FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Замирович
29 Aprilmobile
mryarick:
|
То, что это дохрена, я понял) Вопрос в том, куда копать? |
Вскрывать мотор смотреть наличие хона, делать промер и по результату делать. Хон и размеры в допуске, кидай кольца, меняй колпачки и алга ещ годик два поездиешь. Колпачки 100 под замену, кольца тоже, но решает наличие хона и размеры цилиндра.
Замирович
Я же, кажется, писал, что двигатель капиталился.
mryarick
Сорри нежоглядел. Мап бу сотит 1т подкинуть для проверки. . Либо мотортестером снять показания и убедится..
Замирович:
|
Перкрытие клапанов не держат. Была аналогичная ситуация у solex Романа. Пепебрал все кроме гбц и проблему не решило. Вердикт гбц. Клапана. |
Это при давлении впуска или выпуска 25кПа??
Замирович
10 Maymobile
NeVeR89:
|
Это при давлении впуска или выпуска 25кПа?? |
В этом точно не углублялся. У .Романа нужно уточнить. Solex
Если у него сохранились логи мотортесте можно в них глянуть.
Замирович, понял, у меня просто бывает давление 25-26кПа, даже 24 проскакивает, это всё в тёплое время, и при этом не могу победить долговременную +7+12%, куда он там лить пытается, если разрежение в коллекторе офигенное
NeVeR89:
|
, понял, у меня просто бывает давление 25-26кПа, даже 24 проскакивает, это всё в тёплое время, и при этом не могу победить долговременную +7+12%, куда он там лить пытается, если разрежение в коллекторе офигенное |
0,24 из за этого и бедная смесь. Тут либо дааку бенза подымать, либо клапана делать. Я хочу давку поднять, но пока дело доходит только до планов. Нужен рд с поаышеной дпвкой от 4,2 бара и выше.
NeVeR89
10 Maymobile
Замирович, а как клапана влияют именно на разрежение? Типа подсасывают впускные когда не нужно? Я в 2021 их перетирал заново, выставлял подточкой стаканов в верхнюю рамку допуска, позже через 1тыс км замерял зазоры, стали на сотку-две больше, я заказывал нужные б/у стаканы 10 шт, зазоры стали на всех идеально в норму среднюю. Как бы по езде ничего абсолютно не беспокоит, сегодня крутанул попробовал на 2-й передаче до 90, как пуля стреляет... Насос кстати вчера поставил от ФФ1 на 4 бара, РДТ конечно не даст давить больше, но он бесшумный против всех аналогов для ФФ2 на 3 бара.
, я кстати выпускной вал подправлял немного год или полтора назад, не помню кто обращал на это внимание, но до правки в ВМТ первого цилиндра кулачок выпускного вала стоял чуток , выше или ниже впускного, и пластина заходила с цеплянием стенок прорезей. После правки положения и прокрутки КВ снова в метки, пластина залетала не касаясь краёв прорезей валов. Вроде же как показатели около 25кПа, считаются околоидеальные, на новых моторах...?
NeVeR89:
|
, а как клапана влияют именно на разрежение? Типа подсасывают впускные когда не нужно? Я в 2021 их перетирал заново, выставлял подточкой стаканов в верхнюю рамку допуска, позже через 1тыс км замерял зазоры, стали на сотку-две больше, я заказывал нужные б/у стаканы 10 шт, зазоры стали на всех идеально в норму среднюю. Как бы по езде ничего абсолютно не беспокоит, сегодня крутанул попробовал на 2-й передаче до 90, как пуля стреляет... Насос кстати вчера поставил от ФФ1 на 4 бара, РДТ конечно не даст давить больше, но он бесшумный против всех аналогов для ФФ2 на 3 бара.
, я кстати выпускной вал подправлял немного год или полтора назад, не помню кто обращал на это внимание, но до правки в ВМТ первого цилиндра кулачок выпускного вала стоял чуток , выше или ниже впускного, и пластина заходила с цеплянием стенок прорезей. После правки положения и прокрутки КВ снова в метки, пластина залетала не касаясь краёв прорезей валов. Вроде же как показатели около 25кПа, считаются околоидеальные, на новых моторах...? |
да пропуск-не герметтчность клапана в определных условиях, притирка в ручную не дат должного результата. Это вывод из пройденого этапа по поиску бедной смеси на хх и большого кпа. 0,26 идеал и выше до 0,30. У меня тоде насос с фф1. Про вал можно по подробней и покажи на фото, как и что? Чт не въеду.
Замирович, блин, показать не могу т.к. не фоткал вроде, в этой теме писал год-полтора назад зимой... Суть - даже на глаз виден разный угол положения кулачков распредвалов 1 цилиндра в ВМТ, если смотреть сбоку. Это при условии выставления по меткам. Я ослаблял звезду выпускного РВ и ключом подстраивал выпускной распредвал, преодолевая нажатие упорных стаканов, чтобы пластина для меток, зазодила не касаясь ни одной стенки прорези валов. Типа как-то так... После этого ощутим был приход и более легкий набор оборотов, более тихая и мягкая работа на высоких оборотах. У меня по сути на 3-4тыс двигатель не слышно на трассе, и выше тоже громкость не увеличивается, чуток тон меняется.
NeVeR89
11 Maymobile
Замирович, вот думаю я думаю временами, ну фигня какая-то по сути эта теория о клапанах
Забор воздуха идёт на такте впуска, до НМТ поршень засасывает воздух из впускного коллектора, дальше идет такт сжатия, как в цилиндры будет сосать лишний воздух??? Если в одну сторону клапан пропускает воздух, то и в обратную будет гнать(особенно на рабочем такте, когда взрыв в цилиндре), и давление коллектора будет скакать ощутимо, не будет тяги и прочее сопутствующее при негерметичности клапанов
При этом внимание - показатель давления впуска он как есть, что на такте впуска, что бесконечным забором воздуха пылесосом каким-то выдуманным, он всегда будет в том пределе, который показывает при аналогичному по силе "засасыванию", ведь большую часть времени идёт здоровый забор воздуха для цилиндров, а не какой-то подсос через клапана(который непонятно как появляется, и как влияет на стабильный показатель давления впуска). Да и будет он настолько ничтожным против полноценного впуска, что никак не повлияет на показатель давления.
Хм, коррекции улетают всё выше, а сегодня как-то спонтанно после длительной поездки запустил самодиагностику в форскане, выдало ошибку по ЕГР...
Причём она только в тесте и обнаруживается пока, при чтении ошибок отдельно - всё чисто. Заметил, что тяга похуже стала вроде, и обороты бывает медленно падают после парковки, или зависают на 1тыс на секунд 5-7... Надо чистить, может виной всем недавним проблемам и есть ЕГР. Странно, я его в 2021 чистил и вылизывал все каналы ГБЦ, дроссель до сих пор почти не засирает, еле заметный серый налёт.
Народ, у нас на двигателе как-то можно посмотреть время впрыска форсунок вообще? Через диагн.разъём естественно. Есть кабель, есть свисток, форскан ни там ни там такие данные не предоставляет.
NeVeR89:
|
Народ, у нас на двигателе как-то можно посмотреть время впрыска форсунок вообще? Через диагн.разъём естественно. Есть кабель, есть свисток, форскан ни там ни там такие данные не предоставляет. |
Кто то скилывал скрин форсаан для телефона. Для компа я не нашл. Я смотрю в газовой проге.
Замирович, да видимо никак не посмотреть у нас по простому. Либо адаптер/программа нужна какая-то другая. На смарте в форскане те же самые данные как и на пк, впрыска нет.
Замирович
17 Maymobile
NeVeR89Я чесно не пыьался искать.
NeVeR89
17 Maymobile
Замирович, я всё перелопатил, нету многих данных со скрина. Ни впрыска, ни соотношения смеси и т.д. Скрин с машины ДПРВ и ДМРВ, у меня нет ни того, ни другого, может от этого ещё зависит.
, наизучался вдоволь по этим плюсовым коррекциям, нашёл кучу такой же белеберды как у меня, причем независимо от марки авто, решений ни у кого нет)) Попался вот такой пост, надежда умирает последней, буду искать...
NeVeR89
Впуск всборе заменн. , 3 дк или 4 ставил от ориги до бош универсального. Насос, фильтра в нм. Выпуск. Катколектор заменн на кат 4-1 по типу фиеста ст. Гбц менялась, прсле замены гбц корекции ушли ещ больше в +. Результат 0.
Да и дад 3 штуки сменил.
Замирович, жесть. Прям какая-то тайна покрытая мраком. У меня на холодную коррекции практически нулевые обе, и по мере прогрева долгосрочка плавно увеличивается. Есть ещё идея проверить точность положения ДПКВ, может сбился, хотя такое думаю возможно только при проворачивании шкива. Я выставлял ДПКВ идеально как требует мануал, езжу года 2-3 так, и проблем нет таких, которые были пока я игрался с положением и пытался выставить верно. Там и детонация была и тупняки... Вычитал просто, что угол опережения влияет на разряжение в коллекторе напрямую, и что чем более ранний угол, тем разряжение сильнее, у меня как раз 24-25кПа, но детонации не слышал с тех самых пор, когда выставил ДПКВ правильно.
sergeisafronov
26 May
Всем добрый день. Прошу помочь разобраться в необходимости замены толкателей клапанов на ФФ 2 рест 1.8 Duratec QQDB. Какая допустимая погрешность в их размерах? К примеру: есть толкатель 3.482, мастер замерил и сказал, что теперь необходим толкатель размеров 3.464. Но ведь таких размеров НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Нужно ли растачивать 482 до 464 или это незначительная погрешность?
очень прошу помочь и ответить попроще как человеку - не понимающему в этом ничего
Слева те, что сейчас подходят по допускам, справа те, что стояли
СынТерминатора
26 Maymobile
sergeisafronov
Если мне не изменяет память, то от номинала ±0.03, так что если он меряет от нормы, то должно прокатить. Если от максимума, то придётся что-то подыскивать.
З.Ы. не изменяет)) " номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм."
Замирович:
|
Давление проверьте механичнским путм. |
Компрессия 12 - 13
Куда капать? Подскажите
sergeisafronov
27 Maymobile
Всем добрый день. Есть необходимость в стачивании толкателей клапанов. Один токарь предложил сточить снаружи дно стаканчика, вместо того, чтобы точить головку внутри него. Подскажите, можно ли так делать, не проточится ли до дырки?)) Какая толщина дна толкателя на движке 1.8 Duratec, QQDB?
sergeisafronov
Это был не токарь !
sergeisafronov
27 May
yonus
информативно
тоже сомневаюсь, что стоит так точить, но он уверяет, что уже такое делал. если понимаете в этом, то подскжаите более развернуто, почему нельзя, что там напыление какое специальное?
sergeisafronov
Там и напыление и толщина не настолько большая чтобы скачивать дно.
СынТерминатора, номиналы 0.25 впуск, 0.30 выпуск, допуски - впуск 0,22-0,28, выпуск 0,27-0,33
1 person online