FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Добрый вечер. Такая проблема вчера катался по городу и когда начал трогаться со светофора обороты упали меньше 400 и загорелся АКБ и машина заглохла. И так два раза. В чем может быть проблема. Спасибо
Пробег 150000 км. Дорестайлинг.
electromexanik
13 May 2018
2
xbtshnik
Бензин кончился.
electromexanik
бензина еще пол бака было,
electromexanik
13 May 2018
xbtshnik
Бензонасос сдох, фильтра забились.
Датчик коленвала сдох, пред сгорел на катушки зажигания или на РСМ или на форсунки, датчик МАР неисправен.
Цепь оборвало, не дай Бог, конечно.
нужен шатун на 2.0 . кто то знает номер на экзисте ? я так понимаю он такой же как и на 1.8 . но на экзисте вроде как шатуны маздовские и продаются вместе с поршнем ...
CP9Z6303A нарыл в экзисте такое колено . кто то сталкивался с таким ?
добрый вечер фокусоводы))) такая проблема у меня образовалась на моем Форд Фокусе 2 1.8 когда едешь,ну примерно 80км/ч и держишь не под нагрузкой(где то 2300 обороты)слышен стучания в двигателе,под нагрузкой не стучит,на холостом тоже,только когда на месте газуешь (под 3500 оборотов) слышен такой же стук когда обороты уже начинают падать. Отключал катушку зажигания во 2 цилиндре и стук пропадает!Заране спасибо.
Добрый день, уважаемые фокусоводы. Имею агрегат 2008 года выпуска, 1.8, испанской сборки, пробег 217 000, не так давно возникла проблема - стартер не реагирует на поворот ключа, он даже не пытается крутиться, при этом под капотом в районе блока предохранителей щелчок есть когда пытаешься завести. Первый раз проблема возникла весной, пришлось заводить с толкача, завелась машина сразу же, приехал в сервис, заглушил машину, попробовал завести - завелась без проблем, электрик проверил (вроде как) всю проводку, с ней всё нормально (с его слов), после чего несколько месяцев проблемы такой не было. На этой неделе она снова появилась, дважды заводил с толкача. Что это может быть? Куда копать? Год назад поменял щётки на стартере на новые, правда они были от тойоты и в сервисе их немного подтачивали. Но проблема появилась спустя полгода наверное после этого ремонта. Слёзно прошу помощи, боюсь куда-то ехать, потому что нет гарантии что машину заведу потом.
Nomad_pro
скорее всего это втягивающее реле
arostovtsev:
|
Nomad_pro скорее всего это втягивающее реле |
Я так понимаю без него стартер должен крутиться, просто бендикс не выходит? Или нет?
Nomad_pro
если идет щелчок, значит оно срабатывает, но не замыкает контакты(так называемые пятаки). Стартер крутиться не будет пока контакты не замкнутся.
arostovtsev:
|
Nomad_pro если идет щелчок, значит оно срабатывает, но не замыкает контакты(так называемые пятаки). Стартер крутиться не будет пока контакты не замкнутся. |
Спасибо!
Nomad_pro
У меня точь в точь было на ЗАЗ Виде.
С запчастями проблема на неё,втягивающего не нашёл,заменил стартер и всё.
А так месяцами заводилась,а потом только с толкача.
Скрытый текстSanek62russ:
|
С наступление тепла двигатель стал запускаться как то долго а то и со второго раза. Но стоит прокрутить пару раз и начать заводить снова то заводится с пол тыка(т.е второй раз запускается с первого прокрута). Свечи менял околр 7т.км назад, топливный фильтр тоже отходил примерно 7т.км., воздышный фильтр 10т.км., заслонку мыл. Зимой запускался быстро и с первого раза. Кстати после замены топ.фильтра стало слышно как работает насос но не всегда.. Даже если с утра два раза вкл/выкл зажигание(насос гудит оба раз) толку нету. Может была у кого такая ерунда, куда смотреть? |
x
Аналогичная проблема мучает уже пару лет. Duratec HE 2.0 механика. Самое противное-проблема плавающая. Иногда ни разу за месяц не всплывет, а иногда мучает неделю. Самое странное, что проблемы с заводом происходят "на горячую" - Заглушил, сходил в магазин, через 15 мин заводить, а с первого раза не схватывает. либо схватится, но на педаль газа не реагирует и обороты падают, а машина глохнет. Второй раз схватывает с пол пинка. Плановая капиталка двигателя (замена колец и маслосъемных колпачков) никак не повлияло.
Попадались на форуме комментарии, что возможно проблемы с форсунками и датчиком ЕГР. Форсунки мыл, свечи менял, топливный насос также был заменен (сдох зимой). До ЕГР пока не добрался, не знаю, как исключить его из подозреваемых виновников без полной замены
Заправки также меняю периодически, тенденции, что на какой-то одной такие проблемы чаще-не заметил.
Если вдруг у вас найдется решение, прошу маякнуть)
Sanek62russ
23 May 2018mobile
Mironikc:
|
Аналогичная проблема мучает уже пару лет. Duratec HE 2.0 механика. Самое противное-проблема плавающая. Иногда ни разу за месяц не всплывет, а иногда мучает неделю. Самое странное, что проблемы с заводом происходят "на горячую" - Заглушил, сходил в магазин, через 15 мин заводить, а с первого раза не схватывает. либо схватится, но на педаль газа не реагирует и обороты падают, а машина глохнет. Второй раз схватывает с пол пинка. Плановая капиталка двигателя (замена колец и маслосъемных колпачков) никак не повлияло. Попадались на форуме комментарии, что возможно проблемы с форсунками и датчиком ЕГР. Форсунки мыл, свечи менял, топливный насос также был заменен (сдох зимой). До ЕГР пока не добрался, не знаю, как исключить его из подозреваемых виновников без полной замены Заправки также меняю периодически, тенденции, что на какой-то одной такие проблемы чаще-не заметил. Если вдруг у вас найдется решение, прошу маякнуть) |
У меня только после долгово простоя плохо заводится
Mironikc
Такая же хрень Ff2 1.8, бавает 1-2 раза в месяц, что влияет совершенно не ясно. Забил пока, не особо напрягает, главное чтобы не прогрессировало.
Sanek62russ
Похоже на топливо. Обратный клапан не держит давление и бензин стекает из магистрали после долгого простоя.
Sanek62russ
27 May 2018mobile
Filon.1234:
|
Mironikc Такая же хрень Ff2 1.8, бавает 1-2 раза в месяц, что влияет совершенно не ясно. Забил пока, не особо напрягает, главное чтобы не прогрессировало. Sanek62russ Похоже на топливо. Обратный клапан не держит давление и бензин стекает из магистрали после долгого простоя. |
Тоже на него грешу. Но говорят в крышке стоит регулятор давления топлива. А обратный клапан стоит в самом насосе и в фильтре(колбе) что менять хрен его знает. Наверное проще в сборе модуль купитт
Mironikc:
|
Аналогичная проблема мучает уже пару лет. Duratec HE 2.0 механика. Самое противное-проблема плавающая. Иногда ни разу за месяц не всплывет, а иногда мучает неделю. Самое странное, что проблемы с заводом происходят "на горячую" - Заглушил, сходил в магазин, через 15 мин заводить, а с первого раза не схватывает. либо схватится, но на педаль газа не реагирует и обороты падают, а машина глохнет. Второй раз схватывает с пол пинка. Плановая капиталка двигателя (замена колец и маслосъемных колпачков) никак не повлияло. Попадались на форуме комментарии, что возможно проблемы с форсунками и датчиком ЕГР. Форсунки мыл, свечи менял, топливный насос также был заменен (сдох зимой). До ЕГР пока не добрался, не знаю, как исключить его из подозреваемых виновников без полной замены Заправки также меняю периодически, тенденции, что на какой-то одной такие проблемы чаще-не заметил. Если вдруг у вас найдется решение, прошу маякнуть) |
Я ЕГР почистил, помогло на пол года, сейчас опять начал выделываться. Думаю совсем клапан заглушить
Sanek62russ
Лучшие колбу в сборе купить, два фильтра уже поменял, насос на первом вообще бесил, очень громко работал, на втором чуть-чуть тише, но все равно громко. Пока забил, но думаю купить колбу в сборе.
Sanek62russ
1 June 2018mobile
Filon.1234:
|
Sanek62russ Лучшие колбу в сборе купить, два фильтра уже поменял, насос на первом вообще бесил, очень громко работал, на втором чуть-чуть тише, но все равно громко. Пока забил, но думаю купить колбу в сборе. |
Так он у меня после замены фильтров и загудел. Тоже склоняюсь к колбе в сборе. Теперь только осталось решить какой фирмы, чтобы не совсем кучерявая цена была
Sanek62russ
Пока не изучал этот вопрос. Цена эдно, но и качество должно быть более менее, а то поставишь, гудеть перестанет и проблемы другие начнутся.
Всем привет! Подскажите, нормальная ли это работа двигателя на холодную? Или мне кажется, что какое-то металлическое цоканье?
металлическое цоканье скорее всего это заслонке во впуске
Говорят Что мотор 1.8 масло есть и ссыт у многих)? Пробег 171 тыща.
Просто фото. Кто сомневается в надежности...
Sholoiko
У меня меньше 100 но лет то 8, немного ссыт! Буду менять прокладку.
Tratil Тока покупайте маздавскую!!!
Вообще основной смысл того что я выложил фотки является мое недопонимание, когда кто то ищет фф2 и пишут "с мотором кроме 1.8". И особенно мне нравятся эксперты которые говорят что это мотор говенный, когда не ездили на нем .
Кому интересно: во время гарантии лил фордовскую формулу 5w30, после гарантии формула но 5w40. Как эти масла стало проблематично найти в оригинале перешел на тотал 9000 с допуском 913d 5w30, а сейчас заливают хенум с тем же допуском 5w30.
Osnovnoy054rus
4 June 2018
4
пробег 180 масло не есть практически вообще...
крышка клапанная только трещину дала, на 200 замена цепи...
не понимаю, в чем данное двигло проблемное...
Serya82
4 June 2018mobile
Osnovnoy054rus
Sholoiko
Tratil
Мы знаем,что двигатель хороший.Но в этой веетке сидим только мы.Надо написать в ветке про 1,6 это.А вообще я уже устал кому-то что-то доказывать про этот мотор.Езжу на нем 11,5 лет уже-пробег 182000.масло формула 5-30 каждые 10000 км.PCV ,EGR отключены.Прошил на EURO2,но катализатор пока стоит.
Serya82
я EGR не трогал вообще, мотор в стоке с катализатором и 2 лямбдами
4 people online