FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
nemami
11 August 2016mobile
-3
Я профессиональный гонщик и не верю в то что прогорел клапан после мойки двигла где связь ?
nemami
причем тут клапан, тебе как пример привели...у меня он прогорел после того как я масло перелил грам 300, думал из -за этого, но на всех сто которых был сказали что причина не в этом. что это совпадение, этот так, к слову.
Мы конечно тут дураки все полные, со своей компрессией тебе голову греем, но взять из проблемного 4ого цилиндра свечу и поменять с 1ым например, а катушку из 4ого махнуть на 3й дело 15 мин. Потом завезти авто и OBD сканером за 200руб. с китайского сайта(я к сожалению не экстрасенс, не вижу как ты определяешь баг), посмотреть ошибку, если такого нет, то на работающем двигле, скидывать фишку поочередно с катушки и в момент когда работа двигла не измениться, определить неработающий горшок...я не знаю, помойму это элементарная весчь которая тобой должна сразу выявить проблемный модуль.
По поводу воды, вода на контакт это как правило КЗ(короткое замыкание), от кз могут и мозги подгореть
Ну и 5копеек за компрессию, в любом норм сервисе, когда ты заплатишь за замер компрессии, все эти процедуры по тосованию катушек , свечей местами тебе сделают бесплатно, тебе по сути за 500руб найдут причину. Ты же сам писал что менял катушки/ свечи? если толку ноль, проверяем есть ли вообще питание на свече(как я уже писал), и также приходит ли напруга на форсунку - вот тут после мойки как раз могли подзалить контакты. И если ВСЁ это не помогает, тогда остаётся замер компрессии...просто это можно сделать сразу, и мастера все пункты выше должны сделать бесплатно, удачи!
1979sergei
11 August 2016
Glebarik78
Этому "Шумахеру" какой-то спец (видимо из гаража Ф1) уже все местами переставлял. Только "Шумахер" так и не признался, переместились ли пропуски в другой цилиндр (видимо профессиональная тайна, не раскрывают всех секретов Болида).
nemami:
|
...не верю в то что прогорел клапан после мойки двигла где связь ? |
А кто говорит, что он после мойки прогорел? Просто до этого не проявлялось. Или мы чего-то не знаем? Может вода на той мойке обладает восстанавливающим эффектом, и движки после такой мойки вечными становятся и сломаться априори не могут? Или не вода там вовсе, а супер-нано состав для болидов Ф1? Жаль только электрику он не спасает.
nemami
11 August 2016mobile
Завтра будет ясно,куплю катушки.я же писал что переставлял и свечи и катушки местами стопятьсот раз!!! И двигло у меня от 2200 оборотов дергает,но не ТРОИТ.На месте двигатель работает идеально и если на месте газовать.
С переливом масла я поржал)) прикинь даже если ты бы перелил литр или два ничобы не было только почувствовал как двигло тяжело!!! Это тоже самое сказать приделывал брызговики и порвалась цепь в двигателе))) вы че ребята не пацаны чтоли? Вроде с машинами давно,а такую ересь несете.у меня всегда пятое чувство присутствуют я к примеру не являюсь механиеом но могу чувствовать что сломалось,а вы мне тут нагородили))
Для особо умных катушки имеют 14ом если при попадании воды на них в горячем режиме может все измениться,эх вы...
dimm33
11 August 2016
1
nemami:
|
Я профессиональный гонщик и не верю в то что прогорел клапан после мойки двигла где связь ? |
верю надеюсь, водишь ты лучше чем читаешь
ну попереставлял ты все стопитьсот раз-пропуск в каком цилиндре остался или переместился?
nemami
11 August 2016mobile
dimm33
Был в 4,а потом не знаю
nemami:
|
dimm33 Был в 4,а потом не знаю |
ну если тебе проще менять не глядя все катушки, тогда да...
1979sergei
12 August 2016
1
dimm33:
|
Был в 4,а потом не знаю |
Наконец-то хоть что-то на этот вопрос ответил. Так узнай в каком теперь!!! Или катушки все разом менять будешь? Сейчас ведь не вспомнишь где какая изначально стояла.
цитата: |
...катушки имеют 14ом если при попадании воды на них в горячем режиме может все измениться,эх вы... |
Если ты это знаешь, то какого хрена воду туда лил?
цитата: |
...приделывал брызговики и порвалась цепь в двигателе) |
А где гарантия, что обрыв не может произойти после установки брызговиков?
цитата: |
...двигло у меня от 2200 оборотов дергает,но не ТРОИТ... |
Ну это же другое дело, а то все всегда думали, что движок при пропусках воспламенения троит, но оказывается заблуждались - он дергает.
Скрытый текстПусть у меня не будет пятого чувства, лишь бы руки не из пятой точки росли!
x
"был в четвертом, потом не знаю"
дк меняй сразу мотор, зачем только 4мя катушками заморачиваться, а лучше машину
Glebarik78
А лучше прокладку между рулём и сидением)
nemami
12 August 2016mobile
Ну все понеслась)) седня после 17:00 будет известно че да как
nemami
извини если что не так, но как я думаю перед тем как катушки покупать, нужно точно знать что дело в них, они ведь не 3 копейки стоят, тем более нерабочую катушку выявить не сложно(если дело реально в ней)
1979sergei
12 August 2016mobile
nemami:
|
Ну все понеслась)) седня после 17:00 будет известно че да как |
Ждемс. С нетерпением. Только сначала о проделанной работе напиши подробно, а потом результат. Чтоб потом не гадать если что.
nemami
12 August 2016mobile
Glebarik78
Заметил что после 30-40мин движения машина дергается и перестает нормально ехать.Больше не чему, я ставлю на катушки.
1979sergei
12 August 2016mobile
1
nemami
Для начала можно было бы и на одну катушку поставить, а потом уже ставки повышать.
nemami
30-40мин...хм, если дело было в катушке, поидее сразу должно вылезти. Какого плана дерганье, опиши хоть подробней. Вообще ошибка многочисленные пропуске зажигания в таком то цилиндре, ведет к тому что комп его отключает(чтоб не мучился))) у меня так было. После этого мотор работает на трех цилиндрах и определить какой именно не работает очень просто-скидываем фишки с катушек. На холоднцю завел, всё нормально?
nemami
12 August 2016mobile
Glebarik78
Бывает что и сразу начинает дергаться,не через пол часа.Машина стала ехать хуже это заметно,вчера гнилой гольф 80годов меня уделал как стоячего.
Дерготня при нажимании на газ,рывки,как будто бензина нет что то похожее,это даже не троение,а ощущение что мало бенза и подергивается.
может и форсунка тогда..хз Ты определись- когда машина дергается, капот открой и если она всё еще дергается начинай скидывать фишки поочередно с катушек, если норм с цилиндром то в работе двигла произойдет "провал", а когда ты скинеш фишку и ничего не измениться, то знач цилиндр не работает, так ты точно уже отметешь вариант троения. Т.е. поидее тебе когда у тебяв 4ом не работало нужно было перекинуть и при следующем дергании смотреть этим способом. Или тем способом которым ты определил что пропуски зажигания именно в 4ом цилиндре
nemami
12 August 2016mobile
Короче махнул две катушки т.к купил тока две,но видно хорошие.Поставил новые на 1-4 цилиндр,а старые две 2-3 стало как прежде,но дергунчики на третьей передачи в натяг все равно остались,машина поехала.э,но не думаю что дело в катушках где то сидит вода,на солнце поснимаю все и свечи выкручу посушу колодцы,фишки пропшикаю,все равно че то не то...
Может свечи,но я поставил другие...
1979sergei
13 August 2016
цитата: |
...где то сидит вода... |
Там, куда вода могла затечь на мойке, она уже давно испарилась. А вот последствия от её влияния ...
Да и кстати, раз уж все равно свечи снимать будешь, замерь компрессию.
nemami
13 August 2016mobile
-1
1979sergei
Чем я замерю?
dimm33
13 August 2016
я учту
пс. извини, но некоторые ответы все же приходят на почту, хоть ты их питьсот раз потом удали
1979sergei
13 August 2016
nemami:
|
1979sergei Чем я замерю? |
Поспрашивай у друзей, соседей, коллег компрессометр. За то время, пока спорил со всеми, неужели не нашел бы? Даже если на 99% уверен, что компрессия в норме, хуже не будет. Да и определись уже с пропусками, перемещаются ли они вместе с катушками или нет. Если нет и компрессия в норме, проверяй разъемы катушек, форсунок, и т.д.
P.S. И прочитай еще раз (на этот раз внимательно) ответы на твой вопрос выше.
nemami
13 August 2016mobile
1979sergei
У меня нет друзей и соседей с компресометрами)) да при перемещении катушек становится лучше,вот щас поеду на работу и отпишусь как да чего вчера было все хорошо,но все равно что то не так как было,раньше машина даже на 4 передаче по тихоньку набирала,а щас подергивает ее.
На работе поспрашивай. На крайняк купи самый не дорогой или заедь в сервис, зато уже будешь уверен, что все хорошо (или наоборот).
цитата: |
при перемещении катушек становится лучше |
Лучше должно быть когда все исправно, а не при перемещении.
цитата: |
... все хорошо,но все равно что то не так... |
Это уже не хорошо.
nemami
13 August 2016mobile
1979sergei
У меня на работе 1 сотрудник это я))) я куплю эту штуку и померяю сам!
1979sergei
13 August 2016
цитата: |
куплю эту штуку и померяю сам! |
Правильно, в любом случае инструмент лишним не бывает. Как мерить знаешь?
nemami
13 August 2016mobile
1
1979sergei
Снять свечи катушки,фишки с форсунок,вставить компресометр в каждый цилиндр,крутить стартером в этот момент,должно быть не менее 14 в каждом вроде так
2 people online