогрелась (включился вентилятор), машина начала стрелять через каждую секунду... Во время прострелов я слушал стетоскопом - все клапана работают, поршни работают, никаких посторонних шумов нет. Двигатель просто сильно дёргается вместе с выхлопом, как будто пытается "просраться" (извините за выражение) или пробиться, из выхлопа просто выходит сильный поток воздуха, без какого-то густого дыма или прочего, а также когда машина полностью прогрелась - из выхлопа понесло едкой кислятиной, прям дышать невозможно (походу катализатор начал гореть?).
Короче, я думаю так:
1. Что-то с катализатором? Несмотря на нормальные показания датчиков, он мог всё равно где-то забиться?
2. Форсунки. Я чистил их саморучно карбклинером и всякой хернёй (летом в 2024!), возможно сделал хуже и они окончательно сдохли и начали переливать? Из-за чего катализатор начал гореть? НО тогда почему на холодную с двигателем работал нормально, а на горячую начинает троить и чихать?
3. Или свечи? Может попробовать все 4 свечи поменять?
Подскажите пожалуйста, правильные ли я сделал выводы, и что ещё тут может быть. Бензин точно не при чём, бензонасос - возможно, но сомнительно.
Такое поведение вообще может быть из-за неисправных форсунок? Пропуски в зажигании, хлопки в выхлопе и троение, но при этом на холодную нормальная работа?