FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Serya82
21 January 2018mobile
yonus
Не только ЕГР,но и PCV виноват.
gar715
Про угол зажигания вообще не знаю какой должен быть)) компрессия 14.5-15 во всех горшках.
gar715
Залил прошивку заводскую, до этого фиг знает что стояло. Абсолютное давление нормальное стало, 30-31, но температура воздуха входящего +12, на улице -15. Угол зажигания 1-1.5 градуса плюс
gar715
22 January 2018mobile
KoFFeIn
Я и хотел про прошивку спросить тебя. Но не успел. Я вообще стоковую от 2.0 залил и год уже почти езжу. Очень нравится. До этого чего только не пробовал шить, всё не то.
gar715
22 January 2018mobile
gar715
А с температурой пока не могу свой посмотреть. Завтра с работы поеду и посмотрю что мой показывает. Но тоже помоему расхождение с реальной есть
KoFFeIn
Это от работы егр в коллекторе тепло. У меня так же. А летом бывало и +58 видел.
Optimuze
Значит надо заглушить)) попробуем, спасибо)
Serya82
23 January 2018mobile
KoFFeInOptimuzeВот у меня с отключеным EGR и PCV:
Serya82
23 January 2018mobile
KoFFeIn
В атмосферу вывел
gar715
23 January 2018mobile
Serya82
23 January 2018mobile
gar715
KoFFeIn
Прямое подтверждение насколько сильно егр и pcv влияют на подогрев смеси.
zx2909
23 January 2018
3
Отрегулировал Зазор выпускных клапанов за основу взял рекомендации с нашего форума, но с некоторыми упрощениями:
1- ослабить натяжитель не получилось, заглушку отверстия куда совать 3мм штырь открутить не получилось. Пластик срезало как ножом масло, только высверливать.
2- сняв крышку головки, повернул на себя вал выпускных клапанов, выбрав ход натяжителя и застопорил башмак натяжителя болтом, Кстати резьба там то ли чуть мельче, то ли чуть крупне, кароче обычный болт закрутился тяжко, и болт-заглушка тоже потом завернулся только ключом.
3- звезду прикрепил к цепи хомутами и закрепил на растяжки
4- поставил метки на бугиле и валу, бугиле и звездочки( на всякий случай) , потом все равно проверил по планке в пазах распред валов, все совпало.
5- стаканы стачивал: приклеивал термопистолетом кусочки наждачки к болту и зажимал его в шуруповерт, крутил на макс оборотах и, как показала практика, прижимать стакан к наждачке сильно не надо( наждачка и стакан греются клей плавиться и отклеивается)
Наждачку использовал с зерном 80 и 120 для черновой проточки и потом еще 5 соток снимал 320 -400 для шлифовки. мерил микрометром 0-25. Если получался перекос, то микрометр это показывал(закусывая в определенных местах) соответственно там точил чуть сильнее нажимая.
6- все собрал, звезду закручивал просто до усери. без снятия лобовой динимиком не подлезть.
PS косвенным признаком зажатых клапанов может служить повышенный расход на холостых оборотах при норме 0,7-0,9 л/час, у меня было 1,4 л/час, а иногда и 1,7 л/час. После регулировки расход нормализовался. Изменений по тяге ни до, ни после не замечал. Разве что выхлоп был бубнящий и с перебоями.
gar715
23 January 2018mobile
Serya82
EGR 5 лет назад заглушен.
Serya82
23 January 2018mobile
gar715
Я ж говорю,что PCV из картера не меньше говна в коллектор запускает ,чем ЕГР, и он,в основном,загаживает датчик,который в коллектор вкручивается.
Vortex
23 January 2018
Serya82:
|
gar715 Я ж говорю,что PCV из картера не меньше говна в коллектор запускает ,чем ЕГР, и он,в основном,загаживает датчик,который в коллектор вкручивается. |
Если PCV кидает в коллектор так, что невмоготу, движку пора на капиталку...
добрый вечер .подходит очередная замена масла в двигатели всегда заливал оригинальное масло фордовское 5w30 .но есть ещё масло фордовское 5w40 посоветуйте какое лучше залить 5w30 или 5w40 /пробег двигателя 230000км.двигатель 1.8 дуратек 125л.с.да и ещё через сколько меняется масло в коробке .у меня залито Castrol GL-5 Driveline 75W90 на этом масле проехал 100000км.может стоит поменять его.?
electromexanik
25 January 2018
grek40:
|
какое лучше залить 5w30 или 5w40 |
Без разницы. Вернее разница между 30й и 40й есть, но она минимальна, и кроме топливной экономичности, практически ни на что не влияет.
Масло в коробке производитель менять не заставляет. Типа на весь срок службы авто. Но я, лично, так не считаю. Да, современные масла довольно долговечные, но всё же, раз в 80-100 ткм поменять масло в коробке, будет совсем не лишним. Тем более если собираетесь ездить на авто долго и без проблем.
Serya82
25 January 2018mobile
grek40
Я за замену масла в КПП каждые 60-80.
dragrussia
25 January 2018
Ребята, подскажите. Не заводится двигатель, ошибка p2122. Дроссельная заслонка двигается при зажигании и реагирует на газ, топливный насос разобрали, а там лёд, заменён - не помогло. Если накачать топлива путем поворачивания ключа в замке, то двигатель потарахтит несколько секунд и сразу глохнет. Свечи новые стоят. Подскажите, может кто сталкивался?
gar715
25 January 2018mobile
1
dragrussia
Измеряй давление в рампе. Насос могли плохо собрать
gar715
25 January 2018mobile
Forscan (ом) очень хорошо педаль и заслонка диагностируется на нашем двигателе
Serya82
стоимость масла при замене в МКПП около 3-4к. я сливал при 60к масло прозрачное без каких либо включений. поэтому считаю 150-200к вполне приемлимо сделать замену в МКПП, как раз подойдет срок службы сцепления
Rome163
25 January 2018
dragrussia
клапан в насосе может не запираться и все давление,что качаешь стравливается. измеряется путем замера в рампе: зажигание вкл давление+4 атм и не должно падать хотя б пару минут. если до 4 не качает то насос если падает то обратный клапан
gar715Четверг совсем беда по показаниям походу. И не в прошивке дело походу)) едешь, двигателем тормозить, остановишься, показывает по map 28кПа и потом, секунд через 10 начинает расти за секунд 30 до 36-38) и опережение зажигания на холостых, на прогретом моторе прыгает от -0.5 до -3.5. как и нагрузка на двигатель до 35%. Метки смотреть? Подсос искать?
gar715
31 January 2018mobile
Смотри метки и откуда воздух может подсасывать. Но думаю ничего критичного не увидишь. Катализатор живой? Прошивка евро4?
gar715
31 January 2018mobile
KoFFeIn
Пробег берет своё. Компрессия, подтянутая цепь, не работающий катализатор, может датчики врут какие и всё это вместе натягивает эти проблемы. Прошей стоком от 2 литрового. Либо евро 2. Посмотришь, может поможет.
gar715
Каталика нет, евро2
gar715
31 January 2018mobile
KoFFeIn
Ясно. Проверяй цепь и впуск. Прошивка хорошая или "бесплатная" ? Просто мы тоже себе шили " бесплатные" , и всегда с показаниями беда была а значит и с работой мотора. У меня катализатор " полуживой" и пробовал шить евро2. Да, естественно чек гас навсегда. Но с показаниями и ездой просто беда была. Угол от +2 до -4 прыгал. А на стоке от 2 литрового +6+7 стабильно и чек из-за 2 лямбды оооочень редко загорается. Попробуй прошивку подобрать получше. А так естественно грм проверяй и впускной. Я тоже это прошел, только у себя ничего не обнаружил. А вот у друга тоже самое из-за растянутой цепи было, поменяли и всё чётко стало. Как говорится каждый случай индивидуален))
2 people online