FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
alexcosmo58
27 May 2017mobile
Доброго времени суток, уважаемые фордоводы-автолюбители! Сегодня на комп диагностике моего ФФ2 рест, двиг 1.8 бенз,2010 гв диагност обмолвился о подозрительно большом угле начала открытия выпускного клапана после ВМТ.Числовое значение составило 156 градусов.Позвольте задать несколько вопросов:1.Каков допустимый угол открытия клапана(именно для этого двига)?2.Чем чревато превышение этого угла?Диагностика была обусловлена потерей тяги при движении авто(пресловутое«держание за хвост»).Если честно-грешил на забитый каталик и сдохшие клапаны IMRC(и то и другое оказалось исправным.Осциллограммы движения выхлопных газов в катале идеальны, противодавление отсутствует, сопротивление клапанов от 37 до 45 на горячую)… Потому как думать уже было не на что.Были Поменяны: свечи, бензонасос с фильтрами; Проверены: катушки зажигания; Промыты: дроссельная заслонка, форсунки, Протерты фары, подкачаны шины))).Но машинка, с… ук@, не едет… Мужики, подскажите-ЧТО С АВТОМОБИЛЕМ?А то уже Жигули обгонять начали)))
P.S.Не хочется думать на растянувшуюся цепь с«уехавшими фазами»… Пробег 102 тык родной.Читаешь:«ресурс цепи 200-250 тыс.км».Жить и жить ей ещё… Как же так? Спасибо заранее!
Sholoiko
Посмотрите что именно показывает MAP в кПа.
Снимите дроссель, промойте его.
Поменяйте воздушный фильтр двигателя, если он сильно грязный.
Ощущение, что дросселю что то мешает открываться.
alexcosmo58
тоже давно хочу посмотреть положение КВ относительно РВ, но не знаю как это сделать программно.
По теме, если смотрели программно, то причиной этому может быть не только растянувшаяся цепь ГРМ, но и съехавший со своего места ДПКВ. Это с тем учетом, если не снимался ранее шкив КВ.
Посмотрите расположение ДПКВ, в шапке есть ссылка как это сделать.
Tony_AU
Фильтр новый
Дросель месяц назад чистил...
Давление проверю ...
FORDIAGNOSTIC_1Проверить клапан ЕГР, как я понимаю, можно только разобрав и почистив?
А вот снять разъем с педали сцепления я уже давно хочу. Была мысль, что когда система фиксирует переход из NEUTRAL в DRIVE меняется что то в программе управления. Но по идее если мощность падает по вине программы, то это можно увидеть по времени на сколько открывается форсунка? И можно ли это сделать через тот же forscan?
Двигатель у меня 1.8. Прошивку от 2.0 лить не буду, даже если поможет от провалов
Tony_AUСпасибо за наводку . Похоже вышел из строя датчик мар
Температура -40
Давление 4kpa.
Буду новый покупать. Вопрос:
По вину у меня идет финис 1439900 . Но есть еще 1490907, в чем отличие датчиков ???
Судя по каталогам экзиста, для мотора 1,8 2,0 нужен 1439900. Второй показывает для непонятных мне моторов 1,4 1,6. Тут лучше уточнить в теме про поиск финисов.
Я бы не торопился менять датчик, а проверил бы коннекторы и саму проводку прозвонил.
FORDIAGNOSTIC_1
28 May 2017
1
SholoikoПо Микрокату нужен 1439900. Можно снять датчик и посмотреть на него, там внутри скорее всего отвалился датчик температуры, а это 100% замена датчика, просто проверять электроцепи придётся до блока РСМ.
Внутри оранжевая штучка в виде шарика, у Вас скорее всего её уже нет.
FORDIAGNOSTIC_1
Tony_AU
Спасибо за ответы
На оригинальном датчике выбит номер bocsh
Есть смысл покупить оригинал за 4500 если можно купить боль за 1500???
Всем привет. Собираюсь поменять кольца, колпачки и цепь.
В связи с этим есть вопросы:
1) Кольца заказал NE, хороший ли выбор?
2) Цепь Volvo, надо ли успокоитель, натяжитель?
3) Надо ли менять вкладыши? Коренные или шатунные? Какие предпосылки к их замене? Или надо делать замеры перед принятием решения?
С остальным вроде понятно более-менее. Заранее спасибо.
Всем привет. Подскажите какой примерно угол зажигания должен быть на холостых оборотах при нормальной работе двигателя?
foxtrod:
|
Всем привет. Собираюсь поменять кольца, колпачки и цепь. В связи с этим есть вопросы: 1) Кольца заказал NE, хороший ли выбор? 2) Цепь Volvo, надо ли успокоитель, натяжитель? 3) Надо ли менять вкладыши? Коренные или шатунные? Какие предпосылки к их замене? Или надо делать замеры перед принятием решения? С остальным вроде понятно более-менее. Заранее спасибо. |
судя по тому что я читал и смотрел, вкладыши лучше поменять. Незначительно, но они носятся. Шатунные как минимум, а лучше все. Вроде, они не так дорого стоят.
fry73
Спасибо. Коренные не буду. Снимать двиган не хочу.
gar715
1 June 2017mobile
fry73УОЗ это тема покрытая мраком
Я давно столкнулся с этой проблемой и мониторил много фокусов на тему у кого какой угол. У меня с новья и до примерно 160 000 км пробега был 13-14' при заправке только 95 лукоил. Кто ездил на дешевом бензине или вообще 92 у них был от 17 до 26.
Далее когда пробег у меня стал увеличиваться угол падал с каждой тысячей километров в итоге упал аж до -2. Причину так и не нашел. Цепь в идеале, компрессия 15-16. Прошился сторонней прошивкой угол поднялся до +2+4. На днях прошился прошивкой от 2.0 стоковой, угол стал +7+9.
Понимаю что не помог тебе ничем, но хоть картину обрисовал.
fry73
1 June 2017
-1
gar715:
|
fry73 УОЗ это тема покрытая мраком Я давно столкнулся с этой проблемой и мониторил много фокусов на тему у кого какой угол. У меня с новья и до примерно 160 000 км пробега был 13-14' при заправке только 95 лукоил. Кто ездил на дешевом бензине или вообще 92 у них был от 17 до 26. Далее когда пробег у меня стал увеличиваться угол падал с каждой тысячей километров в итоге упал аж до -2. Причину так и не нашел. Цепь в идеале, компрессия 15-16. Прошился сторонней прошивкой угол поднялся до +2+4. На днях прошился прошивкой от 2.0 стоковой, угол стал +7+9. Понимаю что не помог тебе ничем, но хотькартину обрисовал. |
У меня он отрицательный стал после экстренного торможения. Боюсь, это совсем неправильно и был перескок цепи.
fry73
Я тоже так думал, тоже была экстренная ситуация. Сначала сами вскрывали крышку и проверяли. Ничего не нашли. Все выставляется как надо по стопорным болтам и планкам все в идеале. Потом отогнал хорошему мотористу он еще раз проверил. Все выставлено правильно. Вот на этом я просто забил и больше не лез никуда. Кстати и ДПКВ тоже двигал по всякому и датчик во впускном коллекторе мыл и зазором на свечах играл и катушки с другой машины подменял. Без результата!
fry73Если вдруг у тебя получится победить этот недуг, отпишись пжлста
буду очень благодарен.
gar715:
|
fry73 Я тоже так думал, тоже была экстренная ситуация. Сначала сами вскрывали крышку и проверяли. Ничего не нашли. Все выставляется как надо по стопорным болтам и планкам все в идеале. Потом отогнал хорошему мотористу он еще раз проверил. Все выставлено правильно. Вот на этом я просто забил и больше не лез никуда. Кстати и ДПКВ тоже двигал по всякому и датчик во впускном коллекторе мыл и зазором на свечах играл и катушки с другой машины подменял. Без результата! |
начали плавать обороты, появилась неадекватная реакция на педаль газа. Сегодня посмотрю положение заслонки на холостых. Если будет открыта, до значит подсоса воздуха нет (как минимум критичного). И буду смотреть датчик детона, цепь. Если же будет пытаться закрывать, то смотреть клапан рециркуляции картерных газов, шланги до ВУТ. Ну и еще подумаю. Печально вышло. Цепь была в планах, но хотелось плановую замену, а не из-за отморозков со встречки, которые из разряда "я включил поворотник налево - я начинаю поворот налево".
У тебя есть возможность посмотреть угол на холостых на своем авто? хотя бы примерно. Пока не знаю, поможет ли, но не помешает точно.
Rasim 792
1 June 2017mobile
1
fry73
У меня при 90 градусов охл.жидкости и выключенных потребителях угол 4-5 прыгает.пробег 143.
fry73
Ну на сегодняшний день +7+9. Но у тебя по ходу и правда какая то "железная" проблема. Надо искать. Терпения тебе !
fry73
Вакуумник тормозной посмотри. Может он воздух подсасывает. Может в нем что повредилось от резкого и сильного нажатия.
Спасибо!
Я посмотрю, конечно, но при подсосе воздуха топливные коррекции бы в плюс уходили, а они как были отрицательными (-1 - -5) на холостых, так и остались. Еще заслонку надо будет посмотреть. Если закрывается на холостых, то точно воздух.
Ну с учетом того, что заслонка открыта на 1-4 градусов на холостых, похоже на подсос воздуха. Будем искать дальше - по итогу отпишусь.
Нашел. Какая-то трубка отходящая от впускного коллектора и уходящая потом под авто за двигателем. Думаю, какая-нибудь трубка адсорбера - посмотрю потом. Просто вылетела и через нее был подсос воздуха.
На фото, найденном в интернете, выделил.
Потеет крышка, поже как из под болта, хана прокладке? Или попробовать подтянуть? Кто сталкивался, подскажите
Люди посмотрите видео, это норма что так цепь болтается?
Видео на ютубе -
https://youtu.be/FIf3Ylj9f1E
gar715
4 June 2017mobile
1
MAX810
Меняй прокладку. Подтяжка если и поможет то совсем не надолго. Сам через это и прошел и все кто тянули потом вскоре все равно меняли прокладку.
Хотя может у тебя из под заливной крышки сопливит или при доливке мимо попало.
А в колодцах есть масло?
vesely_tuschkan
4 June 2017mobile
MAX810
Посмотрите наличие масла в колодцах и на стыке крышки с головой с боков. Если нет, то и не надо ничего тянуть и менять.
1 person online