Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

Sanek62russ
7 September 2017mobile

-2

avatar
Vortex:

Рассказывай со своим масложором

Если бы думал, давно бы уже либо скинул на фиг, либо вскрыл...


Одни остряки и умники... Я вас услышал
Одни остряки и умники...
avatar
Serya82
8 September 2017mobile

3

Sanek62russ
Просил совета?Получил!Если знаете,что двигателю не конец,то зачем здесь разводить демагогию.А масло отличное фордовское,главное,чтобы не подделка.
Sanek62russ
8 September 2017mobile


avatar
Serya82:

Sanek62russ
Просил совета?Получил!Если знаете,что двигателю не конец,то зачем здесь разводить демагогию.А масло отличное фордовское,главное,чтобы не подделка.

Да просто такие комментаторы убивают. Толкового ответа я так и не услышал. Лучше бы промолчали чем фигню всякую писать.

Сам подумай расход 700г/5000км и это конец двигателю? Люди доливают 2л/1000км.
avatar
Serya82
8 September 2017mobile

2

Sanek62russ
Так катайся и не парься пока не дойдет до 2л/1000.
avatar
electromexanik
8 September 2017

-2

avatar
Serya82:

катайся и не парьс

Поддержу.
Sanek62russ
А чтоб расход не прогрессировал, каждую смену масла раскоксовку проводить.
Ivan84
8 September 2017

3

electromexanik
Лучше масло вовремя менять, тогда и раскоксовка не потребуется
avatar
шурец
9 September 2017


avatar
electromexanik:

Поддержу.
Sanek62russ
А чтоб расход не прогрессировал, каждую смену масла раскоксовку проводить.

может не дожидаться когда масло жрать начнет и раскоксовку сразу каждый раз делать при замене масла чтобы кольца не залегали?
avatar
Vortex
9 September 2017

1

avatar
шурец:

может не дожидаться когда масло жрать начнет и раскоксовку сразу каждый раз делать при замене масла чтобы кольца не залегали?

А некоторые так и делают, только проблема в том, что кольца коксуются от того, что перестают отводить должным образом масло. Ну, раскоксуешь их, а они через пару тыс км опять прилягут...
А мрут они от локального перегрева. Многие грешат на забитые пухом радиаторы, но есть и еще один фактор - езда с ВЫключенным кондеем. Поясню - при включенном кондее работает постоянно вентилятор радиатора на 1 скорости минимум и Т ОЖ не поднимается выше 95 град С. А при выключенном шарашит до 105 и вертушка сбивает до 102. Приезжаем домой, глушим, останавливается помпа, растет температура. Хорошо, если до утра, а бывает по магазинам на 15-30 мин мотаешься, заводишь-глушишь... А если еще и радиаторы не мытые...

З.ы. ну, доездит он до 2 л на 1000 км, если поршень не прогорит раньше, а итог один - расход не нормальный, в моторе либо проблема, либо износ на пределе, тогда пробег 128 тыс под вопросом - не хватает минимум столько же...
avatar
dimm33
9 September 2017

1

Vortex
что вы можете сказать о нормальной темпереатуре двигателей опелей 108 гр?
avatar
Vortex
9 September 2017

1

avatar
dimm33:

Vortex
что вы можете сказать о нормальной темпереатуре двигателей опелей 108 гр?

Дим, причем тут жопель? Речь о конкретном моторе. У друга была Мерива 1,4 т, раза три кипел, раз конкретно с потерей ож пер до дома. Ниче, двигу ......
З.ы. и не понял - с х... на Вы?
Sanek62russ
9 September 2017mobile


avatar
electromexanik:

Поддержу.
Sanek62russ
А чтоб расход не прогрессировал, каждую смену масла раскоксовку проводить.

Ну вот хоть один полезный комментарий. Что и требовалось услышать.
avatar
шурец:

может не дожидаться когда масло жрать начнет и раскоксовку сразу каждый раз делать при замене масла чтобы кольца не залегали?

Вот я и хотел услышать это самое. Но к сожалению уже купил такой. Хотя хозяин клялся и божился что масло не ест. Кстати по сей день звонит и узнает как дела хотя прошло уже пол года
avatar
Vortex:

А некоторые так и делают, только проблема в том, что кольца коксуются от того, что перестают отводить должным образом масло. Ну, раскоксуешь их, а они через пару тыс км опять прилягут...
А мрут они от локального перегрева. Многие грешат на забитые пухом радиаторы, но есть и еще один фактор - езда с ВЫключенным кондеем. Поясню - при включенном кондее работает постоянно вентилятор радиатора на 1 скорости минимум и Т ОЖ не поднимается выше 95 град С. А при выключенном шарашит до 105 и вертушка сбивает до 102. Приезжаем домой, глушим, останавливается помпа, растет температура. Хорошо, если до утра, а бывает по магазинам на 15-30 мин мотаешься, заводишь-глушишь... А если еще и радиаторы не мытые...

З.ы. ну, доездит он до 2 л на 1000 км, если поршень не прогорит раньше, а итог один - расход не нормальный, в моторе либо проблема, либо износ на пределе, тогда пробег 128 тыс под вопросом - не хватает минимум столько же...


Насчёт пробега отписал выше. Насчёт радиаторов: мыл сразу после покупки, были не особо грязные.
Склоняюсь к тому что были частые короткие заезды как вы сказали от магазина до дома и тд... Ну и маслице думаю сделало свое дело, предполагаю что менял не раньше чем раз в 15т.км. При покупке сразу все не проверить, что смог /вспомнил посмотрел но всего за один раз не углядеть. Поэтому будем вычищать какашки за старым хозяин. Собственно потому и обратился на этот форум, а тут сразу тухлыми помидорами бросаются.

Да и насчёт того что создал много тем. Толи с непривычки толи изучить получше нужно было но по перву реально черт ногу сломит на форуме
avatar
Vortex
9 September 2017


Sanek62russ
Непонятно, чего ты добиваешься? Еще раз - расход масла слишком велик для естественного износа при таком пробеге. Для вдвое большего куда не шло. Значит либо скручен, либо проблема есть в моторе, которую без вскрытия не определить.
Официально приговор мотору - 0,5 л на 1000 км. Катайся поливая пока...
Roman475
9 September 2017


Добрый день. Подскажите чем можно заменить текущий топливный шланг, идет от моторного щита к рампе. За месяц менял два раза на шланги которые продают якобы как бензостойкие по метражу. Очень быстро выходят из строя. Может есть какие то проверенные варианты от ваза или от ФФ3 может что подойдет. Оригинал 1465325 стоит прилично. Мотор 1,8.
avatar
ВладимирВарвин
9 September 2017


R
Roman475:

Добрый день. Подскажите чем можно заменить текущий топливный шланг, идет от моторного щита к рампе. За месяц менял два раза на шланги которые продают якобы как бензостойкие по метражу. Очень быстро выходят из строя. Может есть какие то проверенные варианты от ваза или от ФФ3 может что подойдет. Оригинал 1465325 стоит прилично. Мотор 1,8.

Может хомуты их режут? Посмотри.
avatar
dimm33
9 September 2017


Vortex
чо ты материшься? нравится мне выкать
короч: 105 считаю не критично. я к этому
Roman475
9 September 2017


Последний раз дырка была просто в середине шланга! А так да потеет всегда в районе хомутов! Шланг трескается! Наверно фуфловый шланг. Попробую gates поставить!
avatar
Vortex
10 September 2017


avatar
dimm33:

Vortex
чо ты материшься? нравится мне выкать
короч: 105 считаю не критично. я к этому

Не критично, когда циркуляция есть, а когда помпа останавливается...
avatar
шурец
10 September 2017mobile


Vortex
С чего она останавливается и как подстраховаться?
avatar
Vortex
10 September 2017


avatar
шурец:

Vortex
С чего она останавливается и как подстраховаться?

С чего останавливается помпа, если мотор заглушить???
Я кондей включаю, сбиваю до 95 потом глушу.
avatar
шурец
10 September 2017mobile


температуру как смотришь?
Кондей сколько раз в год чистишь?
avatar
Vortex
10 September 2017


avatar
шурец:

температуру как смотришь?
Кондей сколько раз в год чистишь?

В тестовом или форсканом. Да и уже не смотрю, просто климат всегда на авто или при въезде во двор включаю. Вертушка на 1 й скорости быстро сгоняет до 93-95 град.
Что имеешь ввиду под "кондей чистишь"?
avatar
шурец
10 September 2017

1

цитата:
В тестовом

его же включать нужно постоянно перед запуском двигателя!?
цитата:
Что имеешь ввиду под "кондей чистишь"?

если глушить сразу при работающем кондее, то радиатор не просыхает (рекомендуется откл. конд. и вентилятор чтобы минут 5-7 помолотил и потом глушить двиг.) и там в сырости активно плодятся бактерии. отсюда и появление запаха гниющей тряпки ну и все вытекающие при вдыхании в легкие
avatar
Vortex
11 September 2017


цитата:
его же включать нужно постоянно перед запуском двигателя!?

Да, зачем туда постоянно смотреть? При чистых радиаторах и работающем кондее Т ОЖ выше 95 град не поднимается - проверено.
avatar
шурец:

если глушить сразу при работающем кондее, то радиатор не просыхает (рекомендуется откл. конд. и вентилятор чтобы минут 5-7 помолотил и потом глушить двиг.) и там в сырости активно плодятся бактерии. отсюда и появление запаха гниющей тряпки ну и все вытекающие при вдыхании в легкие

Тогда уж не радиатор, а испаритель. На солнышке салон нагревается свыше 50 град, за несколько часов просохнет. А за 5-7 мин вряд ли продует его на сухо. Проблемы с запахами мне не известны. Но, я на ТО обязательно делаю антибатериальную обработку всегда.
avatar
руслан119
19 September 2017

-1

Привет!Какая должна быть компрессия по Мурзилке на 1,8 дюратек у меня 18 искал весь день ничего не нашел есть на мазду табличка и все если много куда копать
zonnic
19 September 2017


руслан119
если нашёл Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7868912) такую,то наш мотор грубо говоря L8 https://avtoexperts.ru/question/osobennosti-dvig...azda-6/ так что компрессия (если она одинаковая вов всех горшках) у тебя норм.
mohmad77
19 September 2017


руслан119
Смахивает на масляную компрессию.Норма 15-16.
Pronin73
20 September 2017

-1

GROM32
я от Уаза патриот ставил 120 р и от газели вроде подходит.
AKor79
20 September 2017mobile

1

R
Roman475:

Добрый день. Подскажите чем можно заменить текущий топливный шланг, идет от моторного щита к рампе. За месяц менял два раза на шланги которые продают якобы как бензостойкие по метражу. Очень быстро выходят из строя. Может есть какие то проверенные варианты от ваза или от ФФ3 может что подойдет. Оригинал 1465325 стоит прилично. Мотор 1,8.

Мне в гаражном сервисе поставили от калины. Защелки подошли как родные. Только он длиньше оригинального, но его скрутили витком и все стало как надо
zonnic
20 September 2017


mohmad77
норма 17,845 а где вы взяли "Норма 15-16"
avatar
руслан119
20 September 2017


Мужики так значит все нормально а то никто ничего не знает у кого спрашивал все говорят масленная компрессия

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up