FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1979sergei
18 December 2016
-2
Всем привет. Срочно нужна помощь.
Поставил сигналку pandora DX-90/ /Проверял работу, и при этом несколько раз, забыв снять с охраны начинал заводить, Последний раз она по ходу заблокировала двигатель. Стартер не крутит, с толкоча тоже не заводится. Сигналку отключал, минус с аккума снимал, не помогает. Мне говорят сигналка заблокировала мозги по кан шине.
Вопрос: Если отключить шлейф от сигналки и перепрошить PCM , это поможет?
P.S. Есть проверенный ELS27 , которым уже несколько раз прошивал PCM.
1979sergei
Старте не крутит, а как при этом ведет себя иммобилайзер.
1979sergei
18 December 2016
не крутит, В остальном все как всегда зажигание включается , а стартер молчит. от иммобилайзера вроде ни каких лампочек не загорается.
1979sergei
18 December 2016
1
Хотя, сейчас посмотрел сверху красная точка постоянно моргает.
Karcas
18 December 2016mobile
1
У меня примерно такое же было,нажали на брелее кнопочку и машина перестала заводиться, пришлось Очень внимательно читать инструкцию к сигнале,помогло,это иммобилайзер заблокировал двигатель
1979sergei
18 December 2016
Ошибка попытка угона не сбрасывается н елмконфигом, ни форсканом ни сканмастером. В елмконфиге при чтении РСМ ошибка
vesely_tuschkan
18 December 2016mobile
Доброго всем вечера! Избитая тема про плавающие обороты:
1) прошивка евро 2, клапан егр отключен программно,
2) ДЗ сразу после прошивки чистилась около 6-7 т.км. назад (копоти почти и не было)
Так вот плавают обороты от 500 до 1500 только при движении накатом на нейтрали. На месте стою на нейтрали все норм. Даблстартов также нет. Особенность: при выжатой педали сцепления вышеуказанная скачка стрелки тахометра прекращается. Отпускаю- снова скачут. Прошу помощи бывалых, как побороть это? Забить и ездить так не могу. Спасибо за понимание.
Vortex
18 December 2016
1
vesely_tuschkan
По описанию - стоковая прошивка себя так ведет.
1979sergei
18 December 2016
цитата: |
Очень внимательно читать инструкцию к сигнале,помогло,это |
Можно подробней,какой пункт? Ато уже глаза в кучу, найти не могу.
1979sergeiПри всем уважении, тема про двигатель. По сигнализациям тем выше крыши:
http://ffclub.ru/search/topics/?q=сигнализация&forumlist=25,29,28
Evgenie
где взять прошивку flexyfuel для 1.8?
vesely_tuschkan
18 December 2016mobile
Vortex
В том-то и дело, что от раздолбая прошивка под евро 2 около 7 т.км. назад. Заметил месяца 1-1,5 назад. Раньше стрелка пару раз скакнет и встанет. Теперь пока не остановишься как китайский магнитный компас. Может и забил бы, да боюсь как-бы прогрессировать не начало. На стоковой плавания не было. Но было другое (подвисали обороты). Одна проблема ушла- вторая пришла.)
Vortex
18 December 2016
vesely_tuschkan
Может, стоит поинтересоваться у автора, на базе какой прошивки его тюнинг-версия?
Повторюсь, то, что Вы описываете - это поведение стоковой прошивки. 7M51ADA - RUS и 7M51VC - EUR
vesely_tuschkan
18 December 2016mobile
2
Vortex
Суть проблемы я автору объяснял, говорит если сначала все нормально было, то неисправен автомобиль, прошивка видоизмениться не могла. В последнем я с ним соглашусь. На счет базы спрошу. Сам мало что понимаю в программном обеспечении автомобилей.) Спасибо!
Vortex
18 December 2016
vesely_tuschkan:
|
Суть проблемы я автору объяснял, говорит если сначала все нормально было, то неисправен автомобиль, прошивка видоизмениться не могла. В последнем я с ним соглашусь. |
Если очень интересно, можно здесь почитать о проблеме:
Плавают обороты ХХ (сообщение #6376890)
vlkair
19 December 2016
-1
Всем привет! Ищу номер болт шкива каленвала и переднего сальника FF2. 1.8 125л.с. двиг.QQDB, vin:WF0HXXWPDH8G64041
нужны запчасти при замене цепи ГРМ.
misusПерепрошивка PCM (сообщение #14154374) тут, в таблице прошивок ищешь 5M51-12A650-AG для 131 блока. только quiser свой для нее надо.
gar715
9 January 2017mobile
1
Народ выручайте! Стою в Москве, район Медведково. Может кто знает фордовские или просто хорошие сервисы в этом районе. Обломил свечу в головке. Говорят в нормальном сервисе могут выкрутить. Сам с Владимира. Туда тащить 17000 за эвакуатор хотят.
vesely_tuschkan
9 January 2017mobile
1
gar715
В любом сервисе выкрутят за 5 мин. Если только совсем не жопорукие. Нет в этом ничего сложного.
gar715 А если самому, купив экстрактор, как здесь
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
gar715
9 January 2017mobile
1
AL-DL
Спасибо огромное! Это реальный вариант!
gar715
9 January 2017mobile
vesely_tuschkan
Вот и нужны не жопорукие. Еслиб местный был я, а то не знаю тут ничего и никого.
Vortex
9 January 2017
1
gar715Имей ввиду, момент затяжки всего 15Нм (!) и только трубкой или голоакой с удлинителем, никаких карданчиков, чтобы такого не происходило!
Клубные сервисы в Москве:
Запчасти и Услуги
шурец
9 January 2017mobile
-2
не вижу слома.
пролей хорошо вдшкой перед выкручиванием
шурецПрикололся или со зрением проблемы?
Vortexgar715Затяжка 12 Нм
Все о свечах зажигания (сообщение #15642289)Это примерно затяжка одной рукой когда удленитель между указательным и посылающем пальцем и то без фанатизма.